Вы здесь

Кэухъюз: город страха. Глава 2 (Nastasiya Now)

Глава 2

Внутри здания аэропорта было пусто. Никто нас не встречал. Не было работников предприятия, даже охранников. Несколько секунд вся наша «самолётная» толпа молча стояла и озиралась по сторонам.

Первым сообразил капитан. Ему было около шестидесяти лет. Ходил он медленнее всех, немного прихрамывая, и немного отстал. Проходя сквозь ораву пассажиров, он сказал:

– Поищу диспетчерскую. Кто-то же с нами говорил!

– Скорее всего, аэропорт начинает работать позже, – предположил худощавый мужчина, лет сорока пяти. – В маленьких городах, может, не так часто рейсы бывают.

– И сколько нам ждать? – спросила длинноволосая блондинка. Она вытащила из кармана куртки свой телефон. – Мой «Айфон» сошёл с ума. Он не показывает время. И связи нет.

Я включил свой телефон и очень удивился увиденному. Электронные часы на заставке экрана показывали: «99:99».

– Вот те на! Как странно. У всех так? – я повернул телефон экраном к толпе.

Многие закивали головами и удивлённо всматривались в экраны. Те, у кого были наручные механические часы тоже пожимали плечами: стрелки остановились. Причем у каждого часы встали по-своему. У кого-то часы показывали «12:00», у кого-то «4:20».

В здании было несколько стационарных телефонов, но они тоже не работали. Что-то мне подсказывало, что на этом странности не закончатся.

Наконец, вернулся капитан и сказал, что здесь точно никого нет. Пассажиры зашумели:

– А как же наш багаж?

– А кто нам его выдаст?

Капитан успокоил народ, уверив их, что скоро здесь будут работники, и с их багажом всё будет в порядке. Он предложил подождать немного в зале ожидания. Ну, что ж, подождём.


По моим ощущениям прошло около часа. Время на часах застыло на неестественных цифрах «99:99». Никто из местных так и не пришёл. Люди раздражались и возмущались всё сильнее.

Было решено выйти на улицу и поискать кого-нибудь, кто сможет нам помочь. Вся толпа «вывалилась» с другого выхода аэропорта. Туман не рассеялся, и мы цепочкой пошли друг за другом. Вёл всех второй пилот – молодой человек, лет двадцати пяти. Пошли мы немного, скорее всего, через улицу.

– Здесь гостиница! – крикнул молодой пилот, которого, как мы узнали, звали Арне.

В цепочке из людей прошёл рокот: «Слава Богу!»

– Кто-то должен остаться в аэропорту, – заявил капитан. – Анре, доверяю эту миссию тебе. Как только появится кто-нибудь из местных – сообщи мне. Люди хотят отдохнуть по-человечески. Я тоже, если честно.

Мы зашли в гостиницу. В вестибюле и на ресепшене никого не было. Этому я даже не удивился. Люди терпеливо ждали администратора, но что-то мне подсказывало, что его не будет. Но, на удивление, где-то на втором этаже тихо играла музыка. Капитан приказал стюардессам сходить наверх и позвать кого-нибудь. Те, цокая каблуками, зашагали по лестнице. Почему-то, мне стало не по себе.

– Может, мы все вернёмся в аэропорт? – предложил я.

На меня посмотрели, как на умалишённого.

– Если хотите, то идите, – нервно сказала какая-то женщина, – а мы до отлёта останемся здесь.

Толпа поддержала женщину, поддакивая ей.

– Кто хочет, может вернуться в аэропорт вместе со вторым пилотом, – громко сказал капитан.

Я тут же подошёл к Арне. К моему изумлению, нас собралась небольшая компания: девушка – шатенка с подругой – блондинкой, худощавый мужчина, мой сосед по креслу – Эмиль, я и, соответственно, Арне. Перед самым выходом к нам присоединилась молодая девушка. Одежда, обувь, волосы и даже ногти её были чёрного цвета. Глаза девушка тоже накрасила в этом же стиле. Типичный гот. Увидев её, шатенка прыснула и надменно отвернулась.

– Кстати, я – Томас, – представился я, когда мы зашли обратно в здание аэропорта.

– Аннет, – с улыбкой помахала рукой всем блондинка. Тут же она слегка толкнула подругу локтем в бок.

Шатенка закатила глаза и плюхнулась в кресло:

– Я – Ева.

Тощий мужик представился Петером. Толстяк Эмиль радостно пожал всем руки. Также, официально, представился второй пилот, хот мы уже знали, как его зовут. Осталась только девушка-гот. Но она молчала.

– Надеюсь, тебя зовут не Сатана? – ухмыльнулась Ева.

– Что ты говоришь! – пшикнула на неё Аннет.

– Я – Тира! – громко сказала девушка и отсела ото всех подальше.

Ну, вот и познакомились.


– А туман-то рассеивается, – сказал Арне некоторое время спустя, смотря в большое окно.

Действительно, на улице стало светлее, и здания вырисовывались более ясно.

– Надо было тоже в гостинице остаться, – пожалела Ева. – Почему до сих пор никого нет?

– Может уже магазины открылись? – оживилась Аннет.

