Вы здесь

Кэухъюз: город страха. Глава 4 (Nastasiya Now)

Глава 4

Мы решили ночью дежурить по очереди, пока остальные спят. Я отстоял свой «пост» часа два (как мне показалось), и меня сменил Арне. Устроившись, как мог поудобнее на скамейке, я провалился в сон.

– Эй, Томас, – тихо позвал меня Арне.

Я вздрогнул и открыл глаза.

– Что? Что такое?

– Слушай.

Я не понимал что нужно слушать, но сосредоточился и… услышал. Это был тихий стук в дверь.

– Кто это там? – прошептал я глупый вопрос.

– Да откуда я знаю?! – шепотом возмутился Арне.

– А если, это кто-то из наших? Вдруг кто-нибудь выжил из пассажиров? – предположил я.

Арне не успел ответить. В дверь начали стучаться сильнее. От этого проснулись все.

– О, Боже мой! Кто там, за дверью? – спросила Ева, выпучив глаза.

Мы промолчали. В двери настойчиво колотились. На пару секунд всё стихло. Не успели мы выдохнуть, как кто-то начал долбиться так, что большие деревянные двери чуть ли не срывались с петель. Казалось, будто с той стороны таранили бревном. От непрошенного гостя нас спасал пока только засов, но и он уже трещал, и вот-вот разломиться надвое.

Девчонки завизжали. Бежать особо было некуда. Чёрного выхода здесь не было, а окна находились почти под потолком высокой церкви. Я вооружился металлическим канделябром. Смотря на меня, Арне и Петер сделали то же самое. Вряд ли это нам поможет, конечно, но, лично мне, немного уверенности добавляло.

Двери распахнулись. Нет, они разлетелись в щепки! Одна из таких щепок прилетела ко мне и оставила неглубокую царапину на щеке. Я не обратил на неё никакого внимания. Всё моё внимание было сосредоточено на том, что было за дверью.

Рассмотреть я ничего не смог: в ту же секунду вся церковь зашевелилась. Это было похоже на нехилое такое землятрясение. Неожиданно пол начал рушиться. Ева не успела отскочить и соскользнула вниз. Тира в последний момент схватила её за руку и всеми силами потянула на себя. Я поспешил на помощь, и мы, вместе с Тирой, вытащили бледную от испуга Еву.

Я увлёк девушек за собой. Аннет сидела за алтарём, рыдая и заткнув уши ладонями. Пол продолжал рушиться, «пожирая» церковные скамейки. Арне и Петер пытались вышибить маленькую дверь рядом с алтарём. Думаю, там была, что-то вроде комнаты священника. Не знаю точно, я в этом не силён. Но неожиданно всё затихло. Почти все свечи погасли, но мне удалось осмотреть место недавних событий. Двери не было, а вместо пола зияла огромная бездонная дыра, края которой были прямо у ступенек, ведущих к алтарю, где мы, собственно, и находились. Дыра действительно была бездонная! Оттуда даже ветерком повеяло. Я достал свой телефон, включил на нём фонарик и посветил в яму. Дна не было видно. Моё любопытство взяло верх и я, мысленно попрощавшись с новеньким айфоном, просто бросил его в дыру. Свет от фонаря становился всё меньше и меньше, пока совсем не исчез. Но звука удара, подтверждающего, что телефон упал, я не услышал. Это было и жутко, и завораживающе одновременно!

– Всё! Хватит туда пялиться! – рявкнула на меня Ева и потянула за руку.

Я очухался, вспомнив, что ещё минуту назад Ева чуть не упала в эту яму, не успей Тира вовремя схватить её.

– Нам всё ещё нужно отсюда выбираться, – нервно сказал Петер, – в любой момент здание может рухнуть!

Он был прав. Двери в комнату священника мы так и не смогли открыть, как не старались. Ничего не оставалось, аккуратно пройти по неглубоким нишам в стенах к выходу. Благо, что на стенах висели, не понятно для чего, какие-то полочки. За них мы и держались. Шаг за шагом наша компания продвигалась к месту, где совсем недавно были массивные двери. Пару раз у меня соскальзывала нога, но я вовремя цеплялся за одну из ближайших полочек. Я мог бы поклясться, что слышал учащённые сердцебиения всех моих товарищей.

Наконец, мы выбрались. Не желая больше оставаться ни на секунду рядом с полуразрушенной церковью, мы пустились наутёк. Услышав грохот за спиной, я остановился и обернулся. Церковь рухнула.