Вы здесь

Кольцо Белого льва. Глава 2 (Юлия Шишкина)

Глава 2

Нужно сказать, что семейное гнездо Соколовых находилось в достаточно мирном и тихом частном районе на окраине города. Хотя, по правде сказать, сейчас это уже сложно было назвать окраиной, так как за пределами частного сектора давно начали появляться десяти и семнадцатиэтажные гиганты. Жили Соколовы, как можно заметить, отнюдь не бедно.

Свой город Алиса не любила. Шум машин, пыль, вечно торопящиеся невесть куда люди, готовые сбить тебя с ног на каждом пешеходном переходе, вечная суета, безвкусная музыка, звучащая на каждой остановке, от которой тебя начинает тошнить, пока ты ждёшь свой автобус, и все эти жалкие попытки города уподобиться и угнаться за Москвой, выводили девушку из себя. Она рада была жить в частном районе, в своем двухэтажном доме, где не видно городской суеты и не слышно шума машин, но это казалось ей золотой клеткой.

Алиса любила маленький город, который некоторые неуважительно приравнивают к посёлкам городского типа, находящийся примерно в четырех часах езды отсюда. Она росла там, бегала по дворам, где можно было не бояться машин, где пахло травой, где она была попросту счастлива. В том городке живут её бабушка и дедушка, подружка Юля и двоюродная сестра Аня. Её душа постоянно тянулась туда, и Алиса дала себе обещание, что как только она получит высшие образование (потому что, к её большому сожалению, в том городишке не было высших учебных заведений), вырвется из-под опеки родителей и сможет себя обеспечивать самостоятельно, она переедет туда навсегда. А пока Алиса жила здесь, от мыслей о не совершенности бытия её спасали друзья, один из которых, к примеру, прямо сейчас ждал девушку около её дома.

Алиса, пыхтя и громко топая, подошла к парню и зло уставилась на него своими зелёными глазищами.

– Привет, Алиса, ты чего такая злая? – парень удивлённо посмотрел на девушку.

– Димка, ты не мог ошиваться где-нибудь не под моими окнами? – Соколова толкнула парня в плечо так, что тот пошатнулся. – Мои предки увидели тебя в окно! Теперь они фиг знает, что подумают о нас с тобой!

– Ну и путь думают, я против что ли? – парень очертил глазами своеобразную окружность и скрестил руки на груди, удивляясь тому, из-за какой ерунды переживает его подруга.

– Ты дурак? – Алиса кинулась на него с кулаками. – Не хватало ещё чтобы они тебя мне в женихи приписали! Они же сейчас спят и видят, что я начну ходить с кем-нибудь за ручку!

– Эй, всё, хватит! – Дима схватил девушку за плечи и хорошенько потряс, отодвинув от себя. – Ты вышла сюда разборки устраивать или идти играть? Ритка там уже заждалась.

Резким движением, оттолкнув от себя вцепившегося в её плечи парня, Алиса зашагала по дороге в сторону автобусной остановки. Им предстояло добраться до парка на берегу водохранилища, где летом отдыхали все, кто по каким-либо причинам не смог уехать за город.

Вообще ей нравилось это место, за исключением выходных и праздничных дней, когда в парке устраивались какие-либо мероприятия, из-за чего весь город просто прорывало, и толпы народа, собравшиеся здесь, чуть ли не давили друг друга в толкотне.

Около водохранилища, разумеется, сделали окультуренный пляж, облагородили территорию, построили множество развлекательных сооружений для детей и взрослых, создав тем самым парк с романтичным названием «Алые паруса».

Одним из любимых увлечений местных детей и взрослых был пляжный волейбол. Собственно, Димка и зашёл за Алисой, потому что они с одноклассниками решили немного поиграть на пляже.

К остановке подъехал скрипучий ПАЗик, который, к счастью Алисы и Димки, оказался практически пустым. Парень и девушка залезли в автобус, внутри которого было жарко и душно словно в бане. Заплатив за проезд, ребята сели на потрепанные сиденья, из дырок в которых местами торчал поролон, и отправились в путь.

Всю дорогу Алиса демонстративно молчала, всем своим видом показывая Димке обиду на него. Парень, привыкший к капризам подруги тоже молчал и терпеливо ждал, когда она успокоится. Единственное, что не давало ему покоя, так это то, что он из-за этой глупой обиды не успел поздравить её с совершеннолетием.

