Глава 6
Завтра утром состоится мой первый бой на отборочных состязаниях Кровавого Турнира, но сейчас пока еще ночь. Я лежал на прохладной земле в саду Канрида и смотрел в небо усыпанное мириадами звезд. Со времени моего попадания в этот мир, я часто выходил в сад ночью, только ради того, чтобы посмотреть на звезды. В моих скудных воспоминаниях, не нашлось моментов, когда бы я видел столь же прекрасное ночное небо.
Когда я смотрел на звезды, вспоминалось что-то далекое и детское. Что-то такое, с чем неразрывно связано слово «мечты». Именно эти маленькие, но бесчисленные искорки на небе, пробуждали в моей душе нечто заставляющее дрожать кончики пальцев от волнения. Момент, когда можно быть самим собой и полностью открыться только перед этим небом. Перед ним не нужно быть сильным, оно заботливо выслушает все твои переживания. Оно позволит тебе мечтать и поможет поверить в свои мечты.
Смотря в черноту ночного неба, прорезаемую светом далеких и недосягаемых, но в то же время столь близких моей душе звезд, я чувствовал себя песчинкой на фоне этой бесконечной глубины. Однако в такие моменты я искренне желал заполучить столь восхитительный мир себе, заполучить каждую его звезду. Заполучить их для себя. Этот тусклый рассеянный свет наполнял мое существо новыми силами, для борьбы с минутными слабостями. Я ощущал, как уходит мой страх.
Я научился не бояться боли, научился не бояться силы моих противников, научился побеждать, научился, как самому быть сильным. Однако осталось кое-что, чего я продолжал бояться перед каждым боем – поражение. Веря в собственные силы, я боялся поражения. Такого не было на тренировках и в многочисленных спаррингах, но сейчас я почувствовал этот страх и только звезды постепенно возвращали мне уверенность в будущих победах. Как-никак все мы находимся в бесконечных поисках того, во что мы могли бы верить.
Сегодня в приемной арены толпилось в разы больше народу, чем обычно. Похоже, Канрид не преувеличивал, когда говорил о количестве желающих принять участие. Количество столиков для регистрации участников тоже увеличилось, теперь они стояли аж в несколько рядов. Кажется, работникам Колизея придется изрядно потрудиться.
С другой стороны, отборочные состязания проходят по принципу: проиграл – выбыл, поэтому противники распределяются случайным образом, что на порядок облегчает рассортировку участвующих. Не последнюю роль во всем этом играет везение. Может быть даже неплохому воину сразу доведется столкнуться с одним из главных претендентов на чемпионский титул, а какому-нибудь посредственному магу попадутся лишь такие же бездари и в итоге он пройдет отборочные состязания. Но на турнире это уже особой роли не сыграет, наоборот, чем больше сейчас сильных противников вылетит, тем проще мне будет потом победить всех.
Отстояв очередь к одному из столиков, на этот раз я предстал перед обычным человеком. Пошла стандартная процедура записи.
– Имя, прозвище, используемое оружие? – лаконично перечислил мне вопросы регистратор.
– Акс, прозвища нет, использую рукопашный бой и двуручный меч.
Меня удивил следующий вопрос регистратора.
– С какой целью хотите участвовать?
Ну как это с какой целью? Победить там и все такое? Или этого недостаточно? Ладно, попробуем относительно честно.
– Я хочу получить ответы на некоторые вопросы.
– Хорошо, ваш бой через двадцать минут, – спокойно согласился регистратор.
Зан уже крутился неподалеку, только ожидая, чтобы отвести меня в раздевалку.
– Ты знаешь, кто будет моим противником?
– На этот раз участвует много приезжих, поэтому не могу особо ничего рассказать, знаю только то, что это какой-то маг.
– Знаешь что Зан, – проникновенно сказал я, – у меня для тебя есть одно очень ответственное задание. Ты должен следить за другими боями и собирать информацию о наиболее сильных моих будущих противниках. Думаю, это мне может неплохо помочь впоследствии. Я в долгу не останусь, сам знаешь. И еще, вот сто золотых, ставки полностью доверяю твоему чутью.
– Можешь на меня положиться! – с улыбкой умчался мальчишка.
На самом деле у этого парня имелся настоящий нюх на победителей. Как-то на неделе я специально пошел с ним на арену и смотрел все битвы подряд, так он не прогадал ни одного боя. Прямо-таки удивительный талант, за свой капитал я могу быть спокоен. А сейчас мне следует самому подумать о предстоящей схватке. Значит, все-таки попался против меня маг. До этого, хоть я и частенько заглядывал на арену, с магами в бою сталкиваться не доводилось. Ну что ж, теперь пора и их попробовать на прочность!
Скорее всего, маг начнет атаковать меня издалека, стараясь удерживать дистанцию. Значит, моя задача как можно быстрее навязать ближний бой. Хоть и считается, что у магов самые разрушительные атаки, но наверняка имеются и свои слабые места, чтобы одолеть его мог и обычный воин. Иначе баланса между классами никакого и так каждый второй становился бы магом. Впрочем, говорят их и так полно, только за башней из белого мрамора в основном все сидят. А сейчас сомнения прочь. Пора выходить.
Зрителей сидело совсем не так много, как во время прошлых моих выступлений. Видно помимо этого проходило еще немало интересных боев. А вот комментатор остался все тот же, он что системный?
– И так, на арену выходит Акс! Этот воин появился на нашем поле сражений не так давно, но показал себя с самой лучшей стороны, начав побеждать своих соперников одного за другим. Сегодня против него выступит известный маг-стихийник Ротлак Бичеватель!
С противоположного входа показалась сутулая фигура, закутанная в темных оттенков робу и медленными шагами передвигающаяся в мою сторону. Странный какой-то бичеватель.
– Правила как обычно просты. Бой не смертельный, разрешено все, кроме вмешательства со стороны. Да начнется битва!
Изображать из себя мишень я не собирался и, сорвавшись с места, стремительно побежал в сторону мага. Тот тоже решил не затягивать с атакой. Он просто поднял руку и направил её в мою сторону, в этот же момент с неё сорвался огненный шар. Шар оказался не исполинских размеров конечно, но где-то с мою голову дыру проделать мог без проблем. Единственным недостатком этого шара являлась его скорость. Он летел со скоростью хорошо брошенного камня, а от такого для меня не составляло труда уклониться прямо на бегу.
Конец ознакомительного фрагмента.