Часть вторая – рабочая
Работаем с железом
Как я уже упоминал, первый этап – жестяно-сварочные работы. Самое ошибочное мнение начинающего мастера кузовного ремонта – это определение важных и не очень этапов ремонта. Так вот – их нет! Каждый этап важен и если Вы решили, что на каком-либо этапе можно немного «схалтурить», а потом исправить все образовавшиеся погрешности, то это не так. Чем больше недоработок остается на предыдущем этапе, тем тяжелее их исправлять в дальнейшем, а сама работа превратиться в мучение. И, конечно, не стоит в этом случае рассчитывать на качественный ремонт.
Для примера разберем вариант с повреждением крыла на модели автомобиля с несъемными крыльями. Наиболее распространенные модели такого типа – это отечественная «классика». Да и плюсов при этом достаточно много – запчасти очень дешевые, их можно купить практически в каждом автомагазине, а работать с такими автомобилями не очень любят на сервисах именно из-за низкой оплаты работы. В общем, лучшей тренировки не найти. Хочется также сказать, что при выполнении (успешном, конечно) такого типа работ, Вы уже можете претендовать на звание автожестянщика.
Конец ознакомительного фрагмента.