Вы здесь

Кэухъюз: город страха. Глава 3 (Nastasiya Now)

Глава 3

Нет. Это нас не удивило.

– Кто-то стырил наш самолёт, – спокойно констатировала Тира.

– Да что ты говоришь! – взорвалась Ева. – А то мы не заметили! Может, это твои дружки – демоны? Или кому ты там поклоняешься?

– Да пошла ты! Никому я не поклоняюсь! – парировала Тира.

Среди девушек началась перепалка. Аннет пыталась утихомирить их, но тщетно. Ох, уж эти женщины! Смотря на них, мне в голову пришла мысль, что если бы каждой страной в мире управляли женщины, то мировая война была бы вечной. Ну, а что? «Эй, президентша Польши на меня как-то странно посмотрела;„или“ Она надела на саммит такое же платье, как у меня! Как она посмела! Я объявляю им войну!» Меня это повеселило, но сейчас было не до смеха.

– Заткнитесь вы обе! – рявкнул я на девчонок. – Чего это ты так на неё нападаешь? – спросил я Еву.

– Да просто они такие… мерзкие, – зло ответила она.

– Кто «они»?

– Ну, эти… Готы! Вечно хмурые, в балахонах своих ходят, куриц в жертву приносят!

– Никого я в жертву не приношу! – возмутилась Тира. – Но могу начать с тебя! Будешь моей курицей?

– Всё, остыньте! Хватит! – опять крикнул я. И чего им неймётся? – Вы что, не видите, что у нас другая проблема? У нас спёрли самолёт! Почти весь экипаж и пассажиры мертвы, а вы ругаетесь из-за пустяков! Нам нужно сваливать из города!

Девушки замолчали и отвернулись друг от друга, надув губы.

– Других самолётов тоже нет, – сказал Арне. – Чего тут у вас?

Из-за всей этой женской истерии я даже не заметил, что наш пилот куда-то отлучался.

– Ничего, – ответила Ева. – Просто нервы ни к чёрту.

– Что будем делать? – спросил я у всех.

– Мы что, уже здесь целый день? – вдруг спросил Петер. – Солнце почти село.

– По-моему, в этом городе нет времени, – загадочным тоном ответила Аннет.

Мы немного помолчали. Затем решили, что идти куда-то ночью глупо и опасно в этом очень странном месте. Неподалёку от аэропорта была небольшая церковь. Там мы, по настоянию Аннет, и решили переждать ночь.


Церковь запиралась изнутри на большой деревянный засов, что мы сразу и сделали, войдя в неё. Электричества, естественно, не было. На алтаре стояли свечи. Стало немного светлее и спокойнее, когда мы зажгли их.

Я посмотрел на своих новых друзей. Интересно, кто они? Конечно, можно было их расспросить, но судя по их немного мрачному и потрёпанному виду, на откровенные разговоры они не готовы. Аннет и Ева, тихо шушукаясь, что-то обсуждали. Они изредка бросали взгляды на нашего пилота Арне. Наверное, он уже привык, что на него так пялиться противоположный пол. Ещё бы! Высокий, широкоплечий, мускулистый, да ещё и в форме! Он производил впечатление сильного, уверенного в себе мужчину. За таким женщина будет, как за каменной стеной. Я был почти на голову ниже его, но также обладал хорошими физическими данными. И, как написано в моём резюме, у меня был «аналитический склад ума.» Из нас бы получилась неплохая команда, будь мы где-нибудь в армии, на задании.

Девушки уже не пялились на Арне, а показывали друг другу что-то в телефонах. Только сейчас я смог рассмотреть всю красоту Аннет. Свои длинные локоны она собрала в «хвост» и закрепила резинкой, открыв красивое, немного бледное лицо. Каким цветом у неё глаза? При солнечном свете они казались мне то серыми, то – голубыми. Словно прочитав мои мысли, Аннет посмотрела прямо на меня и улыбнулась. Сейчас в её глазах отражались огоньки от свечей, и выглядела она, как принцесса из мультфильма, который я как-то смотрел в детстве. От её красивой лёгкой улыбки я смутился и поторопился отвернуться.

Ева была другим типажом, красотой её природа не обделила. Тёмно-русые волосы, большие глаза, обрамлённые пушистыми чёрными ресницами. Взгляд её был твёрд и уверен, в отличие от нежного взгляда подруги. Немного вредная и циничная, но, думаю, это была всего лишь маска, прикрывавшая тонкую ранимую душу. Почему я так решил – не знаю. Может, потому что сам такой.

В Петере меня больше заинтересовал шрам от ожога на руке. Увидев, что я его рассматриваю, Петер прижал к себе маленькую кожаную барсетку, с которой он не расставался с момента прилёта, и отошёл к алтарю. Что ж, у каждого своя история.

– А где Тира? – спросил я, заметив, что кого-то не хватает.

– Я здесь, – ответила она, выходя из боковой двери. – Что, уже и в туалет выйти нельзя? Там, кстати, есть вода.

Признаться честно, я не признал в ней ту девушку-гота, которой она была только что. Смыв свой жуткий макияж, она предстала пред нами, как обычная и очень даже симпатичная девушка. На вид ей было лет двадцать, может, двадцать два. Она аккуратно убрала свои чёрные, как смоль волосы назад и сняла свой такой же чёрный балахон. Футболка с коротким рукавом открывала вид на большую яркую татуировку на левой руке.

– Ну ничего себе, – не удержалась Ева, – вот теперь ты похожа на человека.

Я думал, опять начнётся перепалка, но Тира только усмехнулась и, улыбаясь, плюхнулась на лавку. Может, церковь так умиротворяюще подействовала?