Мировая смута и русская диктатура
Большая война на пороге. Это признают сегодня все объективные наблюдатели, все непредвзятые аналитики. Об этом предупреждают (пока – вполголоса) политики самых разных направлений и взглядов. Даже государственное телевидение иногда старается натолкнуть российских зрителей на эту мысль, раз за разом транслируя вперемешку новостные сюжеты о вооруженных конфликтах на Ближнем Востоке, об американской поддержке «цветных революций» и «арабской весны», и – регулярные совещания в Кремле по форсированному перевооружению армии, повышению ее боеготовности, интенсификации боевой подготовки. Сколько еще осталось до «часа X»? Месяц? Год, два, три? Никто не знает, хотя все согласны, что рвануть может в любой момент. Как бы то ни было, можно с уверенностью предположить, что в лучшем случае речь идет именно о годах, причем годах ближайших…
Как быть?
Имеющий уши да слышит…
Ведущие стратеги мировой закулисы, авторитетнейшие западные политологи и геополитики давно уже не делали секрета из того, что начало двадцать первого века принесет человечеству глобальные конфликты и катаклизмы, по сравнению с которыми мировые войны XX столетия покажутся детской ссорой в песочнице. А после того, как распад СССР подогрел самые смелые мечты глобалистов о «конце истории» и грядущем планетарном господстве, они и вовсе перестали выбирать выражения.
Пресловутый Збигнев Бжезинский, неутолимый в своей пламенной ненависти к России и всему русскому, заявивший еще в 1993 году, что «после падения коммунизма нашим главным врагом стало Русское Православие», а главной опасностью для мира является «соединение православного фундаментализма и русского национализма», в середине 2000-х развил этот тезис, сформулировав беспрецедентно откровенный лозунг грядущего передела мира так: «международная архитектура двадцать первого века будет сформирована против России, за счет России и на обломках России!».
Другой «тяжеловес» современной геополитики, «гуру» американской дипломатии трех последних десятилетий Генри Киссинждер, в середине девяностых скупо прокомментировавший развал СССР фразой «больная Россия лучше, чем здоровый Советский Союз», в январе 2012 года разразился гораздо более откровенной и подробной речью о грядущих катаклизмах. В интервью Альфреду Хейнцу (Alfred Heinz) он, в частности, сказал:
«Соединенные Штаты минимизируют Китай и Россию, и последним гвоздем в их гроб будет Иран, который, конечно же, главная цель Израиля. Мы позволили Китаю увеличить свою военную мощь, дали России время, чтобы оправиться от советизации, дали им ложное чувство превосходства, но все это вместе быстрее приведет их к гибели. Грядущая война будет настолько серьезной, что только одна сверхдержава сможет выиграть, и это будем мы. О, как я мечтал об этом восхитительном моменте! (…)
Контролируя нефть – вы контролируете государства; контролируя пищу – вы контролируете народы. Если вы обычный человек, то вы сможете подготовится к войне, переехав в сельскую местность, но вы должны взять оружие с собой, так как повсюду будут бродить орды голодных. (…)
Из пепла мы будем строить новое общество, и в нем останется только одна сверхдержава, и это будет глобальное правительство…»[14]
Как говорится, имеющий уши да слышит!
На этом тревожном фоне за последние восемь-девять месяцев произошла резкая активизация внутрироссийских политических процессов. Ее главными действующими лицами, «прорабами» очередной либеральной «перестройки» стали воинствующие либералы и жидовствующие правозащитники, вдруг разглядевшие в новом путинском президентском сроке «опасность диктатуры» и «полицейский произвол», а в нем самом – душителя свободы и главного коррупционера страны.
«Демократическую оппозицию режиму» активно поддержали за океаном. Тот же Бжезинский углядел в речах Путина «националистическое хвастовство» и «цветистый стиль фашизма», обвинил его в «репрессивном авторитаризме, укреплении государства, демонизации внутренних и внешних врагов», и вынес безапелляционный вердикт: «Путин принимает решения, которые толкают Россию в неверном направлении и таят в себе долгосрочные опасности, путинская внешняя политика обречена на провал, а попытка создать эксклюзивную сферу российского влияния между Западом и Востоком, – это рецепт национальной катастрофы. Ностальгия по имперскому прошлому несовместима с современными реалиями».
Западные СМИ охотно подхватили эти тезисы. В апреле 2012 года известный еврейский эксперт и политолог Стивен Коэн (профессор Принстонского и Нью-Йоркского университетов, член американского Совета по внешней политике) даже посвятил целое выступление на конференции в Колумбийском университете анализу причин, по которым «американская пресса демонизирует Путина».
