Вы здесь

Кружево судьбы. Сила Вселенной в женских руках. Часть вторая. Учимся управлять своим телом (Т. Л. Рыжова, 2014)

Часть вторая

Учимся управлять своим телом

Великий потенциал в вашем теле

Когда наблюдаешь за работой кружевницы, поражаешься ее ловкости и умению. Ее способность умело и гибко сплетать коклюшки в узор завораживает… И ее тело становится настоящим инструментом. Так и в жизни способность красиво и ладно сплетать энергетическое кружево судьбы во многом зависит от потенциала, заложенного в нашем теле. Одно дело – получить нить судьбы, и совсем другое – уметь сплетать ее в узоры судьбы. Эта связь в психологии зависит от степени развития психомоторики.

Если сравнивать физическое тело женщины с нитью кружева, то складывается очень красивый образ. Клубок нитей – это энергопотенциал, а нить – это тело самой женщины. Если не следить за нитью (телом), то возможны разрывы, катышки, узлы и разлохмаченные места, которые некрасиво торчат, привлекая к себе внимание, и не позволяют создавать гладкий и гармоничный узор женской судьбы. Представьте, что вам необходимо вытянуть шерстяную нитку из клубка. Если вы станете просто тянуть ее – клубок запутается еще больше. Если вам дорога эта ниточка, прежде чем тянуть, вы начнете распутывать клубок.

Точно так же и с телом, которое выступает своеобразным буфером, через который проходит все взаимодействие женщины изнутри наружу, с внешним миром и обратно. Если мы хотим раскрыть наш потенциал по максимуму, нам прежде всего стоит обратить внимание на свое тело.

С обычным клубком ниток мы должны справляться сами, распутывать его собственноручно. При работе с «клубком» мышц, сосудов, капилляров, костей скелета и кожи нашего саморегулирующегося организма задача стоит гораздо проще – мы должны только помочь ему: слегка «распушить» тугой узел, дать запутавшимся частям простор. Остальное организм сделает сам! Какой же это подарок для каждой из нас!

У меня есть для вас прекрасная новость: помогать своему организму – необыкновенно приятное и увлекательное занятие, которое приносит массу удовольствия самой женщине. Создание красивого и привлекательного тела – это первый урок в науке плетения неповторимого по красоте энергетического кружева судьбы.

Именно по этой причине у нашей любимой Энергопластики столько преданных поклонниц! Хотите, я приоткрою для вас завесу тайны наших занятий и хотя бы ненадолго и в воображаемом путешествии приглашу вас на одно из наших занятий?..


Итак, нас окружает мягкий и уютный полумрак, пространство залито волшебными звуками непревзойденных мелодий Ангелайта, и вы можете наблюдать множество изящных рук, изгибов бедер и талии, грациозных фигур и томных взглядов.

Энергия, в воздухе так и витает энергия! Пространство ощущается густо наполненным вибрациями праздника, радости движения, удовольствия от возможности ритмично и красиво танцевать в такт музыке, сливаясь с ней. Грациозные тела рассказывают историю о привлекательности и женственности, о многих волшебных историях, которые приключатся с ними когда-нибудь в будущем. Эти истории вовлекают, очаровывают и приглашают любоваться собой и своею красотой!

Да, мы любим Энергопластику, и она воздает нам за нашу любовь прекрасным самочувствием и великолепным внешним видом!


Однако такие чудесные истории складываются, конечно, не сразу, а по прошествии определенной работы по высвобождению от накопленных зажимов и эмоциональных блоков женщины в своем теле. Точно так же, как и красивые узоры легко сплетаются в умелых руках, если нить кружевницы свободна от узлов, колтунов и разрывов.

Могу поделиться с вами своими наблюдениями за женщинами, которые занимаются Энергопластикой. Дело в том, что одно из самых «популярных» замечаний, которые я делаю во время занятия, – просьба расслабиться, отпустить напряжение во всем теле. Такова уж особенность целительной силы танца – необходимость расслабиться, позволить зажатым и усталым от долгого спазма мышцам обрести долгожданное высвобождение.

