Вы здесь

Крысогон. Глава шестая (А. Я. Сарычев, 2014)

Глава шестая

Когда появляется кавалерия из-за холмов, то жить становится легче и веселей! И даже совсем не страшны доморощенные отморозки!

– Молодые люди! Вы долго будете разбираться с фулюганами? Дедушки спать хотят! – раздался из кухни веселый тенорок пришедшего с Элеонорой дедка.

Голос Андреича Роман знал хорошо, а так как кроме их двоих в квартире никого не было, то голос мог принадлежать только Элеонориному дедку.

Дедок с Андреичем сидели за кухонным столом, а в середине были стопочкой положены бумаги.

А вот количество водки в бутылке значительно уменьшилось.

– Вы совершаете выгодную сделку, молодой человек! Но вам придется заплатить двести тысяч рублей вашему соседу! – возвестил дедок и залихватски хлопнул половину стопарика.

– Моисей Абрамович! Я никогда не видела вас в таком состоянии! – всплеснула руками Элеонора, присаживаясь за стол.

– Ты никогда и не совершала сделок по ночам! – ответил старикашка и икнув, ткнул пальцем в нижнюю строчку договора, где стояла фамилия Романа.

Роман заметил, что не смотря на пьяный вид, взгляд у старикашки был холодный и трезвый.

– Можно я сначала прочитаю договор? – спросил Роман, беря со стола три экземпляра договора.

На столе остались еще бумаги, просмотр которых Роман оставил на потом.

Маленький, практически карманный принтер зажужжал и выдал еще один лист бумаги, отпечатанный с обеих сторон.

– Не один договор, а четыре! По одному вы продаете свою комнату господину Лемешеву, а по второму покупаете у него его комнату.

К договору были пришпилены листок из регистрационной палаты и выписка из БТИ.

– Теперь понятно почему у тебя хата на Тверской! – восхищенно сказал Роман, ставя свою подпись напротив соседской.

– Светик! – поднимись в сорок шестую квартиру и скажи ребятам, чтобы начинали работу! – скомандовала Элеонора втелефон, убирая со стола бутылки, стопки и тарелки с закуской.

Буквально через пять минут впорхнуло эфемерное создание и ни слова не говоря поставило на документы печать регистрационной палаты.

– Все господа! Теперь вы можете переезжать в свои новые комнаты! – объявило создание, забирая по экземпляру каждого договора.

Элеонора встала и быстро сунула созданию три пятитысячные бумажки.

Старикашка в это время споро ставил нотариальную печать на документы и раскрыв амбарную книгу, предложил:

– Распишитесь пожалуйста!

Светочка тоже мотнула головой и сунула четыре листочка, на которых Роман и Андреич поставили свои росписи.

Едва только гости начали вставать, как входная дверь с треском распахнулась и в коридор, а затем и прямиком на кухню ворвались три бритоголовых молодчика, вооруженных обрезками водопроводных труб дюймового диаметра.

– Эту сучку поставить раком! Да и эту тоже!

Две девки лучше чем одна! – скомандовал Пузан, картинно становясь в дверях кухни.

Едва первый бритоголовый протянул руку к Элеоноре, в второй со шрамом над левой бровью к Светочке, которая, кстати, даже и глазом не моргнула, как Моисей Абрамович козлетоном взвизгнул:

– Что вы делаете? Как вам не стыдно? – одновременно глазами указав на парня со шрамом.

Удар по горлу ребром ладони – страшный удар. Если даже маленький ребенок ударит взрослого мужчину, то может убить. Но Роман не стал сильно бить, а в четверть силы, успев заметить, как старикашка выбросил вперед обе руки.

«Бесконтактный удар! Силен старикашка! Вмазал водочки и так ударил!» – восхитился про себя Роман, смотря как Элеонора с вдохновленным лицом развернулась и на растяжке ударила бритоголового под мышку правой ногой. Раздался характерный хруст сломанных ребер.

Три тела практически одновременно опустились на пол.

А вот Пузан не растерялся.

Выхватив большой Глок, Пузан громко закричал, направив его почему-то на Элеонору:

– Всем лечь на пол мордой вниз!

И тут же упал ничком.

– Эля! Куда диван заносить? – пробасил квадратный детина, с поломанными ушами, килограммов под сто сорок весом, профессионально складывая пистолет в прозрачный пластиковый пакет.

– Сначала всю мебель вынесите из дедушкиной комнаты на лестничную площадку, потом только туда диван! – приказала Элеонора.

Третий детина, выскользнул из коридора и с места в карьер начал приковывать бандитов к батарее на кухне, попутно выгружая все, что них было в карманах, на стол.

Обнаружилась пара пистолетов ТТ со спиленными номерами, явно китайского производства, три финки, фабричный кастет и пять пакетиков с белым порошком.

– Хозяин! Книги сам будешь складывать или помочь? – спросил рыжий парень, заглядывая в кухню.

– Давайте девушки, поможем грузчикам переместить меня на новое место жительства, – предложил Роман, переступая ноги прикованного Пузана.

Минут тридцать Роман и девочки ударно трудились встав в цепочку, сваливая книги, которых накопилось штук пятьсот прямо в коридоре. А когда начали заселяться на новую жил площадь, Роман ухитрился заглянуть на кухню, обнаружил еще одного персонажа беседующего с грузчиком.

Пользуясь вновь приобретенными качествами, Роман прислушался:

– Все ваши игрушки, которые мы нашли при обыске, тянут на лет пятнадцать каждому, – говорил грузчик интеллигентному мужику лет сорока в черном костюме – тройке.

– Откуда такие срока, уважаемый? Оружие нашли, судью подмажем и парни получат пару лет условно, – не спеша сказал Интеллигент, как привычно обозвал говорящего Роман.

– Это при условии, что не всплывут угрозы жизни и здоровья инвалида, участника великой отечественной войны, попытка изнасилования и взлом двери, что зарегистрировано на камеру.

– Сколько ты хочешь майор? – напрямую спросил Интеллигент грузчика.

– Пятьсот тонн долларов баксами и твоих парней выпускают из отделения. Четыре человека с «мохнатой» статьей отмазать – это по-божески – уверенно заявил майор.

– Моих только трое! – возмутился Интеллигент.

Роман, как наяву, увидел его возмущенное лицо с вздернутыми наверх бровями.

– Опять будем перечислять статьи и людей разбирать? А если по твоим быкам еще что-нибудь всплывет? – начал в открытую наезжать майор, непонятно чего.

– Такие бабки наличкой собрать проблема, – протянул Интеллигент.

– Можешь безналом перегнать, а половину суммы с Пузана возьми. Ему совсем не в жилу второй раз по петушиной дорожке париться. Он из задницы вывернется, а деньги достанет. Под шумок у него не грех три бензозаправки на Егоровском шоссе отжать, – предложил выход из создавшего положения майор.

– Заправки на каком километре стоят? – деловито уточнил Интеллигент.

– Сороковой, сто семнадцатый и сто тридцать четвертый. Есть еще супермаркет, но только за двадцать процентов я тебе скажу адрес, – выдал, чуть запнувшись, майор.

– На кого записан супермаркет? – заинтересовался Интеллигент, соглашаясь на все условия майора.

– Еще пять процентов! – потребовал майор.

– Пиши номер счета! – полностью согласился бандит.

Через минуту напряженного молчания послышался снова голос Интеллигента:

– Когда пацанов выпустят?

– Утром деньги – вечером стулья. Вечером деньги – утром стулья, – ответил майор, демонстрируя детальное знакомство с бессмертным произведением Ильфа и Петрова.