А пресса эта тем временем наперебой рассуждает о путинских «шагах к диктатуре». «Эти пугающие шаги – пишет, например, «American Tinker» 10.07.2012, – окончательно посрамили тех, кто доказывал, что, хотя Россия и выбрала в правители бывшего сотрудника КГБ, она никогда не вернется к старым недобрым советским временам. Нас уверяли, что не нужно так настаивать на противостоянии российской агрессии, потому что Россия навсегда изменилась и стала «другой страной», которая так же не способна вернуться к временам Сталина, как современная Германия – к временам Гитлера.
В лучшем случае, это была наивная чушь, в худшем – наглая ложь. Россия сейчас – абсолютно неосоветское государство во главе с «пожизненным президентом» из КГБ.
Путин ненавидит США и все, что они отстаивают. В сущности, полагать, что может быть иначе, было бы оскорблением для него и для его страны. Неужели американцы отказались бы от веры в демократию, потерпи они поражение в холодной войне? Если нет, то почему мы должны думать, что русские откажутся из-за этого от своей веры в диктатуру? Как мы ждали бы возможности вернуть свободу, так и они просто ждали, когда смогут восстановить диктатуру.
Наш взгляд на русских, как на невинных жертв диктатуры, был безнадежно наивным и даже безответственным. Мы позволили русским возродить диктатуру и начать вновь беспокоить демократический мир и своих соседей угрозой агрессии и поддержкой антиамериканских ценностей».
Трудно сидеть на двух стульях
Беспокойство американских русоненавистников можно понять. Дело в том, что их же собственные социологи, проводящие исследования в России, фиксируют устойчивый рост русского национализма и параллельно (как это ни странно!) – рост популярности Путина, несмотря на его собственное либерально-русофобское прошлое и истерические протесты «болотной оппозиции».
Так, например, известный вашингтонский социологический центр Pew Research Center провел весной 2012 года исследования, которые зафиксировали, что Путин остается самым популярным государственным деятелем – 72 % опрошенных симпатизируют ему, и только четверть (24 %) занимают противоположную позицию. Одновременно исследование выявило, что образ России как имперской державы до сих пор преобладает среди россиян. 44 процента опрошенных заявляют, что страна должна быть империей, подавляющее большинство (73 %) полагают, что современная Россия заслуживает бо́льшего уважения со стороны других государств.
Теперь о главном.
Несмотря на оголтелую государственную русофобию и назойливую пропаганду «толерантности» последних лет (а может, именно благодаря им), лишь 44 % респондентов ответили, что многонациональность естественна для России а более половины граждан – 53 процента – заявили, что Россия должна быть «только для русских»!
Вот об этой последней цифре хочется поговорить подробнее.
Она отражает как растущий градус Русского национализма, который Кремлю уже невозможно игнорировать, так и трагическую двойственность политической судьбы президента Путина, усиленно пытающегося сегодня повернуть российский государственный корабль на имперский курс. Почему так? Да очень просто: если предположить, что опрос Pew Research Center адекватно отражает этническую структуру России, где русские составляют около 80 %, то получится, что в среде самого русского народа уже не 53, а целых 64 процента согласны с лозунгом «Россия только для русских!»
Хочется спросить кремлевских политиканов: господа, вы понимаете, что это значит? А это значит, что исследования независимого (уж от Кремля-то точно!) американского источника подтверждают: именно Путин с его либеральной командой пещерных русофобов в течение последнего десятилетия были главными сеятелями межнациональной розни, главными виновниками роста экстремистских настроений в нашем обществе! Потому что ни один Русский патриот, находясь в здравом уме и трезвой памяти, никогда не утверждал, что Россия должна быть только для русских, никогда не провозглашал и не поддерживал этот лозунг!
Мы всегда и везде говорили: Россия – да, для русских, но и для всех других народов, которые честно и нелицемерно связали с нами свою историческую судьбу – тоже. Россия – не национальное государство, Россия – Священная Империя, благодатный ковчег, хранящий спасительное учение Христово, и каждый желающий стать причастником этой Божественной благодати может присоединиться к такому священному служению Русского народа, может стать его помощником и соратником в этом промыслительном, исповедническом подвиге борьбы с сатанинским злом, остервенело рвущемся в наш мир в разнообразных личинах, обличьях и масках.
Так что 64 % за «только для русских» – это результат страшной национальной обиды и гнева, накопившихся в русском сердце за долгие десятилетия унижений и оскорблений со стороны либеральных русоненавистников и талмудических христоборцев! И обидчики эти, похоже, скоро должны будут дать ответ за все свои преступления.
