ГЛАВА 6
Куйбышев так долго путался в составлении фоторобота, что, казалось, Белочкин вот-вот психанёт. Но в третьем часу ночи портрет того странного «ночного гостя» был готов.
– Теперь я могу ехать обратно, на службу? – затравленно спросил старик, поднимаясь со стула.
– Вас отвезут. Вот мой номер телефона. Увидите что-то подозрительное – сразу же звоните мне. Ясно? – оттолкнувшись от стола, Игорь подошёл к Куйбышеву и вручил ему визитку.
Тот кивнул, пряча карточку в карман брюк.
После чего Чернилин взял телефонную трубку и попросил Майорова отвезти Куйбышева обратно на место службы.
– Кажется, мы его нашли, – зачарованно глядя в экран, пробормотал помощник следователя, – совпадение 70%… Лесков Илья Константинович, прошлым августом нарушил правила дорожного движения…
– Давай мне его адрес. С утра поеду, – бодро ответил Чернилин.
Хоть какая-то зацепка.
Следователь проснулся в восемь утра. Ему удалось поспать не так уж и много, но он ощущал себя отдохнувшим.
В этом был виноват азарт, который проникал в кровь с каждым новым делом.
Приняв горячий душ и по-быстрому закинув в себя кофе с бутербродами, Чернилин помчался по адресу, что ночью выдал ему Антон.
Лесков проживал в новостройке на юго-западе Москвы. Квартиры в подобных домах могли позволить себе только зажиточные граждане. Впрочем, Игорь удивлён не был: отец Ильи был директором Ярославского вокзала, а дядя являлся полковником в отставке. Видимо, парню деньги распирали карман.
Чернилин припарковал машину в тенистом просторном дворе и скользнул во второй подъезд белого кирпичного дома. В лифте пахло свежестью и мятой, что так редко встретишь в жилых домах России.
Выйдя на восьмом этаже, следователь трижды позвонил в квартиру №51. Хозяин открыл не сразу. Но уже через пару мгновений, на фоне свеженького ремонта, показался высокий стройный парень с русыми до плеч волосами. Лицо у него было миловидное, чуть удлинённое, а крупные глаза, нос и пухловатые губы делали из него однозначно романтического героя.
– Следователь Чернилин, – Игорь показал удостоверение, – мне нужно с вами поговорить.
– По поводу? – ехидно поинтересовался Лесков, явно не собираясь отходить в сторону.
– В Измайловском 8 июня произошло жестокое убийство. Сторож утверждает, что видел вас 7 июня недалеко от того места, где был найден труп, – пряча документ во внутренний карман кожанки, ответил следователь.
– И? Это делает меня подозреваемым? – недобро улыбнулся Илья.
– Расскажите, что вы делали ночью в столь безлюдном месте. С кем разговаривали?
– Я не обязан отвечать на ваши вопросы.
– Советую вам, всё же, это сделать, – вкрадчиво отозвался Чернилин.
– Неа. Я не имею отношения к вашим маньякам. Так что всего доброго, – ухмыльнувшись на последнем слове, Илья захлопнул дверь. Щёлкнул замок.
Чернилин вышел из дома парня, сел за руль и отъехал. Он остановился в зарослях, где его нельзя было увидеть. И стал ждать. Вчера с Белочкиным они выяснили, что Лесков работает режиссёром в Новочерниковом театре. Этим летом как раз показывали его премьеру «Чёртова ночь». Игорь подумал, что Илья, быть может, поедет сегодня в театр на репетицию.
Спустя сорок минут из подъезда выскочил Лесков.
На нём были бледно-голубые джинсы, тёмно-синяя джинсовая куртка скрывала полурасстёгнутую белую рубашку. Глаза скрывали чёрные стёкла очков. Насвистывая что-то себе под нос, парень уселся в новенькую чёрную «Волгу» и стал выезжать со двора.
Чернилин поехал следом.
Ехал Лесков минут тридцать. Наконец, притормозил возле ресторана «Павлин». Легко взбежал по лестнице и скрылся за стеклянной чёрной дверью.
Чернилин откинулся на спинку, стуча пальцами по рулю.
«Итак, Лесков имеет автомобиль. На контакт со следствием не идёт, но на испуганного не похож. Скорее, уверен в своей неуязвимости…
Самовлюблён, богат, пользуется успехом у девчонок, может, и парней. Насколько он подозрителен? А если «чист», почему не желает помочь следствию?».
Чернилин просидел около часа. Он знал, что заходить в ресторан нельзя. Слишком много глаз и ушей. Узнать, с кем там встречался Лесков не составит труда.
И вот, наконец, лёгкий Лесков выпорхнул из ресторана, надевая очки. Рядом с ним шла женщина лет сорока в элегантном чёрном платье до колен, с изящной красной сумочкой в руке, в туфлях на шпильке. Белые длинные волосы были убраны в высокую причёску. На губах алела яркая помада.
Со своего наблюдательного пункта Чернилин не мог знать, о чём они говорят. Вот женщина поцеловала Илью в щёку и улыбнулась. Сжала его плечи, а затем развернулась и пошла к белой «Чайке». Уселась за руль, бросая сумочку на переднее пассажирское. Игорь присмотрелся к номерам и сразу запомнил их. Машина тронулась. Лесков махнул дамочке вслед и сел в свой автомобиль.
Конец ознакомительного фрагмента.