Вы здесь

Кот Вильгельм, пес Фунтик и их личный Рокер. Книга вторая. Наша Фрекен Бок звезданула по морде Коту (Ингвар Коротков)

Наша Фрекен Бок звезданула по морде Коту


Полотенцем. Просто так. В сердцах. Кот шипит за дверью. Угрожает миссией ОБСЕ. И разными локальными неприятностями. Плотоядно посматривает на углы и мою личную кровать.

Я сказал, что ОБСЕ, Верховный Суд, а также местное самоуправление – это я. В одном лице. Как мужчина и хозяин.

Фунтик согласно кивнул бородой. Кот и Домоправительница усмехнулись.

Фрекен мужчинам не доверяет. Она их считает «пустой породой».

Трутнями. Горазды только гудеть, лежать на диване и хлестать пиво. Никакой заботы о потомстве.

Огрела полотенцем Кота по этой же причине – выдвигал претензии, развалясь на диване. Это когда у него четверо по лавкам и юная жена вся в заботах. А он хоть бы мышь какую завалящую принес…

Я решил благородно защитить всех мужчин и котов скопом. Объяснить агрессивной женщине истинное положение вещей.

Что все коты и все мужчины – это истинные семьянины. Как львы, например. Любят плодиться и размножаться. Делают это профессионально и со вкусом. Но семейная организация – непоколебима. Только ПРАЙД.

То есть львица охотится, а лев – Царь зверей – в центре и благосклонно за всем этим наблюдает. Чтоб, значит, и лань протухшую не принесла, и детей умыла-накормила, и о самом позаботилась.

Наблюдательная и контролирующая функция. Это очень сложно – для льва – но что делать. Мы ж в ответе за тех, на ком сдуру женились…

По-моему, Фрекен Бок поняла и приняла мои аргументы. Правда, к вечеру недосчитался хрустального соусника – только осколки в мусорном ведре. Да и сама она как-то недружелюбно порыкивала на своего Льва по телефону – куда-то посылала. В магазин, наверно…

Одна Грета счастлива и покладиста – вылизывает загривок Коту. На диване. И недобро искоса посматривает на Фрекен – ну бывают же такие злобные тетки, которые не понимают своего женского счастья… За полотенца хватается.

Думаю, отольется это полотенце Домоправительнице. Грета позаботится. Неча в чужой прайд лезть грязными полотенцами.