Хотелось бы спросить у нынешних обитателей Кремля: понимают ли они, что ходят по тонкой корочке, тонкому льду, под которым клокочет огненная лава русской ярости, русского мятежа, беспощадного русского бунта? И важнейшим судьбоносным вопросом нашей жизни сегодня являются вовсе не споры о вступлении в ВТО и не думская «законодательная» клоунада, а вопрос о том, кто сумеет укротить и возглавить эту колоссальную мощь русского национализма, рвущуюся наружу вопреки всем решеткам и запретам?
Желающих уже – хоть отбавляй!
И в первых рядах, конечно – «оранжевые революционеры» и «болотные оппозиционеры», которым на судьбу Русского народа глубоко наплевать, главное – разжечь смуту и оседлать народное недовольство, направить его в разрушительное антигосударственное русло, запалить на Руси новую смертельную, братоубийственную смуту, как это уже однажды проделали их политические предшественники и наставники в 1917-м году.
Неужели мы позволим им это сделать?
Неужели допустим, чтобы Русское национально-освободительное движение было брошено в топку «перманентной революции» как охапка хвороста? Чтобы его оседлали люди и силы, которые на деле глубоко безразличны – если не прямо враждебны – к историческим нуждам нашего народа, к его духовным святыням и нравственным идеалам?
А ведь это, как ни жаль, вполне возможно.
На таком фоне перед Русским национально-освободительным движением в России во весь рост встает важнейший вопрос: как нам следует реагировать на происходящее? Жизнь показывает, что единого мнения по этому поводу у Русских националистов пока нет. Вот почему, на мой взгляд, нам необходимо обсудить особенности текущего момента с максимальной откровенностью, тщательностью и объективностью.
«Патриотическая непримиримость» и запасная родина
Основной аргумент непримиримых «антипутинистов» заключается в том, что русофобская, богоборческая основа нынешней правящей российской «элиты» сохраняется неприкосновенной, а значит, нет никаких оснований считать, что режим всерьез пытается оборвать свою либерально-демократическую пуповину. Государство остается в руках антирусских сил, Путин продолжает быть их символом и главным политическим лидером, а потому – «Долой Путина!», «Все на борьбу с режимом!», «Никакой поддержки Кремлю!».
Слов нет, спорить тут трудно. Действительно, нынешняя власть на 99 % та же, что и раньше. Та же, что в течение двух последних десятилетий целенаправленно подавляла малейшее проявление Русского сопротивления, малейший проблеск Русского национального самосознания. Действительно, июньская поездка Путина в Израиль, с его чудовищной для православного человека молитвой у Стены Плача «о возрождении третьего храма» (который, как известно, станет главным капищем грядущего антихриста), подтверждает, как минимум, вопиющее безразличие российского президента к религиозным чувствам миллионов Русских людей.
Все организаторы и вдохновители информационного террора против Русского народа, осуществлявшегося на протяжении долгих лет на российских телеканалах, остаются на своих местах.
Ни один представитель еврейского фашизма и талмудического человеконенавистничества не был привлечен к ответственности. Ни одного слова ободрения и поддержки (не говоря уж о благодарности) в адрес Русского народа не прозвучало из уст представителей высших кремлевских чиновников…
Государственная политика оголтелой государственной русофобии – которую, как эстафетную палочку, Путин принял из рук дряхлеющего Ельцина, принесла Русским патриотам, каждому истинно Русскому человеку столько скорбей и бед, столько сердечной боли и душевной муки, что у каждого из нас есть свой личный счет к кремлевским политиканам этой эпохи.
И не только к ним. Государственной русофобии охотно подпевали и высокопоставленные шабесгои из патриаршей резиденции в Чистом переулке, а также многочисленные либерал-экуменисты, филокатолики и обновленцы, не устававшие бороться с «черносотенными мракобесами» и «экстремистами-фундаменталистами» внутри Церкви. Не последнюю роль в этой прискорбной борьбе, увы, сыграл и предыдущий патриарх Алексий, и нынешний – Кирилл…
Память – упрямая штука.
Да, мы не забыли ни безумных путинских слов о том, что лозунг «Россия для русских!» есть «лозунг придурков и провокаторов» (2003 г.), ни позорного заявления патриарха Кирилла, что призыв «Православие или смерть!» – это «тлен, результат грехопадения и дьявольского действия» (2009 г.).
