Вы здесь

Красное море – моя любовь. Путевые заметки из Египта. КОРОНА СЕТИ ОТЕЛЕЙ «PICKALBATROS» НА КРАСНОМ МОРЕ (Sasha Sim)

КОРОНА СЕТИ ОТЕЛЕЙ «PICKALBATROS» НА КРАСНОМ МОРЕ


Краткая информация об отеле

Отель «Royal Albatros Moderna» 5* входит в сеть отелей компании «Pickalbatros Hotels & Resorts», которая занимается управлением и развитием гостинично-туристических предприятий уже более 20 лет. Отели сети расположены в лучших курортах Египта (4 отеля в Шарм-эль-Шейхе: «Royal Albatros Moderna» 5*, Albatros Aqua Park Sharm 5* (с самым большим аквапарком в истории Египта!), Aqua Blu 4*, Beach Albatros Resort 4*; 9 отелей в Хургаде: Albatros Aqua Park 4*, Albatros Palace Resort 5*, Albatros White Beach Resort 5*, Albatros White Beach Resort 5*, Alf Leila Wa Leila 4*, Aqua Vista 4*, Beach Albatros Resort 4*, Dana Beach Resort 5*, Jungle Aqua Park 4*; и 2 отеля в Морокко: Albatros Garden 4* (Марракеш) и Beach Albatros 4* (Агадир).

Отель открыт в 2004 г. Последняя реновация – 2016 г.

Расположение отеля «Рoyal Albatros Moderna» 5*

Отель расположен на севере Шарм-Эль-Шейха в курортном районе Набк на самом берегу Красного моря на первой линии в заливе Nabq Bay, в 13 км от Международного аэропорта и в 25 км от знаменитой бухты Наама Бей.

Рядом с отелем4

Затонувшие корабли «Лара» и «Луллия»

Развлекательный комплекс «Синай Гольф».

Зоопарк при отеле Dessole Royana Rojana.

Парк аттракционов в «Сохо».


Справа от отеля находится отельный комплекс MIRABEL RESORT 5*, слева – «Stigenberger Alcazar» 5* (см. на море).

21 декабря 2017 года. Четверг


Перед вылетом. Полёт

День передохнул после последнего перелёта и я снова в аэропорту… Такой «шустрой» оперативности у меня ещё ни разу не было. Между полётами в Египет я за несколько дней, а то и недель еле успевал разобрать и отпечатать свои рукописи по предыдущей поездке на Красное море, о своих впечатлениях об отеле и обо всём, что на меня навеяло творческое вдохновение, и разбросать по разным сайтам: в «Топ хотелс», «Фейсбук» и в последнее время – в «Тур првда». А ныне только успел по памяти чуть расширить Путеводитель по предыдущему отелю «Риксос», заготовленный до поездки в него, и сбросить в виде отзыва в «Топ хотелс». И снова лечу. Причём, заплатил за тур в шесть часов вечера – за шесть часов до вылета. Благо, что сумка была не полностью разобрана и я быстро вновь её собрал, на сей раз, не забыв бросить в неё свой любимый бокал для пива. Да, ещё успел скопировать из Интернета наиболее общую информацию о предстоящем отеле.

Как обычно, за четыре часа до вылета я вышел из дома и через полтора часа уже был в аэропорту «Борисполь». До начала регистрации, за полчаса успел взвесить и запаковать багаж, и немного отдохнуть.

Началась регистрация ровно за два часа до вылета. А ближе к двенадцати ночи нас автобусом от здания аэропорта доставили к самолёту. Самолёт оказался попроще, чем все предыдущие разы. Даже показалось при посадке, что сверху чуть проржавел: то ли краска облущилась, то ли пыль (грязь) не смыли. Да и салон самолёта не то что убогий, но попроще и по пять кресел в ряду. Одним словом, настоящий, самый экономный чартер. А что же ты, Саша, хотел? За такие деньги…

Взлёт, как обычно: мощный гул двигателей, дрожь всего самолёта (кажется, что рассыплется), кто-то с силой вдавливает всё твоё тело в кресло, а затем отрывает от Земли. Закладывает уши, еле успеваешь убрать это неприятное явление глотательными движениями, и вскоре ты, вместе со всеми, на высоте 10 000 метров, почти без ощущения скорости, летишь. А скорость-то приличная: под восемьсот километров в час. Благодаря этой скорости, мы уже через три часа будем над Африкой.

