Глава 11. Тропинка
Поражаясь тому, насколько хорошо все предусмотрели мои похитители, я аккуратно ступила на едва заметную тропинку. Это же надо до такой степени все продумать, что даже умудриться меня переодеть. В платье погулять не получилось бы. А так ничего, удобно, из-за капюшона даже летящий в лицо снег не особо мешает. Но все равно погодка еще та. Мороз хоть и не сильный, но со временем пробирает до костей. Хорошо, довольно скоро я начинаю замечать впереди свет. Жилье! Ура!
– Как так то? – Изумленно вскликиваю я, спустя полчаса интенсивной ходьбы по снегу. Бежать по узкой тропинке невозможно, ноги то и дело соскальзывают в сугроб, отчего устаю еще больше. Однако, это не главное, главное то, что светящимися точками были окна все того же дома, откуда я вышла.
Стараясь не замечать бьющего в лицо ветра, почти ползком внимательно осматриваю окрестности. С другой стороны снега еще больше, но мне удается найти еще одну тропинку. Решив, что сейчас направление движения не принципиально, бодро иду по ней около часа. А затем… А затем снова оказываюсь рядом с домом. А-а-а. Как же достало все это!!! Устало облокотившись на дверь, поднимаю голову вверх. Когда-то очень давно, папа любил рассказывать мне одну сказку. Суть ее не запомнилась, а вот то, что там заблудившаяся девочка просила тропинку отвести ее домой, помнила еще долго. После того, как родители попали в автокатастрофу, я первое время каждую прогулку тихонько уговаривала все тропы. Дурость, конечно, но тогда от этого вроде как становилось легче. Хотя, думаю, это потому, что в детстве все воспринимается легче. Может попробовать?
– Тропинка, тропинка, посади-ка на спину, покажи мне дорогу, что ведет меня к дому.
По сути это была не вся часть ритуала. Еще нужно было обязательно положить на дорожку кусочек яблока. По крайней мере в детстве делалось именно так. Вот только сейчас у меня не было яблока, поэтому я почти с головой залезла в сумку. Интересно, мне только телефон проверили или все содержимое перебрали? Нет. Вроде бы все на месте. А вот и то, что искала. С сомнением вытащив деревянное печенье из сумки, я задумчиво осмотрела его со всех сторон. Да-уж. Давненько я ревизию в сумке не делала. Оно здесь кажется, уже полгода лежит. Вид, естественно, соответствующий.
– Это, конечно, не яблоко, но все, что есть. – Положив печенье на тропу, я уже более смело пошла по ней.
Мне, кажется, или снег под ногами пришел в движение? Нет, правда. Громко взвизгнув, я с ужасом начала наблюдать, как тропинка сама-собой начала расширяться. Теперь по ней легко можно было бежать. Один, два, три… десять. Обычно счет помогал мне успокоиться, однако в этот раз совсем другой случай. Рядом по-прежнему никого не было видно, отчего мысль о сумасшествии прямо-таки въелась в мою голову. Это же надо какие у меня извращенные фантазии!
Наверное, я пыталась убежать о себя самой. Просто других объяснений тому, что несмотря на все странности решилась шагнуть на обновленную тропу у меня не было. Уже ничему не удивляясь, отметила, что темнота наступила так резко, словно кто-то просто-напросто выключил свет. Никаких тебе вечерних сумерек, раз и все, день стал ночью, явив на небе кровавую луну. Почти сразу же после этого совсем рядом раздался протяжный волчий вой, а в спину мне подул такой сильный ветер, что я начала сомневаться в том, что не умею летать. А что? Мои же фантазии.
– Р-р-р. – Зверь появился рядом неожиданно быстро. Длинная свалявшаяся шерсть и сильная худоба не позволяли полностью оценить мощь хищника, но мне хватило и этого. Чувствуя, как колени становятся ватными, я слегка заторможено уставилась на волка. Бежать нет смысла, все равно догонит. Он хоть и исхудавший, но еще довольно крепкий. А клыки то, какие клыки! В другой обстановке я бы наверное даже полюбовалась б его саблями, но сейчас просто сжалась в комочек, предоставив зверю самому выбирать, как меня есть.
Вот только судьба (она ли?) распорядилась иначе. Резко встав под волком горбом, тропинка вдруг начала отряхиваться, отчего зверь полетел в сугроб. Я же с такой скоростью побежала вперед, что чуть не запнулась за собственные ноги. Нет. На ТАКОЕ мой мозг не способен. Значит, это другой мир? Да ну, сказки все это. Дав себе мысленный подзатыльник, я еще некоторое время пыталась найти всему происходящему более разумное объяснение, но…
– Да что ты будешь делать? – Уже скорее со смехом, чем с грустью посмотрев на злополучный дом, я подошла поближе и подергала ручку. Заперто. Ну и стоило попадать в другой мир, чтобы все время натыкаться на запертые двери?
