Вы здесь

Краткий курс анатомии Существования. Часть 5. Философия новой морали. Параграф 1. Непреложное условие (Е. А. Рекин, 2017)

Параграф 1. Непреложное условие

Перед тем как начать какое-либо действие, Разумная сущность делает для себя в той или иной мере определённый вывод о том, зачем она намеревается что-либо совершить или не совершить. Неконкретизированная степень определённости намерения говорит о разнице таких сущностных характеристик, как общее понимание себя и окружающих обстоятельств, то есть об уровне развития сущности как таковом. Но если отложить в сторону все частные проявления намерений, то у нас останется всего одно – желание уцелеть на арене истории с сохранением собственного статуса в сообществе. Для человека, облачённого в физическую оболочку, это будет означать элементарное выживание. Этот мотив мотивов является основой любой деятельности человека, даже той, с которой выживание напрямую как бы не связано.

Человеческая цивилизация уже достаточно далеко ушла от положения, при котором человек действительно выживал в прямом смысле слова. Безусловно, и в настоящее время окружающие обстоятельства иной раз ничего, кроме борьбы за жизнь, человеку и не предоставляют, но это скорее будет лишним подтверждением предложенного вывода. Успешность выживания, как мерило развитости индивидуума, можно отследить не только в рамках экстремальных ситуаций, а буквально во всём. Например, если художник или музыкант – личности, в общем-то, далёкие по своим интересам от прямого поиска пропитания и безопасной крыши над головой, не будут развивать свои таланты до степени, при которой хоть кто-то будет готов заплатить за их труды, в достаточно скором времени перестанут быть художником и музыкантом. Иными словами, без должного понимания и усилий личность теряет возможность жить собственными интересами. Вынужденная вследствие тех или иных причин необходимость заниматься чем-то иным, но не тем, что приносит полное удовлетворение и не тем, что имеется в багаже знаний и опыта, будет означать деградацию, а не развитие со всеми вытекающими последствиями, о которых мы уже писали и не единожды.

Конечно, одним выражением намерения выживание, в широком смысле, обеспечить не удастся. Сохранит или нет человек свои возможности следовать собственным интересам зависит от результатов его фактических действий. Или, говоря иначе, общую оценку человеку, является он глупым упрямцем или целеустремлённой личностью, могут дать только итоговые результаты его решений и поступков. Сама же эффективность реализации намерений зависит от того, насколько трезво он может оценивать имеющиеся у него перспективы. Иными словами, степень развитости личности определяется не обстоятельствами, в которых она оказалась, а теми действиями, которые она совершает в имеющихся условиях.

За фактические действия Разумной сущности в принципиальной схеме строения отвечает её периферийный слой сознания. Относительно человека эта роль отводится его ментальному телу. Именно в этом слое самосознания личности формируется такое качество, как Воля, которая определяет конечный вектор и силу импульса фактического действия Шод. Кроме того, в ведении этого слоя находится и сбор информации об имеющихся в наличии обстоятельствах. В этой связи необходимо отметить, что роскошью выбора обстоятельств Разумные сущности обделены с самого своего появления на арене Существования. И скольким количеством опыта ни обладала бы сущность, какими бы возможностям ни пользовалась, это положение не меняется. Безусловно, обстоятельства не складываются сами собой, они есть результат действий всех, кто находился или находится в данной области эволюционно пространства. Однако степень воздействия на Внешние энергетические потоки у Разумных сущностей может серьёзно разниться. Причём тех, кто действительно способен оказывать значимое или определяющее воздействие на Внешнюю Тьму, количественно всегда на порядки меньше, чем тех, кто вынужден под эти условия и обстоятельства прогибаться.

