Конвой на Соло-4
За две системы до базы второго флота на Соло-4 крейсер укрылся в астероидном поясе, а три транспорта продолжили движение. Вход в систему Соло транспорты выполнили с интервалом в пять часов, так что связь между ними не была явной.
На Соло-4 транспорт был сдан на базу флота и остаток оплаты был переведён на счёт компании. Предстояло заняться закупкой оборудования и наймом специалистов.
Инженерные боты быстро нашлись на базе флота. Рой, за время службы трижды бывавший в командировках на Соло-4, давно завёл тут полезные знакомства. Он связался со старыми знакомыми из службы обеспечения и приобрёл два списанных инженерных бота. Благодаря дружеским отношениям и определённому вознаграждению, боты оказались в отличном состоянии, да и ещё и с полным набором запасных деталей.
Там же приобрели системы жизнеобеспечения и искусственной гравитации, реактор и генератор щита со списанного линкора. Больших вопросов это не вызвало, так как подобное оборудование часто приобретали для гражданских станций. И опять, хорошие отношения позволили получить оборудование в отличном состоянии.
Последним пунктом было приобретение лазерных турелей непосредственной обороны. Их приобрели двадцать единиц. Конечно же, этого было недостаточно, но Аури не хотел светить все свои ресурсы. Пираты имели хорошие знакомства на базе второго флота и, вполне возможно, сведения о покупках попадут в их руки. Поэтому он запланировал докупить турели непосредственной обороны и орудия главного калибра крепости на своей родной базе третьего флота.
На все про все потратили около 1 635 тысяч, и еще 163,5 тысячи «премиальных» для отдела обеспечения. На счету осталось всего 421,5 тысяч. Средства таяли.
Тем временем Аури разместил перечень вакансий на портале местной службы занятости. Количество заявок было небольшим, да и качество соискателей оставляло желать лучшего. Тем не менее, удалось нанять десять специалистов.
Среди них были пять операторов щитов и средств непосредственной обороны и два оператора наведения, недавно уволившихся из рядов второго флота после окончания пятилетнего контракта. Сразу после увольнения ребята отправились отметить событие на торговой станции и попали в переделку с местной «золотой молодежью». Результатом было несколько переломов, короткий судебный процесс, огромный штраф и понижение индекса социальной полезности до минимума.
Индекс социальной полезности (ИСП) использовался как индикатор благонадежности граждан Федерации. За преступные и аморальные поступки он понижался, за добрые дела – повышался. Низкий или высокий ИСП определял возможность занимать руководящие должности, предоставлял определенные преференции или наоборот, накладывал ограничения.
Ввиду низкого ИСП и «плохих» отношений с администрацией, никто не решался взять ребят на работу, а средства закончились. Так что ребята были в критическом положении и с радостью устроились на работу по своей специальности, пусть и со сниженным окладом, но с перспективой роста.
Следующим ценным приобретением стал пожилой диспетчер торговой станции Рон. Старик был Профессионалом своего дела с большой буквы и имел привычку спорить с начальством, когда то нарушало требования безопасности в угоду прибыли. За то и поплатился. При очередном инциденте, произошедшем по вине администрации, на него повесили всех собак и уволили со службы.
Конечно же все эти подробности Аури узнал не от самих соискателей, а через Роя, который навел справки у своих друзей. В службе обеспечения знали все обо всех.
Еще двое были пилотами-шахтерами, которые мечтали основать собственную корпорацию. Они стали совладельцами корабля-шахтера, купленного не совсем законно на пиратской базе, и отправились в давно присмотренную пустынную систему с большим количеством ценных минералов. Проблема была лишь в том, что пираты не упускали их из вида. Как только доверчивые предприниматели покинули пиратскую систему на них напали и, под угрозой уничтожения, забрали корабль. А парни попали в плен и в течение года работали в качестве рабов на добыче полезных ископаемых. Им очень повезло, что месяц назад эсминец второго флота случайно зашел в их систему и уничтожил охрану. Теперь корабль, на котором они работали, как собственность пиратов готовили к продаже. А они остались без средств к существованию и искали работу. Пока безуспешно, потому что вакансий по их специальности на Соло-4 не было.
Аури сразу же после собеседования с ними поручил Рою связаться с отделом снабжения и запросить цену на шахтерский корабль. Предварительная разведка системы Тесла показала наличие значительного количества чрезвычайно ценных минералов. За корабль затребовали 250 тысяч, но корабль требовал основательного ремонта и спрос на него не предвиделся, поэтому Рой сторговался на 200 тысячах за корабль и ремкомплект и 20 тысячах «премиальных». На счету компании осталось 200.5 тысяч.
Оставалось организовать доставку. Транспорт Мака уже ожидал, но Аури не хотелось показывать свою связь с системой Тесла. Поэтому он разместил на информационном портале заявку на контракт по доставке оборудования на космическую базу на расстоянии двадцати прыжков, но без указания координат конечной цели. Это было обычной практикой в «серой зоне», поэтому отсутствие конечного пункта назначения в контракте вопросов не вызывало. Мак среди многих других соискателей подал заявку и компания заключила контракт на перевозку груза.
Второй транспорт уже загрузился и стартовал в систему сбора. Планетарный совет закупил еще четыре лазерных батареи и тридцать зондов слежения. Ракетные батареи было решено закупить на базе третьего флота.
Через три дня после прибытия, соединение из двух кораблей покинуло Систему Соло-4 и прыгнуло в сторону, противоположную направлению на систему Тесла. Аури сделал небольшой круг, что бы запутать следы и через два дня вышел на соединение с крейсером.