Вы здесь

Кошачий Бог. Антиутопия. 15. Бегство (Людмила Захарова)

15. Бегство

Вода кончилась. Все попытки свернуть в сторону городка неудачны. Завалы, заросли. Вновь возвращаемся в русло высохшей реки, здесь не так пыльно, просто песок, глина, камни. Уезжаем все дальше и дальше на юг, ночевки на берегу в надежде, что спасатели заметят светящийся круг хижины. Дни короткие, серые, холодные. Животные измучены, обезвожены, котята погибли. Пока копала могилку, псина мигом их проглотила и очень зло посмотрела на меня. Действительно, надежда только на животный инстинкт выживания. Не забыть бы, что я – человек думающий. Сегодня не буду делать лишних движений, разложимся, никуда не сворачивая.


Наверху голая равнина, но бетонной пыли становится меньше. Солнца нет, облаков тоже нет, но дышится легче. Нора не может бежать перед машиной, сажаю рядом, уезжая на разведку. Под нависшим осыпающимся берегом – меж свисающих корней сосны, уходящих в землю, нарыла источник. Нацедила пол-литра жидкости. Досталось по кубику смеси каждому на язык – в три приема. Состояние жуткое, страх, что кому-то не хватит. Оставила маячок, ночью еще раз поеду. Задержались мы здесь, надо двигаться вперед, значит, надо набраться сил. Навигатор показывает старые карты, рельеф местности очень изменился. Мне не хватит сил все собрать и перенести, чтобы продолжить путь, если не будет воды.


Ночью проснулась от странного шуршания, освещение слабое, полотно без солнца мало подзаряжается за день. Детки немного ожили, Миляуси вывела прайд слизывать росу с хижины. Попробовала – не горчит. Зарыдала от счастья. Возможно, настанет завтра… Каждое пробуждение – праздник, подарок Бога.

***

Почти привыкли к сухим грозам. После вакуумной тишины было очень страшно. Мы продвинулись вперед, по следам шин нас догоняет спасительный ручеек. Набрали во все фляги, фильтры очень грязные. Сухое русло все шире и глубже, мы выбрались на берег, но впереди нас ждет чудо – зеленая полосочка. На горизонте. Притеррасная часть поймы повышенная, край поймы с крутым склоном, идем по бровке через прирусловые валы.

***

3019 год по новому стилю, 127 день. Молодые сиамцы натаскали змей, совсем немного рыбы, собрала ягоды – странно-сладкие на вкус. Ломтики вяленого мяса змеи вполне съедобны. Белок есть белок. Стащила у бобров бревнышко, все равно они считать не умеют, на нем складным топориком делила добычу. Девяносто четыре души без малышей. Нора нашла в лесу умирающую волчицу, подкормила ее смесью из капсулы, стала подниматься на ноги. Ей надо. Использую только как скорую помощь. Третий год не принимаю препарат, на выносливости никак не отражается, была бы вода. Завтра надо сходить к машине, проверить связь, натаскать еще веток под колеса, чтобы выбраться из песочного болотца. Отправиться в обратный путь нет возможности. Новое поколение одичало, привыкло к месту и не пойдет за мной.