Вы здесь

Легендарный киллер. Ночной клуб «Беломорканал». (С. И. Зверев, 2016)

Ночной клуб «Беломорканал».

В ночном клубе «Беломорканал» в качестве музыки гремела жуткая смесь блатного шансона и негритянского рэпа. За столиками сидела разномастная публика, но в основном мужчины с обилием татуировок и короткими стрижками, а то и вообще выбритые наголо. Компанию им составляли пьяные ярко накрашенные женщины раскрепощенного поведения, именуемые в просторечье шлюхами. На сцене тощая танцовщица исполняла стриптиз. Перед сценой танцевали несколько фривольно одетых девиц. В зал вошел мужчина в малиновом пиджаке и черных джинсах с массивной золотой цепью на толстой шее. Стоявшие на входе охранники пропустили его без лишних вопросов, несмотря на то, что при прохождении через металлодетектор послышался громкий писк, извещающий о наличии у вошедшего огнестрельного оружия, что было заметно и по оттопыренному с левой стороны пиджаку. Вошедший окинул взглядом зал и молча направился к двери служебного помещения, по дороге бесцеремонно расталкивая публику. Миновав небольшой коридор с несколькими дверями, он остановился у последней двери, которую охраняли два мрачного вида наголо стриженных парня, через пиджаки которых проступала рельефная мускулатура. Старший из охранников кивнул гостю и открыл дверь. За дверью находился просторный кабинет, где за длинным столом в клубах табачного дыма сидели восемнадцать криминальных авторитетов. Вошедший поздоровался с находившимся во главе стола боссом, потом с несколькими своими корешами и занял место за столом. Ему тут же поставили стакан и налили «штрафную».

– Рассказывай, Кувалда, как сегодня все прошло, – хриплым голосом произнес босс, как только вошедший залпом выпил «штрафную».

Кувалда, который был одним из четырех бандитов, расстрелявших днем во дворе наркоторговцев, закусил выпитую водку куском осетрины и сказал:

– Сегодня завалили четверых барыг, которые зеленку толкали… Стреляли от души, каждый из нас по рожку в этих гандонов высадил. Их так свинцом нафаршировали, чтобы их кореша задумались о своей жизни и борзеть перестали. Короче, шеф, все сделали четко, без косяков. Менты нарисовались, только когда мы уже к Среднему подъезжали.

Босс кивнул, как бы одобряя доклад, но промолчал, мрачно глядя на стоявший перед ним стакан и перебирая руками четки. Его парни, конечно, сделали то, что могли, но он понимал, что никакие демонстративные расправы, даже совершаемые с особой жестокостью, не решат стоявших перед криминальным сообществом проблем. В кабинете повисло тягостное молчание. Наконец один из авторитетов заговорил, обращаясь к боссу:

– Слушай, Василич, надо что-то делать, пацанов теряем одного за другим. Только за прошлую неделю пятерых на нары проводили, троих – на кладбище. Барыги-зеленщики все больше огрызаться начинают. Менты лютуют… Да еще и спецура по нашему району теперь вовсю работать начала… Вообще полный трендец настал…

Главарь оторвал взгляд от стакана, тяжело вздохнул и мрачным голосом стал обрисовывать ситуацию, которую все присутствующие и так знали:

– Да, дело совсем хреново. С этой «зеленки» идет такой навар, такие огромные бабки, что на место каждого убитого или севшего барыги встают десять. Прям как сказочная гидра. А кто «зеленку» попробовал, тот к старой дури уже не возвращается. От «зеленки» нарки совсем дурными делаются. Менты… Ментов тоже можно понять… Они так же, как и мы, не знают, что с этой «зеленкой» делать… Да еще и разборки из-за нее пошли как в 90-е, если не хуже… Если так дальше пойдет, то менты наших пацанов не сажать будут, а отстреливать по беспределу… Они уже сейчас все не меньше нас на измене сидят. Нарки и их парней режут. Слыхали, вчера в Гавани околоточного насмерть порезали?.. Позавчера при задержании барыг был обстрелян ментовский патруль… Один ранен, один убит… Да и начальство на ментов сверху давит. Прокурорские тоже в бешенстве… Потому если так и дальше пойдет, то менты точно по беспределу работать будут… Сразу пулю в лоб, заместо здрасте… А против пули и адвокат не поможет…

Первого авторитета поддержал еще один, обратившись к главному боссу:

– Василич, надо искать, кто эту «зеленку» сюда толкает, и валить главного. А то герыч в районе уже вообще перестали покупать, все нарки на «зеленку» перешли…

– Я тоже над этим думаю, – мрачно ответил босс. – Череп вроде выяснил, кто этим заправляет. Только живет эта сука не здесь, а в теплых краях. Завтра Череп прилетит из Ниццы и расскажет, где эту суку искать.

В разговор вступил еще один авторитет:

– Тады надо послать туды пацанов, пусть замочат гада. А апосля этого мы тута всех этих гандонов, кто «зеленкой» барыжит, враз перебьем!

– С разбегу всегда будет об телегу, – мрачно усмехнулся босс. – Если наши «быки» там появятся, то или их тамошние полицаи сразу заметут, или тот, кто нам нужен, просто на дно заляжет, узнав, что приехали по его душу. Туда поедет профи. Я не пожалею денег, пока они у меня еще есть, на мочилу высшего класса.

– Слышал я о таком. Погонялово у него – Мастер, – сказал один из авторитетов. – Кто он такой, никто не знает, никто его не видел. Известно только то, что берет дорого, а работает чисто и профессионально. Если Мастер берет заказ, то он его исполняет, как бы клиент ни прятался и как бы его ни охраняли…

– Да, именно Мастера я и нанял, – кивнул босс, зловеще ухмыльнулся, поднял стакан и произнес: – Ну… Выпьем за здоровье того заграничного гандона… Пусть он здоровым умрет, когда до него доберется Мастер…