Развозят чай/кофе, напитки. Попросил, как всегда, кофе со сливками. Кофе есть, а сливок нет – и здесь сэкономили. Подумал: надо в следующий раз прихватить из дому или из отеля пару пакетиков…

22 декабря 2017 года. Пятница

При раннем вылете из Киева в 0:30, в четыре утра «с хвостиком» мы приземлились в Шарм-Эль-Шейхе, а в семь уже были в отеле «Royal Albatros Moderna». Это при том, что не менее полчаса развозили курортников по всем отелям. Ведь наш отель находится почти у самой крайней северной точки Шарм-Эль-Шейха. За нами – ещё один отель, правда, один из самых «крутых» в Египте – «Stigenberger Alcazar» 5*, а далее – безжизненные просторы пустыни…

Но, всё по порядку и в деталях…

Заезд в отель. Вестибюль. Reception

Аэропорт Шарм-Эль-Шейха. Находится в северной части города-курорта – как раз там, где и мой очередной отель – «Royal Albatros Moderna» 5*. Зная по спутниковой карте из Интернета (которую я, кстати, отксерил и везу с собой) конфигурацию отеля, его зданий и, особенно, бассейнов (бассейны в каждом отеле разные по форме, с обязательной яркой подсветкой в ночное время), и потому из космоса, а, тем более, из иллюминатора самолёта на бреющем полёте над проливом Акаба, я могу узнать, и узнаю свой отель, который ждёт меня, и, что не исключено, уже приготовил для меня свежий и чистенький номер с видом на море, бассейн или сад. Ведь заявка на меня поступила ещё вчера. И так каждого из нас из этого рейса, зафрактованного туроператором «Join Up». А нас таких – около полутора десятков человек, почти пол автобуса трансферта. И это радует, что будет не скучно в среде своих земляков.

И тут же вспоминаю свои недавние фешенебельные, и потому в несколько раз дороже, отели, например, «Гранд Ротана», «Риксос», «Савоя», когда нас из Украины заселялось один-два человека и я жил, хотя и в особом комфорте, но среди сплошных иностранцев, как в далёкой от родины эмиграции.

Забегая наперёд, скажу, что после заселения данный отель «Royal Albatros Moderna» мне представился маленьким сегментом моей былой родины в миниатюре – СССР: все национальности и народы здесь собрались: казахи (больше всего – т.к. открыты прямые чартерные рейсы), украинцы, белорусы, молдаваны, из стран Прибалтики, грузины, армяне, русские из других республик… Только россияне из России почему-то на сей раз проигнорировали «семейный» праздник жизни… (Официальные статистические данные, которые мне любезно предоставил сотрудник Reception).

Процедура от приземления (с обязательными аплодисментами командиру самолёта за мягкую посадку), через паспортно-таможенные формальности, трансферт и вплоть до отеля – стандартная и отработана до мелочей. Работает чётко, как часики. Но иногда с некоторыми нюансами. Так, кстати, меня не оказалось в списке для посадки в автобус трансферта… Но гид данного автобуса меня быстро вписал, узнав, что я прибрёл горящий тур – за шесть часов до вылета. (У меня и такое иногда бывает, поэтому я сильно не паниковал).

Перед получением багажа у меня для вас полезный совет: запаситесь тележкой (здесь же рядом их целая дюжина, если не больше, и бесплатно), даже если ваши чемоданы на колёсиках – гораздо удобней и они останутся невредимыми от «грубого» бетона здешнего аэропорта. Тем более, что тележкой можно подъехать к самому багажному отделению автобуса, а если вы женщина, то водитель поможет ещё и загрузить их. (А от мужчин он, обычно, надеется на доллар за свои услуги).

