Глава 7.1
Утро понедельника забарабанило по окнам крупными каплями весеннего дождя. Еще со вчерашнего вечера небо хмурилось, словно сердилось, бросалось пригоршнями ветра, но к ночи, казалось, погода успокоилась.
Я раздвинула шторы и выглянула в окно. Многочисленные прохожие, кутаясь в плащи и прячась под зонты, спешили по своим делам. Сосед снизу, который всегда, не торопясь, горделиво шагал к своему новому БМВ, сегодня добирался до него вприпрыжку, словно кузнечик. Я улыбнулась своему сравнению и подумала, что перед стихией все равны.
Включив чайник, я принялась за поиски пульта от телевизора – давно вошло в привычку слушать утренние новости. Голос диктора известил о последних событиях в Украине. Я переключила программу, – за последнее время все уже изрядно устали от новостей про «несчастную» Украину, будто на родине проблем меньше, – и отправилась будить детей.
Позавтракав и наскоро побросав учебники в ранцы, дети убежали в школу, а я застыла перед шкафом в раздумье, в чем идти на работу. Несмотря на дождливую погоду, хотелось выглядеть изумительно хорошо. Среди десятка обувных коробок, я, наконец, нашла ту, в которой уже года полтора скучали лаковые красные туфли от Юдашкина, купленные когда-то по случаю. Серое строгое платье дополнил красный широкий пояс. Неплохой ансамбль, решила я и, накинув плащ, прихватив с собой зонт, поспешила выйти из дома.
В офисе царило спокойствие. Начальство и московские боссы уехали осматривать цех, а все остальные сотрудники медленно входили в рабочий ритм.
– Понедельник – день тяжелый, – зевнул Димон и наклонился, чтобы включить компьютер.
– Привет. Что стонешь с утра? Веселые выходные дают о себе знать? – сделала предположение я. Дима ухмыльнулся в ответ:
– Веселая ночка: Маришка заболела, всю ночь не спали вместе с женой. Температуру только под утро сбили.
У Димы полгода назад родилась дочка, а старшему Никитке уже три года. Помню, как радовался он ее рождению – всем офисом отмечали, полночи прогудели, но Димка молодец, с раннего утра помчался к жене в роддом.
– А где Лена? – заметила я отсутствие подруги на рабочем месте.
– С утра в налоговую инспекцию умчалась, – ответил Дима.
К обеду жизнь в офисе начала оживляться. То и дело раздавались телефонные звонки, о чем-то спорили Оксана с Ольгой, выставляя планы своим торговым агентам, Дима носился из кабинета в кабинет со служебными записками, я консультировалась по установке онлайн касс по просьбе своего клиента. Около двенадцати дня появилась Лена, чей голос мы услышали, как только открылась входная дверь на первом этаже: «волшебные пендели» от Лены сегодня получили все по очереди: два оператора, кредитный контролер, даже кассир, вышедшая не вовремя из кабинета бухгалтерии, умудрилась попасться под горячую руку. Впрочем, Лена всегда ругалась по делу, она по натуре очень справедливый человек.
– Интересные люди! У них программа не работает, они сидят и ждут с моря погоды, вместо того, чтоб звонить хакерам! – продолжала возмущаться Лена, поднимаясь на второй этаж.
Хакерами мы называли наших системных администраторов.
– Привет, Елена Сергеевна! Как спалось? – решила разрядить обстановку я. Лена выпустила последний пар и успокоилась:
– Заявки не проведённые висят в программе, а они посиживают!
Офис зажил своей привычной жизнью, Лена, как стартер в замке зажигания, с пол оборота настраивает всех на рабочий лад. После обеда приехал Евгений Викторович, полчаса решал какие-то вопросы в телефонном режиме и опять исчез. Рабочий день подходил к концу, а Петр Иванович с Максимом так и не появились.
Вечер прошел в семейной обстановке, мы с детьми поужинали, потом набросали с Дениской план к сочинению по картине Васнецова «Иван Царевич и Серый волк», и я взялась за приготовление обеда назавтра.
Я ждала телефонного звонка от Максима, но он так и не позвонил.