Вы здесь

Концерт Патриции Каас. 4. Недалеко от Москвы. Жизнь продолжается. УЛЯ (М. М. Вевиоровский, 2016)

УЛЯ

НА ТАНЦЫ

Когда-то давно, собираясь на танцы, Уля переодевалась у него в комнате, примеряя трусики и выбирая самые маленькие, а потом подгоняла джинсы, чтобы пояс их был расположен максимально низко.

– Не видно трусиков? – спрашивала она Гришу. – Так хорошо?

И только потом натягивала тонкий трикотажный топик, четко обрисовывавший ее грудь с торчащими соками.

На площадке ее встретили дружным «У-у!» – живот девушки был обнажен так, что казалось еще чуть-чуть и … Даже некоторые из подруг постоянных завсегдатаев площадки старательно стали спускать пояски своих юбчонок …

А Уля была хороша и чертовски соблазнительна, и от посторонних посягательств ее спасал авторитет Гриши – его способность вырубить любого в доказательствах не нуждалась. Уля вся танцевала перед ним, и ее открытый живот и высокая грудь так и сновали перед его глазами.

Натанцевавшись – до последнего автобуса – они вернулись к себе. Перед дверью Уля обняла его за шею и поцеловала.

– Правда, хорошо потанцевали?

Она еще раз поцеловала его и пошла в квартиру Василия Васильевича.

– Спокойной ночи!

– Спокойной ночи!

После холодного душа Гриша сел за стол и склонился над листом бумаги.

Он закрывал глаза, мысленно видел танцующую Улю и начинал рисовать …