Успешная деятельность и уровень развития сущности определяются степенью последствий её решений и поступков. Говоря образно, большие камни оставляют самые большие круги на воде. Степень же жизнеспособности Разумной сущности будет определяться тем, как она будет оценивать себя в предложенных ей условиях. Живая и сильная натура будет искать перспективы иной раз не благодаря имеющимся обстоятельствам, а вопреки им. Смирившиеся со своим положением сущности, говоря по большому счёту, какие бы то ни было перспективы теряют. Иными словами, «живые» сущности стараются сохранять право выбора за собой, в то время как «сдавшиеся» передают это право сильному. Учитывая тот факт, что характер Существования и взаимодействия Разумных сущностей не предполагает никакого альтруизма, можно смело ставить ставки на то, что «живые» протянут на арене истории значительно дольше, чем «смирившиеся». Как говорится, только живая рыба может плыть против течения.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать очевидный вывод о том, что чем большее значение в деятельности человека имеет его ментальная оболочка, тем он более жизнеспособен. И если продолжить рассуждения в этом ключе, можно достаточно быстро прийти к следующему выводу: принижение роли Ментала как стержня самосознания личности – губительно. Иными словами, позиция тех, кто призывает действовать не «умом, но сердцем», равно как и те, кто соглашается с тварным статусом человека, мягко говоря, выживанию в широком смысле слова, не способствует, скорее даже наоборот. Говоря прямым текстом, любая мистическая философия (религия, эзотерика и т.д.) не подводит человека к сияющим перспективам. В аврамических религиях за человеком вообще не признаётся права на личность, ни в плане свободы выбора, ни по самому определению, так как душа даётся во временное пользование. Восточные учения так же недалеко ушли. Конечная их цель – просветление как окончание череды воплощений и слияние с Абсолютом – совершено абстрактным понятием, впитавшим в себя всё, что человек думает о «высших силах».

С приверженцами материалистического мировоззрения картина и вовсе очевидна. Отказываясь принимать что-либо за гранью человеческого восприятия, они очерчивают своё эволюционное пространство рамками физической жизни. Воистину: «Каждому воздастся по вере его». Но, несмотря на это самоограничение, обусловленное, кстати сказать, не собственным выбором личности, а имеющимися условиями, материалисты зарекомендовали себя более жизнеспособными, чем апологеты мистицизма любого калибра. В качестве доказательства этому утверждению можно привести хотя бы тот факт, что всеми достижениями современная цивилизация обязана постоянно развивающейся науке, а не забронзовевшему консерватизму религий и тому подобное. Однако беда с материалистами заключается в том, что отказываясь принимать что-либо «за гранью», они всецело принимают условия, в которых оказались и, как следствие, практически лишаются самой возможности что-либо серьёзно изменить. Говоря на их же языке, их уравнения не могут иметь решений, потому как в них отсутствует огромное количество важнейших переменных.

В конечном счёте мы имеем следующее положение. У человека есть Ментал. И эта периферийная область его самосознания – его собственное достояние, содержащее в себе огромные возможности, так как является неотъемлемой частью Живого Света. Эта оболочка – не милостивый подарок кого-то с небес, но и не производная чисто земного бытия. С одной стороны, небожители просто не могут изменить само структурное строение Разумной сущности, а, с другой стороны, человеческая личность устроена значительно сложнее, чем весь набор видовых инстинктов и врождённых рефлексов. Исходя из факта, что человеческую жизнь даже с натяжкой нельзя назвать имеющей конструктивный смысл в личностном плане, можно предположить, что человек крайне ограниченно пользуется имеющимся в его распоряжении инструментом фактической деятельности – собственным ментальным телом. И дело вовсе не в том, что окружающие условия не позволяют развернуться на полную катушку, а в том, что привитая модель мышления и поведения никуда не годится, кроме как для поддержания этих кабальных условий обитания и жизнедеятельности. Говоря образно, степень мастерства определяется тем, насколько умело человек пользуется имеющиеся в его распоряжении средства. Мастер способен создать шедевр буквально из ничего, а вот глупец, обладая даже большим набором инструментов, сотворит нечто совсем непригодное. Вывод: сознание человека, выражаясь современной терминологией, необходимо перепрошить новым программным обеспечением. И сделать это, согласно Принципам функционирования Разума, способен только сам человек. Кроме того, это условие будет являться своего рода гарантией безопасности, ибо никто себе не враг, чтобы вбирать в собственное сознание опасные или вовсе ядовитые Блоки Света. Говоря же простыми словами, человеку, если он воспринимает себя как живую личность, а не как разовую куклу-перчатку Духа, необходима кардинальная смена моделей мышления и поведения. Вот именно её-то мы и имеем честь предложить. И далее, мы поведаем, в чём она будет заключаться и каковы её обоснования.

