Кто я? глава 2
Я – ЭКСПЛУАТАТОР!
Чтобы обслужить нужды своего физического тела, а жизнь сделать более комфортной и уютной, человеку необходимо изначально много работать и активно проявлять себя во внешнем. Работая, зарабатывать деньги и уже с их помощью удовлетворять все потребности тела, делая для тела жизнь более комфортной и уютной.
Что и происходит в жизни каждого человека. Человек вынужден больше времени уделять работе.
Мотивация: заработать много денег всегда имеет личный корыстный интерес и обретает форму наживы, но там, где имеется нажива, всегда присутствует эксплуатация.
Человек всегда недоволен тем, что его кто-то извне эксплуатирует, например:
Начальник на работе, сослуживец по службе, система власти и т. д. Но, когда человек по собственному желанию становится трудоголиком, постоянно пропадает на работе, работая всё время и домой приходит только спать, гоняясь за длинным рублем – разве это не эксплуатация самого себя?
Это самая настоящая себя эксплуатация, но в этом случае, человек не считает себя эксплуататором, хотя таковым является по сути.
Какая разница в том, что человека кто-то эксплуатирует извне и человек эксплуатирует себя сам изнутри?
Но, видимо, разница есть.
Эксплуататор, эксплуатируя эксплуатируемого, не очень-то желает достойно оплачивать его труд.
Эксплуатируя себя, человек, как бы, уверен в том, что самого себя ну никак нельзя обмануть, да к тому же не заплатить достойную зарплату.
Как же человек эксплуатирует себя?
Он эксплуатирует себя в двух случаях:
ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ:
Сознание выступает в роли господина, а тело в роли слуги. Господин в погоне за наживой даже не спрашивает своего слугу ни о чем. Он заставляет слугу работать всё больше и больше, ведь господину хочется очень много денег. Такие работники, как правило, даже не выходят в отпуск и подолгу не отдыхают. В итоге слуга надрывается и не может работать. Жизненные силы быстро расходуются и человек с инфарктом или инсультом ложится в больницу и это в лучшем случае, в худшем —летальный исход.
Это касается не только зарабатывания денег, но и стремление властвовать быть лидером чего-то или кого-то тоже отнимает много энергии и сил.
ВТОРОЙ СЛУЧАЙ:
Более либеральный и приемлемый, как для господина, так и для слуги. Между двумя сторонами, которые становятся работодатель и рабочий или благодетель и проситель, составляется договор или заключается сделка. Один предлагает работу, другой её выполняет, но обогащается тот, кто работу дает. Но и в этом случае, под либеральной маской скрывается хитрый, жадный, корыстный, алчный, скупой эксплуататор.
Эти две формы эксплуатации самого себя одной крайности, где сознание —господин и добродетель, а тело – слуга и проситель.
Другая крайность тоже имеет место быть, где сознание —слуга, а тело —господин. Господин тело эксплуатирует сознание слугу. Слуга, находясь под влиянием господина, вынуждено потакать прихотям своего господина. Господин тело становится ленивым, малоподвижным и начинает заплывать жиром. Слуга сознание начинает хиреть и болеть вместе со своим господином тело. Болезни сознания, это болезни психического характера.
Во всех двух крайностях прослеживается извращенная форма зависимости и привязанности, которая определяется потребительским отношением друг другу, формулой:
ЖИТЬ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ.
Обе эти крайности ведут к негативным последствиям с приобретением массы проблем и болезней.
Зная об этом, можно избежать большинства проблем и болезней.
Настал момент поговорить о сотрудничестве не в форме либерализма, а в форме истинной свободы, когда сознание и тело свободны друг от друга и сотрудничают на свободной основе.
Чтобы представить свободным тело и сознание, надо лечь спасть. Во время сна человеку кажется, если спит он, значит, спит его тело и сознание, но это не так.
Тело никогда не спит, потому что процессы внутри его никогда не прекращаются, ни днем, ни ночью. Как бы, спит наше личное Я, со своим эго. Тело бодрствует по- своему, а сознание по-своему.
Сознание занимается своим делом, а тело своим.
Иногда сознание покидает тело в виде астрала и путешествует внутри себя, летая над всеми своими уголками, а человеку кажется, что он видит чудесный сон. Тело всё время, якобы, сна, занято профилактикой, чисткой, обменом веществ, оздоровлением, накоплением энергии через дыхание, уходом за самим собой все 8 часов кажущегося сна.
Сознание, свободное от тела занимается осознанием прожитого в состоянии памяти дня, секунды, года, какого-то события, какого-то переживания или ощущения. Работы много, как у сознания, так и у тела. Тело работает на уровне инстинктов и рефлексов все 25 часов в сутки и так каждый день и всю жизнь.
Представьте себе, что может сделать тело за 8 часов свободной жизни и за 25 часов. А если эти 25 часов в сутки превратить в осознанное пожизненное состояние свободной работы тела и сознания не мешая, не напрягая и не эксплуатируя их, давая ему действовать без суеты, не спеша, свободно и легко?