Практика показывает, что при этом многие не могут просто произвольно расслабиться или расслабляются только на очень короткое время. Затем, причем совершенно незаметно для самого человека, его мышечный тонус вновь повышается.

Другие утверждают, что совершенно не напряжены и расслаблены, но их внешний вид при этом демонстрирует обратное. То есть эти люди настолько привыкли постоянно быть в напряжении, носить его повсюду с собой, что уже просто-напросто не знают, забыли, как это может быть иначе и что значит расслабиться. Часто такое мышечное напряжение спонтанно уменьшается, или исчезает при смене темы беседы или при выполнении некоего «расслабляющего» элемента для человека, или, наоборот, усиливается при затрагивании каких-то «горячих» для данного человека тем.

Подавляющее большинство людей никогда не замечают колебаний собственного мышечного тонуса, даже очень выраженного, сильного напряжения и тем более не осознают и не догадываются о том, что эта сложная взаимная связь напряжения и расслабления глубоко и прочно зависит от внешней, окружающей человека действительности.

Для того чтобы немного разобраться в этой сложной и запутанной, но все же великолепно функционирующей системе, давайте рассмотрим типичную ситуацию, которая происходит с большинством людей ежедневно в течение всей жизни.

Известно, что человек всегда воспринимает окружающую его действительность множеством своих органов чувств. И все, что он видит, слышит, чувствует и т. д., воспринимается им далеко не безразлично. Более того, все внешнее имеет на человека уникальное по своей сути и значимости воздействие. Любой внешний раздражитель, действуя на конкретного человека, всегда вызывает уникальный, только ему присущий телесный ответ.

Конечно же интенсивность этих переживаний может быть как сильной, так и слабой. По тональности переживания могут быть позитивными, нейтральными или негативными.

Ключевым моментом в контексте нашей с вами темы является тот факт, что любое психическое переживаний человека всегда порождает в теле определенное напряжение в мышцах. Тревога, озабоченность, стрессы и другие негативные эмоции, длящиеся значительное время, закрепляют их и создают мышечные блоки и зажимы. У большинства из нас психоэмоциональные стрессовые повреждения фиксируются на уровне центральной нервной системы, закладываются в мышечную память и срабатывают каждый раз в похожих ситуациях, становясь хроническими.

Современные ученые обнаружили, что любая эмоция вызывает химические изменения в организме, прежде всего это касается рН-фактора и гормонального фона. В каждую секунду жизни мы имеем возможность утверждать свое бытие в мире благотворными чувствами любви, сострадания и прощения либо же, напротив, подтачивать его негативными переживаниями – завистью, ненавистью и осуждением. Надо заметить, что чувства, генерирующие в нас такие силы, распространяют свое влияние в квантовом пространстве и за пределы наших тел.

Этот механизм действует безотказно. Смысл его таков: «Бей или убегай», и состоит он в том, чтобы при необходимости человек мог использовать образовавшееся напряжение в мышцах в целях сохранения своей драгоценной жизни.

Да, безукоризненная работа Природы восхищает! Однако, если человек в течение длительного времени переживает схожие ощущения, например в силу того, что долгое время не может решить для себя какую-нибудь сложную проблему, напряжение, которое рождается его ощущениями, далее оседает в теле и отображается в виде определенного мышечного напряжения – позы.

Чем более интенсивны, длительны и регулярны схожие ощущения, тем крепче в человеке проявляется определенная поза, которая с течением времени становится привычной и удобной.

Держать спину ровно!

После того как я последний раз побывала у соседки в деревне, у меня довольно долго из головы не выходил ее рассказ. Крепко засели во мне воздушные образы невесомых узоров и слова о таинственных женских способностях, с которыми связаны почти все устремления девичьих сердец. В то время я была резвым угловатым подростком и очень увлекалась балетом.

Балет был для меня всем. Я буквально дышала, жила балетом и каким-то удивительным, с сегодняшней моей точки зрения, способом сопоставляла все свои жизненные установки с правилами балета. Если любая вещь или явление не из мира классического танца хоть как-то напоминала мне о нем, я принимала это безоговорочно. Все остальное, такое не утонченное и совсем не изысканное, меня волновало мало.

