Глава 5. Зацепка?
Сидя в своем маленьком кабинете. Джейкоб и Джил просматривали записи, с камер видеонаблюдения которые были расположены в районе где нашли тело. Изучив следы от шин, они пришли к выводу, что скорее всего их оставил фургон. Эксперты также подтвердили, что действительно девушку убили незадолго до обнаружения. И у нее был половой контакт до смерти. Как и предполагал Крамер.
Это усиливало тяжесть преступления, и Сэм требовал результатов. Его можно было понять, дело получило огласку в СМИ. Репортеры в поисках сенсаций, срывали телефоны участка.
Сэм стойко отвечал на нападки журналистов в неспособности полиции раскрыть дело.
На одной из пресс конференций он сказал:
– Этим делом занимаются лучшие наши сотрудники и мы делаем все возможное чтобы найти преступника. Не стоит паниковать и мешать следствию, все детали будут раскрыты в свое время.
После чего уже сидя в своем кабинете Сэм дал понять Крамеру и Джил, что ему нужны результаты в самое короткое время.
С результатами было туго, ни каких отпечатков или дополнительных следов не было обнаружено. Орудия преступление тоже отсутствовало. Дело заходило в тупик и единственное что могло как-то помочь это записи с камер. И обнаружение автомобиля похожего на грузовик.
– Кажется есть! – Джил с красными от усталости глазами смотрела видео с камеры расположенной на другой стороне улицы. Запись была плохой, но было видно, как в дальний переулок, пересекаемый с тем, где была обнаружена девушка. Заворачивает фургон марки «Ford».
Джейкоб встал со своего места, пролив кофе на брюки.
– Черт! – выругался он.
Зайдя за спину Джил он через ее плечо начал просматривать запись.
– Отмотай на начало – попросил он.
Джил послушно выполнила просьбу.
– Номеров не разглядим. – Сказала она.
– Да, было бы слишком хорошо, если получилось бы. Но зато есть марка машины
– А если есть марка, то можем пробить фургон через другие камеры отслеживая его по всему пути. Наверняка он попал и на другие камеры. – Сказала Джил.
– Молодец малая. – Похвалил ее Джейкоб. – Этим и займись, если что выяснишь сразу звони мне.
– Хорошо! – Сказала Джил и стала пробираться к выходу из кабинета. Ее затекшее тело, радостно приняло хоть какое-то разнообразие движений.
Возможно из девчонки все-таки выйдет толк – подумал Крамер выходя следом.
Сам Джейкоб, решил пойти и попробовать вытянуть что-либо из местного криминального босса Винни Лукардо. Худой маленького роста, тот пытался косить под настоящего итальянского мафиози.
Лукардо был тем еще засранцем, и не сидел только потому, что всегда шел на контакт с полицией, помогая раскрывать мелкие кражи и преступления сдавая всех, кто мешал ему работать. Конечно своим дружкам он говорил, что ненавидит копов и никаких дел с ними не имеет. Однако исправно сливал информацию Крамеру.
В зону ответственности Лукардо как раз входил тот район, в котором нашли девушку. А учитывая еще и то, что сам Лукардо по обыкновению днями сидел в баре не далеко от места преступления, то Крамер подумал, что это отличный повод навестить старого знакомого.
В баре было темно, пахло дешевым пойлом и в воздухе висел густой сигарный дым. Это место явно не пользовалось популярностью у добропорядочных граждан.
Посетители бара обычно приходили сюда либо от безделья, либо для обсуждения темных делишек с людьми Лукардо или с ним самим.
Еще здесь можно было обменять краденные вещи на выпивку или на другие удовольствия. Именно из-за этого в баре воцарилась гробовая тишина, когда Крамер переступил порог. В углах перестали шептаться и Джейкоб почувствовал на себе далеко не дружелюбные взгляды сидевших там людей.
Не то чтобы Джейкоб был сильно известен, однако начинал свой путь детектива с этого района. И был уверен, что некоторые присутствующие наверняка мотали сроки раньше, благодаря ему, а другие получили неприятности разного толка из-за детектива Крамера.
Подойдя к барной стойки из отполированного дерева. За которой стоял пожилой бармен с сединой на висках, и кривым носом, явно давно сломанным. Его серые глаза недобро смотрели на Джейкоба.
