Глава 9, в которой в королевском дворце случается немалый переполох
На следующий день, как только Аня пришла с работы и пообедала, Магнус протянул ей коробку с нарядным платьем для королевского приема, и сказал, что днем ее завез Ромиал. Девочка сбегала вверх, переоделась, и спустилась в кухню, слегка перекусить. От волнения ей кусок не лез в горло, и чтобы хоть как-то отвлечь себя от переживаний, девочка принялась рассматривать Магнуса, который уже успел нарядиться. А нарядился он презанятно – в расшитую звездами бархатную рубашку, штаны, заправленные в начищенные до блеска ботфорты со шпорами, серебряный плащ и, как подобает волшебнику самого высокого ранга – настоящую чародейскую шляпу-колпак с особой отделкой. На груди Магнуса висел неизменный талисман-звезда, а его голубые глаза сияли, как два огромных самоцвета.
– Ну как я тебе? – спросил волшебник, заметив, что девочка оглядывает его с головы до ног. – Это мой костюм для торжественных приемов. Говорят, что я в нем выгляжу величественно, но с моей точки зрения, он слишком сковывает движения.
– Ты и вправду выглядишь именно величественно, – заявила Аня, – лучшего слова и не подберешь. Мне даже стало странно, что королева влюбилась именно в нашего Ромиала, а не в тебя, – и она по-дурацки захихикала.
– Аня-Аня, сердцу ведь не прикажешь, – задумчиво сказал Магнус, глядя куда-то за окно. Казалось, он даже не заметил ее шутки и думал о чем-то своем.
– Хорошо, а как выгляжу я? – Поинтересовалась Аня. – Мне очень нравится платье, которое прислал кардинал. Смотри, – девочка поднялась из-за стола и прошлась перед волшебником. Платье, в тон серебристого плаща Магнуса, с зелеными вставками, казалось, откуда-то изнутри себя испускало нежное свечение. Волосы Аня уложила в сложную, насколько это было ей под силу, прическу, и повязала сверху шляпку, которая была с платьем в комплекте. Завершали наряд очаровательные туфельки из зеленого материала, обшитые искрящимися бисеринками. Выглядела она и вправду отменно, и Магнус вышел из своей задумчивости, а взгляд его проницательных глаз стал ещё ярче:
– Замечательно! Вот только бы королева не рассердилась – больно уж ты красива в этом наряде.
– Ты что, шутишь? – Аня принялась кокетливо крутиться перед старинным зеркалом, стоявшим в гостиной, – Ты серьезно думаешь, у Беатрис будет платье хуже, чем у меня? Ну и наивный же ты!
Магнус ничего не ответил и только тяжко вздохнул.
Ровно в семь вечера за ними прикатили из королевского дворца, и в течение всего недалекого пути волшебник занимался только тем, что наставлял девочку по части придворного этикета. Аня кивала головой и запоминала: войти в тронную залу, поклониться королю и королеве, потом Магнус проведет ее к тронам, затем, по кругу, представит придворным. Она должна скромно приседать перед всеми ними по очереди, потом будет ужин, танцы, непринужденные светские беседы и прочее. «Главное, – не показывай вида, что ты как-то особенно близко знакома с Ромиалом, не танцуй с ним и не болтай лишнего», – поучал Магнус, а девочка только сердито встряхивала головой: «Я что, по-твоему, на дуру похожа?»
Когда они подъехали, замок уже светился всеми огнями, перед ним стояла куча карет с самыми разными инициалами на бархатной обшивке. Холеные лошади фыркали, прядали ушами и нетерпеливо топали изящными копытцами. Невдалеке Аня заметила карету Ромиала – судя по всему, котик уже находился во дворце.
Конец ознакомительного фрагмента.