Вы здесь

Кот Рыцарь. Шарф (Юрий Полищук)

Шарф

Открытые дороги вечно в ссоре. Одна ведёт на север, другая на восток. И только ветер знает, что есть ещё море, и где любви росток.

Развилка у леса, среди бескрайнего поля. Хитрый и рыжий зверь стоял и смотрел на лес, потом взгляд переходил на далёкий горизонт, край которого по утрам будит солнце. Ещё недавно луна звала в дорогу, ещё недавно порывы ветра подбадривали мерцающий мех и проходили хороводом между лапок.

Лес. Уютный лес, дарил внимание и растил юную лисицу с детства. Со своим нравом, он воспитывал в ней охотницу, сильную и добрую, что не обидит никого лишний раз. Лесные травы наполняли ароматами её нежный носик, а тропы уже отпечатались на её стопах. Она знала все ходы по этому лесу, это был её дом. Всё было знакомо до той степени, что она могла ходить там и даже мчаться на всех парах с закрытыми глазами. Щедрые дары всегда утоляли её голод, а деревья придавали её душу общению с природой, столь насыщенной и большой. Вокруг всё живёт, всё движется. Здесь она была рождена, здесь вода наполняла её жизнью. Здесь она слышала первые звуки, носилась по кустам, играясь с листьями и сосновыми шишками. Юность наполняла её тело страстью, горячим костром желания жить, и радоваться каждой мелочи. Даже охота на мышей превращалась в спасение заблудившихся и попавших в беду маленьких зверьков. Встречи с мудрейшими зверями леса, с волками одиночками и стаями, с теми, кто был отшельником, и теми, кто придавал каждому знакомству более высокий смысл.

Развилка. Дороги были знакомы, эту развилку не раз пробегала юная лисичка. Но приостанавливалась только посмотреть на рассвет, который очень красив на горизонте полей. Всё большое небо переполнялось красками, и деревья не мешали этой картине быть полной. Две грунтовые дороги, ведущие в знакомую и уже привычную сторону леса, и вторая – загадочная, манящая, с откликом в сердце. Что-то тёплое и приятное просыпалось каждый рассвет, и это не было связано с лучами восходящего дня. Это было ощущение, что где-то там ждут, где-то там, за этим горизонтом есть кто-то.

Кот, по прозвищу Рыцарь. Этим днём уже не был столь занят подвигами, а больше рутинной работой в поисках еды. Скоро зима. Уже холода подступают морозами по ночам, и дневным мерцанием людей, всё более укутанных в странные одежды. Некоторые из которых приводили кота в ужас. Ведь мех и шкуры, коими в изобилии были украшены куртки, дублёнки и прочие атрибуты тепла у людей – это чьи-то жизни, не менее важные жизни кота Рыцаря. Он смотрел на проходящих в шубах – это такое одеяние в полный рост, или выше колен, состоящие полностью из шерсти животных. Под уже уплотнившимся на зиму мехом кота пробегали мурашки. Неужели люди так хотят быть похожи на животных, что носят их шкуры? Сами при этом не стараясь сохранить свой мех, тщательно подстригая его каждую субботу. Кот это знал, поскольку видел место, в которое постоянно ходят люди состричь свою шерсть, которой и так было не много. Кот не понимал, почему даже зимой, поток людей не ставал меньше, ведь можно сохранить хоть и небольшую долю на теле, но всё-таки покров тепла.

Эти днём кот реши сделать свой протест. Гордо он пошёл искать то, чем, укутан человек. Дабы одеть это на себя и ходить средь людей, показывая, насколько глупо это выглядит. Главным местом по добыче любых вещей, было место, куда люди обычно всё сбрасывают. Остатки еды, ненужные вещи, различный мусор, а также бывают и те самые куски ткани, которыми они были укутаны. И Кот решил пойти поискать подходящее для его похода одеяние.

Мусорка представляла собой четыре пластиковых контейнера, стоящих под навесом. Кот не раз прятался там от настигшего врасплох дождя. Чаще всего контейнеры закрыты. Но коту сегодня повезло, и один из них был открыт и звал любопытство проверить, чего же ожидает мохнатого героя в этой бездонной сокровищнице. Запрыгнув внутрь контейнера, кот сразу же обнаружил остатки вкусных блюд, что пришлись ему по вкусу. Видимо у кого-то недавно был праздник, и большую часть остатков просто выбросили. Далее рвались пакеты, сделаны из интересного материала, так и просящего его пожевать и поиграть с ним. Кот, не спеша, уже сытый и более лениво, осматривал пакет за пакетом. Но нужных вещей всё не находилось. Добравшись до последнего, до которого ещё могли дорыться лапы, кот расстроился. Видимо люди тоже чувствую приближение холода, и не стали выбрасывать части своей шкуры.

Медленно, кот шёл по центральной улице, которую наполняли деревья, лавочки и много людей. Это была парковая зона, по которой не редко можно было встретить маленьких детей, женщин с колясками, и просто очень привлекательно одетых особей. Кот с самого начала продумал свой поход. Он планировал надеть на себя кусок того, что носят люди, и пройтись по этой улице, медленно и горделиво, с приподнятой головой, показывая, как нелепо выглядят люди в чужих шкурах. Но голова его была опущена, а лапы не хотя перебирали мягкий темп по укрытой плиткой дороге. Вдруг, глаза кота загорелись, сердце начало биться так быстро, что кот уже не знал, землетрясение это или же его тело дрожит. Он увидел хвост, самый прекрасный хвост из всех что встречали ему. Эта рыжая шерсть, всё напоминало ему о тех лунных ночах, о сне, который однажды видел. Это было уже достаточно давно, но он навсегда запомнил один сон. В сквере, за домом, он встретил ни собаку, ни кошку, это было что-то среднее. Столь грациозна, столь дикая и манящая, неуловимая и игривая. Лисица, так он её назвал в своём сне. Сердце забилось ещё быстрей, шерсть становилась дыбом, уши были приложены к голове. Кот мчался на всех парах, ведь до рыжего хвоста было очень далеко, и он терялся среди толпы что шла по алее. Он бежал, не жалея ни своих лап, ни окружающих что попадались на его пути. Он даже пригнул на прилавок ларька, стоящего в сторонке, чтобы разглядеть, где рыжая радость, за что получил по хвосту тряпкой от продавщицы. Наконец он настиг свою цель. Шерсть приподнялась, лапы напряглись, и ели слышный рык шумел из его усатого рта. Глаза наполнялись кровью, а внутри уже был неконтролируемый поток эмоций и чувств. Безумие охватило рыцаря.

Конец ознакомительного фрагмента.