Глава III
Ваша основная программа
Это один из самых важных модулей в книге.
1. Зачем создавать программу
Наверняка среди вас есть и те, кто уже продает свой коучинг как цельную программу, и те, кто до сих пор продает коучинг с оплатой по времени. Многие считают, что начать можно и с продажи коучинга по часам. Но я предлагаю новичкам все же начать с небольших, но цельных программ. Например, с двухнедельных.
Почему лучше создавать программу, а не продавать коучинг по часам?
Когда вы продаете коучинг по часам, человек не понимает, сколько ему предстоит заплатить, за что он платит, к чему он идет. Если же вы предлагаете ему программу, он видит весь путь сразу.
Когда вы продаете по часам, то сливаетесь с кучей других экспертов, которые делают то же самое. Человеку непонятно, почему он должен выбрать именно вас. Возникнет ряд трудностей.
Во-первых, потенциальный клиент начнет сравнивать стоимость вашего часа со стоимостью часа другого эксперта. Велика вероятность, что выбор будет сделан не в вашу пользу.
– Приведу пример. После нескольких недель жизни в США моя супруга стала раздражаться и нервничать. Она не знала языка, у нее не было знакомых, друзей, ей было там тяжело и одиноко. И мы решили найти психолога, который помог бы справиться с этим состоянием.
Мы зашли на сайт психологов, но не понимали, кого выбирать, потому что их там было очень много. Кроме того, эти психологи практически не позиционировали себя как экспертов в какой-то определенной области. В общем, искали мы долго и в конце концов нашли – классного, интересного, позитивного психолога.
Супруга решила и дальше продолжать с ним работать. Потому что этому психологу на каждой встрече удавалось заряжать ее энергией до следующей встречи через неделю. Так как супруга сейчас планирует тоже заняться инфобизнесом, и ее психолог также подходит к своему делу не просто как к частной практике, а как к бизнесу – у них выстроилось удивительное взаимопонимание.
Теперь вы поняли, зачем создавать программу? В первую очередь для этого – выстраивания отношений доверия.
Во-вторых, может возникнуть такая ситуация: вы ведете человека к какому-то результату, но в какой-то момент оказывается, что он больше не может оплачивать ваши услуги, а результат еще не получил.
В этот момент у него происходит эмоциональный спад. У него нет абсолютно никакой мотивации двигаться дальше. Будет ли он платить вам деньги, чтобы идти дальше? Конечно, не будет. И вы, таким образом, сделали плохо не только себе, но и ему.
Конец ознакомительного фрагмента.