Глава 9. Юбилей компании
– Ого! – Восхищенный возглас Саньки еще раз убеждает меня в том, что решение поручить покупку платья Дикому было верным. – Прекрасно выглядишь!
– Спасибо.
Несколько смущенно взяв парня под руку, я стараюсь не обращать внимания на неуемное любопытство соседей. Наверное, именно поэтому прослушиваю большую часть разговора, очнувшись только, когда друг легонько встряхивает меня за плечи.
– Ты вообще слышала хоть что-нибудь из того, что я тебе сказал?
– Нет. Прости. Нервничаю. – Смущенно покачав головой, вопросительно смотрю на парня.
– Да, ладно тебе, все хорошо будет.
Обняв меня за плечи, Санька решает отложить свой разговор на потом. Поэтому в машине мы едем молча. Ловить на себе восхищенные взгляды такого красавца непривычно, отчего я все время ежусь, словно от холода. Если честно, чувствую себя золушкой, друг даже машину под стать арендовал. Шикарный черный лимузин движется почти неощутимо, отчего атмосфера нереальности только усиливается.
– Выпей, полегчает. – Протягивая мне бокал шампанского, Санька улыбается, но мне все равно что-то не по себе. А такой уж хорошей идеей было ехать на юбилей именно с ним? Все-таки наличие спутника хоть и желательное, но совсем не обязательное условие. Вот только вслух говорю совсем другое.
– Спасибо. Как там твое расследование?
– Давай сейчас не об этом. – Откровенно морщится парень. – Расскажи лучше о себе. Успела проект сделать?
– Да. Два часа назад отдала все файлы Палычу.
– Молодец.
Друг так сильно восхищается рассказанной в общих чертах работой, что я начинаю сомневаться в его искренности. Что-то раньше не замечала за ним такой любви к рекламной продукции. Почему он все время отводит разговор от Вики? Всерьез задуматься над поведением друга я не успела, мы уже приехали. Огромное здание арендованного специально для юбилея отеля радовало глаз множеством светящихся окон и невероятной роскошью. Даже с улицы было видно – это не обычный отель, это статусное, шикарное место. Кованные перила, мраморная облицовка здания и сверкающий в лунном свете фонтан посреди холла – все это настолько гармонировало друг с другом, что я невольно улыбнулась. Красиво.
– Отлично выглядишь! – Вдруг раздался за спиной знакомый голос и обернувшись, я увидела Вику.
– Кто бы говорил!
Ответив комплиментом на комплимент, отметила, что подруга как всегда выглядит сногсшибательно. Ярко-красное платье в выгодном свете подчеркивало ее фигуру, затянутые в ажурные чулки длинные ноги, а вновь наращенные ресницы лишь подчеркивают немного азиатский разрез глаз. А вот настрой у нее мне как-то не очень понравился. Едва заметная грусть хоть и придает Вике некую долю загадочности, но не дает поводов для оптимизма.
– Что-то случилось? – Обеспокоенно спрашиваю я, немного отведя ее в сторону и на ходу беря у скользящего по огромному залу официанта бокал с шампанским. Все-таки нервы дают о себе знать, да и напряжение последних дней хоть и отпускает немного, но мне ведь еще и разговор с главным предстоит.
– Он его закрыл!!! – Отобрав у меня спиртное, Вика одним глотком вливает в себя полный бокал, лишь затем гневно кивая в сторону Саньки. Парень при этом старается выглядеть независимо, однако я все чаще ловлю на себе его обеспокоенный взгляд.
– Что-то серьёзное?
– Да. Мошенничество в особо крупных размерах. – Подруга уже готова разрыдаться, но в этот самый момент нас прерывают.
Директора компании за все время работы я видела всего несколько раз. Феодосий Петрович несколько смущался своего имени, поэтому мы чаще всего звали его директор или главный. В принципе ничего примечательного в его внешности нет. Не слишком высокий мужчина лет 40-45. Волосы короткие, светлые, а вот глаза меняют цвет в зависимости от обстановки (от светло-голубых до зеленых). В общем, обычный мужчина, каких много. Примечательно в нем другое. Это человек огромного ума и трудоспособности. Говорят, в первые годы он лично курировал каждый проект, зачастую выполняя всю самую важную работу. Сейчас же, он требовал отчитываться о выполненных работах ежегодно. И горе тому филиалу, что не успел закончить свои проекты к этому важному дню! Тем более сегодня юбилей, 15 лет со дня создания компании.
