Глава 5. Врач
– А-а-а!
Когда ты просыпаешься в незнакомом месте, да еще и от жуткого крика за стеной, самое время подумать о том, что сумасшествие близко. Вот только я не совсем обычный человек, поэтому в первую очередь проверяю файлы на ноутбуке, а уже потом начинаю думать над тем, где нахожусь. Узкая больничная койка, странный шум из коридора – да, это же больница! Я заснула в донорском центре! Взглянув на часы и отметив, что сейчас еще глубокая ночь, выхожу из палаты.
– Что случилось?
Привлечь к себе внимание удается с трудом, но это того стоит, я знакомлюсь с врачом. Высокий, худой, с небольшими залысинами у висков, он сначала совершенно не понимает, с кем разговаривает, а затем выразительно кивает головой в сторону лежащего на полу тела. Это та самая похожая на шкаф дама, что брала у меня кровь. Ее бьет крупная дрожь, отчего врачу очень трудно попасть иглой в вену. Не дожидаясь указаний, я пытаюсь удержать руку женщины. Получается не очень, все-таки весовые категории у нас разные, но вскоре нам на помощь прибегают санитары. Вдруг она резко открывает глаза и смотря мне прямо в глаза, произносит:
– Беги!
– Что вы сказали? – Переспрашиваю я, но укол поставлен и медсестра не подает никаких признаков жизни.
– Постелите ей в приемном покое, пусть отдохнет. – Устало произносит врач, поднимаясь с колен, после чего оборачивается ко мне. – Как вы здесь оказались?
– Ой, простите, я случайно заснула, когда кровь сдавала. – Смущенно опустив голову, все-таки спрашиваю. – Что это с ней?
– Эпилепсия. – Тоже несколько смущенно говорит врач. – Простите, что вам пришлось в этом участвовать. Дарья видимо забыла сегодня выпить таблетки. Зачем вы пришли?
– Да я хотела поблагодарить за идею. У вас хорошая реклама. Однако ваша сотрудница сказала, что лучшая благодарность – сдать кровь.
– Она права. Нет дела лучше, чем помочь другому человеку! – С некоей гордостью проговорил врач и начал рассказывать мне что-то про свои новые технологии.
Вот только я зависла еще на том моменте, когда зашел разговор о клетках крови. В отличие от математики и литературы, мои познания в биологии весьма поверхностны, так что понять все эти рассуждения оказалось достаточно сложно. Вскоре эта простая истина дошла и до доктора.
– Вам не интересно? – Несколько обидевшись, спросил он, заметив, что я все чаще поглядываю в сторону выхода.
– Да, нет, дело не в этом. – Слегка покривила душой я (занудные лекции вообще мало кого способны вдохновить). – Просто уже достаточно поздно, мне нужно домой.
– Ой, и правда, что-то я разболтался. Вас проводить?
– Не стоит.
– Но я настаиваю. – Неожиданная улыбка врача настолько резко преобразила его лицо, что это несколько сбило с толку.
Спустя несколько минут, я сама не заметила, как мы подошли к моему дому. Доктор шутил всю дорогу, при этом раза три уходя от прямого вопроса, как его зовут. Ну и ладно. Врач и врач, пусть будет так, лишь бы опять свои речи о крови не начинал.
– Ну вот мы и пришли, спасибо, что проводили. – Выдаю, останавливаясь рядом с подъездом.
Вот только доктор не торопится уходить. Несмотря на то, что ночь довольно теплая, тонкая блузка совсем не греет, поэтому я просто-напросто разворачиваюсь и иду к двери. Мне еще только простыть до кучи не хватает итак ничего не успеваю. Однако меня вдруг резко поворачивают к себе и пытаются поцеловать. Думаю, у врача это вполне бы получилось, драться я не умею, если бы не одно «но» …
– Здравствуйте, Эрнест Петрович, что это вы тут делаете? – Раздается за спиной звонкий голос и доктор с громким шипением отпускает меня. Воспользовавшись этим, отбегаю к самой двери и лишь потом поворачиваюсь к своему спасителю. Мальчишка. Невысокий, лохматый пацан, что сунул мне позавчера в руки тот самый злосчастную рекламную листовку.