Все это, к сожалению, говорит в пользу того, что слабые намеки на патриотическое перерождение режима, которые Кремль пытается подавать в последние месяцы – есть лишь тактический политический маневр, результат совокупного давления внутренних проблем и внешнеполитических сложностей, временная и вынужденная мера, которая будет отброшена сразу же, как только обстоятельства позволят это сделать.
Допускаю, что это так.
Но сейчас, на пороге великих катастроф, ожидающих мир, в нашей поддержке и защите нуждаются не Путин и Гундяев, а Священное Отечество и Святая Церковь.
И пусть протоиерей-русофоб Всеволод Чаплин смотрится в роли защитника «православных традиций» и борца с либеральными «гонителями Церкви» по меньшей мере смешно, а серопиджачники-единороссы, вдруг воспылавшие патриотизмом после долгих лет неутомимого распила бюджетных средств, не внушают ни малейшего доверия. Но, как говаривал еще товарищ Сталин, отвечая жалобщикам на качество творческой элиты тогдашнего СССР, «у мэня нэт для вас других писатэлей».
Вот и у нас пока нет ни других политических лидеров, ни иного церковного священноначалия. Но, главное: у нас нет и никогда не будет ни другой, запасной Родины, ни иной, «лучшей» Церкви.
Патриот педерасту – не друг!
Российское государство – бесценный Божий дар русскому народу, драгоценное орудие его исторического обустройства, непобедимое оружие для борьбы с врагами, благодатный инструмент реализации промыслительной миссии русской души, как священного хранилища Божественных истин спасительной Православной веры. Этот небесный дар оплачен кровью, потом и слезами многих поколений наших великих и славных предков, выстрадан ими на поле брани, вымолен в тиши скитов и монастырских келий.
Сегодня это государство, увы, отнято у нас за наши грехи – за маловерие, малодушие, себялюбие, за нашу слабость, трусость и ложь. Оно находится в руках людей чуждых нашим святыням, враждебных нашим идеалам. Но это ни в коем случае не означает, что мы теперь должны помогать «болотной оппозиции» разрушать то, что наши предки с таким трудом создавали на протяжении долгих веков. Не разрушить государство, но сохранить его вопреки всем усилиям мировой масонской закулисы и ее «пятой колонны» внутри страны – вот важнейшая задача современных русских патриотов. Сохранить и вернуть законному тысячелетнему владельцу – русскому народу – в лице помазанника Божия, русского православного царя!
С этой точки зрения следует выстраивать и политическую практику Русского движения. Оппозиция власти, критика Путина, сопротивление режиму – не самоцель, а инструмент влияния, орудие давления, механизм достижения конкретных политических целей Русского национально-освободительного движения. И применять этот инструмент надо осознанно и целенаправленно. Например, для того, чтобы прекратить уголовные репрессии против русских националистов, расширить их доступ к средствам массовой информации, не допустить новой «оранжево-демократической» революции.
Поэтому участие русских патриотов в митинговых протестах болотной либеральной тусовки – наряду с лесбиянками, гомосексуалистами, агентами влияния американского Госдепа, хазарскими правозащитниками и прочей сволочью – кажется мне не только абсолютно невозможным по соображениям элементарной нравственной гигиены, но и прямо вредным для Русского дела. Ибо политическая цель этих акций очевидна: сломать вместе с путинской «властной вертикалью» хребет российской государственности как таковой, разрушить в вихрях очередной либеральной революции все то, что еще недоразрушено, недорастоптано демократическими палачами русского народа «первой волны».
В этих условиях главным тактическим лозунгом патриотического движения на современном этапе должен стать не покорный перепев либеральных речевок, не пересказ демократических страшилок о «полицейском государстве», грядущей диктатуре и «кровавом Путине», а четкий и ясный призыв: «Никакой поддержки жидовствующим либералам!». Нигде, ни в чем, ни на каких условиях!
Вспомним, православные: история христианской аскетики хранит множество святоотеческих поучений, в которых угодники Божии разных времен предупреждают нас, грешных: не верь бесу, даже если он станет с тобой Символ веры читать! Даже если он Священное Писание цитирует – не верь, плюнь ему в рожу, не поддавайся на дьявольскую уловку, не вступай в общение с сатанинским отродьем! Те же угодники Божии не оставили нас в неведении и относительно того, что помимо невидимых «духов злобы поднебесных» есть еще и «бесы видимые», как называл их святитель Кирилл Александрийский – и таковые суть все воинствующие христоборцы. Коими в современном понимании являются всяческие либералы и демократы, юдофилы и русофобы.
С этими – никакого общения!!!