Отъехали от аэропорта мы последними, когда на стоянку заезжала плеяда очередных автобусов, но уже от «Анекс тура» – встречать пассажиров следующего самолёта, зафрактованного уже «Анекс туром». А всё потому, что одна из пассажирок потеряла свой телефон. Я был свидетелем интересного диалога её с гидом: «Вы точно потеряли телефон? Если нет, то у вас могут быть неприятности и проблемы…» – гид намекал на ложность заявления, тем более в полицию при подозрении воровства. И гид очень удивился, когда минут через десять сияющая от радости девушка вернулась из здания аэропорта со своим дорогим телефоном. По реакции гида я понял, что это уже здесь – редкое исключение… Так что телефоны и другие дорогие вещи не теряйте! Не всегда итог будет в вашу пользу.

Едем в отель относительно долго, по сравнению с небольшим расстоянием (13км) от аэропорта так как он самый дальний, по сравнению с теми, в который мы заезжаем, развозя туристов по своим отелям. Каждый такой «завоз» занимает, минимум, 5—10 минут. Итого – час на дорогу. Но это не на ветер выброшенное время. А наоборот, очень даже полезное и не только в качестве бесплатной познавательной экскурсии, но и с практической точки зрения. И вот в чём нюанс. В который раз, при таких поездках я оцениваю отель первым, наиболее объективным и ценным взглядом. При этом, порой ложная (а какая не бывает ложной?) реклама – в стороне, вне воздействия на меня, отдыхает. И видишь отель в натуре. Хотя и здесь иногда внешняя мишура может превосходить внутреннюю суть, но незначительно. Это, во-первых. И, во-вторых, явно видишь предпочтение твоих земляков – к кому они более благосклонны. Здесь уж на все сто процентов проявляется внутренняя, основная суть того или иного отеля, применительно к тебе, среднестатическому гражданину постсоветских республик. Конечно же, у украинского олигарха или депутата будут совсем иные критерии экспресс оценки…

Таким образом, на основании таких наблюдений я уже сознательно, а иногда даже подсознательно, ставлю себе цель своей будущей поездки на Красное море. Так впервые произошло ровно год назад, когда, возвращаясь в аэропорт из отеля «Санрайз Арабен», я увидел отель «Гранд Ротана» И, несмотря на то, что отель «Санрайз Арабен», после отдыха в нём оставил во мне высшую степень восхищения, отелем «Гранд Ротана» я был «сражён наповал». И это только внешним его видом: от въездных ворот до главного здания… И я успокоился, когда через полгода, в августе 2017 года, вступил на зеркальный мрамор его вестибюля уже не как посторонний наблюдатель, а как его полноценный гость. Правда, только по системе питания ВВ – на большее я «не тянул». И так каждый раз. Да и последняя поя поездка в отель «Риксос Шарм» завершилась новой моей целью после заезда по дороге в аэропорт в нынешний отель «Royal Albatros Moderna».

Итак, мы развозим туристов по отелям. И я, естественно, делаю для себя и для моих читателей полезные выводы на основании наблюдений и логических заключений. Почти как у Шерлока Холмса!

Первый отель – «Aurora Oriental Resort» (Ex. «Oriental Resort») 5*. И сразу сюрприз: автобус покидает более половины пассажиров – почти двадцать человек! Онемев и с открытым ртом я наблюдаю, как эти два десятка счастливчиков, выйдя из автобуса, устремляются к своей заветной цели. Еле успеваю спросить у одного из них: «Сколько стоит на двоих семь дней олл-инклюзив?». И совсем теряю дар речи, когда слышу: «Четыреста долларов! (Двести с одного)» (И это при моих пятьсот двадцать (9 ночей) на одного!). Позже я узнал, что этот прелестный отель имеет огромную, в 150.000 кв. м. территорию в центре бухты Nabq, 24 часа олл-инклюзив и огромные, в 45 кв. м. хоромы (номер) … Надо будет заехать в следующий раз на пару недель в этот отель (а не на 4 ночи, как в «Риксос») и расслабиться в творчестве…

Следующая выгрузка курортников – отель «Coral Sea Holiday Resort» 5*. Здесь нас покинуло всего 8 человек. Это и понятно: тур дороже на двадцать процентов, море (кораллы) далеко – понтон 350м, площадь номера меньше – 38 кв. м., бар только до 12 ночи, да и отзывы негативные… (Я про себя – «Отставить!», хотя знаю, если в него попаду, то найду в нём свою изюминку и не одну, и ими буду восхищаться)

И последний отель – «Jaz Belvedere» 5* – всего два человека. Видимо, депутаты или олигархи районного (сельского) уровня. По цене этот отель – почти в два раза дороже, чем первый, но всего на десять процентов дороже, чем наш – «Royal Albatros Moderna», в котором захотели отдохнуть человек пятнадцать.

