Вы здесь

Крылья. 10 (Е. А. Кузьменко)

10

Прошло несколько дней.

Эти несколько дней казались Медведю Адом.

Ангел постоянно плакала, куталась в халатик, пытаясь прикрыть Крыло, пытаясь, вероятно, выглядеть нормальной, казаться нормальной, чувствовать себя нормальной… Но все вовсе не было нормальным. Все было отвратительным. Все было неправильным…

Самым нелепым было то, что Медведю нужно было ходить на работу, как ни в чем не бывало. Нужно было ходить в магазин, готовить еду, как будто ничего и не случилось… Вот только теперь готовить можно было на одного. Ангел почти ничего не ела. Во всяком случае, при нем.

Халат регулярно приходил проведать ее, осмотреть, обработать раны. Медведь был ему очень благодарен… Нет, ведь и правда – он никогда не видел в Халате никого кроме коллеги, поверхностного знакомого, а оказалось, что это – добрейшей души человек. И пусть он этого не показывал, говорил резко и отрывисто, но Медведь прекрасно понимал, что Халат действительно переживает за них. Иначе он не стал бы ввязываться во всю эту историю, а просто вызвал бы начальство, когда все произошло… И Ангела бы забрали. Медведь даже думать боялся, что могли бы с ней сделать, если бы все обнаружилось. А ведь в первые пару дней дома он никак не мог понять, почему так стремился сбежать, увести ее, спрятать, почему не обратился за помощью там же, в больнице – в конце концов, разве это не самое подходящее место для решения подобной проблемы? Ведь это Крыло – явно вопрос медицинский. Никакой мистики, никакой магии здесь быть не может. Это – вопрос организма, мутаций, странной реакции на неизвестно что… Однако теперь Медведь был рад, что сбежал. Он чувствовал гордость за то, что практически выкрал Ангела из рук врачей и ученых, которые могли бы препарировать ее, как лягушку, или хуже того – как пришельца… Подумать только, ведь он мог никогда больше ее не увидеть… Хотя… он ее редко и видит, на самом деле. Ангел стала избегать его. Они почти не разговаривали, почти не смотрели друг другу в глаза, почти не касались друг друга.

Это тоже было неправильно. Но ей требовалось время… Да. Им обоим требовалось время, только и всего. Они успокоятся, придут в себя – и решат, что нужно делать. Они избавятся от Этого, и все снова станет как раньше, все снова будет хорошо, все снова будет нормально. Все будет так, как и должно быть.

Все наладится. Все уже налаживается. В больнице вот, например, никто особо не интересовался, что произошло. Ему, конечно, пришлось наврать с три короба, будто психически нездоровая пациентка проткнула ему руку скальпелем. Куда потом девалась пациентка? А вот пришлось подготовить липовые документы, направляющие ее на другой конец страны в психдиспансер. Конечно, ему не поверили. Хотели вызывать милицию, но он отказался писать заявление – мол, что с ненормальной возьмешь? Хотели осмотреть его рану, ведь было столько крови, наверняка все очень серьезно! – но нет-нет, спасибо, меня уже лечит Халат, да, он лично меняет мне повязки, да, он подтвердит мои слова. И Халат подтверждал. Он действительно оказался другом. Медведь понятия не имел, что же делал бы без него. Теперь они очень часто виделись. На работе – как «лечащий врач и пациент», и дома – когда Халат приходил к Ангелу. Видимо, это именно он уговаривал ее съесть хоть что-нибудь. Он умел убеждать. А вот Медведя Ангел совсем не слушала. Она отворачивалась, когда он входил в комнату.

Но это пройдет. Он знал. Он верил. Они оба успокоятся, и все снова будет хорошо. Все снова будет нормально.