Кумирами моими конечно же были представительницы балета. Самых важных для меня было трое. Первая – Майя Плисецкая, потому что она моя современница, совершенная женщина, звезда с экрана телевизора с абсолютно идеальными ногами.

Далее следовала Матильда Кшесинская. В школе на день рождения от всего класса мне подарили книгу с ее мемуарами. Это весьма взрослое романтическое и одновременно эротичное чтение для столь юной особы я восприняла чуть ли не как знак того, что я принята в тайное балетное сообщество. Вот же фантазерка! И я зачитывалась о ее обучении танцам, приключениях и даже о тайных встречах и свиданиях с императором России. Ну как же, для балерин только короли и императоры!

Третьей была конечно же моя непосредственная учительница классического танца, необычайно грациозная, с самой точеной балетной манерой двигаться, которую мне довелось видеть в детстве в реальной жизни.

Будучи столь увлеченной классическим танцем, я постоянно сравнивала совершенно неземных балерин со всеми другими взрослыми женщинами в обычной жизни. Сравнивала и задавалась вопросами. Уже тогда я совершенно четко для себя осознавала, что академические успехи девочки в школе в дальнейшем не всегда гарантируют ее счастье и удовлетворенность собственной жизнью. Но почему же это так? Ведь все они уже давно взрослые женщины, а значит, с точки зрения подростка, должны разбираться, что к чему, и не попадать в нежелательные для себя ситуации. Но отчего я нередко становилась свидетельницей жалоб и недовольства?

Что они делают не так? Почему они так неумело плетут свое кружево? Может быть, не знают, но должны же знать, взрослые ведь? Вопросов становилось все больше, а ответов никто в принципе не давал. «Вырастешь – узнаешь!» – такой самый частый ответ я получала в детстве.

И совсем другое впечатление на меня производили балерины. Такие идеальные, белоснежные, грациозные, легкие, словно кружевные снежинки в своих просто фантастических и, как знак, украшенных кружевом балетных пачках. Они казались мне самим совершенством. Я и по сей день абсолютно искренне считаю всех балетных див действительно особенными людьми, с талантом от Бога, столь сложное и прекрасное у них дело. Я была убеждена, что они уж точно знают, как сплетать кружево судьбы красиво и тонко, без узлов и разрывов. Личная жизнь этих небесных созданий рисовалась мне такой же воздушной и идеально-кукольной, как их танец. На ум приходило сравнение с пирожными безе, белоснежными, воздушными и торжественно-праздничными.

Артистическое мастерство этих небожительниц, спустившихся к нам совсем ненадолго, чтобы только подарить несколько счастливых мгновений от лицезрения их танца, воспринималось мной как мистическое умение, некая потайная дверь, за которой меня ждет такая красивая жизнь. Стремись, старайся – и получишь ее! Вот я и старалась сколько было сил…

Свою преподавательницу я просто боготворила. В ее присутствии, от ее взглядов хотелось стоять по стойке «смирно», спина как-то сама собой выпрямлялась, подбородок поднимался выше, а коленки втягивались, как это и положено в балетном танце. Она была строгим и требовательным учителем. Собственным примером она, может быть в самый первый раз, пробудила меня к размышлениям о том, как выглядит женская фигура, внушающая собственное достоинство, что значит прочно стоять на своих двоих и чувствовать землю под ногами. Как создавать себя своим же трудом и что есть ответственность и самостоятельность по отношению прежде всего к самой себе. Такие важные, но достаточно трудные вопросы в том возрасте были совершенно кстати. И как я сейчас оцениваю, они сыграли значительную роль в моем становлении как женщины и как личности.

Понятие железной дисциплины, которое впоследствии сослужило мне добрую службу, я также освоила именно на занятиях классическим танцем. Сколько пота сошло с моей спины в стремлении выполнять упражнения правильно! Но в памяти осталось лишь то прекрасное, чему она научила меня. И на своих занятиях Энергопластикой я часто мысленно обращаюсь к ней со словами благодарности за все то, что я сумела получить на ее уроках.

