В ГОСТЯХ у СВИРИДОВЫХ
Машину вел Бганцев, а дорогу ему показывал Сторнас. Сзади следовала машина охраны с затемненными стеклами. Бганцев по указанию Сторнаса повернул на боковую дорогу и притормозил у поста. Постовой подошел к машине, козырнул генералу – хотя тот был в штатском – и показал жезлом дорогу. То же самое повторилось и на втором посту.
Вскоре дорога вышла из леса и потянулась вдоль высокого бетонного забора, за которым стоял сплошной лес, затем слева среди деревьев показались городские дома и стрелка-указатель к автостоянке.
Открывая ворота на стоянке сторож тоже козырнул Сторнасу, показал свободное место.
Дома были рядом, за деревьями, и к ним тянулась аккуратная асфальтированная дорожка.
Катя с любопытством оглядывалась вокруг, она первой увидела Свиридова и помчалась к нему навстречу. С радостным визгом она прыгнула и обхватила Свиридова руками и ногами.
– Дядя Толя! Я соскучилась по тебе! Только поставь меня на землю, а то мне здорово попадет! Меня все утро учили быть взрослой и благовоспитанной девочкой!
– Здравствуй, взрослая и благовоспитанная Катерина! Вон, иди, познакомься с моим сыном, – Свиридов отпустил ее и направился к гостям.
Катя увидела красивого по ее понятиям и крепкого молодого человека – или мальчика? – который шел к ней и слегка улыбался. Больше всего ее поразили его глаза – они были какие-то особенные, внимательные и добрые.
– Ты Катя? А меня зовут Гриша. Привет! Как доехали?
– Привет! Нормально … – она протянула ему руку и почти не удивилась тому, как бережно он пожал ее и задержал в своей руке. – Только мне сейчас влетит за то, что я к дяде Толе на шею прыгнула … Я должна быть такой благовоспитанной …
И она скорчила гримасу, которая должна была означать солидность и воспитанность.
– Тогда позвольте, мадемуазель, предложить вам руку! – засмеялся Гриша.
Катя продела свою руку крендельком и они чинно пошли навстречу здоровающимся взрослым. При этом Катя старательно сохраняла серьезное выражение лица и даже не смотрела на Гришу. Но все равно Бганцев исподтишка погрозил ей пальцем.
Навстречу им спешила Тоня и Гриша подвел к ней Катю.
– Мама, разреши тебе представить мадемуазель Екатерину.
Катя присела, склоняя голову, но не выдержала и рассмеялась.
А Вера Николаевна с удивлением смотрела, как Тоня и Владимир Альбертович крепко по родственному обнялись и расцеловались.
Потом женщины внимательно оглядели друг друга.
– Гриша, сводил бы ты Катю к Кузьмичу, а то она живой лошади никогда не видела.
– Правда?! Тогда пошли.