Глава 3
Транспортник приближался к планете, которую Алиса выбрала для переселенцев. Как бы ее назвать, думала она? Если назвать Амшан. Это название будет всегда напоминать ее жителям о прежнем доме. А если, перевернуть слово, получится Нашма, а жители нашманцы. А что ничего. Надо предложить переселенцам, пусть сами решают, может быть, кто-то предложит свое.
– Багира, сколько еще до планеты? – спросила она.
– Два часа, тридцать пять минут, примерно – ответил компьютер.
– Давай облетим планету, нам надо найти место, где смогут сесть большие звездолеты амшанцев. Просканируй поверхность. Нам еще надо относительно ровную поверхность для размещения палаточного городка – попросила девушка, компьютер.
Они летали еще не два, а целых пять часов, пока, наконец, нашли подходящее место для посадки звездолетов, и размещения палаток. До поселений людей, отсюда было очень далеко, поэтому мешать они друг другу не будут.
Алиса повела звездолет на посадку. Вскоре он коснулся опорами поверхности планеты. Вдруг, она услышала странный щелчок, и транспортник слегка наклонился вправо.
– Багира, что случилось? Опора, что ли? Я пойду, посмотрю, а ты отправь на звездолеты переселенцев координаты места посадки – приказала девушка, и, открыв люк, быстро спустилась вниз.
Она проверила опоры. Две были в порядке, а на третьей появилась трещина внизу. Эту часть можно заменить, запасная лежит в ремонтном отделе. Открутить не проблема, а вот приподнять корабль, чтобы установить назад новую деталь, будет проблематично. Спросить, что ли у Багиры, подумала Алиса. Она вернулась внутрь, и спросила:
– Багира, сломалась правая опора. Нужно заменить нижнюю часть. У нас в ремонтном отсеке есть запасная, но как приподнять корабль, не знаешь?
– Знаю. Ищи новую запчасть. Там есть люк из отсека. Открой его и лебедкой опусти деталь туда куда надо. Да, возьми авто отвёртку – проинструктировала ее Багира.
Она зашла в свою каюту, переоделась в серую рабочую форму. Волосы заплела в косы, и закрепила их сзади, так чтобы не мешали работать. Посмотрела на белое платье, потом на кольцо на руке. Вздохнула, сняла кольцо и положила на стол, чтобы не повредить при работе. Осмотрелась, ну вроде все. Можно идти работать. Быстро добежала до ремонтного отсека. Здесь все лежало на своих местах. Так любил отец. Алиса лишь однажды воспользовалась этим отсеком, и тоже на этой планете. У нее отказала связь. Пришлось самой чинить. Тогда у нее все получилось. Сейчас тоже должно получиться. Все детали и инструменты лежали в ящиках. Она нашла ящик, на котором была надпись «Опора». Открыла. Мда, деталька довольно тяжелая. Девушка окинула взглядом отсек. Над головой увидела лебедку. Она подвела лебедку к ящику с деталью, и закрепила стропы. В середине отсека увидела люк. Потянула за рычаг, потом повернула. Крышка начала подниматься. Встав на колени, Алиса заглянула в люк. Почти рядом, она увидела сломанную опору. Включив лебедку, потихоньку начала вытаскивать деталь из ящика, а потом опускать вниз. Деталь достигла поверхности, но до опоры было еще полметра. Тогда, она приподняла деталь чуть, чуть, и оставила висеть. Нашла авто отвёртку, насадки к ней, и вышла с ними наружу. Включила на воротнике комбинезона кнопку связи с бортовым компьютером.
– Багира, деталь я опустила, инструмент взяла – отчиталась она.
– Я сейчас немного приподниму корабль над поверхностью планеты, тогда ты сможешь отвинтить шурупы крепящие деталь. Когда открутишь все шурупы, отойди, я слегка тряхну корабль, деталь сама отвалиться. Будь осторожна – сказала Багира.
Алиса взяла отвертку, нашла насадку, подходящую для гаек на опоре. Бортовой компьютер приподнял корабль на десять сантиметров над поверхностью, и завис. Она надела насадку на первую гайку, и нажала на кнопку отвертки. Гайка очень легко подалась. Потом открутила вторую, третью, четвертую…. Всего таких гаек было двадцать. Вскоре все лежали в коробке, которую она прихватила из ремонтного отсека, чтобы не растерять гайки, и шурупы.
