Вы здесь

Королева Хеллоуина. Глава V. Белая Рука против тёмных сил (Е. В. Нестерина, 2008)

Глава V

Белая Рука против тёмных сил

Задумчивые и растерянные, брели ребята по коридору. Завернули на последнем повороте за угол, огляделись…

В это малолюдное место, которое заканчивалось тупиком возле закрытого сейчас кабинета немецкого языка, еле-еле долетала музыка. Из какого-то окна задувало сквозняком, так что свечи, установленные под потолком на подставке, сгорели здесь особенно быстро. Одна только свечечка едва коптила, слабо освещая окрестности и заставляя фигуры ребят отбрасывать причудливые тени.

А сквозило сильно – ветер на улице разошёлся, видно, не на шутку, он выл и дребезжал стёклами окон.

Чтобы не слышать этого неприятного звука, Антоша вновь нацепил свой овощной шлем.

Коридор закончился. В тупичке у кабинета немецкого языка не было никого. Витя, Арина и Антоша двинулись в обратном направлении.

Чёрный ужас выглядывал из всех углов. Что там прячется в этих тёмных углах коридора?..

– Может, это тени из другого мира просочились сюда и теперь подстерегают тут кого-нибудь слабого и растерянного, чтобы выгнать душу из его тела и самим вселиться туда? – заглядывая в тёмные углы, проговорил Антоша Мыльченко и, сам испугавшись своих слов, так шарахнулся, что налетел на Витю.

– Ты что? – вскрикнул он. – Боишься, что ли? Тогда давай мне руку. И иди, не дёргайся.

– Нет! – пискнул Антоша, снова шарахнувшись, но отскакивать далеко от друзей побоялся. – Это я случайно. Не надо меня за руку. Что я, маленький малыш…

– Тогда тыкву сними, – посоветовал Витя. – Темно ведь и так.

– Нет, я же персонаж…

– Тогда не ной, персонаж…

– А я и не ною. – Антоша смело передёрнул плечами. – Ой! Пойдёмте скорее!

Ребята прибавили шагу и как можно быстрее постарались выскочить в более освещённое и многолюдное место. Неужели и правда в эту тёмную ночь, когда истончается граница миров, всё так серьёзно? И действия неведомых сил может почувствовать на себе каждый человек? Особенно если расслабится и не примет меры?

– Арина, а вдруг это они, тёмные силы… нашу Редькину… утащили?! – сорвав с головы тыкву, дрожащими губами произнёс Антоша.

Витя с сомнением посмотрел на выдумщика. Да какие тёмные силы! Всё это сказки древних людей. Так хотел ответить Витя. Но что же тогда случилось с Редькиной? Почему так страшно и тревожно – даже ему, который не верит в загробные байки и в существование каких-то там колдунов, оживших покойников и прочей нечисти?

– Вот что, – сказала Арина после долгих размышлений. – Неприятность-то и на самом деле серьёзная. Мы Редькину уже полчаса ищем. Это много. Школа-то у нас небольшая, теряться негде…

Исчезновение Редькиной заставило Арину волноваться. Обычно Зоя не отличалась самостоятельностью, всегда ходила за Ариной хвостом. И даже сама попросила, чтобы её сопровождали сегодня на этом празднике. И тут вдруг – нате, нет этой гражданки…

– Куда же она делась? – продолжала Арина размышлять вслух. – Домой ушла? Или спряталась от всех и сидит где-то плачет? Тогда надо тем более найти Редькину и того, кто её обидел, и дать ему по ушам. А если…

– Выходцы из иного мира?.. – ахнул Антоша и зажал ладонью рот – потому что на него с интересом посмотрели сразу несколько проходящих мимо ребят. – А как же им по ушам дать?..

– Пойдёмте отсюда, – коротко сказала Арина. Её лицо приобрело решительное выражение – таким оно становилось всегда, когда Арина считала, что дело серьёзное.

При помощи Вити Арина сняла несколько горящих свечей, прикреплённых у потолка. Спрятав их в Антошиной тыкве, все трое бросились бежать по коридору. И скоро затаились в тёмном углу под лестницей.

Укрепив свечи на голове Джека-Лампы, Арина сказала:

– Ну, что. Возникла проблема. Послушайте меня, братья Белой Руки.