Вероятные трудности

В первую очередь необходимо отметить, что сама попытка освоения подобной модели мышления и поведения – это беспрецедентный выбор. Уникальность такого решения, на которое может пойти человек, будет заключаться в том, что оно принимается исключительно Менталом. Ничего подобного ранее в цивилизации не было, и поэтому ни астральное тело, ни какие-либо другие энергоинформационные слои сознания человека, включая и Ядро с Зёрнами Духа, никакой поддержки в данном вопросе не окажут. Даже наоборот, более глубокие слои могут воспротивиться этому выбору. И это вовсе не какое-то там гипотетическое предположение, а сугубо практическое наблюдение. Хотя не исключены и случаи, когда сопротивление глубинных Световых Блоков проявляется гораздо позже, но о чём мы поговорим чуточку ниже. Но, несмотря на всю сложность предлагаемого выбора, осуществить его, на самом деле, просто. Сложности начнутся тогда, когда этот выбор придётся подтверждать неоднократно, так как у всех возникающих сложностей будет всего одна цель – вернуть мышление в прежние рамки.

Если говорить начистоту, то больший процент из тех, кто пытался освоить новое мышление, в конце концов, кто раньше, кто позже, но поворачивали назад. Это естественно, ибо человек в любое мгновение волен сделать новый выбор, полностью отказавшись от предыдущего. Данная переменчивость мнений в полной мере согласуется с Принципом обучения, гласящим, что именно ученик определяет достаточную меру освоения новых знаний, тем более что освоение предлагаемой модели не ограничивается одной констатацией намерения начать мыслить иначе с совершенно новых оценочных позиций. Это долгий, кропотливый, а местами и занудный, как эта книга, процесс, более точное определение, которому именно обучение.

Сам процесс обучения происходит на практике без каких-либо заучиваний формул, теорем и уж тем более ритуалов и мистических практик. Вся представленная нами теория даётся лишь для формирования человеком базы понимания окружающей его действительности. Естественно, никто не предлагает и тем более не требует кардинальных изменений отношения к тому или иному явлению в жизни. Всё осуществляется поэтапно и естественным образом. Ученик полностью предоставлен самому себе и волен выбирать скорость освоения знаний и необходимость применения их в обыденных делах. Единственное обязательное требование – это освоение работы с маятником и понимание сути биолокации как таковой. Весь смысл этого условия заключается в том, что биолокация единственный надёжный способ обойти рамки восприятия.

Возможность получения информации, минуя различную блокирующую механику, является труднопереоценимым аспектом для успешного освоения новой модели мышления. О сути данной работы мы сейчас говорить не будем. Это отдельная тема. Кроме того, чтобы приступать к чему-либо, необходимо получить как можно больше информации во избежание ошибок и разочарования. Это нам в своих исследованиях приходилось идти напролом, у вас же нет в том совершенно никакой необходимости. В связи с тем, что освоение наших методик и тем более применение их на практике – задача долгая и трудная, хотя и кажется очевидной и простой, мы считаем своим долгом предупредить, с чем может столкнуться человек, решивший взять управление собственной жизнью в свои руки.

