Глава 6
. Как не испугаться работодателя?
Проснулась я от ощущения чьего-то присутствия. Вспомнив, где нахожусь быстро открыла глаза. Рядом с банкой с огурцами сидело уже знакомое существо. Оно морщилось, кривилось, но упорно ело солёное угощение. Заметив, что я проснулась, гость вздрогнул и исчез вместе с банкой. «Что за навязчивый глюк?» – мелькнула мысль и тут же пропала, потому что где-то совсем рядом послышался стон.
Я побежала на звук, время от времени врубаясь в косяки. Однако, найти нужное помещение удалось далеко не сразу. Создавалось впечатление, что имение строили с расчётом длительной осады. Погреба, полуразрушенные холодильные камеры, множество непонятных перегородок и комнат. Иногда я натыкалась на целые полчища мышей и визжала до хрипоты, отчего они пугались и разбегались. В какой-то момент стон стал громче, ближе, а в воздухе ощутимо почувствовался запах гари.
Закашлявшись, не сразу поняла, что попала в новую комнату. Видимо когда-то давно здесь произошёл пожар, все стены были покрыты копотью. В углу помещения стояла обугленная кровать, на краешек которой я и села, чтобы отдышаться. Вдруг кто-то резко схватил меня за руку.
– А-а-а! – Мой крик мог бы разбудить даже динозавра, а уж когда я повернула голову…
На кровати лежала женщина. Вернее то, что от неё осталось. Впавшие ямы глазниц, тонкие, высушенные временем руки, почти невидное на железном остове кровати тело.
– Кто ты? – Спросила она, все так же, не отпуская моей руки.
– Няня. Вот контракт. – Я суетливо начала рыться в рюкзаке, пытаясь отыскать в нем нужный документ. Вот только когда мне это удалось, она даже не стала смотреть на него.
– Эх, сколько ж времени прошло. – Устало проговорила она, с трудом двигая челюстями, отчего они противно скрипели, а у меня появилось стойкое желание сбежать отсюда подальше.
– Вы мне подпишите отказ от договора, пожалуйста. – Чуть слышно проговорила я, боясь поднять глаза на высохшую женщину.
– Отказ??? – Её смех спугнул примостившуюся на моей ноге крысу. – Ты что, с ума сошла?
С этими словами женщина с неожиданной резвостью встала с кровати и прыгнула ко мне. Я попыталась отшатнуться, но она оказалась сильнее. Крепко обняв меня своими худющими руками, старушка взглянула мне в глаза и ПОЦЕЛОВАЛА. Тело тут же одеревенело, и я могла только с изумлением наблюдать, как какая-то чёрная гадость (по вкусу похожая на сажу) залетает мне в рот. С каждым вздохом, женщина становилась ещё более худой, под конец с неё слетела кожа и мышцы, теперь передо мной стоял самый настоящий скелет. Выдохнув последний раз сажу, она пеплом осела на контракт, который тут же впитал остатки женщины в себя.
«Что это нафиг было???» – нервно пытаясь ощупать все ещё не слишком послушное тело, подумала я. Посмотрев на лежащие на полу документы, взяла платок и попыталась стряхнуть с них грязь, но нечаянно коснулась бумаги голой рукой. Тело тут же пронзила резкая боль, а меня отшвырнуло на несколько метров. Расширившимися от ужаса глазами, я смотрела, как над контрактом образуется маленький вихрь, внутри которого мелькают молнии. Потом он отрастил маленькие ножки и самостоятельно залез в рюкзак, показав мне напоследок язык.
– Никуда не понесу! – Чувствуя, что хожу с ума проговорила я вслух.
В ответ на это рюкзак дёрнулся и сам запрыгнул мне на плечи. От неожиданной тяжести, я упала, ударилась головой и, наконец-то, потеряла сознание.
Не знаю, сколько времени это длилось, но по пробуждению поняла, стало ещё хуже. Видимо в погребе еда была просроченной, по-другому объяснить происходящее сейчас я не могла. Дело в том, что уже знакомый мне лось (и как он оказался в подвале?), вцепившись в мою ногу зубами, тащил меня в сверкающий проем. Поняв, что ему осталось совсем немного, я начала активно сопротивляться. Лось явно такого не ожидал, поэтому даже отпустил меня на мгновение. Схватив в руку большой камень, закричала:
– А ну брысь, животное!
Лось недоуменно посмотрел на меня, а потом, переглянувшись с вновь стоящим на ножках контрактом, опустил голову к земле и начал гонять меня по помещению рогами. Эх, зря он это, детский легкоатлетический кружок, это не только бег, но и умение прыгать. Спустя несколько минут мы остановились друг перед другом, тяжело дыша. На морде животного отразилось недоуменное выражение. А между тем свет из проёма начал тускнеть. Тут мой мохнатый «друг», вновь появившийся ниоткуда, закинул мне за шиворот крысу! Я завизжала и рефлекторно сделала шаг вперёд. Весь этот зверинец со счастливыми улыбками ломанулся следом. Вокруг оказалась вязкая масса, которая тянула меня в какой-то непонятный водоворот. Вцепившись в рюкзак, словно это была спасительная соломинка, я от страха закрыла глаза. Какое-то время меня ещё тянуло в разные стороны, а потом все закончилось.
– Эй, ты жива там ещё? – Раздался над головой похожий на шуршание страниц незнакомый голос.
Открыв глаза, я тут же их закрыла. Говорил контракт. Сейчас он больше походил на небольшого белого человечка.
– Да ладно уж тебе притворяться. Живой я, живой, настоящий. Вот, потрогай. – Он ткнулся бумажным боком мне в руку.
– Оставь человека. – Пробасили рядом. – Ей ещё привыкнуть к нам нужно. Дело ли, никто ничего не объяснил!
Я резко села и начала оглядываться по сторонам. Мы находились на пустынной лесной полянке и, судя по всему, обладателем баса был лось! Он, словно услышав мои мысли, медленно кивнул, а контракт снова коснулся боком ладони.