Все они – и Витя, и Антоша, и потерявшаяся Редькина, и даже сломавший ногу Костик Шибай входили в состав их собственного тайного братства – Братства Белой Руки. Это была самая настоящая тайная организация, таинственность которой всем её членам было поддерживать интересно и приятно. Почему Белой Руки – а потому что Братство Белой Руки когда-то придумала Арина и всё это время была его хитроумным Доном. «Белая Рука за справедливость» и «Белая Рука защищает обиженных» – вот какими были два основных принципа братства. Арина ненавидела несправедливость – и друзья её в этом поддерживали. В смысле, тоже не любили.

А сейчас тем более тайная организация не должна дремать: ведь была Редькина – и нет Редькиной!

– Да, Арина, надо срочно мобилизоваться, – мелко покачав головой, заявил серьёзный-пресерьёзный Антоша Мыльченко.

– Как-то мне всё это не нравится… – проговорил Витя. – В смысле то, куда Редькина делась. А в колдунов и призраков я всё-таки не верю…

Но Арина его перебила:

– Я хотела сказать именно об этом, Витя. Если бы сегодня был обычный день, я бы просто посмеялась, и всё. А то эта ночь, когда смыкаются изнанки миров, или как там учительница сказала…

– Время, когда размываются все границы, когда тёмный мир отбрасывает на наш свою тень и над землёй безраздельно властвуют силы зла… – срывающимся голосом произнёс Антоша. Эта мысль сама сформировалась у него в голове, составившись из всех тех его размышлений, которые были у него по поводу Хэллоуина.

Задрожало пламя свечей, лёгкий сквозняк пробежал по ногам. Арина, Витя и Антоша замерли, не дыша.

Это что – кто-то невидимый прошёл неподалёку, подгоняя ветер своим невесомым плащом? Он друг или враг? Что ему нужно? Арина Балованцева вскочила, закрывая собой Антошу и Витю. Это в какой-нибудь драке Витя с мальчишками шли вперёд и давали врагам по мозгам. А здесь по мозгам некому давать. У призраков мозгов нет… Раз Арина вождь, она за всех и отвечает, она не должна пустить какие-то там тёмные силы к братьям Белой Руки.

«Пошли все вон!» – твёрдо подумала Арина и уставилась в темноту. И время-то не позднее, восьми часов вечера ещё нет, чего ж бояться? Это в полночь силы зла могут выступать по полной программе, а сейчас пошли вон – и без разговоров. Так подумала Арина, усмехнулась и, смешно взмахнув ушами Летучей Мыши, вновь села на корточки.

Стараясь никак не показать своего восхищения, Витя посмотрел на Арину и сказал:

– Надо искать Редькину. Она же ведь такая доверчивая. Её одурачить – нечего делать.

– Да, – подхватила Арина. – Обманули её как-нибудь. Она же ведь сама никого не обманывает, поэтому и не предполагает, что могут обмануть её… Послушайте, какие у меня версии. Если Редькину утащили тёмные силы для своих нужд…

– Чтобы в её тело вселиться! – ахнул Антоша.

И ему стало страшно от того, что он представил. Вот оно – раскрылись границы миров, зло наружу лезет и уже нашло свою жертву – вселилось в Зою Редькину. И прыгает теперь, наверно, монстр в образе Зои, скачет, беснуется, регочет. А все думают: что это девочка-тихоня вдруг так разбушевалась? А-а-а, вот кто водится обычно в тихом омуте…

– Ты меня слышишь, брат Мыльченко? – Арина дёрнула Антошу за рукав и прервала таким образом ход его мыслей.

– А?.. Да!

– Ещё вернее, – Арина подняла палец вверх, – может такое быть, что с ней что-нибудь сделали люди, которые сами боятся тёмных сил. Уничтожить силы зла всем хочется, так? И кто-нибудь взял да и принял нашу Редькину за эти силы зла…

– Ой, лучше так пусть не надо… – поёжился Витя Рындин.

– Я тоже так думаю. – Мысль Арины работала активно. – Потому что есть и третий вариант. И я тут тогда виновата.

– Ты о чём это? – удивился Витя.

Арина вздохнула:

– Конкурс – это конкуренция. Редькина в это моё суперплатье нарядилась – потому что конкурс «Королева Хэллоуина» выиграть хотела.

– А кому-то это очень не понравилось! – подхватил Витя Рындин. – Точно! И какая-то другая претендентка на королевский титул Редькину нашу и устранила!

– Как устранила? – Антоша не переставал думать о покойниках, выходцах из мрачного загробного мира. И сразу вспомнил, что в кино устраняют обычно самым простым способом – убивают… – Устранила, в смысле убила, да? – пролепетал он.