– А ну-ка брысь отсюда, щенок! – Рычит на мальчишку врач, но тот даже не ведет бровью.
– Вас проводить до квартиры? – Услужливо придержав дверь, спрашивает мальчишка, оказавшись рядом в одно мгновение. В его голосе звучит столько мольбы, что я лишь киваю и запускаю его внутрь, захлопывая дверь прямо перед носом разочарованного врача. И что это на него нашло? Не думаю, что он вдруг воспылал ко мне чувствами, мы слишком мало знакомы.
– Завтракать будешь? – Интересуюсь я у мальчишки, когда он наконец-то отлип от окна, облегченно прошептав слово: «Ушел».
– Бутербродами? – Его огромные голубые глаза становятся еще больше, отчего он тут же начинает напоминать кота из одного известного мультика. Сколько же ему лет? 12-15, 10? Все может быть. С таким худощавым телосложением (ребра можно посчитать даже не снимая футболки) точно опознать возраст трудно.
– Хорошо, пусть будут бутерброды. – Нет, я прекрасно знаю, что это вредно, но мальчишку понимаю. Судя по всему, питаться подобным образом ему удается не часто. Да и у меня все равно ничего более полезного нет. Я сама, когда ухожу с головой в работу, питаюсь исключительно колбасой. Ну, это если Вика ничего не приготовит. Если бы не она, я бы вообще еще во время студенческой поры померла бы. Помнится, тогда мне приходилось работать круглыми сутками. Ну по крайней мере сроки там были несколько меньше нынешних. Зато и платили неплохо. Сложно только. Я умела спать даже стоя.
– Ты всегда так поздно возвращаешься? – Нагло развалившись на стуле, мальчишка поднял на меня свои невероятные глаза, отчего мне тут же стало не по себе.
– Мы уже перешли на «Ты»?
– Ну-у, я же спас тебя от Эрнеста Петровича.
Да, уж с этим не поспоришь. Не знаю, что там было в голове у врача, но появлению мальчишки я несомненно была рада. Неизвестно, чем бы могла закончиться эта встреча. О моем походе в донорский центр никто не знал. Более того, даже я сама еще несколько часов назад не собиралась никуда идти, мне было просто-напросто по пути. Так что… Мягко улыбнувшись, кивнула мальчишке и долила себе еще кофе. Шесть часов утра, ложиться все равно нет смысла.
– Нет. Просто зашла в клинику и уснула на кушетке. – Решив все-таки ответить на вопрос, проговорила я, тут же заметив, как темнеет лицо мальчишки. – А этот врач он давно там работает?
– Не знаю. – Покачал головой мальчишка. – Весной точно уже был. А что?
– Да странный он какой-то. Сначала прочитал мне лекцию о свойствах крови, а затем настоял на том, чтобы проводить.
– Ну-у, гении они такие. – Усмехнулся мальчишка, а затем вдруг резко сменил тему – Ты не против, если я немного вздремну у тебя на диване, а то до детдома еще полчаса педалить?
– Ложись, конечно.
Выдав своему спасителю постельное белье, я прошла в ванну. Ох, ты ж, блин. Ну что за косорукие то такие? Внимательно осмотрев огромный синяк на локтевом сгибе, еще раз пожалела о том, что вообще поперлась в этот центр. Мне что, без этого плохо жилось? Ладно, все хорошо, что хорошо кончается. Заглянув в зал, напомнила себе, что нужно будет обязательно спросить у него имя и засела за ноутбук. Еще так много работы!!!
– Ты во сколько на работу пойдешь? – Судя по тому, что пацан уже полностью одет, а рядом со мной остывает кружка кофе, этот вопрос задается уже не в первый раз.
– К восьми часам. Ох, ж… – Громко выругавшись, захлопнула ноутбук и рванула в комнату одеваться. Пятнадцать минут до начала работы, Палыч меня убьет!!!
– Пойдем, короткую дорогу покажу! – Мальчишка откровенно прячет в уголках глаз улыбочку, но если не обращать на это внимание, то он абсолютно серьезен.
– Пошли.
Никогда не думала, что у нас такой маленький город! Пять минут интенсивного бега по подворотням и я на месте. Обернувшись поблагодарить мальчишку за помощь, соображаю, что его уже нигде нет. Ну что ж, надеюсь, что его удовлетворили мои бутерброды.