Но вот наш автобус, благодаря искусству вождения водителя, вальяжно въезжает в узкие ворота отеля – «Royal Albatros Moderna». Сразу же слева бросаются высоченные, в пятиэтажный дом, водяные горки Аквапарка. Вот где настоящая радость пощекотать нервы любителям повышенной дозы адреналина в крови! И тут же вспоминаешь, что компания «Pickalbatros Hotels & Resorts», частью которой является данный отель, является докой в строительстве Аквапарков и рекордсмен в Египте по данным сооружениям (отель Albatros Aqua Park Sharm 5*).

Далее – открывается зелёная, хорошо ухоженная территория отеля с множеством пальм, коротко подстриженными лужайками, цветами на клумбах, кактусами и другими экзотическими растениями… Единственно, что немного огорчает, несмотря на хорошо ухоженную зелень сада, так это вид из отдельных номеров, окна и балконы которых выходят на проезжую часть дороги или на забор соседних отелей. Чего правду скрывать, есть и такие номера. И ты молишь Бога, чтобы тебя, в душе Поэта, миновала эта участь.

Зато внутренняя часть дворика – номера с чудным видом на бассейн и аквапарк!

Затем подъезжаем к главному зданию. Вещи, как обычно, – в кучу на улице под присмотром секьюрити, а вы через металлодетекторную рамку проходите в вестибюль. Попутно замечаю, что рентген установки здесь нет. Значит, безопасность слабее, чем в моих предыдущих отелях «Гранд Ротана» или «Риксос».

Вестибюль – шикарный и отдраянный, как колокол, который отбивает склянки на корабле – блестит от зеркального мраморного пола и до потолочного свода с розовыми хрустальными люстрами. А по центру – живые цветы неимоверно больших размеров. И удивительно приятный запах, конечно же, явно не от цветов, а типа дорогих духов… Уже позже, неоднократно заходя в вестибюль, чтобы пройти в «Лобби-бар» или в бар «Колумбус» и ловя этот запах, невольно возникают ассоциации с женщиной, которую любишь…

В вестибюле множество больших мягких диванов и кресел из кожи (конечно же, искусственной, но это не ухудшает зрительное восприятие её шикарности).

Стойка Reception, за которой высокие стройные и очень симпатичные работники (женщины, видимо, от них без ума) в светлых костюмах и с изысканными манерами. Их улыбка и доброжелательность уже располагает к себе. Более того, подчиняют себе твою волю: надевают на руку красный браслет (после заполнения анкеты, кстати, впервые требуют указать домашний адрес) и предлагают спуститься вниз, в ресторан на завтрак (ведь время уже семь утра), и ты соглашаешься; говорят, что заселение после 14:00 – и ты не споришь, а после завтрака берёшь пляжный ансамбль и идёшь к морю досыпать под шум морского прибоя… Тем более, по опыту предыдущих поездок в отели Египта знал, что лучшие номера появятся только после 12:00 – единого часа «чек аут», а нынешние, в семь утра «хорошие» номера – только те, что остались после вчерашнего освобождения в 12:00 или раннего выезда отдыхающих, что гораздо реже бывает.

