Глава 2
. Собеседование
Выгнать меня не выгнали, но с каждым днем напряжение в доме нарастало. Даже любимый дядя, кажется, немного устал воевать. Все правильно, в принципе я ему никто, это тётя Тоня мне родная. Да и просилась пожить только на время учебы, а уже полгода прошло. Остановившись перед зеркалом, я внимательно осмотрела себя. Ну, что со мной не так??? Попа красивая, накачанная, грудь имеется, голова светлая, рост средний (168 см), не дылда какая-нибудь, руки тоже не из жопы растут! Хотя, да! Как я могла забыть? Веснушки. Эти «солнечные поцелуи» всю жизнь мне испортили. Что я только не пробовала??? И примочки, и мази, и специальные диеты, ничего не помогало. Пару дней и они снова вылезали. Если прибавить к этому ярко-рыжие проволочные волосы, карие глаза то общее впечатление создавалось весьма неоднозначное. Красавицей я не была, но внимание привлекала точно.
Решив, что нужно развеяться, а заодно прикупить новую порцию газет с объявлениями, вышла прогуляться. На улице оказалось неожиданно холодно, и до магазина я почти бежала, поэтому непонятно откуда вывернувшего мужчину просто не заметила. Сильный толчок в плечо чуть не сбил меня с ног.
– Куда прёшь, дурында???
– Извините, у вас что-то упало. – Крикнула ему в спину, но тот, ускорившись, запрыгнул в автобус.
Наклонившись, я подняла выпавший у него из кармана кусок бумаги. Это оказалась пожелтевшая вырезка из газеты. Скользнув по ней взглядом, замерла. Это было объявление о поиске няни. Не совсем то, что я искала, но выхода нет. А вдруг, судьба? Дрожащими пальцами я набрала номер и с замиранием сердца начала вслушиваться в долгие гудки.
– Алло, – произнёс приятный женский голос. – Это кто?
– Здравствуйте, я по объявлению звоню, вам няня нужна?
– Няня? – Удивлённо переспросили на другом конце провода, отчего мне даже уже захотелось положить трубку. – Хотя да, нужна. Вам сколько лет?
– 23.
– Подходите с резюме и рекомендациями, если они есть.
Дальше мне продиктовали адрес довольно известной компании и отключились. Перед тем, как отправиться к ним, я заскочила домой и переоделась. Хотелось выглядеть достойно. Даже послушалась тётю Тоню и немного накрасилась. Спустя два часа на метро, подошла к высотному зданию, одному из тех, что построили несколько лет назад. Это была гордость города. Здесь были расположены офисы ОЧЕНЬ крутых компаний. Последний взгляд на свое отражение (стены здесь зеркальные) и я иду навстречу своей судьбе. На входе меня остановил охранник. Узнав о цели моего визита, он кому-то позвонил, спустя пару минут вышел высокий парень.
– Вы по поводу вакансии няни?
– Да.
– Пройдёмте за мной.
Никогда раньше не была в таких домах. Потрясающее ощущение, как будто я уже приобщилась к чему-то очень важному. Прикрытый кое-где толстыми коврами паркет, стеклянные стены, сквозь которые пробиваются лучи света, спешащие куда-то люди в костюмах. Этаже на девятом (мы почему-то пошли по лестнице) радоваться жизни я перестала. Толи свет от стен потускнел, толи просто устала. Кинув взгляд на спину провожатого, уже хотела спросить, сколько ещё идти, как он остановился.
– Пришли. Тебе туда, – махнув рукой, на открывшийся взору тёмный коридор, кивнул парень и пропустил меня вперёд. – Пятая дверь справа.
Робко постучавшись, я толкнула указанную дверь и вошла в просторное помещение. Сначала мне показалось, что тут никого нет, но потом стоявшая у окна девушка обернулась.
– Здравствуйте, садитесь, резюме с собой?
– Да. Конечно. – Я протянула ей документ и опустила глаза. Отчего-то стало очень стыдно, что кроме образования мне и похвастаться то нечем.
Некоторое время она внимательно читала резюме, что-то отмечая в своём блокноте. Затем, девушка строго посмотрела на меня:
– Вы хоть когда-нибудь имели дело с детьми?
– Да. У меня младшие сестры есть.
– Родные? – Внимательный взгляд буквально прожёг меня насквозь.
– Нет. Двоюродные.
– Понятно. – Кивнула она и снова отметила что-то в блокноте. – Родственники есть? Какие с ними отношения?
Не знаю почему, но я рассказала ей все, что так долго копилось в душе. И про детские обиды, и про тщетные поиски работы. В какой-то момент её лицо заледенело.
– Можете быть свободны, мы вам позвоним. – Словно обдав меня холодом, проговорила девушка.
Спуск вниз занял в меня чуть больше часа. Слезы застилали глаза. Сама, дура! Ну, зачем было рассказывать про родню??? Придя домой, я молча упала на кровать и горько заплакала. Заметив моё состояние, даже тётя Тоня не стала кричать. Она только покачала головой и вышла, мягко прикрыв дверь за собой.