Как мы уже отмечали, выбор в пользу новой модели мышления и поведения очень труден. Основная, а может быть и единственная, сложность обусловлена именно тем, что человек провозглашает себя хозяином собственной судьбы. Согласитесь, что для этого необходима достаточная степень смелости, граничащая с дерзостью. Суть этого утверждения заключается в том, что назвавшись свободной сущностью, человек принимает всю ответственность за свою жизнь на себя, и с этого момента он уже не может претендовать на автоматическую поддержку тех или иных механизмов Щёщ. Право слово, при попытке побега из тюрьмы последнее, что стоит делать, так это рассчитывать на привычную пайку, когда окажешься за пределами узилища. Из этого следует, что освоение новой модели мышления потребует ответственности и дисциплины, ибо никто и ничто не станет спокойно наблюдать, как жертва отказывается играть предписанную ей роль и покидает отведённое ей место. Конечно, никто никого громом с небес не поразит, в Щёщ для этого предусмотрены другие механизмы и способы. Эти сдерживающие механизмы буквально впаяны во Внешние энергетические потоки и могут проявлять себя в различных аспектах жизни человека. Но эти препятствия преодолимы, ибо инициатива всегда принадлежит Живому Свету, Неживому Свету Внешней Тьмы остаётся лишь реагировать на решения и действия человека, которому во избежание лишних сложностей достаточно будет начать внимательней относиться к тем или иным аспектам, связанным с внешними факторами.

В первую очередь это касается вопроса межличностных отношений, а также функционирования множества систем социума. При этом, что очень важно, необходимо избежать попадания в ловушку памяти, проявляющуюся как устойчивые мнения по самым различным вопросам. С того самого момента, когда человек решил начать совершенно новый этап в своей жизни ему придётся поменять своё отношение к своему же прошлому. Не стоит преувеличивать значение прошлого, ему от этого ни тепло, ни холодно, а вот для человека это качество памяти может стать существенной помехой на пути к свободе. Прошлое – это произошедшие ранее факты, которые являются фундаментом для настоящего, не более того, и ничем человека, по большому счёту, не обязывает. Дальнейшую жизнь определяют сиюминутные решения, и именно они являются наиболее важными в плане Существования. Говоря проще, не стоит жить прошлым, там уже ничего изменить нельзя, не стоит жить исключительно будущим, ибо оно туманно и нигде не прописано, жить следует настоящим, потому что только здесь и сейчас человек может исправить ошибки прошлого и создать задел для будущих свершений.

Не стоит также переоценивать и принадлежность к чему-либо. Духи в этом отношении ведут себя более рационально, чем люди. Настоящее значение имеют только качества личности, а не её формальная принадлежность к тому или иному сообществу. И если это справедливо для сообществ малого порядка, то, значит, это будет справедливым и по отношению к цивилизации вообще. Суть и природу Разумной сущности определяет то, какими категориями она мыслит, а не физически проявленный образ. В качестве доказательства приоритета личного над принадлежностью к чему-либо можно привести такой пример. Нет ничего проще, чем дать чистосердечное обещание писать армейскому другу или однокласснику в знак признания значимости проведённых бок о бок лет, но впоследствии, как правило, оказывается, что никаких мотивов исполнить это искреннее обещание не находится.

Имеющееся положение человека есть наивысшее его достижение в плане собственного существования. Это математический факт, ведь оно – не что иное, как сумма всех его мыслей и поступков. При этом когда былые достижения в плане качества и масштабности деяний превосходят имеющиеся сейчас возможности, то можно говорить о том или ином неверном выборе или следовании ошибочной идее. Из этого совершенно логично вытекает, что основным фактором, сдерживающим человека на пути к счастью, будет являться не механика Неживого Света внешних условий, а собственное самосознание, под завязку напичканное программными установками. Такие препятствия абсолютно невидимы с позиции обычного человеческого сознания, ибо воспринимаются они как само собой разумеющиеся явления и процессы.