Когда все закончила, Алиса отошла от опоры подальше, и отрапортовала:
– Багира, я все сделала, как ты сказала. Снимай деталь с опоры.
– Отойди от корабля, а то деталь не понятно куда полетит – попросила ее компьютер.
Она отошла от транспортника метров на десять, и остановилась. Появилась минутка, чтобы оглядеться. Вокруг простиралась ровная поверхность. Вдалеке были видны горы. На небе плыли небольшие облака, значит, где-то есть водоемы. Воздух был слегка разрежен, но кислорода для дыхания хватало. Лучи солнца едва достигали этой планеты. Но вроде она крутится вокруг своей оси и вокруг солнца. Алиса вспомнила, что когда транспортник садился, было светлее. Наверно скоро наступит полная темнота.
Пока эти мысли пролетали в ее голове, Багира тряхнула опору несколько раз, и деталь действительно отлетела в сторону. Девушка вернулась под корабль. Она попросила компьютер включить нижние прожектора, и узнать где находятся звездолеты переселенцев. Сама в это время собрала разлетевшиеся шурупы.
– Звездолеты заходят на посадку. Я включаю все прожектора – доложила Багира.
– Ты у меня просто молодец, подруга. Спасибо тебе – похвалила девушка ее.
Алиса вышла из-под транспортника, и взглянула в темнеющее небо. Первый звездолет переселенцев уже садился. Она помахала им рукой, и пошла к опоре. Новая деталь висела возле опоры. Слегка двинув стропы в сторону, Алиса подвела ее под опору. Осталось приподнять ее и вставить в паз, а потом вставить шурупы. Но у нее ничего не получалось. Она подводила лебедкой деталь под опору, но вставить в паз не удавалось. Деталь вертелась на стропах. Алиса пробовала, и раз, и два, и три. В итоге выругалась, и спросила:
– Багира, что делать у меня не получается вставить ее в паз, чтоб ее.
Но ответила не Багира, а мужской голос сзади:
– Отойди дорогая, я помогу тебе.
Алиса резко оглянулась. За ее спиной стоял Алекс. Недалеко от них стояли несколько молодых амшанцев. Ругаться при них не хотелось. Поэтому девушка молча, отошла в сторону. Подошли два молодых переселенца. Втроем они быстро вставили деталь на место, и закрепили шурупами. Алекс поинтересовался, где у нее отвертка. Она подала, не глядя ему в глаза.
Через десять минут все гайки были закручены. Ее муж еще раз проверил и сказал:
– Передай Багире, пусть потихоньку опускает транспортник.
Алиса передала. Корабль опустился на все три опоры.
– Спасибо – поблагодарила она переселенцев. На мужа она не смотрела.
– А мне благодарность не полагается, дорогая – шутя, произнес он, подходя к ней.
– Полагается, только, чуть позже – с издевкой, ответила она.
Подошел Дейз. Он отрапортовал ей, что все звездолеты сели.
– Ну что же, хорошо. Давайте разгружаться, надо торопиться, скоро наступит полная темнота. У нас еще часа два. Или оставим на ночь людей в звездолетах? – спросила она парня.
– Будем разгружать, сколько успеем. Утром закончим, и в путь. Что с топливом? – спросил он.
– Утром должны подвезти транспортники. Я сейчас еще раз уточню. Начинайте работу – ответила Алиса, и пошла к люку.
Алекс пошел за ней следом. Едва они вошли внутрь, развернулась к нему, и, влепила пощечину со всего маху. Он даже не шелохнулся, только смотрел ей в глаза.
– Это тебе благодарность, муженек. Как она тебе? А может тебе мало? – зло зашипела она, замахиваясь еще раз.
Муж схватил ее руку на лету, и притянул к себе. Он обнял ее, и крепко прижал к себе, так, что руки она поднять не могла. Но жена не успокаивалась, она ругала его всеми ругательствами, какие знала. Он слушал, и на лице его играла счастливая улыбка.
– Чего ты улыбаешься? Тебе очень весело, что сделал из меня дуру. Что, беременная жена тебя не удовлетворяет, понадобилась новая красотка? Хорошо придумал-то как. Адмирал Меньшиков с супругой. Молодец. Кто знает вашу супругу адмирал. Никто. Можно с любой кувыркаться, и никто не докопается. Представляю, как Вы удивились, адмирал, когда пред вами на лестнице материализовалась ваша жена. Не ждали так быстро – шипела зло она.