Крамер знал этого человека, его звали Флойд, когда-то давно он напившись решил ограбить маленький магазинчик, который принадлежал приезжим арабам, ограбление удалось, а арабы получили тяжкие телесные, у одного как помнил Крамер даже глаз вытек, от усердий Флойда.
Крамер нашел его довольно быстро по горячим следам, вусмерть пьяного у себя дома. Флойд даже не помнил, что натворил и когда ему дали срок, плакал как девчонка, обвиняя Крамера в том, что ему подкинули улики и он не виноват.
– Привет Флойд. – Крамер поздоровался первым. – Вижу ты уже освободился? А ты изменился с нашей последней встречи, даже стал посимпатичнее.
– Тебе здесь не рады Крамер. – проскрежетал флойд, упершись руками в барную стойку.
– Проваливай отсюда легавая свинья.
Пожав плечами, Крамер левой рукой схватил Флойда за запястье и сильно дернул на себя, Флойд подался вперед, навалившись телом на стойку. Крамер свободной рукой, схватил стоявшую рядом с ним пепельницу и с размаху разбил ее об затылок Флойда. Тот охнул и Крамер отпустил его руку, Флойд свалился вниз без сознания.
Услышав сзади шум, он развернулся и толкнул барный стул ногой, как раз вовремя, чтобы бежавший на него здоровяк весь в бандитских татуировках споткнулся об попавший ему под ноги стул. Крамер с размаху заехал коленом в подбородок, потерявшему равновесие противнику. Тот свалился и тихо застонал.
Крамер достал пистолет наведя его на новых потенциальных противников.
– Тихо, парни. Я пришел к Лукардо. Так что давайте не будем так сильно нервничать из-за разбитой пепельницы.
Увидев пистолет нападавшие попятились. Их было несколько, отпетых головорезов, державших в руках бутылки и бильярдные кии.
– Да ты крутой только со стволом легавый!
Произнес один из них, стоявших ближе к Крамеру, худощавый одетый как панк и со свинячими глазками.
– Давай стреляй! Че смотришь! – Сказал другой.
– А ну тихо всем! – Раздался голос с глубины зала. Люди оборачивались и расступались. Вперед вышел человек небольшого роста со шрамом на лице.
– Какого черта Крамер? Ты зачем крушишь мой бар, пугаешь парней! А? – Сказал он, оглядываясь кругом.
– Привет Лукардо. – Крамер ухмыльнулся все еще держа в руке пистолет. – Да вот зашел поздороваться, а у тебя тут Флойд работает. Мы и вспомнили былое.
– Он хоть жив там?! – Поинтересовался Лукардо.
– Вроде дышит. – Ответил Крамер не сводя глаз с тех, кто стоял за спиной у Главаря.
– Ок, Крамер, я так понимаю, что ты не просто так привалил. Пошли в кабинет потрещим. Бога ради убери ствол. – Лукардо обернулся к стоявшим у него за спиной бандитам. – А вы, разбредитесь обратно по углам и помогите Флойду!
С этими словами, Лукардо дал знак Крамеру следовать за ним и направился в сторону лестницы.
Кабинет у местного главаря, находился в подвале бара и был обставлен богато, но безвкусно. Как и все гангстеры более-менее высокого уровня или считающие себя таковыми. Лукардо очень любил кожу. Кожаное большое кресло стояло за массивным дубовым столом, напротив стоял кожаный диван, а между ними стояло еще пара кожаных кресел для посетителей.
Лукардо плюхнулся на свое место, закинув ноги на стол и рукой пригласил Крамера присесть напротив.
– Ну что там за дела? Опять легавым нужна помощь добропорядочного гражданина? – Улыбнулся он.
– Мне нужна информация. —Сказал Крамер садясь в кресло. – Тут не далеко обнаружили тело девушки, да ты и сам об этом слышал.
– Да слышал, но я тут ни при чем. Мокрухами не занимаюсь. Да ты и сам знаешь. – Сказал Лукардо.
– Что слышно, об этом на районе? Может кто что видел, знает?
– Ничего я не знаю, девку убили и выкинули на дорогу. Копы и репортеры шатались по округе, из-за этого мне пришлось закрыть заведение на два дня. Сплошные убытки! – Сказал Лукардо, пытаясь изобразить гримасу отчаяния.
