Вы здесь

Куншт-камера. Зал второй. Счетовод (Алексей Розенберг)

Счетовод

Перчиков лежал на диване, почесывая пузо, и натурально считал мух, кружащихся над его головой. Поскольку мухи периодически меняли направление движения, то Перчиков, то и дело, сбивался со счета, тихо матерился и начинал по новой.

– Перчиков, хотите доброго совета? – спросила Мария Витальевна. Она стояла подбоченившись посреди комнаты и уже минут двадцать терпеливо и молча наблюдала за мучениями Перчикова. – Вы их отловите по одной и закройте в банку – так легче считать будет.

– А и правда, – сказал Перчиков, не замечая сарказма в голосе Марии Витальевны, – У вас, голубушка, не найдется какой-нибудь подходящей посудины?

– Вы это серьезно? – с усмешкой спросила Мария Витальевна. – Может мне вам их еще и наловить?

– Ну, зачем мне отвлекать вас от дел? – сказал Перчиков и задумчиво поискал что-то в носу. – У вас и без того забот хватает. Уж тут-то я сам разберусь. Вы мне только подходящую посудинку дайте. Кстати, а что у нас сегодня на обед?

Мария Витальевна открыла, было, рот, чтобы сказать какую-нибудь колкость, но просто махнула рукой и, сказав «Тьфу» вышла из комнаты, хлопнув дверью.

– Чего это с ней? – задумчиво пробормотал Перчиков, и тут же переключился на свое нелегкое занятие. – А ведь и правда – с банкой, пожалуй, будет легче…