Курьер
Федор Афанасьевич Хвостиков устроился на должность курьера в отдел срочной доставки. Собственно, на эту должность требовался физически крепкий молодой человек, но Федор Афанасьевич так упрашивал, что кадровик совершенно растрогался и, пустивши слезу, принял Федора Афанасьевича в штат, и уже на следующий день тот приступил к своим обязанностям.
В силу своего почтенного возраста, Федор Афанасьевич страдал отдышкой, отчего ему приходилось останавливаться на отдых каждые десять метров, после чего, вследствие старческого склероза, ему приходилось возвращаться обратно для уточнения адреса доставки, поскольку зрение Федора Афанасьевича было совершенно ни к черту и он не мог прочитать его на посылке или конверте. Но, даже услышав необходимый адрес маршрута, Федор Афанасьевич все равно не достигал цели, так как его слуховой аппарат сильно барахлил, искажая принимаемую информацию. То есть вместо, скажем, проспекта Ленина, Федору Афанасьевичу слышалась улица какой-нибудь Софьи Перовской и, имея, к тому же, нарушения в восприятии окружающего пространства, он брел и вовсе на площадь имени Процветания, находившуюся, к тому же, совершенно в другом городе.
Собственно, если вам интересно, почему Федора Афанасьевича продолжали держать в штате, то тут все просто: дело в том, что в отделе срочной доставки работали люди с теми же самыми проблемами, а то и похуже, отчего досадные промахи Федора Афанасьевича просто не замечались на общем фоне.