Вы здесь

Кто против нас?. Русские мальчики, «новый Путин» и третья мировая война (К. Ю. Душенов, 2013)

Русские мальчики, «новый Путин» и третья мировая война

Политическая жизнь в современной России после долгого перерыва буквально кипит. Кипение это ощущается даже «на зоне», и началось оно после того, как президент Путин, а затем и патриарх Кирилл рассорились с либералами, которые до того на протяжении долгих лет служили их главной политической опорой. Как быть в этой ситуации русским патриотам? Православным? Монархистам? Каково их место в новом раскладе сил на российской политической сцене? Как должны мы поступать, кого поддерживать, против кого бороться, чтобы приблизить час долгожданной Русской Победы?

Такие вопросы мне часто задают в письмах, просят родных на свидании узнать мое мнение. Свою точку зрения я изложил в этой статье.

Господи, благослови!

«Главный по России» на распутье

Яростные споры патриотов о путях возрождения былого русского величия все время так или иначе упираются в фигуру президента Путина, ибо именно он уже 12 лет реально правит страной и, похоже, именно от него будет зависеть практика и идеология государственного строительства России еще на 12 лет вперед. Хорошо это или плохо? Вопрос стоит того, чтобы вникнуть поглубже. Я никогда не был сторонником Путина. Но всегда был сторонником того, чтобы разбираться в любой проблеме спокойно и объективно, без ярлыков и истерик.

Вообще, мне кажется, что мы слишком много внимания уделяем личностям. Каков Путин, как человек – на самом деле, внутри себя – каковые его внутренние убеждения и воззрения на мир, то ведает Бог. А меня, как русского православного человека, интересует совсем другое. Я ВВП не судья, он важен для меня вовсе не как личность, но как политическая функция, от которой в значительной мере зависят судьбы моей страны и моего народа.

Мне уже приходилось неоднократно говорить и писать, что главная беда современной России – тяготеющее над всеми нами лютое, богоборческое жидовское иго. Главные враги России – русофобы и христоненавистники, заполонившие т. н. «высшие эшелоны власти», а главная задача Русского национально-освободительного движения – вернуть политическую власть в стране в русские руки, т. е. добиться перехода государственной власти в руки политиков, готовых в своей практической деятельности руководствоваться коренными интересами нашего родного народа. И если ВВП готов стать таким политиком – флаг ему в руки! Правда, пока я особых подвижек в этом направлении не заметил.

Зато заметил преувеличенное и какое-то болезненное, на мой взгляд, внимание к личности Путина. Откуда оно берется, понять не могу. Ну, не стоит того этот вопрос. Ведь по большому счету Путин и его команда – лишь «Временное правительство России» переходного периода от эпохи сатанинской, богоборческой демократии к эпохе новой Русской Империи.

Сегодня режим мучительно старается оборвать свою либеральную пуповину, которая вот уже двадцать лет прочно связывает его с самыми отвратительными, людоедскими, человеконенавистническими формами богоборческой демократии и еврейского нацизма. Ясное дело, что легким и быстрым этот процесс быть не может. Даже Сталину, после того как в начале 30-х годов он решил порвать с прожидовленной «ленинской гвардией», потребовалось немало времени, прежде чем в 37-м он нанес ей решающий удар. А в современных условиях этот процесс становится еще сложней, еще мучительней.

Его главной особенностью является тотальное недоверие русских к современному государству, ко всем без исключения государственным институтам нынешней «демократической России». Это неудивительно, ибо на протяжении двух последних десятилетий главные рычаги управления государственной машиной находились или непосредственно в руках у откровенных врагов русского народа, или под их сильнейшим влиянием. Постсоветское демократическое государство под этим страшным влиянием превратилось в орудие разрушения страны, в орудие геноцида русского народа. И любой политический лидер, который поставит своей целью возрождение России, должен будет первым делом побороть эту гибельную инерцию государственной русофобии, вернуть русскому народу веру в его государство.

