Глава 8. Забота
С тетей у нас особые отношения. Несмотря на то, что я уже давным-давно взрослая, она относится ко мне, как к ребенку. Такая излишняя опека несколько напрягает, да и работа отнимает столько времени, что звоню ей редко. Зато стоит ей только поднять трубку, как я понимаю, есть человек, который всегда ждет моего звонка. От этого в горле появляется ком, а сердце начинает болезненно сжиматься.
– Устала? – Сразу же спрашивает самый близкий мне человек.
– Есть немного, – грустно улыбаясь я, давая Саньке знак самому сделать за меня заказ. – Много работы.
– Мне приехать? – Тон не оставляет сомнений, только скажи, она все бросит и уже через пару часов окажется рядом со мной. Однако, я прекрасно понимаю, таких жертв требовать нельзя, у нее там еще дети, внуки. Недавно, вроде бы наш младшенький тоже стал папой. Так что, сейчас не до меня.
– Нет. Я справлюсь. У меня есть помощник.
– Это Вика-то? – В голосе тети звучит откровенный скептицизм, но его стоит пропустить мимо ушей, они всегда не ладили.
– Нет.
Рассказывая про мальчишку, я впервые задумываюсь, как это выглядит со стороны. Вот только тетя неожиданно относится к появлению у меня подобного друга совершенно спокойно. А вот врач почему-то сразу вызывает у нее резкое отторжение. Ну это нормально. Хорошо, она еще про Сашкину выходку не знает, точно бы приехала. А так все проходит довольно спокойно. Напоследок пожелав мне быть поаккуратней, тетя отключается и я отчего-то облегченно вздыхаю. Все-таки, когда тебе тяжело с любящими людьми очень трудно разговаривать. Они почему-то всегда чувствуют твой настрой.
– Тебя что, пытали? – Насмешливо приподняв бровь, спрашивает Санька.
– Да нет. – Усмехаюсь я. Тетя просто слишком сильно переживает на мой счет. Не стоило ей звонить сейчас, итак на взводе.
– Не успеваешь?
– Не знаю. Если еще пару ночей не поспать, то может быть, успею. А так…
Глядя на то, как я пью уже пятую чашку кофе, Санька лишь качает головой. Потом, словно вспомнив что-то, достает из кармана фотографию и протягивает мне. На фоне Эйфелевой башни Вика смотрится довольно эффектно, а вот ее новый возлюбленный корчит такую рожу, что сразу же возникает желание немножко подправить ему корону на голове. Лопатой. Тяжелой. Со всей силы. Это же каким дебилом нужно быть, чтобы рядом с такой красоткой рожи корчить. Понятно, почему Саньке фото не понравилось, к сестре он относится очень трепетно.
– Знаешь его?
– Нет. Второй раз вижу. Ты же знаешь, Вика довольно быстро сходится с людьми.
– Зараза. – Сдержанно ругается Санька. – И как мне теперь под него копать? Вика обидится же.
– Копать??? – Глаза у меня лезут на лоб.
– Он по одному очень неприятному делу проходит.
– Плохо.
Еще несколько минут мы просто молчим, отдавая дань еде. Судя по всему, мне не нужно было так уж полагаться на Санькин вкус. Он, не стал особо заморачиваться, просто-напросто заказав нам борща. В принципе я ничего не имею против такого сытного обеда, но супы предпочитаю готовить сама, в кафе это немного не то. Поэтому вместо обеда просто поковырялась в своей тарелке. Однако парень этого совсем не заметил. Задумавшись над тем, как-бы не очень сильно обидеть сестру, он абсолютно не смотрел по сторонам. Я же подумала о том, что мне делать с Диким если Вика вернется. Не думаю, что подруга будет с легкостью терпеть дома незнакомого мальчишку, который еще и отказывается говорить свое имя.
– Может быть, ты с ней поговоришь? – Выдал наконец Санька.
– И что я ей скажу?
– Да, уж. Прости, не подумал. Ладно, разберусь. Тебя проводить до офиса.