Вывод из всего сказанного прост. У любого из нас есть причины не любить Путина. Но это не значит, что в угоду личной неприязни мы должны содействовать ненавистникам России в разрушении ее нынешней государственности, сколь бы слабой, непоследовательной и малоэффективной она сейчас ни была. Кроме того, даже если Путин действительно так плох, как о нем говорят его враги, он все равно, при всей своей «плохизне», ни в коем случае не причина нынешних русских бед, а лишь следствие тотального инородческого засилья в посткоммунистической России.
Рассудим здраво: если он и в самом деле «марионетка Кагала» (во что я лично не верю), то стоит ли тратить столько сил на борьбу с марионеткой, которую закулисный кукловод в любой момент может заменить на новую куклу? Может, разумнее будет направить эти силы на борьбу с самим кукловодом, чтобы лишить его возможности манипулировать политикой Кремля? Может, стоит заняться свержением не В. В. Путина, а того вражьего ига, которое путиных порождает?
ВВП пришел к власти при активной поддержке еврейских банкиров, инородцев-русофобов и беспринципных чиновников-шабесгоев. Именно политическая опора на этих либеральных христоненавистников, наряду с выгодной экономической конъюнктурой (высокими нефтяными ценами), на протяжении двух президентских сроков являлась краеугольным камнем пресловутой путинской «стабильности». Но кризис 2008 года стал «началом конца» этой политической эпохи. А к 2011-му году стало совершенно ясно, что прежними способами управлять страной режим уже не может, внутреннее недовольство и внешнее давление растет, а прежний оголтело-либеральный курс ведет к катастрофе, которая просто уничтожит Путина с его командой – причем не в переносном, а в буквальном смысле этого слова. Что ни говори, а наглядные примеры Хусейна, Милошевича и Каддафи дорогого стоят…
И Путин сделал выводы. Смена курса, пусть пока робкая, непоследовательная, половинчатая – началась. А вот станет ли она необратимой, зависит уже от нас с вами, от нашей настойчивости, смелости, жертвенности, готовности сражаться и умения убеждать. Помоги, Господи!
Поэтому я считаю, что политика тотальной, бескомпромиссной оппозиции любым действиям путинской «властной вертикали» исчерпала себя. Будем беспристрастны: ситуация меняется, былое монолитное единство «партии власти» в деле подавления Русского сопротивления утрачено, и сейчас далеко не все действия этой «вертикали» вредны для дела Русского возрождения. В качестве последних примеров приведу хотя бы принятый недавно Думой закон о некоммерческих организациях с его обязательной регистрацией еврейских правозащитников в качестве «иностранных агентов» и путинскую программу перевооружения российской армии стоимостью в 20 триллионов рублей. И то и другое в моем понимании прямо способствует борьбе Русского народа против его врагов.
Что нам нужно и чего не надо?
Нужно проявить здоровый политический прагматизм. Не надо поддаваться эмоциям и провокациям. Нельзя допустить, чтобы Русское патриотическое движение стало пешкой в чужой политической игре, разменной картой в чужих интригах и планах. Нам необходимо отвоевать самостоятельную политическую нишу, только тогда мы сможем принести ощутимую пользу общему Русскому делу.
Мы должны проявить готовность к «точечному» сотрудничеству с нынешней властью в тех вопросах, которые сочтем полезными для наших целей. При этом православные патриоты, я думаю, должны ясно дать понять, что никогда не поддерживали – и не поддерживают сейчас – лично В. В. Путина. Нам он сам по себе, как таковой, вообще неинтересен. Хотя бы потому, что единственно возможной формой существования Русского государства мы считаем православное самодержавие во главе с помазанником Божиим, русским православным царем.
Да, выживать – с помощью Божией – Россия может при любом политическом устройстве: и при коммунистической тирании, и при демократическом геноциде, вопреки рыканью и реву двух этих гадов, двух безобразных голов одного дракона – древнего змия лютого талмудического христоборчества. Но существовать свободно, осознанно, гармонично – в полном соответствии со своим промыслительным предназначением – мы можем только под спасительной, благодатной сенью Православного Царства.
Однако такое православно-монархическое исповедание вовсе не предполагает отказа от осмысленного участия в общественно-политической жизни современной России. Совсем наоборот: «покажи мне веру твою от дел твоих» – требует от нас Апостол. А дела эти, очевидно, должны быть направлены на укрепление российской государственности, на борьбу с либерально-демократическим геноцидом, терзающим нашу Родину, на возрождение Русского самосознания, Русского духа, Русской воли к победе.