Чтобы не огорчать работников Reception просьбой о раннем поселении, я смирно ждал своего часа, максимально его используя: успел и выспаться на пляже, познакомился с морем и с территорией отеля, даже сделал несколько заметок в своём дневнике, часть которых излагаю здесь. К тому же подоспело время обеда (с 12:30) и я успел не только ознакомиться с ассортиментом блюд и продегустировать их, но и зафиксировал их на десятках фото…

Кстати, о браслетах. Браслет обычный из тонкого пластика, красный, на котором белой несмываемой краской нанесены: название отеля и заглавными буквами – сети отелей. (Почему-то название сети отелей в этом отеле афишируется чаще, чем название самого теля). Я тут же сравнил этот простенький стандартный браслет с браслетом теля «Риксос» – настоящим ювелирным изделием, который я носил ещё три дня назад, который храню и не стыдно друзьям показать… Да, нарушил я правило: «Посещать отели по возрастающей «звёздочности» и комфортности, также как и спиртное пить по возрастающей «градусности»…

Теперь, когда браслет у тебя на руке, с этого момента ты уже чувствуешь на 99% хозяином положения, имеешь право пользоваться всем, что положено туристу в этом отеле твоего статуса. И даже требовать, что я иногда и делаю, когда, например, в некоторых отелях отказываются наливать мне пиво в мой большой стеклянный бокал. В таком случае я тычу указательным пальцем свободной руки в браслет и требовательным тоном, не допускающим возражений, со строгим не моргающим взглядом, настаиваю: «Олл-инклюзив!!!» И пока никогда не было осечки: «враг» сдавался!

С браслетом на руке ты ощущаешь себя равным среди всех, так как иной концепции питания, кроме олл-инклюзив, а, следовательно, других цветов браслетов, разделяющих курортников на «касты»: первосортные и второсортные, здесь нет. Единственное, что здесь нас друг от друга отличает, так это категория номера: «Стандарт» или покруче, вплоть до президентских апартаментов. Но внешне это не видно и никто об этом не знает, пока сам во всеуслышание не похвастаешься, вызвав зависть у собеседника. И второе – это посещение ресторана тайской кухни White Elephant – единственного платного а ля карт в этом отеле. Я понимаю, должна же быть хоть какая-то «отдушина» для особо богатых, желающих за свои деньги получить что-то изысканное, по сравнению с тем, что «для всех». И внешне это очень даже заметно, также, как и повышенное к таким клиентам обслуживающего персонала в связи с повсеместной раздачей чаевых. Хотя, я должен заметить, что чаевые не повышают твой статус в отеле: что положено тебе по твоему статусу пребывания в отеле, ты всегда получишь, только внимания чуть больше. И еслиты привык к большему, по сравнению с другими, вниманию, то плати!

Заселился я уже ближе к трём часам, набравшись смелости и перебрав предлагаемые мне три варианта номеров (здесь, в этом отеле вы имеете право выбора номеров в своей категории – они разные с качественной точки зрения). Выбрал я стандартный номер, но с отличным видом из балкона – благоприятными условиями для творчества.

Забегая наперёд, но в тему, уже после возвращения в Киев, прочитав отзыв одного из отдыхавших в конце в декабря в этом отеле о его номере с плохим ремонтом, я написал следующий комментарий:

«В отеле осталось немного не отремонтированных номеров, один из которых вам попался. Ныне заканчивается ремонт номеров всего правого фланга корпусов у главного бассейна. С парадной стороны всё закрыто, я проходил с тыльной стороны (со стороны соседнего отеля – там, где прачечная) и видел, как усердно там работают десятки строителей (см. фото далее в моём отзыве). Но это нисколько не мешает отдыху, даже не слышно и не видно, что там идёт ремонт! Мне повезло, и попался обычный стандартный номер, но с ремонтом – ведь делается реставрация номеров по высшему классу! Считай что по европейским стандартам. Десятки фото номера я выложил там же – http://tophotels.ru/viewrate/?id=1684135

Если при заселении вам не нравится номер, просите замену, на ресепшене вам пойдут навстречу и любезно предоставят другой. Я же перебрал три варианта… И к тому же не наглел – не требовал раннего заселения: сказали после 14:00, когда большинство номеров уже сдано к 12:00, я и подошёл после 14:00 (правда, при заезде в 7:15 достаточно было времени, чтобы накупаться в море, позагорать, ознакомиться с территорией отеля, позавтракать и даже пообедать… К счастью, я был один…)» (5 января 2018г.)

