Глава 1. Бог есть любовь
Бог есть любовь – эту фразу мы впитываем вместе с молоком матери.
«Бог – это Свет, Дух Святой. Он – основа этого мира и Отец всех светов! Дух Света есть прародитель всей жизни на Земле. Проистекая от Солнца, Дух Святой творит эволюцию. Так устроена вся жизнь на Земле. Бог Всевышний ничего не творит мгновенно – как во Вселенной, так и на Земле, всё происходит медленно, постепенно, с учётом окружающей действительности и влияния различных факторов. В этом и состоит феномен эволюции Духа Святого, управляющего Мирозданием» [3].
Духовная эволюция происходит не сама по себе, а в некотором фазовом пространстве. Далее «Правь» рационализирует «Навь». Происходят те или иные события нашей жизни.
«Обителью Духа Святого является Вселенная в целом. Он является для человека источником неиссякаемой духовной энергии… Олицетворением Бога Христа – Отцом Небесным – является наше Солнце. Богоматерь – это никакая не женщина, это бескрайнее синее Небо с миллиардами звёзд. Это же бескрайнее Небо является и „Царством Небесным“ и „Раем“… становится понятным и подлинный смысл легенды о непорочном зачатии Богородицы (матери Бога) от Духа Святого. Бескрайнее синее Небо за счёт локального сгущения в нём Духа Святого родило однажды наше Солнце, которое в свою очередь стало источником всякой жизни на Земле – видимым Богом» [3].
Случайно оказалось так, что моя давняя мечта о том, что наша земная любовь будет служить тому, что зажжётся новое Солнце, и цепная реакция нашей любви будет продолжаться и в Космосе и в Вечности, – не только моя мечта! Ради такой перспективы стоит жить долго и радостно, и стоит бороться за свою любовь.
«Второе Солнце Земли» – так называется одна из картин выставки «Синергия счастья», 2008 г. (см. на обложке книги). «За занавесом» – такое название имеет ещё одна из картин этой выставки.
«Вскоре после прохождения максимума духовного затмения обязан начаться духовный рассвет. Он будет стремительным, как падение занавеса. Неспроста это грядущее явление было названо святыми Апокалипсисом, что, по сути, и означает буквально „падение занавеса“» [3].
Тот факт, что в реальности настоящего встретились одинаковые выводы разных – не знакомых прежде – людей, говорит о том, что процесс, который мы теперь наблюдаем как бы со стороны, – объективен.
Поэтому настало время, и пора приоткрыть занавес незнания с самого сокровенного, присущего только нам, людям, чувства любви.
Для того, чтобы каждый из нас перестал быть просто наблюдателем (а хуже того – жертвой), а стал активным сотворцом того грандиозного процесса, который происходит теперь во Вселенной и проходит в Современности через наши жизни.
Конечно, я – не первая, кто говорит о любви.
Всем известен древний символ «Инь-Ян», который символизирует две полярные энергии. «В 5—3 вв. до н. э. в древнем Китае существовала философская школа инь ян цзя. Согласно воззрениям китайских философов, единая изначальная материя тайцзи порождает две противоположные субстанции – ян и инь, которые едины и неделимы. Инь и Ян представляют собой две фундаментальные силы, которые создают Вселенную и приводят её в гармонию путём своего взаимодействия. Эти две конфликтующие силы присутствуют в каждом действии. Они символизируют две противоположные энергии, которые, видоизменяясь и взаимодействуя, представляют собой динамику мира. Этот символ говорит о том, что реальность состоит из взаимодействия противоположностей и противоположных принципов. Инь и Ян зависят друг от друга, создают постоянное движение, поднимаясь и опускаясь, как волны, и поддерживают взаимную гармонию. Как мужчина и женщина являются партнёрами в танце, в любви и жизни, Инь и Ян не только противоположны, но и гармонично дополняют друг друга…
В древнекитайском даосизме (IV в. до н.э.) в каноне «Дао дэ цзин» и трактатах «Чжуан-цзы» и «Лао-цзы» указывается, что всё в мире состоит из частиц грубых («цу») и тончайших («цзин»). Они образуют единый «ци» – эфир, изначальный, единый для всех вещей. «Единый эфир пронизывает всю Вселенную». Он состоит из «инь» (материальное) и «Ян» (огонь, энергия)» [3].