Вы здесь

Кровь Кьянти. Вступление.. Девять историй о любви и не только (Злата Ната, 2015)

Посвящается Анне Панфиловой – коллеге, соратнице и подруге! Спасибо, что веришь в меня!!!

© Злата Ната, 2015

© Светлана Малахова, дизайн обложки, 2015


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

Вступление.

Девять историй о любви и не только

Лишь умный человек может писать о сложных вещах просто, легко и увлекательно. Писательница Злата Ната – кандидат психологических наук. Ее рассказы помогут вам поверить в себя и избежать типичных ошибок в отношениях. Злата может найти общий язык и с обычным человеком, и с талантливым актером, и с профессиональным гипнологом, и с олигархом. Канва историй, на первый взгляд, незамысловата; но это не так.

Вдумчивый читатель сможет проникнуться тонким психологизмом повествования. Тяга Майка из «Спасителя» и «Дуба» к пышногрудым барышням – несомненно, тоска по матери-кукушке, которая оставила своего нелюбимого и единственного сына. «Шамаханская царица» – наглядная иллюстрация того кошмара, который случается, когда «из грязи в князи». Действие рассказов происходит в современном мире, где в мужчинах диким образом уживаются нездоровая страсть к селфи, как в заключительном рассказе «Тест Фрейда», феноменальная жадность, как у самовлюбленного богача Жорика в «Курице с бритыми яйцами», тяга к прекрасному и душевная глухота главного героя в рассказе «Софи».

Но в мире, который создает Злата Ната, есть место чудесам: волшебные вибрации дольменов, мистические совпадения, забавные параллели и романтика, которой порой так не хватает в нашей жизни: «На следующий день ровно в восемь вечера я как мальчишка ждал ее у подъезда с роскошной корзиной гиацинтов. Заранее все продумав, я снял изысканный ресторан в лучшей гостинице Москвы. В маленькой башенке на двадцать пятом этаже для нас уже был сервирован стол. Интимная обстановка интерьера располагала к любви и взаимному доверию: кресла обтянуты красным бархатом, стены украшены гобеленами, вокруг много живых цветов, в канделябрах горят свечи, нежная музыка ласкает слух, и официант заходит только по звонку».

Злата Ната любит контрасты, предпочитает неожиданные сюжетные повороты, а финал рассказа для читателя всегда некое удивление, сюрприз: бац – и как обухом по голове.

Для меня стало открытием то, что Злата настоящий патриот: Монако-Куршевель-Майами ее давно не цепляют, а вот красоты Геленджика она описывает с истинным чувством, как и московский парк Фили. Вполне возможно, что у Министра культуры России скоро появится достойная помощница!

Импонирует, что писательница страстно любит жизнь во всех ее проявлениях. Злата Ната, безусловно, – человек образованный и духовный. В каждом рассказе есть мораль, но она не докучлива, а остроумные диалоги и эротические сценки служат пряной приправой.

Мария Панкевич, писатель, журналист