Номера

Количество номеров в отеле – 680 (606 стандартных, 50 семейных, 16 люксов, 7 королевских люксов и 1 президентский люкс):

Типы номеров

Superior Garden View

Номера находятся по всей территории отеля. Часть номеров размещена в Relax Zone. Вид на сад, территорию отеля или окрестности. В номерах дополнительное место – софа или раскладная кровать. Есть номера только с окном.

В номере: балкон или терраса (не во всех номерах); телевизор (LCD) есть русскоязычные каналы; Wi-Fi (бесплатно), кондиционер, вода в маленьких бутылках (пополнение ежедневно – 2шт.); мини бар (не заполнен); уголок чай / кофе, сливки, сахар (пополнение бесплатно); ванная комната с душем; косметическое зеркало; фен, шампунь, гель (ежедневное пополнение), полотенца. Площадь номера 35кв. м.

Superior Pool View

Номера находятся по всей территории отеля. Часть номеров размещена в Relax Zone. Эти номера с видом на бассейн.

Superior Sea View

Номера находятся в Active Zone. Вид на море (seaside view).

Номера категорий Superior Garden View, Superior Pool View и Superior Sea View – идентичные по наполнению и меблировке, отличаются только видом из номера.

Family Room (46 номеров)

Однокомнатный номер с двухъярусной кроватью (bunk bed) и king size bed, или twin beds. Часть номеров размещена в Relax Zone. Площадь номера 35кв. м.

Family Two Bed Room (6 номеров)

Двухкомнатный номер (две спальни). В первой спальне – king size bed; во второй – twin beds и гостевой уголок. В каждой из комнат есть телевизор. Вид на сад, бассейн или боковой вид на море. 3 номера размещена в Relax Zone. Площадь номера 85кв. м.

Junior Suite (16 номеров)

Однокомнатный номер с гостевой зоной. Вид на сад, бассейн или море (partial sea view). В номерах возможно, как king size bed, так и twin beds. Есть 3 номера в Relax Zone. Площадь номера 45кв. м.

Royal Suite (4 номера)

Номер с гостиной, двумя спальнями, прихожей и 2-х ванных комнат. Номера находятся в Active Zone. Вид на бассейн или частичный вид на море. Корзина фруктов по приезду. Площадь номера 130кв. м.

President Suite (1 номер)

Номер состоит из гостиной, две спальни и две ванной комнаты с джакузи. Корзина фруктов по приезду. Площадь номера 150кв. м.

Мои впечатления о номере

Номер большой на зрительное восприятие, хотя и всего 35кв. м., уютный, дышит свежестью и домашним теплом. После уборки – идеально чистый и с приятным запахом дезодоранта или какой-то другой чистящей «химии».

Постельные принадлежности и полотенца – белоснежные. Меняются каждый день, если вы не сделаете «перерыв». Иногда я так и делал «отбой», единственно что просил сделать пополнение воды, чая/кофе со сливками и сахаром, воду и шампунь с гелем в фирменных бутылочках. Кстати, шампунь и гель для тела – отличного качества и густой консистенции, а не жидкие, как в других отелях. В целом ванная комната – стандартная по оборудованию, как и в любом хорошем отеле категории 5* (только биде здесь совмещено с унитазом – есть такое техническое решение и применяется во многих отелях Египта). Что меня наиболее восхитила – это душевая. Представьте себе, душевая лейка, красивая из нержавейки и диаметром почти в полметра – под потолком душевой и из неё, как струи дождя, льётся вода нужной, наиболее приятной для тебя температуры… Ляпота…

Пол в номере прохладный, но не совсем холодный. Всё же я брал с собой лёгкие комнатные тапочки. Халаты и тапочки предоставляются, но за отдельную плату.

Телевизор плоский с большим 39˝ экраном. Только один канал – украинский (28), а четырнадцать – российских (13—24, 29 и 115). Телевизор на задней стенке имеет вход USB, что мне позволяло заряжать фотокамеру и смотреть отснятые фильмы и фото подводного мира и кораллов у берегов отеля на большом экране. Здесь же через кабель с микро USB можно подзарядить аккумулятор телефона.