Стоило мне только присесть на крылечко и попытаться унять взбунтовавшийся желудок, как дверь не иначе, чем в насмешку заскрипела и открылась. Что ж, раз приглашают нужно идти. С трудом подняв на ноги свое окоченевшее тело, я вошла в дом. Лестница, ступеньки, пустой подвал. Хотя нет, почему пустой? Жалобно мигая лампочками, ко мне тут же подкатил обогреватель.
– Спасибо. – Погладив металлический бок, тихо проговорила я, чувствуя, как сознание начинает меня покидать.
Вот только в этот раз поспать мне не дали. Увидев мое состояние, обогреватель так заверещал, что я невольно подпрыгнула на месте. Ну и что так кричать! Лучше бы еды дали. Эх, мечты, мечты. Больше похожий на робота, обогреватель легонько подпрыгивая на месте показал, что мне нужно следовать за ним. От производимого им визга и шума почти сразу разболелась голова. Поэтому подчиниться пришлось только по одной простой причине – лишь бы он успокоился.
– Ну и что ты от меня хочешь? – Подойдя вслед за теплой железкой в угол подвала, спросила я. Кроме досок и старенькой отвертки здесь ничего не было.
Обогреватель фыркнул, а затем несколько раз наехал на инструмент, словно показывая, что он взять его ну никак не может. Хорошо, я поняла. Отодвинув теплый бок своего спутника в сторону, взяла отвертку в руки. Ничего так, удобная. Старая, правда, настолько, что кажется может рассыпаться прямо в моих руках.
– Ну и где тебя тут чинить? Поворачивайся.
Следующие несколько минут я в истерике каталась по полу, отчего обогреватель обиженно сопел в сторонке. Просто то, как батарея пытается перевернуться на спину и при этом раздвинуть колесики в разные стороны нужно было видеть. Пару раз пребольно ударившись о пол, обогреватель жалобно пищал, но я все никак не могла прийти в себя. Юморист железный, блин. Раз, два, три… десять. Все я спокойна. Спокойна, кому говорю!!!
– Ну не обижайся. – Смущенно улыбнулась я. – Пойдем, помогу.
На самом деле перевернуть обогреватель на спину оказалось не сложно. Внешне довольно большой, он оказался почти невесомым. А вот с небольшой крышечкой на его дне я провозилась довольно долго. Болты проржавели, а некоторые и вовсе истлели. Да и отвертка мне попалась старенькая. Хорошо в сумке пилочка была, спустя пару часов я победно показала батарее крышку. Громко загудев, она тут же выскользнула из моих рук и начала интенсивно вытряхивать из себя пыль. Расчихавшись от вываливающихся из дырки в обогревателе кусочков грязи и пыли, я пропустила момент, когда в подвале появилась еда. Ароматно пахнущая жаренная картошка, соленые огурчики, варенье– мм-м, вкуснотища.
– Это ты все, да? – Ласково погладив теплый бок батареи, спросила я.
Последняя громко фыркнула и подтолкнула меня к дивану. За неимением стола, вся еда находилась именно там. Ну что ж. Отказываться не буду. Желудок итак уже к позвоночнику прирос, а кто его знает, когда мне удастся поесть в следующий раз. Хотя если остаться здесь с обогревателем, вполне можно сильно не наедаться. Накормит, если что.
– Эй, ты чего? – Взвизгнула я, когда подошедшая батарея дунула на меня сильной струей горячего воздуха. – Больно же!
Фырканье батареи можно было б принять за смех, если бы не ее явное беспокойство. Техника то и дело боязливо сверкала глазами-лампочками в сторону потолка. Вскоре даже я услышала шаги и чье-то громкое дыхание. Удивительно, но в подвал вела только одна дверь, та, через которую я вернулась с улицы. Однако ощущение того, что совсем скоро сюда спустится кто-то еще нарастало с каждой секундой. Вдруг батарея, словно приняв какое-то решение, начала быстро толкать меня к лестнице. Я не сопротивлялась, понимая, что она куда лучше меня знает этот мир (сейчас сомнений больше не оставалось). Взбежав по ступенькам и вновь не найдя на двери ручки, вопросительно посмотрела вниз. Обогреватель тихо мигнул глазами, а затем дверь с громким скрипом (смазали бы ее уже что ли) открылась.
– Р-р-р!!! – Раздавшийся за моей спиной рев был мало похож на человеческий.
Вот только мне в это время было совсем не до того, что творится в доме. Вставшая на дыбы тропинка оградила меня от него, а потом, словно по горке спустила вниз.