– Всем здравствуйте, – выйдя в центр зала, проговорил Феодосий Петрович, отчего стихли шепотки даже в самых отдаленных частях отеля. – Очень рад, что сегодня мы вместе с вами отмечаем такой радостный дня нас юбилей. Все вы знаете, за это время проделана колоссальная работа. А чтобы мои слова не звучали голословно позвольте представить вам наших новых заказчиков.
Когда из любопытной толпы вышла эффектная пара, зал дружно ахнул. Эти люди были легендой среди копирайтеров. Глава очень крупной зарубежной компании, он практически всегда делал многомиллионные заказы, про неё же говорили, стальная леди, ей все было по плечу. Судя по тому, как подобрались мои коллеги, сейчас будет самая настоящая бойня за заказ, работать с такими людьми не просто выгодно, но ещё и полезно. Какой опыт!!! Однако, слова нашего общего начальника очень быстро остудили наш пыл.
– Команда, что будет заниматься заказом уже выбрана. – Слегка улыбнувшись сдавленному вздоху толпы, проговорил директор. – А сейчас всем отдыхать и чтобы я ни одного слова о работе не слышал.
– А отчеты? – Бессмертные у нас люди что ли?
– Я сказал ни слова о работе! – Металлическим тоном проговорил Феодосий Петрович почему-то не отводя от меня взгляда. На нервах, я даже еще один бокал с шампанским выпила.
С окончанием его речи, зал пришел в движение. Большинство коллег стремились не просто отдохнуть, а завязать полезные знакомства. Еще бы, сегодня здесь можно встретить как минимум пару десятков потенциальных заказчиков. В этом нет ничего удивительного, наш директор стремится извлечь выгоду из всего. Я же, наоборот, сегодня настроилась отдыхать. Работа-работой, а жить тоже когда-то надо. Да и вообще, не думаю, что после нескольких суток непрерывной работы я способна произвести на кого-то благоприятное впечатление.
Еще бы понять, куда это подруга свинтила, а то стоять в одиночестве как-то не очень. Вику удалось обнаружить только спустя полчаса. За время обращения к нам главного, девушка умудрилась напиться так, что едва стояла на ногах. А судя по тому, как сильно нервничал Санька, концерт она ему тоже успела закатить.
– Ругаетесь? – Приобняв подругу за плечи, я выразительно посмотрела на ее брата.
– Угу. Он мне такси вызвал. – Настолько невнятно говорит Вика, что я скорее догадываюсь, чем слышу ее слова.
– Ну и правильно. Тебе сейчас лучше всего отдохнуть. – Как можно спокойнее говорю я, оглядываясь по сторонам. Вика у нас хоть и супер модель, но подобное поведение ей вряд ли простят.
– Да много ли ты понимаешь??? – Неожиданно четко говорит подруга, но увидев приближающихся к нам охранников, резко затихает и отступает в сторону. Однако мужчин моя подруга не интересует совершенно, остановившись рядом со мной, один из них спрашивает.
– Елизавета?
– Да.
– Вас просят пройти в кабинет, для беседы.
О желании Феодосия Петровича поговорить я была предупреждена заранее, поэтому вопросов задавать не стала. Вот только это не мешает мне молча нервничать. Тем более, что толпа провожает меня задумчиво-жалостливыми взглядами. Ну или это мне так кажется. На самом деле завидуют небось. Мало кто из нас общался с директором компании наедине. К нему на «свидание» все больше с начальниками ходят. Это с одной стороны, а с другой не такая я уж и уникальная, сейчас каждый десятый при определенной степени подготовки может неплохие тексты писать. Нет, не нужно об этом думать. Я самая замечательная, успешная и красивая…
– С этим трудно поспорить. – Усмехается главный, я же чувствую, как мои уши мгновенно становятся ярко-красными. Это надо же так лопухнуться! «Успокоительный» текст вслух сказать!
– Простите. Задумалась. – Опустив голову вниз, я, кажется, перестала дышать. Какой уж здесь обстановку оглядывать. – Ничего. Бывает. – Неожиданно спокойно проговорил директор, а потом резко перешел к сути нашего разговора. – Вы знаете зачем я вас сюда позвал?
– Догадываюсь. – Украдкой посмотрев на мужчину, я все-таки нашла в себе силы спросить. – Это связано с переводом в основной офис?
– Нет.
Феодосий Петрович говорил что-то еще. Улыбался, показывал какие-то документы, поздравлял… Вот только мой мозг уже отказался его слышать. «Не переводят!» – бившаяся в голове мысль, заглушала все остальные. Когда же напряжение достигло апогея, я просто-напросто выключилась…