Исключительной особенностью отеля «Royal Albatros Moderna», чего нет даже в некоторых особо престижных отелях Египта, например, в «Савоя» или «Четыре сезона», так это бесплатный высокоскоростной Wi-Fi Интернет, как по всей территории, так и вы каждом номере имеется Wi-Fi устроуство.

Адаптер предоставляется в номер по запросу на ресепшен.

В номере много разных светильников и подсветок, в том числе, два точечных, индивидуальных, на гибком держателе. Сделанный евроремонт номера с объёмными элементами на стенных и на потолке, в том числе в ванной комнате, позволяют спрятать в нишах все светильники, что придаёт номеру в вечерние часы особый шарм.

Вместе с тем, в номере чувствуется некоторая не укомплектованность. К примеру, от стола с телевизором к балкону два метра пустоты с двумя неприкаянными розетками у самого пола. Здесь напрашивается место для торшера и столика/тумбы. Кстати, одну из этих розеток я использовал под чайник: в узкой нише над сейфом им пользоваться неудобно, да и от горячего чайника и чашек остаются некрасивые и несмываемые белые пятна на лаковой поверхности мебели. Поэтому ставить горячее на лакированную мебель – не советую, дабы не платить отелю за убытки.

Спрей от комаров предоставляется в номер по запросу на ресепшен, но я его не запрашивал. На территории отеля нет комаров! Единственный раз один комар случайно залетел ко мне в номер ночью, когда я оставил балконную дверь открытой, но я его, жужжащего у меня над ухом, быстро прихлопнул… Но дверь на балкон я всё же закрыл…

Балкон небольших размеров полукруглой формы и на нём имеется журнальный столик и два пластиковых стула. Здесь приятно поздно вечером, после ночных гуляний, когда всё уже закрыто, или ранним утром, ещё до завтрака, побаловать себя чашечкой кофе со сливками: имеется электрочайник, а пакетики с чаем/кофе ежедневно пополняются.

Единственный недостаток балкона – это его просмотр, как на сцене: десять метров вправо и столько же – влево. Единственная радость в том, что не только тебя смотрят, иногда полуголого, но и ты их также смотришь в таком же их виде…

Сушилки для белья на балконе нет, поэтому я в таких случаях всегда беру с собой пару метров бельевой верёвки и 2—3 прищепки. Советую и вам – здесь в период сильных ветров без них обязательно будете бегать по территории отеля в поисках своих купальников, трусов или пляжных полотенец (10 евро).

Тепло и уют номера

Декабрь в Шарм-Эль-Шейхе не всегда бывает таким тёплым и безветренным, каким он был в этом году. Мне повезло: только два дня из десяти перед Новым годом, когда я посетил, обычно ветреный и неуютный район Набк, был сильно ветреным и неприятным в погодном отношении. А о душевном гостеприимстве менеджмента и обслуживающего персонала отеля «Royal Albatros Moderna» – особый разговор: он сторицей может перекрыть своим благом и гораздо большие природные катаклизмы. А Природа нам за эти два дня показала, какие ветра здесь бывают в декабре, чтобы мы, сравнивая, ценили её благодать. Но, поскольку речь идёт о номере, расскажу, как он проявил себя в этих, обычных для зимнего Египта, условиях.

Вечера в декабре в Шарм-Эль-Шейхе бывают прохладные, до +18ºС. И вот представьте себе, когда продрогший в баре у бассейна входишь в номер, то ощущаешь, как будто некая одушевлённая сущность распахивает свои объятия и окутывает ими всего тебя. И ты купаешься в приятной для тела неге. И не только для тела, но ощущаешь благо для Души.

Я бы даже это не заметил, если было это бы всего один раз. Но и в последующем, когда я заходил после длительного нахождения на открытом воздухе поздним вечером или ночью в номер, я испытывал те же ощущения. Какая-то эзотерика не из мира сего…

Территория отеля

Отель состоит из основного здания (рецепция, рестораны, бары) и комплекса двух и трехэтажных жилых корпусов. В основном здании есть лифт.

Конец ознакомительного фрагмента.