Вы здесь

Кто кого. Глава 4 (Анна Гончарова)

Глава 4

Подъехав по указанному адресу, Влад позвонил:

– Дорогая, завязывай с работой.

– Иду, – ответила Вера – миниатюрная блондинка в мини и на шпильках.

Она с утра накрутила на голове сногсшибательные кудри, надела самую короткую юбку из всех, что имелись в ее гардеробе, и теперь пребывала в полнейшей уверенности в собственной неотразимости. Перед выходом из конторы, где Вера работала секретаршей, девушка открыла пудреницу, достала губную помаду ярко-красного цвета и накрасила свои пухлые до неприличия губки. Подмигнув самой себе и упрятав косметичку в сумку, она помчалась к кавалеру.

Вере было тридцать, за спиной неудачное бездетное замужество. В данный момент она проживала в двухкомнатной квартире вместе с родителями и младшим братом и имела бесчисленное множество «быстрорастворимых» мужчин. Еще стоя утром перед зеркалом в ванной, она давала самой себе клятву, что приручит Влада, а иначе она – это не она! Хватит уже заниматься благотворительностью и прыгать в постель с каждым встречным в надежде, что он оценит по достоинству ее фигуру, сексуальность и доброту. Нет, отныне она будет крутить мужиками, как хочет и получать от них максимум материальных благ. Такому душевному подъему поспособствовала недавно прочитанная книжка «Наука манипулирования мужчинами». В ней был подробнейшим образом изложен план действия по отлову, воспитанию и полному подчинению любого интересующего самца. Главным оружием, по мнению автора, должна была стать полная раскрепощенность в сочетании с красными губами, а также пресечение на начальном этапе общения любых сексуальных поползновений со стороны намеченной жертвы. Ну и далее по плану, который заканчивался безоговорочной капитуляцией противника с требованием незамедлительно выйти за него замуж.

Запрыгнув в машину, Вера принялась поправлять задравшуюся юбку и рассказывать, как шеф разглядывал ее за обедом. Мол, она даже не поняла, в чем причина такого пристально внимания и была возмущена этим до глубины души. Влад похвалил ее лихо закрученные кудри и опустил руку на колено обтянутое черным капроном. Рука скользнула выше, но была остановлена с делано целомудренным видом.

– Куда мы сегодня поедем? – прощебетала Вера.

– Ко мне в гости, конечно, – улыбнулся Влад. – Я должен изгладить из твоей памяти мерзкое впечатление, оставленное похотливым шефом.

– Я не могу поехать к тебе, мы так не договаривались, дорогой. – Она повернулась на сидении так, чтобы смотреть в его глаза, не забыв при этом немного приподнять левое колено.

– А как мы договаривались? – в его голосе послышались холодные нотки.

Вера поспешила ослепить его улыбкой и заявила, что она рассчитывала на ресторан или, в крайнем случае, кино.

– Разве тебе не хочется пойти со мной куда-нибудь в людное место? – кокетливо добавила она. – Мне кажется, я сегодня неплохо выгляжу

– Я думаю, в таком виде следовало бы сидеть дома, – усмехнулся Влад и включил зажигание.

Вера приняла этот выпад за комплимент и мысленно поздравила себя с маленькой победой.

Влад же на первых порах попытался скрыть свое разочарование. Он полагал, что девушке для полного счастья не хватает нескольких градусов, поэтому поход в гости просто откладывается на пару часов, но вовсе не отменяется. Он привез ее в небольшой ресторанчик, заказал пиво и решил запастись терпением.

Тем не менее, блондинка начала его раздражать. То и дело она вскакивала из-за стола и отправлялась «попудрить носик», виляя бедрами. Потом возвращалась с видом победительницы и стреляла по сторонам глазками. Эта явная демонстрация на фоне отвергания его попыток прибрать к рукам некоторые части ее тела выводила Влада из равновесия. После двух кружек пива кудрявая захмелела и из нее поперло все то, что было внутри. Однако оно вступало в противоречие с поставленными целями, поэтому поведение девушки, в конце концов, утратило всякую последовательность и стало просто смешным.

Когда она вернулась из очередного «дефиле», Влад сообщил, что ему срочно нужно уехать, поэтому он не сможет подвезти ее. Он быстро расплатился, вывел блондинку на улицу и поймал для нее мотор. Так же быстро сел за руль своего джипа и рванул с места. Блондинка опомнилась, только когда водитель довез ее до дому и задрал за проезд немыслимую цену. Но она была настолько подавлена, что не стала спорить, отдала деньги и поплелась к подъезду.

