Вы здесь

Курс настоящей стервы. Альфонс (Евгения Шацкая)

Альфонс

Собаки бывают двух видов – те, что за кров и еду благодарно лижут руки и согревают долгими зимними ночами, и те, что за те же кров и еду кусают тебе руки, гадят по углам и сгрызают самые дорогие туфли. С альфонсами та же картина. От собаки альфонса отличает наличие мозгов и отсутствие преданности хозяйке. Это бизнес, и, как в любом бизнесе, здесь нет места для любви, морали, чести, человеческого тепла и душевности. Есть только трезвый расчет и понятие выгоды. И даже наша привычка идеализировать партнера в этом случае не работает, потому как альфонс не привязывается, не влюбляется, не перевоспитывается и не облагораживается. Это принципиально другое существо с психологией паразита. Паразит может быть ненавязчивым и даже удобным, при условии, что ты отдаешь себе отчет, что это «всего лишь милый песик», и, напротив, – может стать реальной угрозой для твоей самооценки и психики, если в стремлении удержаться рядом он красочно и извращенно рассказывает тебе басни о том, что кроме него ты никому не нужна. Паразит всегда идет туда, где больше еды. Паразит не приручается. Паразит крепко держится за свою жертву и изощренно доказывает ей, что на самом деле он очень полезное и перспективное в плане дрессировки домашнее животное.

Альфонс – это плохо и недостойно стервы. Мужчин нельзя жалеть. Мужчинам нельзя давать деньги. Мужчин нельзя содержать. Это закон! Нарушать этот закон может себе позволить преуспевающая бизнес-леди со стальными канатами вместо нервов, но не Нюся Иванова, мать двоих детей, вкалывающая на трех работах. У первой альфонс будет ходить на цыпочках, готовить ароматные ванны, делать массажи, сходить с ума от орального секса и обходительно отодвигать стульчик, когда его дама встает. А главное – он будет знать свое место и не станет противно гавкать, если его что-то не устраивает, в противном случае бизнес альфонса пойдет коту под хвост – его просто уволят как нерадивого работника. У второй альфонс-алкоголик будет валяться перед телевизором на продавленном диване с бутылкой, прикрывшись газетами с вакансиями на рынке труда. При этом он не поленится встать, когда жена принесет в дом еду, а ночью еще будет часами читать ей лекции о ее душевной и физической фригидности.

И тот и другой вариант «альфонсизма» не полезен для женской психики. Женщине нужен нормальный мужчина, не предлагающий поделить счет в ресторане пополам, не ссылающийся на временные трудности и очень творческую и малоденежную профессию. Это естественный отбор. Так стоит ли его нарушать?