– Нет. – Несколько поспешно сказала я, вспомнив о том, какой фурор произвело его появление. Заметив мое замешательство, Санька расхохотался.
Весело ему, а я вот целый день потом от коллег отбивалась. «Кто такой? Встречаемся? Давно? На юбилее будешь с ним?» Поработать удалось только ближе к вечеру, когда все уже разошлись. Поэтому домой я особо не собиралась. Голова особо не болит, а значит, можно еще поработать. Вот только раздавшийся с улицы свист не позволил усидеть на месте.
– Лиз, кажется, это тебя. – Несколько усмехаясь над моим искренним изумлением, проговорил Палыч.
– С чего вы взяли?
– Выгляни в окно.
Да чтоб тебя! Горящую на асфальте надпись: «Пора домой!!!» увидел бы даже слепой. Приглядевшись, рядом с ней обнаружила и Дикого. Нисколько не смутившись моего крика, когда я спустилась, мальчишка жестом указал в сторону дома и отобрав у меня ноутбук, пошел вперед. Это что еще за произвол??? Да сейчас еще только девять часов!!!
– Ночью здесь может быть опасно. – Спокойно пояснил свои действия мальчишка, даже не повернувшись в мою сторону.
– А ты не много на себя берешь??? – Злость, кажется, даже из ушей выплескивалась.
– Нет. – В отличие от меня, Дикий был абсолютно спокоен. – Тебе нужно отдыхать. Без отдыха мозг не работает.
– Да ты!!!
Нет, я честно пыталась его задушить. Вот только разок взглянув в его огромные глаза, резко остановилась. Чего так психовать? Беспокоится же. Вон даже полиции не испугался, чтобы меня с работы вырвать.
Это была последняя ночь, которую мне удалось поспать. Последующие двое суток слились в одну сплошную череду работы. Если бы не Дикий, я бы даже есть забывала бы. Ночью мальчишка варил мне кофе, практически с ложечки кормил меня совершенно безвкусными кашами, а днем свинчивал куда-то. При этом, он ни разу не позволил мне задержаться на работе дольше 9 часов вечера. Удивительно, но именно это позволило закончить все вовремя.
– Вот. – Устало бухнув проект на стол Палыча, я приготовилась было уйти, но начальник меня остановил.
– Задержись.
– ??? До вечеринки всего два часа осталось. Я не успею переодеться.
– Я быстро. – Кивнул мне на кресло Палыч.
– Слушаю.
– Ты не сердись на меня за эту работу. Я просто хотел проверить, сможешь ли ты работать, когда нервы на пределе.
– Что???
– Лиз, головной офис – место, где на тебя обязательно обратят внимание. Если ты все еще хочешь это повышение, нужно учиться работать так, чтобы на нее не влияли никакие жизненные обстоятельства. Даже, если тебя каждый день будут звать на свидание.
– Сволочь ты. – Грустно улыбнулась я. Нет, ну умеет же человек выкрутиться. Нет просто сказать, что минутное помутнение было (в определенных частях тела). Нет, нужно вывернуть все так, чтобы я еще и чувствовала благодарность.
– Есть маленько. Ну что? Мир?
– Мир.
Сборы не занимают много времени. Косметикой я не пользуюсь, а платье мне Дикий покупал, у меня нет на это ни сил, ни времени. Так что, хоть сегодня можно будет отдохнуть от липких взглядов выпивших мужчин. Вот только едва взглянув на разложенное на кровати одеяние, я начинаю закипать.
– Иди сюда!!!
– Да? – А глаза честные-честные. – Тебе не нравится?
– Это же… Это же полный…
– Одень, тебе хорошо будет.
Все. Слов у меня нет. Ну и откуда у подростка такое чувство прекрасного. Тончайшая темно-зеленая ткань облегает мое тело, как перчатка, а глубокий вырез визуально делает грудь больше, отчего небольшие излишки жира на боках становятся незаметными. А еще в нем так хочется расправить плечи и пройтись походкой от бедра. Да у меня даже глаза становятся ярче, почти сравниваясь с цветом неба.