Если те или иные традиции, принятые в социуме, хоть и могут иной раз у кого-то породить несколько вопросов, то механика устремлений личности самой личностью никакому критическому анализу не подвергается. А меж тем, источник всех этих мечт, взглядов и мнений – это Зёрна Духа, коему совершенно нет никакого дела, счастливо ли живётся его кукле-перчатке или нет. Говоря иначе, освоение новой модели мышления на практике будет означать борьбу за власть над собственным сознанием со всеми вытекающими отсюда последствиями и возможностями. Грубо говоря, это настоящая революция в её хрестоматийной версии с классической революционной ситуацией, когда низы не могут, а верхи не хотят, и с классическим итогом успешной реализации – ознаменованном переходом прав собственности.

При этом важно понимать, что эта революция, проводимая с помощью предложенной нами методики, в корне отличается от всего того, что могут предложить человеку мистики-эзотерики в плане изменения судьбы. Формальная смена даты рождения или имени, как средство начать всё с чистого листа, хоть и может привести к определённым результатам, но только в той части жизненных процессов человеческого существования, что можно определить именно как последствия. Образно говоря, можно скосить ботву, но корни-то останутся прежними. Это значит, что в дальнейшем могут разыграться два сценария. Сценарий первый: изменения по судьбе действительно наступают, но только проблема в том, что ни о каком контроле над её развитием со стороны самого человека не может быть и речи. Иными словами, человек просто перескакивает на другую дорожку, на которой всё остаётся в той же мере непредсказуемым, ибо условия игры простым изменением, скажем рисунка линий на ладони, изменить невозможно. По сути дела – это игру в рулетку: может повезти, а может и не повезти, но по большому счёту, вообще не изменится ничего. Второй сценарий может и не принести никаких перемен в жизнь человека, ибо всё сущее базируется на прочном фундаменте прошлого. В этом случае ставку скорее следует ставить на то, что срезанная ботва снова отрастёт, и возможно станет ещё более кустистой. Для действительной возможности смены рисунка судьбы следует работать именно с «корнями», основой, причиной.

Арена этой бескомпромиссной борьбы – это собственное сознание, а средство – направление Внимания внутрь себя. Это представляет собой определённую сложность, потому что в природе Разумных сущностей нет такого навыка и качества. Дух, равно как и его производная – человек, может оправдать себя перед самим собой в чём угодно. Эта борьба требует предельной объективности и дисциплины, в ней не должно быть места жалости к себе и самооправданиям. Первое знакомство, а иначе и не скажешь, с собственным внутренним миром, ученик совершает при начале работы по нейтрализации программ Нерушимой Короны.

Снятие Нерушимой Короны

Справедливости ради следует отметить, что начальный взгляд на себя со стороны человек бросает ещё на этапе освоения биолокации. В этот период он определяет свою Домовую принадлежность, Расовую позицию и Возраст в ней. Причём Расовая позиция определяется сразу в трёх направлениях: первое – принадлежность к той или иной Расе, второе – уровень собственных устремлений, который зачастую может не совпадать с имеющимся качеством и количеством опыта Расы, и третье – неэволюционная установка судьбы, которая так же частенько не совпадает с первыми двумя «измерениями». Эти сведения помогают составить человеку общее мнение о себе как о личности и дать ответы на многие вопросы, до этого момента казавшиеся неразрешимыми. Эти данные человек уже может начинать применять в практическом смысле. Для него становится более-менее ясно, кто он и что он, какими качествами он обладает и чего может достичь. Это становится базой для осмысленной жизненной позиции, более выверенных действий и, как следствие, снижения уровня стрессовых ситуаций. Но сколь бы ни было это новое понимание себя полным, наиболее точный портрет личности, вплоть до прогнозов грядущих событий и понимания причин и следствий минувших, может дать только диагностика программ НК.

Если первый взгляд на себя со стороны является всего лишь актом получения информации и никаких активных реакций программирования не вызывает, то обращение внимания на программы НК – работа совершенно иная. В некотором роде её можно сравнить с работой сапёра, тем более что это сравнение не так далеко от истины. В результате этих кропотливых стараний человек получает следующее:

– значительное улучшение здоровья (кстати, все без исключения (!) перестают простужаться);

– гармонизацию межличностных отношений;

– гармонизацию практической деятельности и открытие возможностей для самореализации в чём-либо;

– возможности достижения достойного положения в социуме, гармонизацию финансовых вопросов;

– порядок с собственными чувствами и эмоциями;

– трезвомыслие и твёрдую жизненную позицию;

– свободу, но пока всего лишь относительную.

