Глава 3
«Всё тайное со временем становится… ещё более тайным! А после и вовсе забывается!»
Из выступления главы феминисток. Собрание совета Посада.
«О чём это она, а? О пользе вранья?»
Вопрос Лада к Сэру Тумаку.
…договорился о встрече тчк с другими пока промах тчк встретилась как-то мне местная нечисть тчк ужас зпт да и только тчк когда всё это кончится впр знк вскл знк соникс
агенту сониксу
скоро тчк если не исполнишь должное зпт то зпт очень скоро вскл знк
Зятья искоса взглянула на феминисток. Те подбоченились.
– Ну, чего в дверях застыли? Проходь в сенцы. Да башмаки свои скидайте у порога! – Цыкнула она на девок. – Значит, в охране хозяина ходите? Доброе дело. Ему, родимому, охрана сейчас ох как нужна! Особенно после ночи отсутствия дома!
Гадина без разговоров долгих вцепилась в седой чуб Лада.
– Это тебе за обман! – Причитала в голос. – За ночь бессонную, за тревогу мою и обиду лютую!
Через секунду остыла. Отпустила мужа. Уселась за стол, как ни в чём не бывало.
– Ну, изверг, рассказывай, где ноченьку пропадал? Небось, опять с гоблином пиво пили возле болота вонючего?
– У Седоборода ночь провёл. – Огрызнулся Лад, а сам глаза отвести от жены не может. Даже в гневе Гадина мила и обворожительна.
– Чего пялишься?! Говори, чего дед удумал на этот раз?!
– Допрос? – Возмутился Лад. – Не я ли хозяин себе и делам своим?! Мой визит к деду не касается тебя! Не ка-са-ет-ся!!! Так что умерь пыл, и вели на стол подавать. Есть охота. Да гостей надо бы уважить.
– Я сейчас как подам, на сеновале неделю жить будешь! И что это за гости такие?! Привёл в дом девок молодых! Это при живой то жене!
– Феминистки они. В охране моей теперь состоят. Так что, уважь, накорми. А то они за мной по пятам ходят, когда же им поесть, как не сейчас?
– Не беспокойся. Голодными не останутся, – надулась Гадина. – А обо мне ты хоть чуточку думаешь? Всю ночь прождала. А ты говорить не хочешь. Чего Седобороду на ум взбрело? Опять поход затеваете? Не пущу! Волосы из бороды пня старого повыдёргиваю, Зубу всю спину палкой осиновой отхожу, но не пущу тебя никуда!
Улыбнулся Лад. Отлегло на душе.
– Не будет похода. Здесь всё решим. На месте. В Посаде Торговом. Нынче я при штабе иностранными делами заведую. Так что муж твой теперь не просто купец знатный и богатый, но и ди-пло-мат! Во как! – Слова умные сами на уста вспрыгнули, а следом слюна вспенилась! Лад язык прикусил.
Гадина призадумалась. Позвонила в колокольчик. Зятья явилась.
– Этих, в униформе, так и быть, накорми. И определи им место для ночлега. С нами пока жить будут. Вот ещё что, – поманила пальчиком Зятью. Та склонилась к хозяйке. – Завари им травки какой, чтоб на Лада даже взглянуть не смели. Поняла? – Закончила Гадина шепотом.
Потом встала, обошла стол, обняла мужа.
– Это просто здорово, – зашептала на ушко. – Только помни, ещё разочек пропадёшь куда на ночь глядя, чуб твой седой состригу!