Одно из самых ключевых понятий из ее наставничества, которое я вынесла, звучало так: осанка – это главное. «Держи спину, держи голову ровно, выше нос» – так часто повторяла она мне. «Держите спину, поднимите нос выше», – теперь также говорю я своим участницам занятий по Энергопластике. И в этой, казалось бы, мелочи круг энергии замкнулся. И я теперь обучаю других тому, чему она когда-то обучала меня.

Моя учительница много рассказывала нам о том внешнем впечатлении от нашей осанки, которое мы производим и на зрителя со сцены, и на окружающих людей в повседневной жизни. Королевская осанка – вот к чему мы должны были стремиться, по ее словам. И мы все, ее ученицы, стремились, кто лучше, кто хуже, ведь ее замечания невозможно было воспринимать иначе.

Да, тогда я старалась держать спину идеально, просто потому, что хотела угодить ей и получить из ее уст похвалы в свой адрес. И чего только не сделаешь, чтобы обратить на себя внимание и заслужить похвалы авторитетной личности! Однако тогда я еще не совсем понимала всю важность правильной осанки. Я просто очень стремилась заслужить одобрение.

Сами же знания о ровной и здоровой спине никак не вплетались в мой общий узор этого мира. И я тогда еще совсем не оценивала ровный позвоночник как важнейшую основу, на которой держится все наше тело. В то время я не предполагала, какова взаимосвязь здорового позвоночника и энергетических данных человека. И я совсем не могла предположить, что красивая, прямая и ровная осанка способна открывать многие закрытые двери.

Все это мне предстояло узнать в будущем и соединить в себе знания, которые я получила от той аутентичной хранительницы женских тайн, и опыт классического балета из детства. Но на самом деле и ученый мир, и многие деятели из альтернативного мира метафизики и эзотерики давно уже все знали о важности ровной спины и статики человека.

В какой позе вы живете?

Складывается впечатление, что спина – самая сильная часть тела. Она выдерживает все, что за ней говорят.

Коко Шанель

Я хорошо знаю, что большинство женщин очень любит всевозможные тесты и интересные эксперименты. Знаю, что в своем стремлении к совершенству и красоте женщина готова многому учиться, быть гибкой и развиваться. И я уверена, вы, так же как и я в свое время, уже загорелись идеей обрести необходимые способности и стать непревзойденной мастерицей плетения энергетического кружева. Поэтому сегодня я хочу вам предложить еще один интересный опыт. Пожалуйста, в следующий раз, когда вы будете передвигаться по городу, как обычно, загляните в отражение витрины какого-нибудь магазина.

Я знаю, женщины часто это делают – оценивают свой внешний вид в любом возможном отражении. Это ведь так удобно – мимолетно взглянуть: «Ну, как я?» В порядке ли прическа и хорошо ли сидит одежда. Однако я обращаю внимание, что женщины никогда не оценивают ту позу, в которой они движутся по своим делам.

В какой позе живет вы? Вы когда-нибудь задумывались об этом? Это царственная поза королевы красоты или поза скрученной в три погибели старушечки?

Обращаюсь к вам сейчас: пожалуйста, не читайте эти строки просто механически. Отвлекитесь от чтения книги и вспомните, какая именно поза присуща вам по жизни, в какой позе вы проводите свои дни. О чем говорит эта ваша поза? Какое впечатление, какой образ может рождать ваша поза в глазах окружающих?

Все дело в том, какой именно образ, отпечаток откладывает на вашем теле и вашей позе ваша собственная жизнь. Помните, именно этот основной образ вы закладываете в качестве основного рисунка в канву полотна вашей жизни.

Профессиональные психологи могут многое рассказать о человеке, просто оценив его тело, позу, манеру держать себя и т. д. То есть сам ваш образ жизни, а также естественный привычный образ мышления и действия телесно отображается в виде определенного мышечного напряжения – позы. И мы можем сделать вывод о том, что сам окружающий мир, способ восприятия жизни как бы телесно воплощен в человеке и всегда красноречиво присутствует в нем. И за каждой телесной позой всегда стоит целая история, способная поведать нам многое о своем владельце.