Может ли и, главное – хочет ли Путин сделать это? Поживем – увидим. Здесь важно судить по делам, отрешившись от устоявшихся схем и стереотипов. Современный Путин, «Путин третьего срока», конечно, уже не тот, что прежде, не «преемник Ельцина», не «марионетка Вашингтона» и не «ставленник мирового Кагала», но он также и не Сталин, пока он лишь – «эффективный менеджер», т. е. профессиональный завхоз, управляющий имуществом нашей страны в отсутствие ее законного владельца. Так сказать, временно исполняющий обязанности «главного по России», пока русский народ не вымолит себе у Господа Его избранника и помазанника, истинного хозяина земли русской, своего Самодержца и Отца – грядущего православного царя, русского державного и духовного Вождя.

Так и нужно православному человеку воспринимать и оценивать ВВП. Бессмысленно предъявлять к нему какие-либо требования, кроме утилитарно-политических. Завхоз – он и есть завхоз. Его дело – преумножать хозяйское добро и хранить его от воров внешних и внутренних. И в этом благом деле – будь то возрождение военной промышленности или борьба с зажравшимися боярами-чиновниками, каждый русский патриот должен Путину помочь. Ну, а в случае, если он творит что-либо непотребное – противится русскому возрождению в пользу мифических «россиян», например – всеми силами воспротивиться и противостать.

То же – и нынешний патриарх Кирилл. Законный и канонически безупречный патриарх по форме соборного избрания, по духу он – всего лишь временный местоблюститель патриаршего престола Святой Руси – священного престола святых русских первоиерархов, богоносных угодников Божиих – гермогенов, макариев, филаретов – ревностных защитников Православия на Святой Руси и непримиримых борцов с бесовскими ересями. Патриарх Кирилл, увы, не из их числа, он всего лишь церковный чиновник, церковный политик. И относиться к нему – при всем уважении к его священному патриаршему сану – надо именно как к политику. То есть поддерживать там, где он действует правильно, во благо Церкви, России и русского народа, и критиковать, противодействовать там, где он отступает от этого блага.

При этом по Промыслу Божию ситуация сейчас складывается таким образом, что личные, корыстные интересы Путина-политика и Гундяева-политика в некоторой степени совпадают с интересами России и русского народа. И степень этого совпадения в последние годы увеличивается (не потому, что Путин и Гундяев становятся более «русскими» и «православными», а потому, что к этому их подталкивают объективные обстоятельства, от них самих почти никак не зависящие).

Так, например:

Чем напряженнее будет международная обстановка, тем важнее для Путина и Кремля будет становиться «русский вопрос». Сегодня уже любому мало-мальски внимательному наблюдателю ясно, что нынешний мир стоит накануне грандиозных военных, социальных, религиозных и культурно-исторических катаклизмов, на рубеже эпохальных перемен. А ведь в случае чего успешно воевать за страну и уж тем более – победить в грядущей мировой войне может только русский народ. Поэтому власть по мере обострения обстановки будет все более активно заигрывать с нами, с русскими, понимая, что именно от нас сегодня зависит ее судьба в целом и личные судьбы высших кремлевских руководителей в частности.

Историческая миссия Путина заключается в том, чтобы подготовить страну к Третьей мировой войне и подальше оттянуть наше вступление в нее. В этом же заключается и его личный политический интерес. Такая же, по сути, задача стояла в 1930-е годы перед Сталиным. Увы, он не сумел решить ее в полной мере, и это стало причиной страшной катастрофы 1941–1942 годов. Однако нынешняя ситуация уникальна: впервые в истории главные битвы грядущей мировой войны могут миновать территорию России, могут прогреметь не на Смоленщине и Брянщине, не в приволжских степях, а на Багдадщине и Тегеранщине, на скалистых берегах Босфора, и закончиться не учреждением мирового правительства, не торжеством международных банкиров и иудейских ростовщиков, а возрождением Российской империи и крестом над Святой Софией в Царьграде…

Русь грядущая и кощеево царство

В такой ситуации нам не надо бояться возможного сотрудничества с нынешней властью, при всех ее минусах и противоречиях. Необходимо соблюдение лишь одного, но важного условия: мы должны доказать, что русскими патриотами нельзя манипулировать. Посадить в тюрьму, убить – можно, но манипулировать – нельзя! Мы не торгуем своей верой, своими святынями, интересами своего народа. Мы знаем, что Бог не в силе, а в правде и если мы сами, по своему малодушию, не оставим Его, Он никогда не оставит нас. На том стоим! А это значит, что сотрудничество возможно только там и тогда, где и когда его результаты пойдут на пользу Русскому пробуждению, Русскому возрождению, Русскому национально-освободительному движению.