И всё это, не считая чувства удовлетворения и облегчения.

Саму методику снятия НК, состоящую из нескольких последовательных алгоритмов мы в настоящей книге приводить не будем. Также мы не станем давать даже её части в качестве наглядных примеров, потому что чисто из любопытства к подобного рода информации лучше не прикасаться совсем. Важно понимать, что программные установки – не досужие измышления, а суровая действительность, вследствие чего, работа по избавлению от них – серьёзная технологическая задача, даром что решаемая весьма простыми средствами. И коль скоро, этот процесс является сложным, то он просто обязан иметь «защиту от дурака». Для реализации данного процесса необходимо, кроме непреклонного намерения, обладать кое-какой базой навыков, помещать которую в «Краткий курс…» было бы не целесообразно и безответственно. Передача самих алгоритмов и строжайших инструкций по их выполнению осуществляется в несколько ином режиме. На данный момент предварительного и сравнительно беглого ознакомления с окружающей действительностью и способами конструктивного с ней взаимодействия достаточно будет разобрать саму механику нейтрализации программирования.

Ввиду того, что НК является системой, то и работать с её содержимым следует упорядочено. Напомним, что эта система состоит из двенадцати больших сегментов, именуемых Ячейками. Сами Ячейки тоже фрагментированы на отдельные блоки программ и механизмов. Львиная доля составляющих ячеек содержит в себе отдельные программы. Вот с этими списками и ведётся последовательная и кропотливая работа. На практике нейтрализация программ происходит в три этапа. Этап первый – работа со списками программ. Ученик с помощью тестирования маятником вычисляет из предложенного полного списка программ той или иной ячейки (блока, механизма) те программы, которые присутствуют в его тонкоматериальных и корневых телах. Затем, когда полный перечень собственных программ отдельного блока или всей ячейки определён, начинается этап за номером два. Его суть состоит в совершении определённых действий, составляющих основу нашего метода, позволяющих на время заблокировать Симпатические связи этих Световых Блоков с их эгрегором вовне. Эти способы и методы, а также режим их применения тоже определяются с помощью маятника, потому что чего-то универсального придумать в принципе невозможно ввиду особенностей личного характера человека.

Блокировка функционирования программных установок позволяет выиграть какое-то время, так как Неживой Свет инертен и не реагирует сразу. В этот момент ученик осуществляет самый важный – третий этап. Такая работа проводится уже без маятника, и заключается она в том, что человек должен достичь полного понимания, что означает каждая (!) нейтрализованная им программа, как она проявлялась в его жизни, и что следует изменить в своём сознании относительно того или иного вопроса, касающегося данного аспекта мышления и поведения. Само собой разумеется, что данная работа может быть осуществлена только по поводу программных установок, которые функционировали в настоящее время, либо тех, которые уже своё отработали. С ещё неактивированными программными установками подобный анализ проводить попросту не над чем. Этот тип программ активизируется при определённых ситуациях, продуцируемых активными установками, поэтому при качественной отработке по первым двум этапам «спящие» программы нейтрализуются автоматически.

С точки зрения Механики взаимодействия Света и Тьмы означенный процесс выглядит следующим образом. Определение адреса той или иной программы, по сути дела, является диагностикой вибрационных характеристик этой установки. Временная блокировка Симпатических связей осуществляется направлением Внимания к данному объекту и отправкой в его адрес собственных импульсов Шода с помощью того или иного метода.

