Вы здесь

Кошачий переполох, или Снова сюрприз. 15 (Татьяна Сергеева, 2017)

15

Лёжа на новой, пахнущей свежим лаком кровати, я очередной раз думала, как хорошо быть человеком, иметь свой дом, общаться с другими людьми. В то же время, вторая ипостась постоянно напоминала о себе: хотелось умыться по-кошачьи, распушить хвост, которого не было, погонять воробьёв на улице. Да, предстояло привыкать к новому образу жизни.

Повторная ночь в объятиях Ника тоже слегка беспокоила. С одной стороны, нарываться на его гнев больше не хотелось, с другой стороны женская натура просыпалась, и воспоминания о требовательных прикосновениях рук, о танце, о проведённой в одной постели ночи заставляли сердце сладко замирать в груди. Как называется это чувство, я уже догадывалась, но запрещала себе даже думать об этом. Хоть я и имела теперь титул графини, но быть с ним рядом могла только в качестве друга. Кто знает, а не превращусь ли я в самый неподходящий момент в кошку? Вот тогда смогу здорово удивить Ника. Да, после такого, желание любить может пройти навсегда. Хе-хе-хе…

Так что решено: только друг и ничего больше!

В доме уже вовсю кипела жизнь. Рабочие заканчивали переустройство комнат, садовник приводил в надлежащий вид двор, горничные развешивали в шкафах многочисленные туалеты, подобранные магистром, в общем, всё было так, как и полагается у высокопоставленных особ. На утро была назначена встреча в малом зале у короля, который хотел выслушать мою историю без посторонних ушей. Кстати, эту историю мы тоже старательно придумывали с Даресом, чтобы не расходиться в деталях. Особо распространяться магистр не советовал: любящие родители, скромный достаток, деревенская жизнь, отсутствие развлечений и так далее. Ну и слёзы при выспрашивании подробностей о прошлом.

Подготовленная таким образом, я смело шла на приём к королю. Однако, я совсем не предполагала, что аудиенция будет происходить так. Во-первых, король был совершенно один, без своих неизменных советников и приближённых. Ну, это объяснить было можно, он изначально высказал желание не доводить эти сведения до посторонних. Во-вторых, мне было сразу предложено стать лучшим другом Его Величества и обращаться к нему Ральф, и никак иначе, без титулов и пиетета. Это тоже можно было объяснить жаждой живого общения, которого у царствующих персон не так уж много. Правда, закрадывался вопрос: почему именно я? Ну и ответом на всё это стал недвусмысленный намёк на то, как одинок король, как ему хочется нежности и внимания. Вот тут-то я и поняла, что попала, причём очень сильно. Король нашёл необычную игрушку и хотел развеять скуку с её помощью. Не ответить на чувства монарха – вызвать его гнев, который может привести к самым негативным последствиям; согласиться – с чего бы?

Я не испытывала к молодому королю никаких чувств, кроме вежливого интереса. Конечно, он был в меру симпатичен, приятен в общении, имел власть и богатство, но для меня это не имело значения. Внимание Ральфа льстило, но и только. Моё сердце было занято, и даже король не мог заставить меня позабыть Ника, прожитые годы с ним рядом, а также последние события крепко привязали меня к нему. Да и такие яркие человеческие чувства для меня были ещё в новинку:я не знала, что с ними делать. Оставалось одно: тянуть время и надеяться на то, что всё само собой разрешится. В общем, мне хватило ума не нарываться на неприятности, а поговорить о случившемся с умными людьми, под коими, коечно, подразумевался Дарес. Рассыпавшись в благодарностях за оказанную честь, я просила предоставить мне некоторое время на обдумывание столь внезапно полученного признания.

Король великодушно разрешил мне поразмышлять в течение недели, после чего дать ему утвердительный ответ, в коем он нисколько не сомневался. Покинув малую залу, я лихорадочно раздумывала о дальнейшей своей судьбе, даже размышляла о возвращении в кошачий облик, но решила не торопить события, а принять решение после разговора с магом.

Вот в таких расстроенных чувствах, без стука и приглашения, я влетела в комнату магистра, с порога оглушив его своим заявлением:

– Дарес, что мне делать? Король предлагает мне стать его любовницей!

– Что? – возмутился магистр.

– Что?!! – удивился второй голос, принадлежащий, как выяснилось, сидевшему в кресле и не замеченному мной, Нику.

– Ммм… Магистр мы можем поговорить… наедине?

Николас злобно посмотрел на меня и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.

– Да, кажется, дальше мне падать, по мнению Ника, некуда, – расстроенно произнесла я.– Сначала ваша любовница, потом в его постели, теперь ещё и король…

– Постой, а когда это ты успела побывать моей любовницей? – возмущённо спросил маг.

– А вы разве не слышали, что при дворе говорят?

– Не интересуюсь.

– А зря… Вчера на балу все об этом только и говорили, даже не стесняясь меня.

– Вот, значит, как…

Я неопределённо пожала плечами и обессиленно опустилась в кресло.

– Ладно, не расстраивайся так. То, что при дворе говорят, тебя нисколько не должно волновать, с королём мы что-нибудь придумаем, в крайнем случае,пригрожу ему магией, а вот почему тебя так расстроила реакция Николаса?

Я смущённо опустила глаза и покраснела.

– Таиса, ты что влюбилась? Влюбилась в нашего непутёвого недоросля? Так… ну, хорошо…

– Что же тут хорошего? Совершенно не вижу повода для радости. Как жить с кошкой? – пробурчала я, отводя глаза.

– Хм… С одной стороны, родители наконец-то пристроят непутёвого сыночка в хорошие руки, лучшей пары для него и придумать нельзя. Да и ты совсем не кошка и заслуживаешь обычного счастья.

– Только вряд ли сам Николас обрадуется такому, особенно если узнает мою историю.

– Да, с этим придётся помучиться, но я думаю, что мы и здесь сможем что-нибудь придумать. В крайнем случае, мы ему ничего не скажем, а будет сопротивляться – добавим в вино приворотный напиток…

– Нет, такая любовь мне не нужна, – попыталась возмутиться я.

– Да шучу я, шучу, – рассмеялся магистр.