Вы здесь

Лабиринт для Риты. Глава 14.1 (Юлия Чистякова)

Глава 14.1

В медицинском центре был выходной, Игорь подошел к охраннику, поздоровался, взял ключи, и мы пошли по длинному коридору мимо закрытых кабинетов. Лену я отправила домой, уверив, что благополучно доберусь на такси.

Игорь открыл дверь и отступил на шаг в сторону, пропуская меня пройти. Я вошла в просторный светлый кабинет. Передо мной были два больших окна с сиреневыми жалюзи, а слева по центру стоял внушительный рабочий стол серого цвета, за ним такого же цвета шкаф, в котором хранились большие цветные папки и аккуратные стопки медицинских карт или каких-то других документов. Рядом со шкафом стоял кулер для воды. На рабочем столе был абсолютный порядок: дорогой письменный набор, настольная лампа, календарь, и всё: никаких листочков, тетрадей – ничего.

Я вспомнила свой рабочий стол, который был завален черновиками, блокнотами, стикерами-напоминалками и прочими необходимыми мне бумагами. Лена всегда ругала меня за этот хаос, но я твердо стояла на своем: если я разбираюсь в своем беспорядке, то это уже вовсе не беспорядок, а мой личный порядок. Я мысленно представила свой стол рядом с этим идеально убранным рабочим местом и улыбнулась сама себе, понимая, какие это противоположности.

Игорь пригласил меня жестом присесть, а сам, открыв платяной шкаф, который я не сразу заметила, достал медицинский халат и надел его поверх пляжной одежды. Он прошел за свой стол и сел напротив меня, это был уже не тот балагур, что шутил со мной, а серьезный, строгий доктор, вызывающий доверие. Уверенным движением Игорь достал из ящика стола тонометр и принялся мерить мне давление. Я притихла словно юная школьница на медицинском осмотре.

– Давление повышенное, – прокомментировал свои действия доктор, – аллергические реакции на медикаменты были?

Я отрицательно покачала головой. Игорь достал таблетку, налил пол стакана воды из кулера и протянул мне. Я молча выпила лекарство. Перед доктором чудесным образом появилась новая история болезни, я даже не заметила, откуда он ее достал.

– Фамилия, имя отчество? – вопросительно взглянул на меня Игорь.

– Терехова Маргарита Николаевна, – отчеканила я, вспомнив, что он все еще не знает моего настоящего имени.

– Сколько полных лет? – начал пытать меня доктор.

Десять минут прошли в режиме вопрос – ответ, Игорь успевал записывать информацию в историю болезни, я обратила внимание на его довольно сносный почерк, что шло в разрез общепринятому мнению, будто врачи пишут «как курица лапой». Наконец он отложил ручку в сторону, и я с облегчением вздохнула. Казалось, что теперь он знал обо мне всё.

– В ближайшие дни никаких солнечных ванн, покой и таблетки, – он протянул мне небольшой листок бумаги, на котором было написано название лекарства.

– Спасибо, – произнесла я с чувством благодарности и поднялась, собираясь уйти.

– Маргарита, я вас провожу, – снимая халат, поспешно произнес Игорь.

Я хотела возразить, но он остановил меня настойчивой фразой:

– В таком состоянии мне лучше все же вас проводить.

Возражать я не стала. Игорь набрал номер такси, и мы направились к выходу из центра. Машина подошла минут через пять, Игорь распахнул передо мной дверь и назвал мой адрес водителю такси, я сначала удивилась, откуда он знает, где я живу, но тут же спохватилась – из истории болезни.

Мимо мелькали жилые дома и яркие вывески магазинов, из динамика доносилась популярная музыка радио FM. Я расслабленно откинулась на спинку кресла – наконец, головная боль отпустила, наверное, подействовала таблетка. Через пятнадцать минут мы свернули на мою улицу, вдали показался дом. Я почему-то с досадой подумала, что слишком быстро мы добрались.

– У второго подъезда, пожалуйста, – обратилась я к таксисту, и машина мягко притормозила.

Я предупредила намерение Игоря проводить меня до квартиры и, прощаясь, заверила, что прекрасно себя чувствую. Игорь еще раз напомнил о приеме лекарств, и я пошла домой. Уже открывая дверь подъезда, я сообразила, что даже не удосужилась сама заплатить за проезд.

– К хорошему быстро привыкаешь! – сказала я в темноту подъезда.

У входа опять перегорела лампочка, дневной свет от окна сюда не попадал. Я поднялась по ступеням, сбросила пляжные тапки и, не переодеваясь, прилегла на свой любимый диван.