Вы здесь

Кофе с ограблением. 13 (Катарина Ингельман-Сундберг, 2012)

13

Утренняя встреча закончилась, и пришло время что-то сделать. Гений достал кусачки, кусок провода, немного алюминиевой фольги, тюбик моментального клея и положил все это в белый непрозрачный пакет, который даже не торчал из просторного кармана халата. А потом посмотрел на часы. Через пять минут он договорился встретиться с Мартой в спа-зоне.

Спускаясь в лифте, Марта еще раз мысленно прошлась по всему плану кражи. Они очень тщательно продумали каждую мелочь, и единственное, что ее беспокоило, – это чтобы Гения не ударило током и он не потерял сознание, устраивая короткое замыкание. Дежурная подняла на нее глаза.

– Полотенце, пожалуйста, – попросила Марта.

– Да, халат у вас уже есть, насколько я вижу, – сказала девушка и повернулась к полке, где лежали всякие принадлежности. В то самое мгновение Гений прошмыгнул мимо и исчез в мужской раздевалке со своим пакетом. Дежурная достала большое белое полотенце.

– Ах, какое мягкое, – восхитилась Марта и прижала его к щеке. Девушка за стойкой протянула ей пластиковую карточку.

– Когда вы положите свои вещи в шкафчик для ценностей, надо просто вставить ее в считывающее устройство замка. А когда будете забирать их, вставьте ее снова, и дверь откроется.

– Как интересно, – улыбнулась Марта, лелея надежду, что она ведет себя как обычно.

В раздевалке было светло и чувствовался какой-то легкий приятный аромат. Внутри переодевалась темноволосая женщина, а вдалеке Марта увидела, как другая вышла из душа. И больше никого. В такую раннюю пору почти все шкафчики стояли незанятыми. Марта приняла душ, надела купальник и пошла в бассейн. Но она не успела проплыть и нескольких метров, как свет замигал. Она остановилась, вышла из воды и вернулась в раздевалку. Там лампы погасли, и прошло время, прежде чем свет загорелся снова. Она опробовала пластиковую карточку. Шкафчик не открылся. Она улыбнулась себе самой, надела халат и отправилась к стойке снова. Там горел свет.

– Шкафчик в раздевалке заперся и не открывается, – сообщила Марта.

– Мы разберемся с этим, – сказала дежурная.

– Но куда мне положить мои ценные вещи?

– Их можно оставить здесь, – сообщила девушка и показала на покрашенный белой краской железный сейф наискось позади себя. – Но ваши ведь уже в шкафчике?

– Точно. Как я забыла? – сказала Марта.


– Ну, как прошло? – поинтересовалась Анна-Грета немного спустя, когда Марта вернулась в их общие апартаменты. Она и Стина еще завтракали и сидели в халатах. Стина подняла вязанье Марты.

– Оно лежало на диване. Может, ты оставишь его на время, чтобы можно было садиться, не опасаясь наткнуться на спицы?

– Извини, я всегда забываю про него. Это будет кофта, – сказала Марта и убрала клубок и спицы. Она налила себе чашку кофе.

– Когда шкафчики не работают, дежурная кладет ценные вещи в сейф за своей спиной, точно как я и думала, – сообщила Марта.

– Хорошо. Как много барахла там помещается? – поинтересовалась Анна-Грета.

– Наверняка немало, – ответила Марта туманно.

Стину, судя по ее виду, одолевали сомнения, она взяла шоколадную вафлю и, по привычке размахивая ею вместо своей пилочки для ногтей, сказала:

– Вы выглядите довольными, но на самом деле мы совершили большую ошибку. Пришли сюда воровать у богатых, но сами поселились в самых дорогих апартаментах.

В комнате наступила тишина, пока суть слов Стины дошла до ее подруг.

– Не так просто стать преступником в первый раз, – наконец сказала Марта в качестве оправдания и тоже взяла вафлю. Столь маленькую радость она ведь могла себе позволить…

– Нам требовалось занять другой номер и подождать, пока сюда приедет настоящая большая звезда, богач, знаменитый артист, король или президент, – закончила свою мысль Стина.

– Не так легко думать одновременно о бегстве и кражах в нашем возрасте. Все надо делать по порядку, – сказала Марта.

– Но цена на золото сейчас высока. Три толстых золотых браслета точно потянут на сотню тысяч, – заметила Анна-Грета, гордая своим умением быстро считать в уме.

– Не забывайте, ведь результатом станет и тюрьма тоже, – напомнила Стина, которая уже поняла, что Грабли хочет попасть туда, а значит, у нее возникло желание тоже оказаться там.

– Мы пойдем в спа-зону, когда там скопится больше всего людей. Где-то в полдень. И сейф будет просто ломиться от золота, – сказала Марта.

Другие согласились, и, когда все привели себя в порядок, Марта спустилась к Гению, чтобы в последний раз обсудить все детали. Он показал ей свои чертежи.

– Здесь я сделал короткое замыкание, – сказал он и ткнул пальцем в схему. – Понадобится время, пока найдут место повреждения в цепи питания к шкафчикам, – продолжил он и показал на несколько странных штрихов. – Провода к бассейну и бане я только временно починил. Две секунды, и все снова погрузится в темноту. Алюминиевая фольга – это просто фантастика! – Он выглядел таким восторженным, что напомнил Марте ребенка перед компьютерной игрой.

– А если все пойдет не так, как мы задумали?

– Конечно, всякое может случиться, но тогда мы просто предпримем новую попытку. Здесь отмычка и запасной инструмент, – ответил он и положил руку на спортивную сумку.

Раздался стук в дверь, и вошел Грабли. Он выглядел сонным, и от него пахло чесноком. Он бросил взгляд на два маленьких пакетика, лежавших на столе.

– Будь осторожна с травами, – предостерег он и осекся, поскольку в дверь снова постучали. Это были Стина и Анна-Грета.

– Ну, вот мы и готовы, – сказала Марта, стараясь придать своему голосу больше уверенности. – Осталось только подождать до полудня.

Все кивнули с очень серьезным видом.