Если у вас есть крейсер, то будут и корабли поменьше
Через десять часов крейсер вышел к точке встречи. За это время Хисп смонтировал запись обращения капитана пиратов. Благо записей допросов было предостаточно.
– Кнур! На связи капитан! – Заорал толстый пират, увидев индикатор вызова по шифрованному каналу.
– Ну капитан, ну и чего ты орешь, Фалко? – Кнур вошел в рубку управления транспорта и занял место капитана.
– Будто ты не знаешь этого психа! Ему всегда все не так.
– Включай!
На дисплее появилось изображение капитана:
– Кнур, мы взяли еще одного торговца. Этот урод сопротивлялся и наши гориллы разнесли там все. Нужно его подлатать внутри, а то, боюсь, не дотянет до базы. Возьми Фалко и дуйте на торговца, посмотри, что можно сделать. Сейчас к тебе отправим бот.
– Хорошо капитан! – Изображение пропало, а Кнур поднялся. – Пойдем жирдяй, капитан приказал осмотреть новое корыто. Опять эти гориллы спалили что-то при захвате.
Кнур сделал вызов по коммуникатору:
– Френк! Мы с Фалко слетаем на новое корыто. Там нужно что-то починить. Ты за старшего. – И оба пирата направились к переходному шлюзу.
Похожий разговор состоялся и с командой второго торговца. Уже через десять минут два десантных бота состыковались с транспортами. Удивительно, что это произошло с интервалом всего лишь в пять секунд. Но на это совпадение никто не обратил внимания.
Кнур и Фалко ожидали прибытия бота в стыковочном ангаре.
– А ты слышал, почему старый Дон не посещает женские бои без правил? – Фалко был выдающимся болтуном и не мог помолчать ни минуты.
– Нет. Да собственно не очень и интересно. – Кнуру порядком надоели истории Фалко.
Дон поспорил с одним из бойцов клуба «Семь звезд» на один миллион кредитов что тот никогда не станет чемпионом. – Если Фалко желал рассказать кому-либо историю, то желание ушей значения не имело. – Проныра, так звали этого дятла, действительно был середнячком. Не быть ему чемпионом никогда, но Проныра не зря получил свое прозвище. Он смотался на планету Анадолу. Ну ту что в Султанате, где сиськи девкам меняют. И стал там бабой. Ха-ха-ха! Некрасивый мужик превратился в огромную уродливую бабищу. Вот умора! Ясен пень, Проныра без особых усилий укатала всех соперниц женского чемпионата. Но денег Проныра не увидела! Дон заявил, что спорил с Пронырой, а вовсе не с какой-то уродливой дурой и не собирается платить. И вообще, он Дон, бабские бои презирает, как и всех баб. С тех пор Проныру так и зовут – Уродливая Дура. Ха-ха-ха! Уродливая Дура без члена! Ха-ха-ха! Представляешь, мужик оттяпал себе член ради миллиона кредитов! А миллион тю-тю!
Еще одной неприятной привычкой Фалко было смеяться над своими рассказами, причем зачастую смех сопровождался брызгами слюней и соплей неопрятного толстяка. Именно поэтому Фалко часто отправляли работать в вакууме. Так хотя бы все восторги назойливого комика оставались внутри шлема. Кнур всерьез подумывал пристрелить болтуна и давно бы осуществил тайное желание всей пиратской команды, если бы не профессионализм обжоры. Приходилось терпеть, хотя желание захлопнуть забрало скафандра болтуна мучило Кнура постоянно.
– А знаешь историю о том…
От следующей истории Фалко Кнура спас десантный бот, пристыковавшийся к транспорту. Из бота высыпали десантники. На каждом боте было по десять десантников в полной боевой броне, так что уже через пять минут транспорты были зачищены от ничего не подозревающих пиратов.
К этому моменту все члены экипажей транспортов без ранений прошли процедуру «разморозки». Ими удалось укомплектовать минимально необходимые экипажи для перегонки транспортов. Ника и Анна занимались криозаморозкой пленных пиратов. Аури решил сдать их на базу третьего флота. Еще через два часа соединение из четырех кораблей отправилось систему Тесла.