Поэтому, не поддерживая Путина лично, я всей душой поддерживаю те мероприятия путинской администрации, которые, на мой взгляд, направлены на пересмотр политики тотальной государственной русофобии последних десятилетий. Например, уголовное преследование бесноватых блудниц, устроивших под вывеской «панк-молебна» отвратительный шабаш в храме Христа Спасителя.
При этом Русским патриотам, на мой взгляд, ни в коем случае нельзя опускаться до политической торговли с властями по принципу «ты – мне, я – тебе». Сегодня нам не нужны ни высокие кабинеты, ни престижные посты и должности. Оставьте их себе, если жить без них не можете! Политическая борьба как борьба за должности и портфели грозит отвлечением патриотических сил от главных проблем и задач Русского национально-освободительного движения.
Цивилизация XXI века – постиндустриальная цивилизация, чью жизнь движут уже не заводы и фабрики, а информационные потоки и коммуникационные технологии. Наше бытие определяют не столько производители материальных благ, сколько производители идей и смыслов, мировоззрений и идеологий, владеющие сознание масс. Поэтому для того, чтобы приблизить час долгожданной Русской Победы, мы непременно должны стать лидерами в «производстве» жизненных идеалов и нравственных ценностей нашего народа, вернуть ему утраченный священный смысл бытия, понимание своего религиозного долга, своего промыслительного мессианского предназначения.
Значит, сегодня нам в первую очередь нужна возможность беспрепятственно исповедовать свои православные исторические идеалы и духовные святыни, свободно говорить со своим народом, учреждать и развивать русские культурные, общественные и политические организации, открыто предлагать обществу свои идеи и планы во всех важнейших областях народной жизни, просвещать и образовывать его, беспрепятственно формировать русскую культурно-политическую и нравственно-религиозную среду, восстанавливать изуродованное столетним хазарским игом русское национальное самосознание.
Именно эти требования к власти должны стать для нас первоочередными. Именно такую плату мы должны потребовать у нее за возможность рассчитывать на нашу лояльность. Если мы добьемся успеха в этой области, то через несколько лет политическая власть в стране сама собой, самым наидемократичнейшим путем перейдет в русские руки!
Перманентная революция как орудие русской катастрофы
На этом фоне весьма показательно, как резко изменилось отношение к Путину со стороны российского и международного еврейства. Казалось бы, у Путина с евреями – полная любовь и взаимопонимание. Но нет, в последние годы политизированная часть российского еврейства подвергает Путина просто-таки сокрушительной критике! Но почему?
Почему еврейка Альбац (главный редактор журнала «Te New Times» и член совета Российского еврейского конгресса) вопиет в эфире радиостанции «Эхо Москвы» (август 2010 г.): «Путин не отдает себе отчет в том, что он является только высокопоставленным чиновником, он себя воспринимает абсолютно некритично, он себя воспринимает как спаситель отечества… Он абсолютно неадекватен. Безумное высокомерие. Он неадекватно воспринимает себя и реальность вокруг себя. В истории Европы были лидеры, которые имели в голове такие ментальные конструкции, которые мало чего имели общего с реальностью, но они оборачивались страшной трагедией. Был такой ефрейтор в истории Германии, звали его Адольф Гитлер. Он тоже был обременен ментальными конструкциями о мировом заговоре, о протоколах Сионских мудрецов и так далее. Для Германии это закончилось чудовищно. 10 миллионов погибших, разрушенная абсолютно Европа, Германия лежала в руинах и до сих пор Германия с трудом преодолевает это свое прошлое»[15].
Почему еврей Фельгенгауэр, комментируя эти истерические вопли своей собеседницы, ничтоже сумняшеся заявляет «Это все выводы не самые новые и не самые неожиданные… Это следствие ощущения безнаказанности, вседозволенности, а главное – постоянства, уверенности в том, что это будет всегда»
Почему еврей Гозман – ветеран российского либерализма, бывший и советником Гайдара, и помощником Чубайса, и председателем Союза правых сил, – анализируя кадровую политику Путина, называет ее «полным безумием» и признается: «это меня сильно пугает и раздражает»[16].
Еще один важный «бывший» – еврей Сатаров (точнее, полуеврей-полутатарин), бессменный советник Ельцина по политическим вопросам, сегодня пишет: «Советскому Союзу далеко до нынешнего путинского режима. В России сейчас есть только две действительно актуальные задачи. Первая – как спасти граждан России от этой власти. Вторая – как спасти саму страну от той же власти…. Не переживет Россия. Нет Ельцина. Нет нашей энергии. Уничтожены адаптивные институты»[17].
