Вы здесь

Кто я? Книга 1. Познай себя и ты станешь свободным. Кто я? Глава 12 (Виктор Зуду)

Кто я? Глава 12

Я – ИСТИНА!

3.15 утра. На дворе зима. Идет снег. Я проснулся и мне не спится. Пытаюсь ответить на вопрос:

Что и кто есть я истинный?


На первый взгляд вопрос мне показался простым. Вроде бы, для себя понятие ИСТИНА я уже определил и написал об этом в своих рассуждениях, но вникая всё глубже в вопрос, я понял, что истинного себя я не знаю.


А вы знаете себя истинного?


Столько уже мной написано в т.ч. и о себе, но, оказалось, что истинного себя я не знаю.


Всё —таки я вновь подтвердил о себе то, что я абсолютный невежда.


Проще сказать, что я такой, какой есть на момент здесь и сейчас, но понял, что это не тот ответ, который бы говорил о моей истинности.


Я понял одно: чтобы понять себя истинного, мне нужно применить некоторое знание, углубиться в себя, но до какой степени?


Честно скажу, не знаю.


Мне нужно ответить не просто на вопрос: кто я, а на вопрос кто я истинный?

Вот в чем сложность ответа.


В мире дуального единства Я – условно – относительный.


В мире единства дуальностей Я – абсолютный.


Я постоянно какой —то разный, даже будучи абсолютным, я становлюсь условно – относительным.


Этим утром я увидел себя в двух зеркалах одновременно. Я стал тремя точками:

Точкой зеркала внутреннего пространства, точкой зеркала внешнего пространства, точкой чистоты и нейтральности вне этих двух пространств.


Внутри меня родилась схема, в которой я увидел всё сразу. Вот она:


1.О < – — – — – —> О 2.

\ /

\ /

\ /

\ /

\ /

.т. 3


1. Точка и зеркало внутреннего пространства.

2. Точка и зеркало внешнего пространства.

3. Точка чистоты и нейтральности, вне пространственная точка.


Стрелки показывают направление движения чувственных ощущений (информационные потоки).


Всё три точки соединены между собой и движение потоков производится, как слева направо, так и справа налево и касается всех точек. Все точки получают одну и ту же информацию. Информация перетекает из точки в точку по всему периметру треугольника.


Я увидел, что дуальность мира отражается в зеркалах двух пространств. Два зеркала, два пространства смотрят друг на друга и отражают себя, каждое в противоположном зеркале, а фактически себя в самом себе.


Размеры зеркал двух пространств одинаковы и имеют одну и ту же площадь в виде плоскости, которая замкнута на себе. По этой причине древние ученые предполагали, что земля плоская, а не какая – нибудь другая. Естественно, что любое зеркальное пространство плоское, я имею в виду, обычное зеркало. На самом деле зеркал существует самых разных великое множество.


Кто был в комнате смеха и гляделся в кривые зеркала, тот видел себя в самом несуразном и неприглядном виде. Поэтому нет ничего удивительного, если люди видят себя и всё вокруг в искаженном виде.


Себя чистого и нейтрального внезеркального увидеть очень сложно. Как бы человек не вглядывался в своё внутреннее или внешнее зеркало, он не найдет там себя внезеркального, ведь человек будет смотреться в зеркала, а не мимо их.


Проще посмотреть в своё внешнее зеркало, которое стоит или висит в прихожей каждой квартиры, но гораздо сложнее посмотреть в своё внутреннее зеркало и увидеть себя внутреннего со всеми потрохами. Все люди глядятся в свои внешние зеркала и видят только свою внешнюю форму и формы окружающего его мира.

Все действия, движения всего живого на земле происходят в зеркале внешнего пространства. Все внешние раздражители несут информационную нагрузку дуальных представлений и ощущений, как больно не больно, сладко не сладко, светло не светло и т. д. в этом случае, для т.2 внешнее пространство будет являться проявленным Всё.


ВСЁ, проецируясь в т.1 в точку внутреннего пространства поменяет свою полярность и превратится в НИЧТО.


Для т.2, как ВСЁ, т.1 будет являться НИЧТО.


Т.2 живет внешним и во внешнем и является принадлежностью внешнего пространства и здесь чувственные ощущения будут играть основную роль в жизни, где т.2 будет жить только чувствами и эмоциями, по другому т.2 информации не получит.


Т.1 живет во внутреннем пространстве и является её принадлежностью. Раз так, то для т.1 внутреннее пространство будет ВСЕМ, а внешнее пространство НИЧЕМ.

В своем внутреннем т.1 будет жить и руководствоваться логикой, познавать и понимать через логические умозаключения.


