Глава 2. Теоретическое обоснование космической любви
Через информацию об Инь и Ян становится понятным, что Вселенная и жизнь на Земле находятся во взаимозависимости.
Мы, люди, тоже неразрывно связаны с Космосом и друг с другом через светоносный эфир, единый и изначальный для всех вещей. Также мы все неразрывно связаны с информационно – энергетическими потоками, которые протекают в этом вездесущем эфире, и, следовательно, протекают внутри каждого из нас.
Многие авторы в своих трудах убедительно доказали наличие синхронности множества явлений в биосфере Земли и циклов Космической и Солнечной активности.
«Вселенная находится в динамическом равновесии, и приток тех или иных энергетических факторов совершается постоянно: одни постепенно увеличиваются или уменьшаются в своём количестве, другие испытывают периодические или апериодические вибрации. Земная органическая жизнь испытывает на себе все эти изменения в энергетических функциях космической среды, так как живое существо по своим физиологическим свойствам является наиболее чувствительным резонатором… Мы привыкли придерживаться грубого и узкого антифилософского взгляда на жизнь как на результат случайной игры только земных сил. Это, конечно, неверно. Жизнь же, как мы видим, в значительной большей степени есть явление космическое, чем земное. Она создана воздействием творческой динамики космоса на инертный материал Земли. Она живёт динамикой этих сил, и каждое биение органического пульса согласовано с биением космического сердца…
Если бы мы попытались графически представить картину многообразия этой цикличности, мы получили бы ряд синусоид, накладывающихся одна на другую или пересекающихся одна с другой. Все эти синусоиды в свою очередь оказались бы изрытыми мелкими зубцами, которые также представляли бы зигзагообразную линию и так далее. В этом бесконечном числе разной величины подъёмов и падений сказывается биение общемирового пульса, великая динамика Природы, различные части которой созвучно резонируют одна с другой…
Всматриваясь в эту новую развернувшуюся перед нами картину, мы невольно поражаемся тому строгому математическому совершенству, которое, несомненно, проявляется в колебаниях движения указанных явлений во времени, казавшихся ранее нам произвольными и случайными. Мы видим, как строжайшие качественные и количественные законы управляют их течением, и мы начинаем ощущать всю свою слабость перед этой стихийной жизнью, подчинённой непреодолимым силам, управляющим ими изнутри и извне…
Перед нашими изумлёнными взорами развёртывается картина великолепного здания мира, отдельные части которого связаны друг с другом крепчайшими узами родства…
В свете этого воззрения мы видим, как из инертного и аморфного вещества Земли возникают сложнейшие системы, части которых находятся в тончайшем резонансе с различными областями мира. И невольно приходит на ум та древняя идея, что и наше познание явлений Природы есть не что иное, как воспринятый нашими органами познания отзвук истинных процессов, происходящих во Вселенной…» [28].