Крамер откинулся в кресле и внимательно смотрел на маленького мафиози.
– Что? Что ты так уставился? – Спросил гангстер и заерзал в кресле.
– Мне кажется, Лукардо, ты забыл, что я могу распознать, когда ты врешь, а когда нет. Ты иногда помогал мне, за это я прикрывал твой зад. То, что ты еще не сидишь в камере с большими черными друзьями, которые называют тебя ласковым женским именем – это не твоя удача, а моя заслуга. Так что брось строить из себя крестного отца мать твою и рассказывай, как есть, пока я не надрал твою задницу, пусть даже мне придется перепрыгивать через этот уродский стол. – Прищурив глаза Крамер зло смотрел на Лукардо.
Тот убрал ноги со стола, напряжение росло. Лукардо знал, что Крамер прав, тот часто вытаскивал его из переделок и даже из-за этого он имеет теперь такой вес. Однако считал долги вполне оплаченными тем, что помогал Крамеру информацией и сдавал всех, кого тот просил. Лукардо разрывался между вежливым ответом и посылом Крамера к черту.
– Ладно. – Выдохнул он в конце концов. – Я расскажу, что знаю. Все-таки я, добропорядочный гражданин.
Лукардо понизил голос почти до шёпота и подался вперед, заговорщицки смотря на Крамера.
– То, что я сказал, что не приделах так это правда. – Начал он.
– Сюда после того случая с девчонкой приходил один Наркоман, пытался впарить крестик Флойду, золотой такой маленький. Флойд начал его расспрашивать, что мол да откуда. Ну для того, чтобы избежать потом лишних проблем. А тот и говорит, что выбросил этот крестик какой-то тип в маске с белого фургона, не далеко отсюда. Флойд смекнул, что дело попахивает дерьмом, да и обратился ко мне, я сказал, чтобы дали этому наркоману косяк и отправили подальше.
– А крест? – Спросил Крамер.
Лукардо посмотрел на Крамера.
– Джейкоб, ты сам знаешь, что с ним произошло дальше.
Он был прав, золото быстро переплавлялось в кольца, серьги и цепочки, а затем сбывалось на черном рынке так что хвостов не найти.
– Как он выглядел? – Спросил Крамер.
– Да, обычный такой золотой, как и все.
– А наркомана того, где найти?
– Я без понятия, он больше не появлялся.
– Что ж, хорошо Лукардо. Ты точно ничего больше не знаешь? – Сказал Крамер вставая.
– Клянусь! – ответил тот.
– Дай знать, если появиться тот наркоша.
Выходя из бара, Джейкоб прокручивал в голове полученную информацию. Если тот, кого они ищут был в фургоне, зачем он выкинул крест. И что это может значить? Если тот наркоман, видел, как выбрасывают тело, и подобрал крест, то возможно убийца хотел передать послание полиции. Но не предвидел такого расклада. Жаль, упущена важная улика. Теперь все стало еще запутаннее.
В участке он застал Джил за просмотром дорожных камер видеонаблюдения.
– Ну что, нашла что-нибудь – Спросил он.
– Да я нашла фургон, но номера засвечены и не отображаются. – Ответила она.
– Умный засранец- сказал Крамер снимая плащ и вешая его на вбитый в стенку гвоздь.
– В том переулке был свидетель. – Сказал он, садясь в свое кресло.
– Как?! – Удивленно вскрикнула Джил.
– Один наркоман, он похитил улику с места происшествия и пытался ее сбыть за дозу, что у него отчасти получилось.
– Что за улика? – Спросила Джил.
– Золотой нательный крестик. Убийца выбросил его, как говорят, но возможно, что наркоман снял его с трупа. – И Крамер внимательно посмотрел на фотографии, висевшие на стене.
– Ты смотрела все фотографии жертвы, был ли на ней крестик?
– Нет. – уверенно сказала Джил.
– Что ж, тогда возможно это была зацепка. Которую мы упустили. – Крамер потер уставшие глаза.
– Надо найти свидетеля! – Засуетилась Джил. – Возможно он видел номера или что-то еще.
– Найти наркомана, в том районе все равно что искать нужную травинку в поле. Если он объявится, то мне сообщат. А пока будем думать и ждать. – Ответил Крамер.