– Налетела со своими сообщниками и или платье у Редькиной отняла, или заперла её где-нибудь до того времени, пока конкурс не закончится, – грозно посмотрев на Антошу, сказал предводитель братства. Грозно потому, что Антоша глупости какие-то понёс.

– Так он же ещё и не начинался, – снова пролепетал Антоша.

– Значит, Редькина где-то сидит, – подвела итог Арина Балованцева. – Убивать её никто не будет, а вот то, что её устранили и на конкурс не пускают, – запросто может быть.

– Это не по-нашему, мои дорогие братья Белой Руки! – с пафосом произнёс Антон Мыльченко, потрясённый услышанной информацией.

Витя и Арина молча с ним согласились. Антоша схватил в руку свечу.

– Нельзя так поступать с Редькиной! Где же справедливость? Давайте найдём Зоеньку немедленно! Надо нам, братья Белой Руки, поклясть…

И Антон, который отвечал в братстве за ритуалы и хотел сейчас совершить обряд клятвы, замер на полуслове.

По полу вновь промчался слабый тревожный ветерок. Затрепетали огни свечей, повеяло холодом. Что такое на этот раз? Прошёлся по коридору, подслушивая разговоры, выходец с того света? Или это просто где-то открыли окно?

Арина Балованцева взяла свечку из рук Антоши и вернула её на место.

– Нет. В создавшейся обстановке наше братство изменит ритуал и ни в чём не будет клясться. Мы и так знаем, о чём идёт речь, правильно? Ведь такой странный сегодня день… Мало ли кто подслушает, о чём мы говорим, узнает о наших планах и навредит. Мы же не знаем, что с Зоей на самом деле приключилось…

– Да… – эхом отозвались Витя и Антоша.

И, взяв по свечке, Арина, Витя и Антон вылезли из-под лестницы и пошли по школьному коридору.

Всё теперь выглядело по-другому. Конкурсы и соревнования больше не привлекали братьев Белой Руки. Пусть другие веселятся… Для кого шумный праздник, а у кого Редькина пропала… Поначалу Антошка, Арина и Витя пытались отыскивать своих одноклассников и спрашивать у них, не видели ли те Редькину. Но одноклассники попадались очень редко – может, конечно, на самом деле и чаще, но узнать их в обликах персонажей Хэллоуина было довольно трудно.

Тем не менее никто из тех, кого удалось опознать, Зою Редькину давно не видел…


Опасность могла возникнуть с любой стороны, из любого угла. Предводитель Арина Балованцева изо всех сил старалась идти первой, оставив своих братьев по ордену за спиной. Чтобы, если что, принять на себя удар тёмных сил. Мальчишки пытались её обгонять, но безуспешно – Арина вырывалась вперёд, первой заглядывала за угол коридоров на повороте, обшаривала взглядом своих не самых зорких глаз все ниши и закоулки.

– …А-а-а-а-а, бойтесь, берегитесь, не оглядывайтесь назад! Не оглядывайтесь! – раздалось вдруг за спинами ребят.

Порывом ветра загасило свечки в руках братьев Белой Руки. Антоша свою даже выронил. От неожиданности как по команде все трое резко обернулись – и увидели перед собой костлявый ужас. Брякая пластиковыми косточками и потрясая белым светящимся черепом какого-то животного, существо мелко-мелко задёргалось и проскрежетало, удаляясь во тьму:

– Не оглядывайтесь, не оглядывайтесь, кто бы вас ни окликнул! Ха-ха-ха-ха! Потеряете – не найдёте! Бойтесь того, кто окликнет вас в эту ночь, в эту ночь, в эту ночь…

Арина Балованцева считала себя смелой, во всяком случае, такой она старательно показывалась всем. Предводитель тайного ордена ничего не должен бояться. Но тут она просто к полу примёрзла. Ужас парализовал её.

– Ч-ч-что это… было? – заплетающимся языком произнёс Антоша. – Это… Кто такой?

– Это призрак чьего-то бреда, – решительно заявил Витя Рындин, вышел вперёд и, крепко взяв за руки Антошу и предводителя, зашагал по коридору.

Арина и Антоша не отставали.

А в актовом зале грянула громчайшая и заунывнейшая музыка – это на сцену вышла группа «Поющие упыри». Так на сегодняшнем празднике решила назвать себя школьная рок-группа.

И началась дискотека.