Глава 6. Случайная встреча?
– Может он вор? Ты после его ухода деньги то проверяла?
Вернувшаяся из Парижа Вика выглядит отдохнувшей, но несколько обеспокоенной. С трудом вытащив меня на обед в кафе, она сначала внимательно выслушала мою историю, а уже потом начала на меня наседать. Присутствие в моей квартире незнакомого мальчишки ее совсем не радует.
– Вика, какие деньги? Мы с ним вместе из дома вышли. Да и не похож он на вора.
– Ну по твоим рассказам и врач на насильника не похож, но целоваться то все-таки полез. – Разумно возражает мне подруга. – Да и нельзя делить людей на похожих на преступников и не похожих, опасность предостерегает нас везде.
– И что ты предлагаешь ни с кем не общаться? – Этот разговор меня уже порядком веселит. Кто бы говорил об осторожности!
– Да ну тебя! – Тут же идет на попятную Вика. – Лучше расскажи, как у нас в офисе дела. Все проекты успеваешь сдать?
– Палыч новый проект взял. – Тихо вздыхаю я. – Зашиваюсь.
– …
Нет, ну я прекрасно знаю, что подруга слегка нехорошо относится к моему непосредственному начальнику, но чтобы так. Да в ее тираде из печатного только предлоги! И то, если их приводить смысл становится еще более жутким, чем реальность. Ни чего себе довел!
– Ох, как грубо. – Озвучивает мои мысли, подошедший к нам парень. – Кто ж тебя так довел?
Санька! Судя по слегка виноватой Викиной улыбке, наша встреча не совсем случайна. Да и ладно. Я все-равно до субботы никого себе в спутники не найду. Лучше уж так. Тем более, что Сашка не самый плохой кандидат. Высокий, мускулистый брюнет с военной выправкой и красивыми карими глазами, когда-то давно он был моей личной мечтой. Однако сейчас все чувства далеко позади и к появлению мужчины я отношусь совершенно спокойно.
– Привет. – Говорим мы с подругой почти одновременно. – Садись.
– Да это Палыч сначала решил к Лизе подкатить, а после отказа решил мстить.
– Так может его того? – По Саньке невозможно понять, когда он шутит, а когда нет, так что я немного теряюсь от его выразительных жестов. Зато Вику вообще ничем невозможно смутить.
– И как тебя только на службе держат, кровожадный ты мой??? Лучше бы предложил, как реально помочь.
– Ну-у. – Сашка задумчиво чешет макушку. – Я могу тоже рекламные слоганы пописать.
– Лучше не надо!!! – В диком ужасе говорим мы одновременно с Викой. Один единственный рекламный проект в жизни Александра мы запомнили на всю жизнь. Нам его до сих пор журналисты вспоминают. Надо же было его прям в редакцию модного журнала отправить!
– Ну, как хотите. – Пожимает плечами парень. – Тогда в субботу к шести я у тебя. Ок?
– Давай.
Глядя вслед удаляющемуся парню, невольно почувствовала себя неудачницей. Дожила. Чтобы пойти на вечеринку мне приходится кого-то просить. Вот только ничего тут не попишешь. Работа отнимает слишком много времени, на знакомства его категорически не хватает. Нельзя же назвать нормальным странноватого врача, что в первый же вечер без спроса лезет целоваться?
– Не переживай, будет и на твоей улице праздник. – Словно прочитав мои мысли, проговорила Вика.
– Ага, но только если сейчас срочно вернусь на работу.
Заглянув в кошелек и не обнаружив там части денег, я с грустью подумала о том, что подруга все-таки права на счет мальчишки. Жаль. Мне показалось, он совсем не такой. Теперь еще и к банкомату придется бежать, карточки здесь не принимают.
– Иди уже. Расплачусь. – Заметив мою заминку, проговорила Вика.
Слоганы, слоганы, слоганы… После того, как заглотила парочку таблеток от головы, я наконец-то решила закругляться. На сегодня хватит. Подняв глаза от компьютера, задумчиво оглядела офис. Десять часов вечера, ушли даже самые трудолюбивые сотрудники. Только из-под двери в кабинет Пал Палыча виднеется свет. Он что еще здесь?