Во многом именно эти истории, которые мне рассказывают ваши тела на Энергопластике, послужили мне вдохновением для развития этой темы в своей работе. «Как женщина танцует, так она и живет», – я убеждалась в этой истине множество раз. И когда я, делая замечания участницам группы, словно невзначай «угадываю» те или иные события из жизни, многие удивляются: а что, разве что-то видно из движений танца?

Видно, еще как видно, особенно наметанному глазу. Но даже если вокруг вас и нет специалистов, все равно, будьте уверены, окружающие вас люди на бессознательном уровне постоянно считывают тот информационный посыл, который сообщают им ваша фигура и ваша поза.

Пожалуйста, для вашей пользы начните обращать внимание на вашу позу! Как ваша сегодняшняя поза соответствует вашим ощущениям, самочувствию, самооценке, вашим успехам по жизни. Предлагаю вам встать и оценить себя в зеркале в профиль. Понятное дело, что в большинстве таких случаев мы принимаем непривычно правильную для нас позу и выпрямляемся совсем не так, как привыкли в повседневности. Поэтому можете мысленно разделить полученный результат на два и уж тогда делать выводы.

Так ли выглядит та женщина, которой вы мечтаете быть? А как она выглядит? В какой позе живет женщина, все мечты которой исполнились? О чем говорит окружающим ее тело?

Обратите внимание, оцените и прямо здесь же на месте исправьте! Примите Позу Поистине Счастливой Женщины! Это, к слову, отличнейший повод задуматься: а как я вообще себе представляю Поистине Счастливую Женщину? Как она выглядит внешне? Какая у нее осанка?

Сделайте это для себя! Обратите сейчас внимание только на себя, самую лучшую в мире! Ведь вы такая и есть: уникальная, драгоценная, неповторимая – Богиня!!

Давайте прямо сейчас начнем исправлять ситуацию! Красивая и ровная, здоровая осанка неоценима! И это первое, чего необходимо достичь, чтобы реализовать заложенный в нас от природы женский потенциал.

Образ Женщины-Мечты

Пожалуйста, отвлекитесь на некоторое время от чтения книги, отложите ее в сторону и постарайтесь удобно расслабиться сидя или лежа. Закройте, пожалуйста, глаза и на некоторое время отпустите все ваши заботы.


Сделайте глубокий вдох… и выдох… И еще один вдох… и выдох… Представьте сейчас саму себя. Для этого вспомните, пожалуйста, как вы обычно выглядите в повседневной жизни. И главное, вспомните вашу позу в повседневной жизни. Постарайтесь в ощущениях воспроизвести те особенные лично для вас напряжения в вашем теле, которые присущи именно для вас. Где именно вы ощущаете ваши напряжения, в каких частях тела? И какие это ощущения? Интенсивные или не очень? Глубокие или поверхностные? Прислушайтесь к ним, попробуйте исследовать их? Какого цвета эти ваши напряжения? Какого они вкуса? Постарайтесь изучить их подробно, чтобы наконец-то… отпустить их и глубоко расслабиться.

Расслабление… глубокое расслабление… с каждым выдохом вы достигаете все более глубокого и целительного расслабления… Позвольте себе побыть некоторое время в этом состоянии…

А теперь вспомним о приятном. Вспомним о нашей мечте. Прямо сейчас, пожалуйста, вспомните об образе вашей мечты, вспомните о том, что приводит вас в состояние восторга и счастья. Что это лично для вас?

Представьте сейчас, что самая ваша смелая мечта исполнилась! Это случилось! Это теперь есть ваш личный опыт. Представьте именно саму себя, получившую наконец-то все, о чем так мечтали. Что вы чувствуете? Что вы ощущаете? И самое главное – в какой позе сейчас находится ваша фигура? Какую осанку вы держите сейчас?