Активное состояние программной установки можно в некотором смысле назвать неумолкающим диалогом между ней и соответствующим Внешним потоком Эфира, а любой диалог заканчивается ровно в тот момент, когда один из собеседников замолкает на какое-то время. Перезапись на третьем этапе так же осуществляется посредством направления Внимания и Шода внутрь тел самосознания. Понимание сути действия программы даёт её полный информационный «паспорт» с точным «местом расположения» и связями с другими Световыми Блоками. Понимание, что надо изменить в своём мышлении и поведении, наделяет импульсы Шода этими вибрациями, которые, в свою очередь, и вносят коррекцию в построения Статических энергий. Адресное, точечное воздействие, с учётом блокировки всех Симпатических связей программного блока, позволяет это осуществить, так как Свет не может проигнорировать собственные импульсы Разумной сущности.

Однако на этом работа по нейтрализации не заканчивается. По прошествии определённого количества времени человека могут ожидать своего рода провокации. Подобное обусловлено обязательной реакцией как внешних факторов, так и собственного Духа на возникшие перемены. При проявлении таких реакций от человека потребуется дисциплина и твёрдое следование тем изменениям своего мышления и поведения, которые он для себя определил. В этот период крайне важно получить подтверждение с помощью маятника, что нейтрализованная программа снова не заработала или что на её месте не появилась другая. Полагаться в данном вопросе на собственное Внимание – очень самонадеянное решение, точно такое же, как намерение пробежать марафонскую дистанцию сразу после того, как был снят гипс с обеих ног.

При этом важно понимать сам характер смены мышления и поведения. Безусловно, у человека иной раз имеются такие мнения и качества, от которых необходимо отказываться категорически и бесповоротно, но, как правило, для перемен к лучшему бывает достаточно просто немного сместить точку зрения на то или иное явление. В общем и целом бросаться в крайности никакой необходимости нет. Это положение не является следствием лояльности к человеческому сознанию, но есть следствие того, что с переменой своего мышления человек не оказывается в другой Реальности. Иными словами, условия и обстоятельства остаются прежними, меняется только их оценка и соответственно отношение к ним, а также способ взаимодействия с действительностью и населяющими её персонажами.

Элементарная реакция – бросание в крайности, по сути дела, может привести к такой степени изолированности, что о конструктивной деятельности останется только мечтать. Более того, осуществляемые перемены в сознании должны хоть в какой-то мере соотноситься с имеющимися «здоровыми» Блоками Света, в противном случае истинного понимания и приятия новой модели мышления и поведения не случится. Действия, совершаемые сугубо на дисциплине, не только не приносят чувства удовлетворения, но и могут привести к протесту по отношению к ним.

Основным критерием, который необходимо учитывать при формулировании новых отношений к чему-либо, должно являться обеспечение собственной безопасности по всем направлениям взаимодействия с окружающей действительностью. Личностный рост, как развитие совершенно новых качеств человека, – вопрос второй. Для осуществления поступательных шагов по иерархической лестнице социума в первую очередь необходима прочная база, то есть то положение, при котором будут отсутствовать риски потери прежних возможностей. Конечно, при условии, что эти возможности не являются продуктом функционирования программ НК.

Саму суть характера перемен модели мышления и поведения можно описать буквально одной фразой: «…чтобы не было мучительно больно…», а для полного понимания можно привести конкретный пример, на тему, интересную практически всем. Это тема финансов, а вернее, корректировки собственного положения в общецивилизационном механизме «Зона слива», о котором мы уже успели рассказать в своё время. Вся суть вопроса выглядит следующим образом.

Часть механики «Зоны слива» механизм «Чаши» неосознанно поддерживается всеми представителями рода человеческого, поэтому ни заблокировать его, ни уничтожить не представляется возможным. Нарушить его работу можно только изнутри, поэтому при работе с механизмом «Зона слива» предлагается не исключить свой адрес из этой системы, а несколько расширить своё присутствие в ней. А именно: нижнюю, нерастворимую часть, обеспечивающую минимальную достаточную только для выживания норму, следует поднять до уровня комфортного обеспечения, верхний потолок же, при достижении которого происходит обрушение финансовых возможностей человека, уничтожить посредством наделения возможностью пользоваться всеми доступными средствами получения денег.

