Вы здесь

Купи-Продай: Руководство как сделать миллион на продаже товаров в Интернет. Глава 7. Поиск идеи товара, который будет продаваться (Азат Валеев)

Глава 7. Поиск идеи товара, который будет продаваться

В этой главе мы переходим непосредственно к нашей бизнес-формуле и будем искать идею товара, который будем потом продавать на десятки и сотни тысяч рублей ежемесячно. Это, на мой взгляд, один из самых важных пунктов.


В мире существуют десятки тысяч товаров, которые потенциально были бы интересны вашим покупателям. Начиная от расчесок, заканчивая квадроциклами и сложными двигателями для техники. Вы можете продавать все, что вашей душе угодно.


Приведу пример первых шагов в этом бизнесе моего коллеги Никиты Фофанова, когда он продавал рентген-аппараты стоматологам от 50 000 рублей! Закупал их в Китае в два-три раза дешевле. С высокой маржой. Но это другая категория товаров, мы называем их «высокомаржинальные товары». Мы рекомендуем начинать бизнес с продажи недорогих товаров, потому что для вас там практически отсутствуют риски.


Первое место, где вы можете найти идею товара – это купонные сайты, типа «Биглион» или «Групон». Там часто делают акции на разнообразные товары. Почему данный способ очень интересен? Мы сразу видим, какие товары продавались хорошо, а какие плохо. То есть вы видите реакцию рынка на товар и сможете решить, стоит продавать его или нет.


Я помню, в свое время очень актуальным на купонных сайтах был товар «Говорящий хомяк» – он продавался там тысячами. Мы скопировали идею на одностраничные сайты и запустили продажи. У нас было очень много продаж в течение двух месяцев, мы снимали сливки с рынка. Это пример того, как можно взять отличную актуальную идею товара и перенести на бизнес на одностраничных сайтах.


Также вы можете «подсматривать» идеи товаров не только на российских купонных сайтах, но также и на зарубежных. Как показывает практика, сначала там выстреливают какие-то акции и товары, а потом их переносят на Россию. Поэтому зайдите на американский или итальянский аналоги «Групона» или «Биглиона» и поищите идею товара там.


Есть один хитрый способ заработать больше денег одномоментно. Если вы нашли идею товара, которую купонные сайты еще не продвигали, а товар хорошо продается, имеет смысл связаться с менеджером купонного сайта, сказать, что у вас есть хороший товар, который успешно продается через одностраничники, и запустить параллельно акцию на сайте-купоннике. Дополнительный приток денег в ваш кошелек гарантирован. Я в свое время почти смог запустить акцию на мой первый товар «Вайт Лайт», все уже было готово к старту, но прямо передо мной его успели запустить конкуренты и сняли сливки. Поэтому не медлите: есть хороший товар – идите в купонные сайты тоже. Еще один бесплатный канал сбыта.


Хорошо, давайте рассмотрим еще один способ поиска идеи товара – это поиск топовых товаров разных интернет-магазинов. Есть десятки тысяч интернет-магазинов, вы можете заходить на их сайты и смотреть на товары-бестселлеры, так называемые ТОП-товары, что чаще всего покупают люди. Очень часто интернет-магазины публикуют такие товары открыто, называя их «ТОП продаж». Возьмите товар, который уже хорошо продается в интернет-магазинах, сделайте на него одностраничник и будете продавать как минимум в два раза эффективнее. По-моему, неплохой способ.


Еще один любимый мною способ – это просмотр телемагазинов. У нас они несильно распространены, но в большинстве кабельных сетей они есть. Посмотрите, что они продают. Например, идею товара с отбеливателем для зубов «Вайт Лайт» я взял именно оттуда. Оттуда же мы взяли идею продавать овощерезку «НайсерДайсер». Смотрите, записывайте и тестируйте.


Еще один способ взять идею товара, который уже продается прямо сейчас – просмотр пабликов.


Например, в социальной сети «ВКонтакте» в пабликах часто продаются разные товары. В большинстве случаев эти товары продают именно наши ученики, потому что мы с Никитой – законодатели этого тренда. Когда мы пришли с нашей темой обучать людей продавать в интернете, в сети «ВКонтакте» вообще мало кто продавал товары. После наших тренингов, например «Бизнес ВКонтакте», где мы обучали людей массово продавать товары, социальная сеть буквально взорвалась. Только на рекламу в 2013 году в таргетированной рекламе «ВКонтакте» мы с Никитой потратили примерно 1,5 миллиона. рублей! В паблики мы вложили порядка 1 миллиона рублей. А наши ученики до сих пор продают все, что можно, «ВКонтакте», и вы можете просто взять их идею товара и начать продавать. Моделируйте то, что УЖЕ работает и показало эффективность.


Чтобы найти оригинальную идею товара, можно посетить такие сайты, как «Алибаба» или «Таобао». Есть русскоязычные аналоги китайских сайтов, например «Алиэкспересс.ру» или npopt.ru и другие. Вы можете зайти и смотреть ТОПы товаров, а также порыться на сайте. Я каждый месяц сижу и мониторю, какие интересные товары можно найти и продавать.


Также самый простой способ поиска идеи товара – это посещение оффлайн-магазинов подарков. Во многих городах и странах есть магазины, где можно купить оригинальные подарки. Когда я захожу в такой магазин, у меня включается аналитик – я начинаю смотреть, какие товары можно продать через одностраничник. Таким образом я нашел более 20 идей товаров, которые я и мои ученики до сих пор продаем в интернете. Как говорится, главное – быть внимательным. Ищущий – найдет!


Существует также огромное количество других способов найти оригинальную идею товара, таких как доски бесплатных объявлений, реклама в интернете, инновационные разработки. Проблем с поиском идей товаров в Рунете сегодня нет! Каждый человек может найти несколько идей товаров, которые он мог бы продавать. У нас даже есть ученики, которые продают через нашу технологию одностраничных сайтов свои авторские изделия: спортивные тренажеры, специальное питание и одежду.


Давайте рассмотрим ТИПЫ товаров. Ведь товары бывают разные и предназначены для разных аудиторий.


Во-первых, есть товары мужские и женские. Продать товар женщинам в шесть раз проще, чем мужчинам. Именно поэтому так хорошо продаются чудо-бигуди, палитра теней МАК или штуки для увеличения груди. Женщины более эмоциональны и принимают решение о покупке на эмоциях!


Приведу пример товара, который в свое время приносил МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ его продавцам – это зеленый кофе для похудения. Возможно, вы его покупали. Товар – «волшебная таблетка», в основном покупали его женщины. Ничего не могу сказать о его эффективности, есть разные мнения и отзывы. Мы же смотрим на товары в первую очередь с точки зрения ПРОДАВАЕМОСТИ. Если ТОВАР продается, ХОРОШО, если не продается, ПЛОХО. Скажу лишь, что сейчас зеленый кофе продают в аптеках со всеми сертификатами и рекламируют по ТВ.


Есть также категория МУЖСКИХ товаров. Мужчины в основном берут вещи, которые делают ИХ БОЛЕЕ КРУТЫМИ в собственных, и не только, глазах. Мужчины хотят быть УВАЖАЕМЫМИ и выглядеть УСПЕШНО.

Конец ознакомительного фрагмента.