3
Инга Артемьевна воистину оказалась незаменимой помощницей.
Едва я заикнулся о транспорте, все сразу было решено. Мне предложили на выбор: «хонду» местной сборки либо такую же, как у Инги, «ладу-забаву», только песочного цвета. А когда я выбрал последнюю – она была поновее и с тонированными стеклами, – за четверть часа оформили все документы и вручили ключи.
– Лучшая машина для питерских дорог, – сказала Инга, когда я для пробы объехал квартал. – Знаете, чем отличается наша страна от всего остального мира?
– Конечно. – Я решил вновь блеснуть подготовкой. – Дураками и дорогами.
– Верно! – Моя помощница на секунду задумалась. – С чего намерены начать?
– Поеду в отель. Изучу полученные материалы. Составлю план поисков. Посоветуюсь со своим боссом. Если появятся вопросы, свяжусь с вами.
– А если не появятся?
– Тогда начну претворять в жизнь составленный план и полученные указания. Но ближе к вечеру все равно свяжусь с вами. Не согласитесь ли поужинать в компании частного детектива?
Инга улыбнулась:
– А вы уверены, что у вас будет время для ужина со мной?
Я горестно вздохнул:
– Не уверен, но хотелось бы.
– У вас есть мобильник?
– Да, конечно.
– Не пользуйтесь им. Сдайте в камеру хранения отеля. – Она вытащила из сумочки такую же, как у меня, «моторолу». – На время розысков вашим будет этот. Зарегистрирован на имя Максима Метальникова.
За мобильником последовали несколько разноцветных ламинированных прямоугольников.
– Это липовые удостоверения, которыми вы можете пользоваться при работе, – пояснила Инга.
Я просмотрел документы. На всех присутствовала моя фотография, отмеченная солидной печатью. При надобности я мог оказаться представителем пожарной охраны, санитарным врачом, агентом страховой компании «Русь» и даже инспектором дорожной полиции, которая тут называется «Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения».
Когда я ознакомился со своими многочисленными личинами, из сумочки появилась пачка червонцев, тут же перебравшаяся в мою сумку, а потом – блокнот и ручка.
Инга чиркнула несколько строк, вырвала листок, протянула мне.
– Вот номер моих служебного видеофона и мобильника. Жду вашего звонка, конь в малине!
Было совершенно ясно – в первую очередь от меня требуется звонок с отчетом о проделанной работе. Но сказать, что после заключительной Ингиной фразы из моей спины потянулись зародыши крыльев, значило не сказать ничего.