Для самых хитрых и ушлых следует пояснить, что вписать своё имя (адрес) в чашу Яшма не получится, потому что обеспечение, которое она гарантирует, основывается на принципах Щёщ, не имеющих ничего общего с Законами Развития. В противном случае с мечтой об Эволюции и свободе придётся расстаться.

Кроме того, следует предпринять и некоторые объективные действия. Например, следует проанализировать собственную схему привычных трат. Щепетильный и критический подход к этой теме позволит не только очевидно сэкономить, но и сгармонизировать поступающие финансовые потоки.

Ещё одним обязательным условием нейтрализации программных установок НК является чёткая последовательная работа без перерывов, и не оставляя без внимания какие-либо программы, действия которых могут показаться человеку вполне позитивными. Как правило, это касается установок, обеспечивающих финансовое благополучие, или везения при определённых ситуациях. Не стоит обманываться этими уловками, которые по своей сути являются сыром из мышеловки. Программные установки НК не существуют по отдельности и не функционируют разрозненно. Прямое или косвенное согласие с «положительной» программой однозначно «расценится» Внешней Тьмой как согласие и на всё остальное.

Но и на этом работа не заканчивается. Заявка на власть над собой предполагает наличие полной ответственности за все свои мысли и поступки, а значит, что спокойного жития как раньше, когда в голове были одни лишь насущные заботы, больше не будет. Многократно повысившийся уровень ответственности предполагает мобилизацию Внимания, что необходимо прежде всего для обеспечения сохранности «завоеваний», ибо возврат программ вовсе не исключён. Данная неприятность может быть порождена двумя причинами. Первая – это импульсы Духа, который будет настаивать на сохранении прежнего положения, вторая – воздействие внешних факторов. И то, и другое возможно при каких-либо недоработках при работе по нейтрализации либо при относительно формальном подходе к этому. При этом реанимированное программирование, как правило, превосходит по своей силе предыдущую версию.

Кроме того, насущные, повседневные нужды так же никуда не уходят, что может стать определённой проблемой, связанной с нехваткой Внимания, а вернее, с нехваткой навыков по управлению им. В качестве тренировочного процесса для наработки данного навыка ученику предлагается проводить ежедневную самоорганизацию – комплекс стандартных, в общем-то, вопросов, ответы на которые определяются с помощью маятника. Такая каждодневная практика позволяет не только охватить вниманием все аспекты жизнедеятельности, но и существенно добавляет ответственности и дисциплины.

Для тех, кому может показаться, что человек начинает прямо-таки зависеть от маятника, ответим, что это действительно так. Но вся соль заключается в том, что человек только лишь использует инструмент для получения необходимой ему информации. Подобные действия ни в коей мере нельзя приравнивать к каким-либо манипуляциям, так как человек сам определяет круг вопросов и интересующих его тем. Более того, поиск ответов всегда сопровождается размышлениями по данным вопросам. И последнее, окончательное решение по использованию полученной таким образом информации всегда остаётся за самим человеком. Иными словами, самоорганизация является всего лишь анализом произошедшего за день, имеющихся обстоятельств и складывающихся ситуаций. Разница будет заключаться лишь в том, что обычно человек думает над всем этим без инструмента. Маятник – не волшебная палочка, а биолокация не способ шарить по небесному Интернету ИП. Без ответственного отношения к данному способу получения информации к тестированию лучше вообще не прикасаться, и об этом мы уже говорили в первой части «Краткого курса…».

Нарабатываемые навыки Внимания вкупе с ответственностью и дисциплиной человеку очень пригодятся в дальнейшем, ибо с нейтрализацией программных установок НК ничего не заканчивается. Всё ровно как в песне: «Есть у революции начало, нет у революции конца». Нерушимая Корона – это уровень тактического программирования человека, но ведь есть ещё и стратегические механизмы, а с ними так просто не справиться.