Алекс не оправдывался. Он молча слушал, и вдыхал родной запах жены. Он был очень рад встрече, и пусть она ругает его, сколько хочет, лишь бы не убегала, и не прогоняла. Прижавшись подбородком к ее макушке, он прошептал:
– Девочка моя милая, я тебя так люблю, что можешь ругать меня, сколько хочешь, и как хочешь, только будь со мной всегда рядом.
Алиса, как будто поперхнулась, замолчала, и, подняв лицо, посмотрела в его глаза. В них светилось столько нежности и любви. Что ругательства просто застряли в горле. Муж наклонился, и прижался губами к ее губам. Она приняла его поцелуй. Он слегка ослабил объятия, и жена тут же воспользовалась этим. Алиса подняла руку к его лицу, погладила и, быстро опустив, руку на шею, отключила мужа. Хорошо, что они стояли недалеко от кресла. Она подтащила тело Алекса к креслу, и усадила его туда. Потом пристегнула ремнем, чтобы не свалился.
Подойдя к панели управления, вызвала на связь Яна. Ее друг отозвался только через полчаса. Видео включать она не стала. Опять слушать нравоучения Яна ей не хотелось. Спросила, когда прибудет на планету топливо. Надо дозаправить двадцать звездолетов. Он ответил, что только завтра к вечеру смогут добраться до них топливо возы. Алиса попросила его также доставить продукты.
– Какие? – поинтересовался ее друг.
– На твое усмотрение. Я за все рассчитаюсь. Вышлешь мне счет – ответила она.
– А где твой муж, девочка? – опять спросил он.
Дался ему мой муж, подумала Алиса.
– Спит рядом. У нас все нормально. Мы разобрались с недоразумением – не моргнув глазом, спокойно соврала она.
– Ну что же, я рад. Алиса, девочка, никогда не делай поспешных выводов, прошу тебя. Твой муж, очень хороший парень, и он очень любит тебя – начал наставлять ее Ян.
Началось, тоскливо подумала она. Повернув голову в сторону мужа, она увидела, что он пришел в себя, и улыбается, глядя на нее. Алиса изобразила предупреждающую мину на лице. Но он молчал. Успокоившись, она попрощалась с наставником, и отключила связь. Потом подошла к Алексу.
– Итак, дорогой, муж, я жду объяснений – сказала она, садясь ему на колени.
Он всего ожидал, только не такой пытки. Руки были пристегнуты ремнем. А, добропорядочная жена стала, удобнее, устраиваться на его коленях. От ее возни и близости, все тело пронизало желание. Он взмолился:
– Любимая, я скажу все, что хочешь, только развяжи меня, пожалуйста.
Алиса подняла его голову, обхватила руками, и впилась в его губы. Она целовала его губы, лицо, шею. Ее проворные руки быстро расстегивали замки, и заклепки на его комбинезоне. Алекс застонал. Но она не останавливалась. Пытку остановил голос снаружи:
– Алиса, можно тебя на минутку? Выйди, посмотри, пожалуйста. Нужен твой совет – попросил Дейз.
Девушка неохотно слезла с колен мужа, причем сделала это так, что его опять пронзило болезненное неудовлетворенное желание. А плод его вожделения, спокойно потопал к люку, спустилась вниз, и вскоре их голоса исчезли вдали.
Алекс облегченно вздохнул. Да уж, его жена переплюнет всех инквизиторов. Под такой пыткой расскажешь все что было, и чего не было. Он попытался дотянуться до ремней зубами, но ничего не получилось, тогда откинувшись на спинку кресла, Алекс решил немного отдохнуть. Скоро вернется его любимая жена. Что еще она придумает на этот раз?
Алиса с Дейзом, подошли к раскинувшемуся лагерю переселенцев. Они поставили палатки, которые были сделаны из какого-то прочного, плотного материала, и напоминали настоящие дома. В них были окна, двери. Внутри они подогревались чем-то. Рассчитан такой домик был на четырех человек. Внутри у стен были расставлены четыре раскладных кровати. У окна стоял пластиковый стол, и четыре раскладных стула, из того же материала. У двери стояла вешалка для одежды. В ногах каждой кровати стоял сундук для вещей. Все было очень практично подобрано. Ничего лишнего, в тоже время все необходимое под руками.