Еврейские публицисты в последнее время на все лады призывают и провоцируют «народный мятеж против воровского режима», последовательно и целенаправленно заклинают революционного беса: приди, родимый, явись, освободи нас от проклятого Путина! Ради этой вожделенной цели они даже готовы поступиться самым дорогим, основой, так сказать, основ – своей врожденной зоологической русофобией.
Вот характерный пример. 19 июля 2012 г. в своем блоге на сайте «Эха Москвы» известный еврейский журналист Минкин пишет, обращаясь к Путину: «Победили Чечню! – вот ваше главное достижение. Даже и теперь есть люди, которые все еще верят, что мы победили, и гордятся… Но Грозный был русский город, а теперь там русских нет. Это победа? Чеченцы обижали русских в Чечне; теперь они обижают русских в России, в Москве. Обложили данью. Это победа?» Стоит ли говорить, что в 90-х, во время чеченской войны, Минкин со товарищи про «русский город Грозный» и вообще про «обиженных русских» молчали насмерть! Зато исправно транслировали в СМИ либеральные вопли правозащитников о «зверствах федералов» и «попрании прав чеченского народа на самостоятельность и независимость»…
А вот еще одна революционная прокламация. Автор текста – еврей Шендерович, статья с характерным названием «Потомство папаши Дювалье»:
«Очевидно, что власть параноидальным образом закручивает гайки, то есть делает то единственное, что она может делать – ничего другого никто и не ожидал от третьего срока Путина, учитывая его полную нелегитимность и понимание этого массами людей. Ясно, что закручивание гаек – это его единственный шанс. Одновременно это шанс очень опасный. На краткосрочную перспективу он может оказаться успешным, а потом в какой-то момент резьбу сорвет, и история может прийти в традиционную для нашей страны нелегитимную плоскость, но уже с обеих сторон.
Общие перспективы развития ситуации более-менее понятны всякому, кто заглядывал в учебник истории. У любого такого режима гайки однажды срывает. Когда это произойдет, каким образом, и что станет детонатором, предположить совершенно невозможно. Пока что ясно только одно: Путин и его администрация делает все, чтобы избежать эволюционного пути. Они давят на газ и со всего разгона летят в исторический тупик…
А то, что все расшатывается, и никакой опоры у Путина нет, совершенно ясно. Никто бесплатно ради него и шагу не сделает: его никто не выбирал, поэтому единственное, что он может делать – увеличивать зарплаты ОМОНу и пытаться огораживать себя со всех сторон. Это классическая схема всех авторитарных режимов. Папаша Дювалье на Гаити тоже кормил только своих охранников. Когда сокращаются располагаемые ресурсы, такого рода режимы кормят только тех, кто их охраняет. Причем охраняет от тех, кого они не кормят. Если мы видим награждения и премиальные квартиры тем, кто устраивал мордобой на Болотной, крушил людям спины и ребра, а про сотни изметеленных граждан никто даже и не вспомнил, то совершенно очевидно, что Путин идет именно по этому пути.
И рассчитывать мы должны только на самих себя. Нужно добиваться перемен своими силами»[18].
Вот так! Прямо передовица большевицкой «Правды» предреволюционных лет. Если заменить «Путин» на «проклятое самодержавие», «Шендерович» на «Троцкий», «Болотную» на «Дворцовую» и «ОМОН» на «черносотенцев и казаков», то, пожалуй, и не отличишь…
Но всех этих еврейских плакальщиков превзошел один из столпов либеральной «культурной элиты», музыкальный критик Артемий Троицкий (его настоящая фамилия – Майданик, он сын известного в советские времена еврейского коммунистического идеолога Кивы Майданика). В своем блоге на сайте «Эха Москвы» 24.07.2012 Троицкий-Майданик написал буквально следующее: «1. Современная Россия – феодальная страна, как ни ряди.
Государственное устройство у нас было средневековым всегда (несмотря на усилия отдельных царей-реформаторов), но в XX веке его хотя бы постарались подновить актуальной идеологией… Сейчас имеем градус мракобесия, паранойи и беззакония времен Ивана IV плюс электронные СМИ. Позор нам всем, позор всей русской цивилизации, что мы допустили этих попов на амвон, этих судей – в суд, этих журналистов – в эфир, этих ментов – к дубинкам, эту мразь – к управлению великой страной…
Да, бывали в России времена пострашнее, но никогда моя родина не была такой отталкивающей и жалкой одновременно. Жить так, жить в ТАКОМ – позорно и невыносимо. Скальпель, срочно!