Вы, наверное, заметили, что я пока ничего не говорю о т.3, которая является точкой сама по себе и не относится к двум зеркальным пространствам, не являясь принадлежностью этих пространств.


Да, эта т.3 чистая и нейтральная. Вот она и сыграет главную роль в объединении т.1 и т.2 в одну точку.


Вы видите, что через прямые линии, которые образовали замкнутую плоскость треугольника, т.е. внутреннее его пространство, движение точек абсолютно свободно. Все точки легко могут поменяться местами и это очень важно.


Можно сделать так:

Т.3 никуда не движется, как т.1 и т.2, но вся информация от этих точек идет в т.3, там фиксируется и обрабатывается и уже обработанная идет в виде указаний и команд в т.1 и т.2 для дальнейшего выполнения действий, согласно этих указаний и команд.


Можно сделать так:

Все точки периодически бывают на месте других точек и уже на месте других точек познают и изучают чужие им пространства, играют различные роли, вживаясь в них, познают себя в других ролях, обогащаются и уже обновленные и обогащенные уходят в другое место, где происходит тоже самое и, сделав, хотя бы, один полный круг, точки легко начинают понимать друг друга, ведь они побывали в разных ролях и разных местах, о которых раньше ничего не знали.


Главное, они обрели знание друг о друге.


ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ТРЕУГОЛЬНИКА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩИМ ВНУТРЕННИМ ПРОСТРАНСТВОМ ВСЕХ ТРЕХ ТОЧЕК. Это очень важное примечание, потому что внешние пространства точек не имеют ничего общего друг с другом, а значит, во внешнем пространстве эти точки навряд ли бы встретились, если уже разделены и разобщены.


На основании этого я делаю главный вывод:


ЧЕРЕЗ ВНЕШНЕЕ ПРОСТРАНСТВО ТОЧКИ РАЗОБЩАЮТСЯ, ЧЕРЕЗ ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ТОЧКИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ.


Во внутреннем пространстве находится то, что объединяет всё человечество.


ЭТО ОБЩНОСТЬ И ЕДИНСТВО ДУХА НА ОСНОВЕ ЗНАНИЯ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ.


На духовном уровне объединяется всё человечество, на материальном уровне даже человек сам с собой не может объединиться.


Но для людей внешнее пространство является общим, а внутренне пространство каждого человека является личным, индивидуальным.


Видите, всё наоборот.


При общем внешнем пространстве люди разобщены и одиноки, потому что их внутренние пространства не являются общими и НИЧТО не связывает человека духовно с другими людьми. Люди боятся впускать в своё внутреннее пространство всё чужое, чуждое и чужеродное, не имеющее ничего общего с их личным жизненным опытом, ни новые знания, ни новые открытия, ни новых людей.


Но, дорогие мои, вы все хотите перемен к лучшему, лучшей жизни, благополучия, счастья, любви и при этом всё должно к вам придти извне. Кто -то добрый, нежный, любвеобильный и счастливый на тарелочке с голубой каемочкой должен и обязан вам всё дать.


Большинство людей хотят именно этого и для этого они сознательно сближаются с нужными им людьми. А сами вы, что из себя представляете, хитрого потребителя, корыстного дельца, ищущего только для себя выгоду, слабое и беспомощное существо, кого же?


Т.3 находится вне пространственных зеркальных отражений. Т.3 сама нигде не отражается, зато все пространства отражаются в ней.


Т.1 и т.2 при всем к ним уважении, всё же зависимые точки, привязанные к своим пространствам.


Т.1 никогда не сможет себя увидеть в своем зеркале внутреннего пространства и, чтобы увидеть себя, ей надо посмотреться в зеркало внешнего пространства. Но вглядываясь в зеркало внешнего пространства т.1, поменяв полярность, станет т.2 и т.1 увидит себя в измененном и искаженном виде и будет иметь противоположный знак полярности.


В своем внутреннем пространстве, например, т.1 имела свои плюсовые значения плюса, а став т.2 она поменяет свою полярность и станет плюсовым значением минуса, т.о. т.1 никогда не увидит себя ИСТИННОГО, ни во внешнем, ни во внутреннем пространстве своих зеркал.


Т.1 не видит своего ИСТИННОГО ЛИЦА ни в одном их двух зеркал, тоже самое произойдет и с т.2.


Это великое открытие иллюзии и обмана зеркальных отражений.

Я докопался до того, что нет истины ни во внешнем ни во внутреннем пространствах, зато есть сплошная иллюзия и обман.


Значит ИСТИНЫ НЕТ???


Истина была, есть и будет везде и во всем, но что понимать под понятием истины и где её искать?


Вот главный вопрос познания истинности всего и ничего.


Если истины нет, это не означает, что истины нет вообще.