Вообразите себя в образе Непревзойденной Королевы, которая получила свой заслуженный приз, ваша достигнутая цель в ваших руках! Вы – само совершенство, величайшее творение красоты и привлекательности, бриллиант чистой воды. Это вы, вы, и ваша женская красота признана во всем белом свете. Вы на свете всех милее… Представили? А теперь рассмотрите вашу картинку повнимательнее. Посмотрите, как эта блистательная особа держит свою спину и свою голову. Оцените ее ровный и гордый стан. Полюбуйтесь осанкой, которая говорит о внутреннем достоинстве и о внутреннем величии женщины. Наконец-то мы знаем, как выглядит женщина, которая празднует факт своего рождения в женском теле!

Пожалуйста, сейчас постарайтесь зафиксировать эти ощущения достигнутого успеха в теле и постепенно возвращайтесь в реальность.


Постарайтесь запомнить эту красивую картинку и воспроизводить ее всякий раз, когда вспомните об этом упражнении. Воспроизводите этот имидж царственной красавицы, которая легко и красиво достигает желаемого и заслуживает всего самого наилучшего раз за разом. Учитесь, учите себя сами, держите голову и спину ровно и постепенно ваша поза изменится, и окружающие непременно вам об этом сообщат в виде восторженных комплиментов.

А дальше начнут происходить настоящие чудеса: ваша осанка, ваша гордая королевская поза будет транслировать в окружающий мир вибрации достоинства и успеха. Эти вибрации складываются в невидимые энергетические нити, наполняющие пространство вокруг вас, а нити в свою очередь как раз и сплетаются в особый узор ситуации, а дальше и судьбы.

И мир обязательно ответит на эти узоры, сообщения вашего тела о готовности принять в свою жизнь новый уровень благополучия и процветания помощью и поддержкой, и ваши мечты станут исполняться легче, проще и быстрее.

Корону носят на голове!

О важности осанки и, в частности, положения головы нам постоянно твердят наши родители, врачи, фитнес-тренеры и даже стилисты-имиджмейкеры. «Держите голову ровно!» Сколько раз вы слышали эту фразу, обращенную к вашей поникшей фигуре? Наверняка несчетное количество раз. И несмотря на то что такие замечания от близких и родных порой даже раздражают, нам следует поблагодарить их всех за заботу о нас во всех таких случаях. Причем поблагодарить искренне и от всей души.

А все потому, что голова не только носитель наших глаз (самого мощного инструмента коммуникации и органа контроля), а также ушей, рта и мозга; положение головы во многом определяет имидж ее обладателя, а также силу, здоровье, привлекательность и даже социальное положение в обществе. Представьте себе только: целых шестьдесят процентов картинки вашего имиджа в глазах окружающих составляет именно посадка вашей головы на плечах! Одного этого факта уже достаточно, чтобы изучить науку царственного ношения головы на плечах подробно и досконально. Согласны? Ведь вы же хотите всем своим видом транслировать в мир информацию об успехе, процветании, любви и самом высоком своем достоинстве? Что же, тогда давайте разбираться!

Прежде всего, вспомним, что голова человека может наклоняться из стороны в сторону и в направлении вперед-назад. Эта наша способность, несомненно, дарует нам массу удобств при желании рассмотреть красивые наряды во время походов по магазинам. Однако эта прекрасная способность, кроме всего прочего, еще и сообщает окружающим нас людям много информации, которая считывается не напрямую, а бессознательно. И в зависимости от того, какой сигнал мы посылаем окружающим тем или иным своим положением головы, нас и воспринимают окружающие, и так, часто подсознательно, воспринимаем себя мы сами. То есть сами себя программируем!

Итак, читаем внимательно и запоминаем!

Голова в положении ровно – состояние у нас нейтральное. Когда мы держим голову ровно, наше настроение и наше состояние в этот момент обычно нейтрально. Весь наш вид в этот момент нейтрален, то есть окружающим по большому счету будет недостаточно информации, чтобы сделать какие-либо выводы о вас. Дело в том, что человека с прямой ровной головой окружающим очень трудно запомнить: не за что зацепиться вниманием. Множество таких людей ежедневно ходят вокруг нас по улицам, и мы просто не замечаем их, в нашей памяти никто из них не остается.