Важнейшим духовным форпостом этого движения, его главной благодатной опорой является Русская Православная Церковь. Поэтому она и подвергается столь яростным нападкам со стороны жидовствующей либеральной сволочи. И нынешний патриарх Кирилл, независимо от своих личных качеств, неизбежно оказывается одной из главных мишеней в этой войне. Но чем ожесточеннее будут становиться нападки либерального отребья на Церковь и на самого патриарха за его нравственные недостатки, за табачные аферы 90-х, банковские операции «Пересвета», нефтяные спекуляции, зарубежную недвижимость и за союз с Кремлем, тем большую нужду он будет испытывать в поддержке народа Божьего, искренне верующих рядовых мирян (а говоря языком церковной политики – консервативного крыла политически активной православной общественности), тем более ортодоксальным, далеким от обновленчества, экуменизма и либерализма будет курс церковного корабля под его руководством.

Нынешний момент – переломный в новейшей истории России. Вспомним: с момента краха СССР, с момента падения коммунизма в нашей стране стремительно развивались два противоположно направленных процесса – процесс всеобщего развала, растления русской души, демократического геноцида русского народа, поругания его святынь, осквернения его исторической памяти и – процесс русского прозрения, возрождения русского национального и религиозного самосознания, процесс возрождения русского духа, формирования нового русского державного мировоззрения, укрепления русской воли и веры.

В 90-х годах яростный порыв бесовщины, казалось, полностью подавил слабые ростки русского возрождения. Но затем его адский напор ослабел, и мало-помалу сложилось какое-то странное, шаткое равновесие. Так некогда слабел напор немецких дивизий по мере их приближения к Москве в 1941 году. И вот, похоже, наши враги почти полностью истощили свои ресурсы, истратили резервы, утеряли боевой дух. Все! Кощеева игла сломана. И они это сами понимают. Яростные вопли либералов всех мастей, которые заполонили сегодня интернет, их оголтелые проклятья в адрес современной России, президента Путина и патриарха Кирилла – лучшее тому подтверждение.

Мы, русские патриоты, тоже должны понять, что ситуация по сравнению с 90-ми годами прошлого столетия существенно изменилась. Должны тщательно проанализировать происшедшие перемены и сделать для себя соответствующие выводы. Должны благодарить Господа Бога за его непостижимый промысел, раз за разом спасающий нашу страну и народ на самом краю пропасти. И готовиться к долгой, упорной борьбе. Потому что – продолжая аналогии с Великой Отечественной войной – от Москвы до Берлина нам предстоит еще тяжелый путь через Сталинград и Курск, Варшаву и Кенигсберг.

Так или иначе, но для меня очевидно: в вековой битве Святой Руси и Кощеева царства наметился перелом… Важно понять: в нынешней ситуации Русское сопротивление не есть сопротивление Путину или Пупкину или какому-нибудь конкретному Череззаборногузадирайлову. Как и сто, и двести лет назад – это прежде всего сопротивление православной души инфернальному сатанинскому злу, рвущемуся в мир то в обличье либеральных кремлевских шабесгоев, то под личиной звериной русофобии старика-Бжезинского, то в черных обрядах сатанинских культов талмудистов-человеконенавистников.

В таких условиях наша борьба, наша русская брань, говоря словами апостола Павла, должна быть направлена «не против плоти и крови, но против духов злобы поднебесных» и их видимых воплощений, земных слуг грядущего «человека греха, сына погибели» – антихриста. Русское национально-освободительное движение есть духовное и политическое движение из мрака Кощеева царства на просторы Святой Руси, целенаправленный исход из тьмы нынешнего вавилонского плена на простор Русской Православной Империи.