Девчонки, кроме Тиры, побежали к магазинам. Подёргав двери, они пожали плечами. Ева от злости даже притопнула ногой.

– Они, что, здесь все вымерли?! – в сердцах крикнула она.

– А где гостиница? – вдруг задумчиво спросил Арне, смотря по сторонам. – Она должна быть недалеко. Через дорогу.

Наши взгляды одновременно остановились на пустыре между двумя одноэтажными зданиями.

– Она должна быть там! – ошарашенно крикнул Арне и подбежал к пустырю, словно ища там гостиницу.

– Ты уверен? – спросил я. – Может, она немного дальше?

– Я уверен, – голос Арне звучал убедительно.

Я предложил дойти до конца улицы и проверить. Не может же целое здание исчезнуть? Заодно, может, встретим кого-нибудь их местных.

– Капитан! – кричал Арне, идя по длинной широкой дороге, вымощенной серым кирпичом. – Капитан!

– Да не ори ты так! – возмутилась Ева. – Мёртвых разбудишь!

Увидев наши укоризненные взгляды, девушка добавила:

– А что? По-моему, этот город вымер. Разве не странно, что здесь никого нет?

Конечно, это было странно. Но все предпочли промолчать. Я, по крайней мере, надеялся, что всему можно найти логичное объяснение.

Дойдя до развилки дорог, мы остановились.

– Эй, ребята! – тихо сказал Эмиль. – Не это ли наша гостиница?

Проследив за его взглядом, я был ошеломлён. Гостиница стояла на противоположной стороне, хотя я был уверен (да и не только я), что в тумане мы никуда не сворачивали.

– Да, это она! – кивнул Арне.

– Может, это другая гостиница? Мало ли их здесь, – неуверенно спросила Аннет.

– Это точно она! Я узнал её по синей двери и большой вмятине около ручки, – уверял нас второй пилот, уже подойдя к зданию.

Открыв дверь, Арне снова позвал капитана. Но никто не отзывался. Было как-то жутко находиться здесь, поэтому ни я, ни остальные не решились идти дальше вестибюля. Только Арне прошёл в сторону, где, как гласила табличка над аркой, находилась столовая.

– Вот вы где! – послышался радостный голос Арне.

Но мы не успели обрадоваться, как Арне закричал:

– О, Господи!

Я кинулся в его сторону. Вбежав в столовую, предо мной предстала картина: все пассажиры и капитан со стюардессами сидели за большим обеденным столом. Они не двигались, а на лицах были гримасы ужаса, будто перед смертью они увидели что-то такое, от чего их сердца остановились. Да, они все были мертвы.

За моей спиной оглушительно завопили девушки и рванули к выходу. Я схватил остолбеневшего от шока Арне за рукав и потащил за собой. Здесь мы не останемся ни за что!

Ева и Аннет безуспешно пытались открыть массивные двери. Петер бесцеремонно отодвинул их в сторону и сильно толкнул дверь, но она не поддавалась. Нас кто-то запер! Пока Эмиль пытался с помощью своего веса вышибить проклятую дверь, я взял тяжёлый железный стул и запустил его в высокое окно рядом с выходом. Бросив попытки открыть дверь, все пустились в разбитое окно. Первых я пропустил девчонок, затем пролез Петер, я и Арне. Последним оказался Эмиль. Он вытащил одну свою толстую ногу в окно и, пыхтя, начал пробираться сквозь узкий проём. Но окно оказалось слишком узким для него. Эмиль застрял.

– Помогите! Томас, не бросайте меня! – запаниковал он.

Мы с Арне вернулись. Пытаясь вытащить бедолагу, мы потянули его за руку. Но тут сверху упал большой осколок стекла и пронзил шею толстяка почти насквозь. Эмиль захрипел, из его рта потекла кровь.

– О, чёрт! – крикнул я. Мне стоило б, конечно, разбить стекло полностью, убрав все осколки, но из-за всеобщей паники, я поторопился. В смерти Эмиля был косвенно виноват я.

Но я не собирался долго заниматься самобичеванием, и мы с Арне двинулись догонять остальных. Отбежав на приличное расстояние, наша компания остановилась. За нами никто не гнался. Да и кто должен гнаться? Мы не знали. С минуту мы молчали, переводя дыхание, и просто смотрели друг на друга. Аннет то и дело вытирала слёзы со своего красивого лица. Её трясло. Да что уж говорить! Нас всех трясло!

– Слушай, Арне, – обратился я к пилоту. – Сколько топлива осталось в самолёте?

– Немного, думаю хватит минут на тридцать.

– Погода нормальная. Связь должна восстановиться, ведь так? – с надеждой в голосе сказал Петер. – Мы же должны быть рядом с Бардуфоссом, судя по всему.

– Да, вот только ни на каких картах нет города Кэухъюз рядом с Бардуфоссом, насколько я помню, – сказал я.

– Ладно, – кивнул Арне, немного подумав, – свяжемся по рации с диспетчерами Бардуфосса, а там – посмотрим.

С надеждой в сердцах, мы снова устремились в аэропорт. Но, выйдя на взлётную полосу, нас ждало новое разочарование: самолёта не было.