2. На фоне общего мрака одна щель темнеет конкретно: это российская «культурная элита». Речь не о доверенных мордашках Путина, а о молчаливом ягнячьем большинстве, непротивленцах подлости. Настоящее кощунство творит озверевшее государство – и вы это прекрасно понимаете! Почему же не кричите об этом во всеуслышание – со сцены, на концертах, в эфире?
Только не надо маскировать свою трусость глупостью и бубнить спасительную мантру: «я человек верующий…». Бурундуку понятно, что христианство не тождественно инквизиции, что настоящий православный не то что не обязан поддерживать гонения, расправы и прочее немилосердие, а прямо наоборот.
3. Не знаю, что это будет – восстание, дворцовый переворот или пандемия – но этому кошмарному позорищу под названием «третий срок Путина» довольно скоро придет конец. Просто потому, что этот режим не совместим с тем временем (21-й век) и пространством (хотите или нет, европейским), в которых мы живем. С какими потерями мы выберемся из этого ада и какими глазами будем смотреть на наших детей – зависит только от нас.
Наше малодушие губит не только страну, но и нас самих, лишая остатков благородства и самоуважения. Реклама банка «Путинский Православно-Силовой» (сокращенно ПУПСИ): «Храните молчание – инвестируйте в будущий стыд и муки совести!».
Похоже, это действительно какая-то секта. Я назвал бы ее ЕРШИК – е…нутые религиозные штурмовики и кликуши»[19].
В этом бессвязном потоке ненависти, как в зеркале, отразились все еврейские страхи современной России. Да уж, чует кошка… Тут тебе и опричнина, и Иоанн IV, и религиозные штурмовики и позорное мракобесие, и «к тебе тоже рано или поздно придут»… Что сказать? Придут, милок, обязательно придут. Недолго уже…
Итак, очевидно: главная задача наших врагов – поддерживать в России постоянную смуту, постоянный «управляемый хаос», который лишит русских любой возможности к организованному и целенаправленному отпору. Только в этом случае ставленники мировой закулисы могут прочно удерживать власть и контролировать политические процессы в нашей стране, уверенно подавляя первые же ростки Русского национально-освободительного движения. Лозунг Троцкого – «перманентная революция!» – и ныне начертан на знаменах разномастных либералов, демократов, правозащитников и прочей «креативной» сволочи – этой главной ударной силы современной воинствующей русофобии и злобного христоненавистничества.
Что мы можем противопоставить этой смуте, этой перманентной еврейской революции, терзающей Россию уже почти сто лет подряд? Только одно: Русскую национальную диктатуру! Ограбленный и оболганный, униженный и оскорбленный, разоренный и ослабленный русский народ нуждается сегодня в особой государственной защите, которая может быть обеспечена только в рамках Русской диктатуры, и никак иначе!
«Русский народ выйдет из революции нищим, – писал знаменитый философ Иван Ильин еще в 1950 году, – ни богатого слоя, ни даже здорового хозяйственного крестьянина не будет вовсе… И вот когда после падения большевиков мировая пропаганда бросит во всероссийский хаос лозунг: «Народы бывшей России, расчленяйтесь!», то откроются две возможности: или внутри России станет Русская национальная диктатура, которая погасит этот гибельный лозунг и приведет Россию к единству, или же такая диктатура не сложится и в стране начнется непредставимый хаос… Территория страны закипит бесконечными распрями, столкновениями и гражданскими войнами…»
Хотим ли мы этой страшной участи для родной страны? Конечно, нет! А значит, сегодня русские патриоты просто обязаны сделать все возможное, чтобы такая диктатура состоялась как можно быстрее. Сгущающиеся над миром тучи, грядущая мировая война, раскол в стане «партии власти», десятилетиями стоявшей на страже хазарских интересов в порабощенной врагами России – все это предоставляет нам уникальную возможность изменить ситуацию в стране.
Юридически такая диктатура должна основываться на законодательном признании того очевидного факта, что Россия является государством русского народа. Религиозной ее основой является Святое Православие и признание особой промыслительной миссии Русского народа как народа-богоносца, ответственного перед Богом за хранение чистоты спасительных Истин Христовых вплоть до второго славного пришествия Господня и Страшного Суда. В отношении нравственном Русская диктатура есть диктатура совести и чести, диктатура любви к своему народу и Отечеству, диктатура веры и верности родным святыням…
Но диктатура эта – не самоцель. Ее логическим завершением должно стать восстановление Православного Русского Царства с Помазанником Божиим во главе.
А будет ли такая диктатура установлена с помощью «нового Путина» или без него и вопреки ему – дело десятое…