Ветры божьего гнева

На этом фоне огульная критика президента и патриарха, даже если она рядится в «патриотические» одежды – есть вольная или невольная помощь врагам России и русского народа. Помните горький афоризм 90-х: «Целили в коммунизм, а попали в Россию»? То же и сейчас: под прикрытием красивых фраз о «честных выборах, борьбе с коррупцией» (в случае Путина) и «необходимости внутрицерковного очищения» (в случае Патриарха) лютые ненавистники всего русского и православного вознамерились устроить повторный погром России. Добить то, что не добили при Ельцине. Демонизировать президента и патриарха, которые посмели выйти из-под контроля «видимых бесов», и срезать вместе с ними едва-едва наметившиеся точки опоры для возрождающейся русской государственности и духовности.

В свое время я немало сил положил для разоблачения «пятой колонны» волков в овечьих шкурах, жидовствующих русофобов, обновленцев и либералов-экуменистов внутри нашей церкви. Немало усилий затратил на то, чтобы разоблачить сатанинскую, богоборческую, русоненавистническую сущность современной российской демократии. И я считаю крайне важным и необходимым для всех нас научиться различать искреннюю борьбу за веру и Отечество, за великую Россию, за грядущее Русское возрождение, от провокаций лукавых политтехнологов, стремящихся направить растущую энергию русского патриотизма на разрушение зарождающейся сегодня – и потому еще слабой, робкой, непоследовательной и неумелой русской государственности.

А процесс зарождения этой Имперской Русской Государственности, при всех его противоречиях и ошибках, налицо. Сегодня сам ход вещей, независимо от личных качеств и желаний президента Путина и патриарха Кирилла, толкает государственные и церковные власти на путь симфонии, то есть сослужения в общем деле противостояния врагам Церкви, России и русского народа. Пока этот процесс находится в зачаточном состоянии, но, как говорится, «лиха беда – начало!». Полноценная симфония, конечно, возможна только при возрождении православного самодержавия во главе с помазанником Божиим, но отдельные его элементы могут начать свое формирование уже сейчас.

При этом путь к превращению президента Путина и патриарха Кирилла в настоящих русских лидеров, русских вождей переходного периода от демократии к империи для них не закрыт. Но путь этот лежит через публичное покаяние в прежних либерально-демократических грехах, через признание ошибок, через публичный переход на «истинно русские», «истинно православные» позиции. Насколько это реально – покажет время, но без такой метаморфозы Путину вряд ли удастся усидеть в Кремле в предстоящие смутные годы.

Впрочем, по большому счету, сегодня это не так уж и важно.

Сегодня вопрос уже не в том, возможно ли национальное и духовное возрождение русского народа и российской государственности. Не в том, сможем ли мы свергнуть постылое жидовское иго, сумеем ли освободиться от власти русоненавистников и христопродавцев, вырвать политическую власть в стране из рук врагов России и русского народа. Вопрос лишь в том, когда это произойдет и какую цену предстоит заплатить русскому народу за возрождение Святой Руси в ее новой державной форме, в новом государственном теле. Я верю, что это случится в ближайшие годы. Тем более важно своевременно подготовиться к тому, что будет после.

А после неминуемого падения в России либерально-жидовского ига нас ждет счастливое, прекрасное, великое и грозное время. Время огненных испытаний и жестоких битв, горьких потерь и великих побед. Время подвига и благородства, самопожертвования и великодушия, самоотверженности и исповедничества. Грядущие мировые катаклизмы, войны и катастрофы разрушат гнилое логово порочной, потребительской, прожидовленной, богоборческой цивилизации и культуры. И когда в этом взорванном мире повеют свежие ветры Божьего гнева, тогда историей вновь будут востребованы лучшие качества русского народа: мужество и стойкость, презрение к смерти, любовь к Родине, верность Богу, святая ненависть к врагам веры и Отечества, грозная решимость добиваться победы любой ценой. Вместо брокеров и трейдеров, местечковых телехохмачей и гламурных педерастов России вновь потребуются воины и герои, молитвенники и аскеты, подвижники веры и любви.

Нет на земле счастья больше, чем умереть в бою за родные святыни. В первые века христианства величайшие угодники Божии, отшельники и пустынники, покидали свои кельи, выходили из затвора и шли в города, на площади и ипподромы, на духовный пир, духовный бой – чтобы исповедать свою святую веру и радостно умереть за Христа. И они кровью своей, жертвой своей, смертью своей победили мир, завоевали его Христом и для Христа, и воскресли во Христе для вечной блаженной жизни в Царствии Небесном, в раю сладости Божией!