«Нет, блондинки не для меня, – думал Влад, подходя к лифту. – Такого идиотизма я еще не видел. Через пару дней девочка сама созреет и позвонит, больше никаких ей ресторанов. Возможно, я и осчастливлю ее один разок для галочки, хотя это и не доставит мне ровным счетом никакого удовольствия. Не люблю дур, впрочем, ума от женщины ожидать – пустая трата времени». В его руках был пакет с пивом, чипсами и кальмарами, и он решил, что это гораздо приятнее, чем общение с блондинками.

Осушив две бутылки, Влад включил телек и задремал. Через некоторое время телефонная трель прервала его блаженную истому, он посмотрел на номер и решил было не отвечать, но потом передумал. Звонила Вика.

– Алло!

– Привет, как дела?

– Пойдет, как твои? Я сегодня не смог приехать, хотя ты, наверное, уже заметила.

– Да, заметила. У тебя все нормально?

– Все хорошо, просто дел было много. Как там мясо по-французски?

– Думаешь, что я что-то готовила в надежде, что ты все-таки объявишься? – она вызывающе усмехнулась.

– Правильно делала, что не готовила, я не собирался к тебе сегодня.

– Жаль, – она выдержала паузу. – Я хотела, чтобы ты позвонил.

– Слушай, я тут третью бутылку пива цежу, не хочешь присоединиться? – он сказал это просто так, не ожидая, что она согласится.

– Хочу.

– Только за руль я не сяду, а завтра ни свет ни заря на работу, поэтому тебе придется самостоятельно добираться до дому.

– Для этого есть такси. Скоро буду.

Влад положил трубку и разозлился на самого себя. Белобрысая дамочка на сегодня отбила у него охоту общаться с женщинами, но теперь никуда не денешься. Он продолжил валяться на диване и вскоре снова провалился в сон. Проснулся от звонка в дверь.

На пороге стояла она – вся в белом! Белые джинсы, белая куртка, белые туфли. Влад немного воспрянул: все-таки девка по ту сторону дверного проема была настоящей красавицей. Он схватил ее на руки и крепко поцеловал в губы.

Дальнейшие события развивались не самым оригинальным образом, а когда все закончилась, Вика вызвала такси. «Вот теперь можно со спокойной совестью отдохнуть, – подумал Влад, – хватит на сегодня сладкого». Ему даже не пришло в голову узнать, как она доехала, он просто уснул через пять минут после ее ухода.

Если говорить о Виктории, то она вне всяких сомнений влюбилась. А так как эта девушка привыкла получать все, что ей хотелось, то в данный момент она всерьез вознамерилась выйти замуж за Влада. Она нисколько не сомневалась, что все получится. Вот ведь смотрится же она каждый день в зеркало, и каждый день убеждается, что равных ей по красоте нет среди живущих на планете женщин. Она не занималась самоанализом и не давала себе труда подумать, что же ее так привлекает в этом не самом привлекательном мужчине. А если бы подумала, то поняла бы, что привлекает ее как раз эта его холодность и отстраненность. Ни один мужчина никогда не обращался с ней подобным образом. Она всегда была королевой бала. Все ее прихоти молниеносно выполнялись, а противники немедленно капитулировали, стоило ей взмахнуть ресницами. Влад оказался той самой неприступной крепостью, которую интересно было штурмовать. Приходилось думать, прилагать усилия, но, в конечном счете, в победе она была уверена. Это вопрос времени. Почему именно замуж? Потому что только так она сможет сказать себе, что цель достигнута. Она не желала быть просто очередной женщиной в его жизни, ей хотелось стать самой большой его любовью и точка! Вика была убеждена, что с Владом нужна особая тактика. Здесь не помогут ни капризы, ни требования. Она должна показать ему, что лучшей женщины и желать нельзя. Она будет заботливой, мягкой, очень женственной. Будет готовить ему вкусные блюда и баловать в постели. Он поймет, что Вика хочет сделать его счастливым. Не только хочет, но и может!

После этого вечернего визита девушка решила сама не звонить. Она пребывала в уверенности, что он возжелает ее если не на следующий день, то послезавтра точно. Но дни сменяли друг друга, а Влад не объявлялся.