Такое тело не будет болеть от перенапряжения, не будет страдать от давления и всё, что с ним будет взаимодействовать, тоже будет свободным. Через некоторое время тело станет сознанием, а сознание телом, т.е. всё сольется воедино.
ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ В СОСТОЯНИИ ИСТИННОЙ СВОБОДЫ ДРУГ ОТ ДРУГА, АВТОМАТИЧЕСКИ СЛИВАЮТСЯ В ОДНО ЦЕЛОЕ.
Притягивание свободных тел очень сильно.
Т.о. при слиянии тела и сознания в одно целое, мы получим СОЗНАТЕЛЬНОЕ ТЕЛО И ТЕЛЕСНОЕ СОЗНАНИЕ.
Свободные тела свободно притягиваются, соединяются и так же свободно могут отталкиваться и разъединяться, обогащая друг друга своим качествами.
Когда сознание входит в тело, это только факт соединения, но ещё не окончательное слитие в одно.
Слитие воедино произойдет тогда, когда сознание своими качествами оплодотворит тело, а тело – сознание.
Для оплодотворения и слития нужна великая пауза, остановка всякого движения, тишина, покой, гармония, равновесие, порядок, справедливость.
Внешние движения все заканчиваются и начинаются внутренние движения слияния и передачи энергий друг другу, что и является актом оплодотворения.
Вот где происходят великие дела – в великой паузе, великой остановке любого процесса, кажущегося внешнего активного движения.
Затем, обогащенные друг другом, они меняются местами и начинают удаляться друг от друга, опять становясь свободными, но обогащенные друг другом, они уже не могут быть свободными друг от друга абсолютно и полностью, ведь им понравилось соитие.
Отдаляясь друг от друга, они теряют притяжение друг к другу и перестают друг другом контролироваться. В разобщенном состоянии тело и сознание будут делать, что хотят. Тело начнет тянуть одеяло на себя, а сознание – на себя. Произойдет раздвоение личности, а это уже психическое заболевание, которое опасно для здоровья. Но на самом деле ничего опасного в этом нет, если знать, что их свобода ограничена той целостностью единого пространства, внутри которого они находятся. Вот внутри этой целостности они абсолютно свободны и абсолютно зависимы. Внутри единого целого происходит свободный обмен и перемещение сознания в тело и тела в сознание.
Но если бы это было только так…
Давайте, предположим следующее:
Однажды соединенные тело и сознание никогда не разъединяются и не разобщаются, они постоянно вместе и как телесное сознание и сознательное тело идут по жизни вместе и вечно будут неразлучны. Соединяющим фактором тела и сознания служит личное Я. Вот когда личное Я становится единым и целым, то все действия личного Я становятся едиными, гармоничными, согласованными, сбалансированными. Это значит, что вся эксплуатация друг друга заканчивается автоматически, но появляется сотрудничество на основе осознанной зависимой свободы и свободной зависимой осознанности.
Важно знать, что влияние кармы на такого человека не распространяется, страдания и радость, любовь и ненависть – всё сливается воедино и обретает единую форму вечного существования, нет крайних дуальных противоположностей, всё едино и всё прекращает меняться и изменяться. Нет внешнего и внутреннего и ничто в отношении друг друга не меняется и не изменяется, потому что нет сравнения отношений. Нечего сравнивать и нечего развивать.
Соединение внешнего и внутреннего Я в единое личное Я – великое состояние, в котором человек никогда не спит. Он постоянно бодрствует, потому что сознательное тело или телесное сознание обретают вечную абсолютную пробужденность. Это значит, что сон и бодрствование становится чем —то единым и цельным и выглядит, как сонное бодрствование и бодрствующий сон.
Возможно кто-то извне попытается расколоть целостность моего личного Я и убедиться для себя в свободе тела и сознания.
Если свободны, то великое и сильное притяжение свободных тел раздавит любое инородное тело, которое будет мешать единению и не потерпит вмешательства в личную свободу, во внутренние дела и в этом случае, целостности ничего не грозит. Моё Я может не волноваться за свою целостность.
Но кто же этот посторонний, который очень хочет убедиться в моей состоятельности, в свободе свободных частей внутри единого целого?
Это же моё внешнее Я в облике постороннего лица испытывает моё внутреннее Я.
Но почему оно так поступает?
Потому что в чем —то не уверено, сомневается, чего-то боится и живет в невежестве.
Получается, что моё внешнее Я создает для внутреннего Я испытания во внешнем.
Но как я могу сам для себя создать непосильные испытания?
Но они идут, как бы, от других людей, природы, а это всё и есть моё внешнее Я.
Чтобы никаких испытаний не было, надо постичь знание абсолютной истины и обрести единое Я через обретение сознания ЕДИНЕНИЯ. В этом случае, кого испытывать? Ведь нет ни внешнего ни внутреннего Я. Всё едино и получается, я свободен, эксплуатировать некого, испытывать некого. Остается одно: жить и наслаждаться жизнью.
Как это прекрасно!!!