И мы, их духовные наследники – с Богом победим, если не побоимся сражаться и умирать, зная, за что и за Кого готовы умереть. Помни каждый: если ты малодушно побежишь от смерти, она погонится за тобой, если же смело пойдешь ей навстречу, она убежит от тебя.

Так победим!

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных!

«Мы все умрем, не бойся!»

Итак, внешнее давление международной политики, которая все ближе и ближе подводит мир к краю глобальной пропасти, стимулирует в России внутренние перемены. Война на пороге. Грядет день Господень, великий и страшный! При этом разномастная либеральная сволочь, захватившая после крушения коммунизма власть в нашей стране, настолько ослеплена животной ненавистью к исторической России, ко всему истинно русскому и православному, что готова, кажется, сама броситься в эту страшную пропасть, лишь бы погубить ненавистную «рашку». Отсюда и антицерковная, и антипутинская либеральная истерика. Педрильная, прожидовленная «элита» – разжиревшая, проворовавшаяся, русофобская – только и ждет, чтобы всадить Путину нож в спину, надеясь на вторую либеральную революцию, которая окончательно добьет Россию и русских.

На кого же сможет опираться «новый Путин», «русский Путин», если таковой Путин вообще появится? Впрочем, не он, так другой, сути дела это не меняет: кто станет реальной опорой долгожданных перемен, опорой грядущей Русской власти? Жидовствующие интеллигенты свято уверены, что они – единственный «креативный класс» в «этой стране», и без их драгоценного «интеллектуального потенциала» никаких перспектив у России нет. Между тем в недрах народной толщи уже зреет поколение могильщиков богоборческой демократии, поколение новых русских пассионариев, молодых русских националистов, которое растет быстро и неотвратимо, вопреки всем стараниям русоненавистников и христопродавцев.

Думайте, что хотите, но мне – для того, чтобы понять это – понадобилось провести два года за колючей проволокой. Оттуда многое видится по-другому, многое приходится переосмыслить, на многое взглянуть по-новому. Зато теперь я уверен: растлить и опоганить всю русскую молодежь наши враги не смогли, она жива и еще скажет свое веское слово в грядущих битвах. Именно молодая русская волна, не отягощенная нашими стариковскими комплексами, сделает то, чего не смогли сделать мы: освободит Россию из жидовского плена. И вот почему.

Проблема малой эффективности Русского сопротивления девяностых и двухтысячных – это проблема катастрофического недостатка личного духовного опыта в патриотической среде. К сожалению, можно прочитать сотни томов святоотеческих творений, закончить духовную академию и при этом остаться совершенно чуждым Божией благодати, не пережившим лично ничего из благодатных сокровищ Церкви. Ни разу не вкусить ни горьких слез стыда и раскаяния, ни сладких слез прощения, ни сердечного пламени любви к Богу, к своему народу, к своей стране, ни охотной готовности пойти за них на смерть, на крест, на костер, ни светлой радости добровольного самопожертвования. «Радость о Боге крепче здешней жизни. Любви не печаль принять тяжкую смерть за любимых» – эти слова преподобного Исаака Сирина до сих пор для большинства из нас остаются лишь красивой фразой, никак не подтвержденной личным опытом, личным душевным переживанием.

Впрочем, любые слова являются лишь внешней оболочкой, звуковой и знаковой формой, скрывающей в себе живое чувство сердца, которое они выражают. В этом – основа человеческого общения, основа любой литературной, поэтической, публицистической деятельности. «От избытка сердца глаголют уста» – поучает нас Слово Божие. Вот эти-то коллективные, соборные уста молодых русских националистов громогласно вопиют каждому, желающему слышать, что в сердца этих «русских мальчиков» уже канула животворная роса благодати Божией и в них горит священный огонь любви к своему поруганному Отечеству, своему распятому народу, огонь святой ненависти к его мучителям, насильникам и врагам.

