Вы здесь

Курс Молодого Бойца. 2 июля среда (Э. П. Петрушко, 2017)

2 июля среда


КМБ это, как на корабле, тошнит, а плыть надо.


Крик "подъем" долбанул по мозгам – сразу не понял, где нахожусь. Сержанты рычали и заставляли быстрей залетать во влажное противное ХБ. Я чуть не упал со второго яруса. Старая панцирная кровать, провалилась под задницей, когда пытался спрыгнуть вниз. Акробат.


Вышли на построение в тапочках, но заставили одеть сапоги и отправили на пробежку – 5 км. Я подумал , что это шутка. Но в Пограничных войсках не шутят, тем более не 1 апреля. Это был невыносимый бег – ноги ватные, пальцы не гнуться, лопнувшие мозоли болели, как будто на них налили водку. Нервы на пределе, но терпим.


Водные процедуры на улице, под навесами, где под многочисленными краниками со слабыми струями, мы смывали очередную порцию пота. Легкая очередь. Вспышки гнева, если кто-то решил ополоснуться без очереди. Сержанты идут без очереди – Домошенко, как специально занял мой краник и долго фыркал, как выдра. Еле успел почистить зубы.


На построении объявили, что сегодня 6 часов инженерной подготовки и 2 часа физической На инженерной подготовке рассматривали технику и знакомились с ПУТЦ-ом. После прогулки лафа кончилась – повели к траншеям и заставили выкидывать с окопов камни и поваленные деревья.


Слепни как кони, пытались откусывать по куску мяса от полуживых курсантов. Я зазевался и меня полноценно поимел слепень. От его укуса чесался 2 часа, разорвав ранку до размеров пятака. Откуда они такие большие, берутся…


Кульминация – физическая подготовка и опять бег… Бег с особыми приятными моментами – жара и немыслимые полчища слепней, которые норовили получить кусок счастья, с худощавых тел курсантов.


Блин, крутим землю ногами. Ноги, не слушаются и живут своей жизнью.


Чистка оружия. Вяло терли АК, РПК, ПК. Я же гладил свой РПГ (ручной противотанковый гранатомет). Хоть в чистке он особо не нуждался. Труба и есть труба, но тяжелее автомата, почти в два раза. Курсант Бондарев, заснул и уронил автомат, испугался и взвизгнул, как кролик, пойманный совой. Все дико смеялись.


Я явно перегрелся – пекла голова и лицо как раскаленная сковородка, еле дождался отбоя.