Делаем соответствующие выводы. Если вдруг при каких-либо обстоятельствах вам необходимо остаться незамеченной, держите голову ровно и ведите себя нейтрально. Все получится, ведь недаром же этому учат в разведшколах…

Голова, опущенная вниз, – состояние подавленности, погруженности в себя, отрешенности, желание защититься от агрессии. Людей с таким положением головы всегда принимают за подчиненных, нижестоящих на социальной лестнице, за слабых и неуверенных в себе. И если ваша голова опущена вниз – бесполезно пытаться доказывать, что вы прекрасная женщина и заслуживаете уважение наравне с другими. Бессознательно вы будете вызывать у окружающих желание надстроиться и даже доминировать над вами. Ну что поделаешь, все мы цивилизованные люди, но животная природа все же влияет и на нас.

Если человек часто пребывает в такой позе с опущенной головой и горловым замком, в его характере исподволь вырабатывается покорный и сговорчивый характер. В саму голову закрадываются мысли о слабости, болезнях и иных горестях этого бренного мира, в теле ощущается безволие и безразличие. Однако, если в ваших планах гордо значатся многие блистательные достижения, имеет смысл понаблюдать недельку-другую за собой, соответствует ли ваша манера держать по жизни голову вашим грандиозным планам.


К слову, одна из моих участниц группы по Энергопластике как-то призналась мне, что в течение пяти месяцев никак не могла найти себе работу: постоянно «проваливалась» на собеседовании на высокую должность, так как всегда являлась на интервью с опущенной, словно виноватой головой. Резюме было на редкость выигрышным и опыта также хватало, подводила лишь вечно опущенная голова, к которой уже даже сложилась такая глубокая привычка, что такое положение вовсе не замечалось.

И стоило ей лишь только усилием воли заставить себя распрямиться и некоторое время пробыть в новой для себя позе, как, по ее же словам, в ней самой зародилось сильное желание вновь попробовать себя. Она решительно позвонила рекрутеру и сама предложила пройти собеседование на ту же интересную для нее вакансию еще раз. Следует отметить, что девушка на том конце провода удивилась такому странному предложению, но все же согласилась. Интервью было пройдено блестяще, и специалист по подбору кадров после поделилась, что и сама не понимает, почему такой ценный профессионал до сих пор был оставлен без внимания.


Взгляд исподлобья при опущенной голове – явный посыл агрессии. Конечно, это так же может быть тщательно скрываемая неуверенность в себе под маской мнимой силы. А также если этот посыл направлен к лицам противоположного пола, то это будет сообщение сексуальной агрессии. В любом случае вариант не для нас. Однако теперь, будучи информированной, вы будете знать, почему тот милый с виду молодой человек по непонятной причине вызвал в вас такое отторжение. Просто положение головы его во время разговора с вами было вызывающим и агрессивным. Без комментариев!..

Голова прямо, приподнятый подбородок – состояние уверенности в себе, гордости, превосходства, ощущение безопасности и даже безнаказанности. Особенно неуверенные в себе люди могут считать в такой позе посыл надменности. Однако не берите в голову чужие заморочки. Наоборот, всячески старайтесь вырабатывать в себе привычку к этой позе головы. Привыкнув к этой позе, мы обретает королевский имидж достоинства и железобетонной уверенности в себе. Именно в такой позе мы представляем себя миру в наилучшем свете, и, глядя на таких, к сожалению, очень редких в толпе женщин, мне обычно так и хочется воскликнуть: «Виват, Королева!»

Голова вбок и назад, подбородок вверх – эта поза по своей энергетике еще более сильная, чем предыдущая. Попробуйте что-либо сказать в этой позе. К примеру: «А я сегодня особенно хороша, не правда ли?» Почувствовали? Ведь сейчас вы находитесь в состоянии уверенного в себе человека, который слушает собеседника, но при этом оба понимают, что главная здесь вы. В таком состоянии мы имеем имидж внимательного человека, который, однако же, явно главнее остальных. У этого человека больше личной силы, этот человек способен управлять и собой и ситуацией, которая требует больших энергетических затрат.

Конец ознакомительного фрагмента.