Эти русские мальчики еще в поиске, они еще не нашли своего места в общественной и политической жизни страны. Впрочем, они его не очень-то и ищут, предпочитая переделывать мир «под себя». Пока еще они мечутся, причисляя себя то к «скинхэдам», то к «рокерам», то к «байкерам», то к поклонникам «патриотического рэпа», но за всей этой видимой сумятицей уже проступают контуры их великого и грозного предназначения, их героической судьбы.

Их еще нет на политическом горизонте современной России. Но их грозная поступь уже слышится в сбивчивом речитативе молодежных песен, в яростных текстах их музыкальных кумиров, каким-то чудом сумевших превратить рэп – музыкальный стиль похабных частушек американских ниггеров – в гимн Русского молодежного сопротивления, Русского национально-освободительного движения, наполнить его своей пронзительной искренностью, своим русским гневом, русской верой, болью своего русского сердца.

Они еще не сознают своей силы, не ведают своей великой и славной судьбы. Но они уже собирают тысячи своих единомышленников в клубах, концертных залах и на стадионах, где эти тысячи жадно впитывают их жгучее слово, их волю к сопротивлению, их готовность к борьбе.

Они остро ощущают свою русскость:

«Как оказалось, русский дух, нам данный Богом,

Кроется в нас за болевым порогом…»

(…)

«И один в поле воин, если русский.

Его рука не дрогнет, он не струсит…»[20]

Они напрочь лишены пресловутой толерантности, терпимости к пороку:

«Нарезной ствол, патрон в патронник,

Спусковой крючок – линяйте, гомики!»

Они напряженно размышляют над причинами современной Русской беды:

«В мире есть вещи не для глаз. Ищем…»

(…)

«Думай! Всегда есть те, кому твои беды выгодны…

Думай, анализируй, делай выводы!»

(…)

«Двадцать первый век – новая форма рабства

Ты ведь любишь расплачиваться баксами?

Красивый фантик: дом, машина, статус

И ты сделаешь все без прямых приказов!

Тебя пичкают с детства: музыка, видео

Чтобы ты сделал нужные открытия….»

(…)

«Итог у всех один: слепой, глухой, на коленях!»

Они изучают своих врагов:

«Их оружие – ложь, универсальный наркотик.

Растление духа – результат пороков плоти…»

Они ищут опоры в Небесных истинах:

«В немощи нашей мольбы к Всевышнему

О пощаде, о помощи могли бы быть услышаны

Но все слова лишние, когда грешим, как дышим мы…»

(…)

«Читай Писание, задавай вопросы!»

Они готовятся к борьбе:

«Одним днем больше, одним днем меньше

Все это не кончится, будет еще хлеще!»

(…)

«Их больше, но мы сильней. Сомкнуть ряды!

Мы все умрем, не бойся, главное – победа!»

(…)

«Москва горела, в голод – пояса потуже…

Нам не впервой, на всех хватило б ружей!»

(…)

«Лишь бы голодных патронов хватило

Да в них черный порох не отсырел…»

Я люблю этих русских мальчиков. Я горжусь ими. Я счастлив, что они есть. Они – наши будущие спасители, наша надежда, залог нашей победы, нашей свободы, глашатаи грядущей Святой Руси – великого православного царства русской воли, русской веры, русской чести и славы; могильщики лютого жидовского ига, тяготеющего над Россией за наши грехи, за нашу слабость, трусость и ложь…

У них живое, чуткое сердце, открытое для благодати Божией, для веры, для подвига, для жертвы… У них – воля к борьбе и победе, у них – готовность умирать за Родину и убивать ее врагов. Словом, у них есть все то, чего лишены почти все мы, люди старшего поколения, потратившие годы на бессильные «патриотические» причитания и унизительное заискивание перед дешевыми скоморохами из кремлевского балагана…

Некогда глас Божий возвестил пророку Илие, скорбевшему о крушении благочестия в богоизбранном народе, что Господь при всем видимом разорении соблюл себе «седмь тысящ мужей, яже не преклониша колена Ваалу и не молишася ему».

Эти заветные «семь тысяч верных» Господь соблюл Себе и в современной России. Грянет час, и эти тысячи по воле Божией обратятся миллионами.

Поэтому мы непобедимы.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Аминь.