Они прошли по длинной улице таких домиков. В конце улицы, стояли переселенцы. Они о чем-то совещались. Когда подошли Алиса с Дейзом, все замолчали, и повернулись к ним.
Дейз показал ей на ящики впереди, и спросил:
– В этих ящиках наши продукты. Сейчас холодно, но, что будет утром, никто не знает. Холодильников у нас нет, продукты быстро испортятся. Про это мы не подумали. Что делать, Алиса? Ребята устанавливают раторы, скоро включат свет.
Немного подумав, она предложила:
– Пусть те продукты, которые должны храниться в холодильниках пока там и остаются. Завтра прилетит мой друг, он привезет вашим людям еще продукты, мы с ним решим, как быть. В крайнем случае, оставим один звездолет здесь.
Переселенцы, довольные, что разрешилась очень сложная проблема, засновали опять с ящиками. Одни отбирали, по надписям на ящиках, скоропортящиеся продукты, другие переносили эти ящики в ближайший звездолет. Алиса попрощалась с Дейзом, и пошла к своему транспортнику. Вдруг кругом стало светло. Это подключили освещение. Довольные переселенцы зааплодировали. Жизнь налаживалась. Вот и хорошо, подумала Алиса. У люка она остановилась, и посмотрела на лагерь переселенцев. Довольная, увиденным, улыбнулась, вошла внутрь транспортника, и закрыла люк.
Алекс сидел все также в кресле. Он спал. Дыхание его было ровным. Алиса улыбнулась, расстегнула осторожно ремень. Потом развернулась, и пошла в свою каюту, притушив немного свет в рубке.
Страшно хотелось есть. Маленькое создание, казалось, грызет ее внутренности от голода.
– Прости, золотко. Совсем замоталась. Сейчас мы с тобой перекусим – тихо беседовала она со своей крошкой, топая в кухонный отсек.
Без раздумываний выбрала мясной гуляш с картофельным пюре, мясную нарезку, абрикосовый сок с мякотью. Постояла, подумала, потом достала еще суп с фрикадельками. Все разогрела, и присела у маленького стола. Она почти покончила с супом, когда услышала смех от двери. Там стоял ее муж и наблюдал за ней.
– Я тоже хочу, есть – посмотрел он просительно на нее.
– Бери – ответила она ему, расправляясь с гуляшем.
Муж прошел к холодильнику, достал себе тоже гуляш, и яблочный сок. Разогрел, и сел напротив нее. Алиса не обращала на него никакого внимания. С удовольствием на лице, жевала свою мясную нарезку. Покончив с ней, стала потягивать сок. Наконец, разделавшись и с ним, отодвинула упаковки на край стола, потом подняла глаза на мужа, который допивал свой сок.
– Рассказывай, только все, и без вранья. Дай мне твою руку – попросила она с серьезным видом.
Алекс взял ее за обе руки, и начал подробно излагать тот отрезок его жизни, с тех пор, как они расстались в Канаде. Когда он закончил рассказ, жена, помолчав, сказала:
– Я тебе верю. Все, что меня интересовало, я узнала. Только вот думаю, зря ты банкирше пообещал новую встречу. Если эта белобрысая гадина, еще раз прицепиться к тебе, или даже взглянет на тебя, я ей не завидую. Не люблю, когда зарятся на мое. Ей тогда не помогут ни деньги ее папаши, ни все правительство Земли. А моему народу деньги ее папаши не нужны. Обойдемся.
Она встала, собрала все упаковки, выбросила в мусоросборник. Развернулась, и пошла в каюту. Там собрала белое платье, фату, туфли, и убрала их в шкаф. Взяла со стола обручальное кольцо, и надела на палец. Достала постельные принадлежности, и стала заправлять постель. Алекс стоял в дверях, и наблюдал за женой. Все приготовив, Алиса подошла к двери.
– Я в душ, а то от меня за километр разит смазкой – сообщила она, и попыталась проскользнуть мимо мужа.
Но не тут то было. Он сграбастал ее в объятия, и стал страстно целовать. Она, смеясь, отбивалась. Наконец, ей удалось вырваться, и она бегом бросилась в душ, на ходу расстегивая, и стягивая комбинезон. У душа Алекс ее нагнал, так что туда ввалились они вместе.
Ветерок обдувал их разгоряченные тела. Их близость была короткой, но отобрала у них все силы. Когда они вышли из душа и добрались до постели, тут же уснули. В их семье, на время, наступил мир.