– Зайди. – Раньше, чем я успела коснуться рукой дверной ручки произнес начальник.
– Да? – Всем своим видом показывая крайнюю степень усталости, я вопросительно складываю руки на груди. Рабочий день давно закончен, а значит, можно особо не любезничать. Надоело. Я уже на свой собственный призрак похожа.
– Как там дела с новым проектом?
– Времени не хватает. Пока только наброски.
– Покажи.
Состроив за спиной начальника самую злую физиономию из возможных, я все-таки достаю ноутбук и показываю Палычу свои наработки. Удивительно, но его все устраивает, он даже подсказывает парочку идей. Таким образом просидев над проектом еще два часа, подумываю предупредить охрану и уже никуда не идти, но головная боль снова дает о себе знать. Нет уж. Нужно хоть немного поспать.
– Вам ключ оставлять или вы тоже домой идете?
– Иду. – Тут же подскакивает Палыч, но рук не распускает, да и проводить не предлагает, так что я вполне спокойна.
Вообще-то, в данный момент его излишнюю учтивость вряд ли бы заметила. Боль усиливается, поэтому иду вперед больше по инерции, чем руководствуясь решениям разума. Почти у самого дома, вдруг вспоминаю, что дома нет даже кофе и резко разворачиваюсь в сторону круглосуточного магазина. Дорога известная, поэтому я слегка прикрываю глаза, позволив себе немного расслабиться. Народу на улице немного, а те, что есть всегда успевают уйти с пути слегка пошатывавшейся девушки с огромными синяками под глазами. Да-да, я умудряюсь спать на ходу. Зрелище, конечно, еще то, но зато сколько времени экономится! Тем более, что дорогу мне переходить не нужно. Поэтому столкнувшись с кем-то, немного подпрыгиваю на месте.
– Что??? – Увидев перед собой Эрнеста Петровича, несколько пугаюсь. Что он тут делает???
– Здравствуйте, у вас все хорошо? – Участливо спрашивает врач, делая вид, что вчера ничего не произошло.
– Да, спасибо, все нормально. – Обогнув доктора по широкой дуге, я уже вхожу на крыльцо магазина, когда слышу его голос.
– Лиза?
– Да? – До дверей мне осталось всего пара шагов, что придает мне уверенности.
– Простите меня за вчерашнее. Вы очень красивая девушка, я просто не удержался.
– Надеюсь, это больше не повторится? – Что-то мне не очень верится в искреннее раскаяние врача. Он по-прежнему немного пугает.
– Конечно, о чем это вы??? – От эмоций Эрнест Петрович начинает размахивать руками во все стороны, после чего из его кармана вываливается нож.
– Я пожалуй, пойду. – В одно мгновение оказавшись за стеклянной дверью магазина, облегченно выдыхаю. Что-то мне совсем нехорошо от близости этого странного доктора.
– Ну что же вы убегаете? – Вдруг вкрадчиво раздается у меня за спиной, отчего я срываюсь на визг.
– Что тут происходит? – Охранник в магазине довольно внушительных размеров, продавщицу за ним даже не видно.
– Ой, простите, я слишком незаметно подошел, а Лиза у меня девушка довольно впечатлительная. – Улыбаясь, говорит врач, одновременно сцеживая мне на ухо ругательства.
– Это правда? – Охранник не сводит с меня пытливого взгляда и я нерешительно киваю, все-таки Эрнест Петрович не заслужил привода в полицию, да и мне сейчас совсем не до разбирательств.
– Что вам от меня нужно? – Шиплю я на врача, когда охранник отходит.
– В кино хотел позвать. – Несколько растерянно говорит врач, а затем достает из кармана нож. – Простите, что напугал. Это просто скальпель, всегда его с собой ношу, мало ли что случится может.
Присмотревшись к ножу робко улыбаюсь. Ну что я за псих то такой? Он же врач, а значит наличие у него в кармане скальпеля это нормально. Да и попытку поцелуя Эрнест вроде бы вполне нормально объяснил. Уверив врача, что больше не сержусь на него и даже немного посмеявшись над всеми этими случайностями, я сбегаю домой так и не ответив на приглашение. А там… на пакетах с едой спит лохматый мальчишка…