Она просто находится в том, что есть и нет.


В данном случае, у нас есть иллюзия и обман, значит, иллюзия и обман являются ИСТИНОЙ этих зеркальных пространств.


Вот мы и нашли истину в иллюзии и обмане.


Соединение двух пространств в одно накладывает два зеркала друг на друга и зеркала прекращают свою работу, они перестают что- либо отражать. Они своими обратными черными сторонами не могут что —либо отражать. Зеркала перестают что- либо искажать, меняя свою полярность.


Пространства, объединяясь друг с другом, тоже перестают существовать, как отдельные пространства и превращаются в пространственный момент ЗДЕСЬ и получается, что точка СЕЙЧАС может находиться в моменте ЗДЕСЬ и ничего нет: нет пространств, нет зеркал, нет т.1 и т.2. остается только т.3, которая всегда была вне этих зеркальных пространств. Это она видела все пространства как на ладони и все точки в их ИСТИННОМ СВЕТЕ без зеркальных искажений, как невидимый, ни кому не мешающий сторонний наблюдатель.


Для т.3 нет пространства, где бы она двигалась, нет зеркал, где бы она видела себя в искаженном виде, нет времени, с помощью которого она бы фиксировала свои действия, а значит, для неё нет иллюзий и обмана.


Но и здесь я не нашел себя истинного.


Я- человек и этим многое сказано. Да, я очень отличаюсь от жука или лягушки, но до какой степени?


Понятие Человек очень абстрактно и обширно и оно состоит из различных частей, о которых мне что-то уже известно, но есть части, о которых я вообще, ничего не знаю.


О любой части человека, т.е. себя я знаю очень мало, не полно, не конкретно.

Что я знаю о сущности, о сути, о вечности? Но что-то пишу, словно что-то знаю и говорю об этом не стесняясь.


Пытаюсь что-то разъяснить объяснить себе, закачиваю ложные знания в интернет и их распространяю, а люди мою ложь читают и читают не только мою ложь, но и ложь других писателей.


Неужели вся моя философия построена на лжи, на ложных представлениях о себе и мире меня окружающем?


Получается, что на лжи построена вся моя философия.


Неужели я один такой лжец, а другие философы не лгут и несут людям правду и только правду?


Оказывается, все человеческие представления о себе и мире ложны и правдивы от части, потому что в основе всех человеческих представлений лежит абсолютное невежество общечеловеческого масштаба.


Если я не знаю себя истинного, то о каком знании абсолютной истины вести речь?

Но я говорю, что знаю абсолютную истину, значит снова себя обманываю?

В проявленном мире дуальных противоположностей всё абсолютно относительно и относительно абсолютно, значит, в этих условностях мне истинного себя не найти. Углубление в себя проявленного тоже не поможет найти себя истинного, потому что любая проявленность дуально противоположна.


Тогда что делать?


Думаю, надо поискать себя истинного в не проявленном мире.


Но где он и что из себя представляет?


Буду исходить из своих дуальных представлений.


Если проявленный мир, это ВСЁ, то мир не проявленный, это НИЧТО и НИКТО.


Но НИЧТО и НИКТО, как понятия, тоже присутствуют в моих представлениях, значит они есть и проявлены так же как ВСЁ.


Но я знаю, чтобы углубиться в НИЧТО, надо понять, что НИЧТО состоит из НЕЧТО, а НИКТО состоит из НЕКТО.


НЕЧТО и НЕКТО абсолютная абстракция, которую невозможно определить без НИЧТО и НИКТО и эти понятия ближе к миру своей не проявленности.


Значит, я нашел себя истинного и определил это, как Я – НЕЧТО И НЕКТО.


Но НЕЧТО и НЕКТО, это Я и получается, что Я – ЧТО-ТО и КТО-ТО, как НЕЧТО и НЕКТО.


Вновь моя истинность потерялась, но дальше что делать?


Я решил оставить Я без какого —либо приложения, определяющего Я.


У меня получилось просто Я.


Значит, просто Я и есть Я —ИСТИННЫЙ?


Я —это единственное, универсальное, уникальное слово, которым можно определить ВСЁ и НИЧТО проявленное и не проявленное, потому что Я, которое НЕ Я, тоже Я.


Т.о. я нашел истинного себя, которое есть

Я – ИСТИНА!!!


Уважаемому читателю, предлагаю поискать истинного себя, но только, чур, прошу вас, не повторять моё ложное представление об истинности себя, а то получится плагиат какой —то.


Может вы что-то другое надумаете?

Если ничего другого не надумаете, то моя ложь превратится в абсолютную истину, которую вам придется признать и принять как ИСТИНУ.


Дерзайте!