На месте Алису и Димку сразу встретила довольная подруга Ритка с радостными криками и поздравлениями с днём рождения.

– Поздравляю! Теперь ты взрослая тётя Алиса! – кинувшись на шею подруге, пропищала звонким голосом рыжая кудрявая девчонка и протянула Соколовой три воздушных шарика с гелием. Имя Маргарита идеально подходила этой солнечной и весёлой девушке с медными вьющимися локонами и едва заметными веснушками, украшающими её щёки.

– Спасибо, Рита, – смеясь, произнесла Алиса, стараясь стянуть с себя подругу. – Но я теперь себя как-то неуютно чувствую.

– Почему?

– Взрослая тётя, – повторила Алиса слова подруги. – Я что же, теперь такая старая для тебя?

– Нет, ты что? – натянув на глаза забавные солнцезащитные очки в форме сердечек, деловым тоном произнесла Рита, выпустив Соколову из объятий. – Ну, ты же у нас теперь ПСС личность.

– Что, прости? – недоумевала Соколова.

– Полноценная Самостоятельная и Совершеннолетняя личность, ну или просто ПСС, – разъяснила рыжеволосая девчушка. – Как тебе? Сама придумала.

– Оригинально, но не совсем понятно, – честно призналась Соколова, привыкшая к некоторым странностям подруги, которых та нахваталась отовсюду: телевидение, Интернет, дешёвые зарубежные сериалы и прочие средства массовой информации.

Рита была легка на подъём, легко внушаема и впитывала в себя всё как губка. Это её не портило, вовсе нет. Наоборот столь весёлой и солнечной девушке это даже шло, просто не все люди могли понять это и принять, как что-то вполне обыденное.

– Ну, тётя Алиса, – игривым тоном протянула Рита. Этого тона Алиса побаивалась, потому что когда подруга начинала так растягивать слова, это означало лишь то, что сейчас она выдаст что-то настолько абсурдное и неожиданное, от чего ты либо будешь хохотать без остановки в течение часа, либо зальёшься краской от стыда и злости. – Когда свадьба?

К сожалению Соколовой, мозг Ритки сгенерировал и выдал именно второй вариант. Девушка ожидала услышать от подруги чего угодно, но явно не вопрос, связанный с личными отношениями, поскольку Рита, как никто другой знала, что для Алисы это очень болезненная тема из-за неудачного опыта отношений с противоположным полом. С тех пор Алиса поставила на себе крест и перестала доверять парням, ведь все они всё время будут искать того, кто лучше тебя.

– Это с кем же ты меня уже успела посватать? – Алиса злобно сверкнула глазами, и недовольно скривив рот, посмотрела на подругу.

Ритка хитро улыбалась. Её лицо казалось особенно круглым из-за огромных тёмных очков, и, похоже, девушку ничуть не смущало то, что выглядела она в этих очках немного нелепо и даже смешно.

– Ну-у… – снова наигранно протянула она, подойдя совсем близко к Соколовой. – Например, ты присмотрись повнимательнее к молодому человеку, стоящему рядом, – шепнула рыжая на ухо подруге и моментально отбежала, громко смеясь и зная, что от раздраженной Алисы можно получить не только осуждающий взгляд, но и подзатыльник.

Соколова недовольно закатила глаза.

– Ритка… Ты как всегда в своём репертуаре, – спокойным тоном произнесла Алиса, стараясь не обращать внимания на очередную странность в поведении подруги.

– Соколова, лови! – раздался мужской голос со стороны, и в тот же миг в руки именинницы прилетел потрепанный белый волейбольный мяч.

Шарики с гелием, выскользнувшие из разжатой руки девушку, принялись стремительно подниматься в воздух, но Димка, успевший вовремя среагировать, смог их спасти, не позволив улететь в стратосферу.

– Спасибо, Димка, – поблагодарила Соколова друга, позабыв про обиду на него.

Ребята тем временем уже поделились на команды и ждали только Димку и Алису, которых им не хватало.

Приятный тёплый песок, нагретый ярким весенним солнцем, так и манил всех ребят разуться, чтобы лучше ощущать нежное тепло под ногами.

Игра началась. Мяч молниеносно летал по площадке. Эти одиннадцатиклассники были совсем ещё детьми, не представляющими взрослую самостоятельную жизнь, ожидающую их совсем скоро, всего-навсего через три месяца летних каникул. Хотя впереди их ждали ещё экзамены, куча возни с документами и поступление в высшее учебное заведение.

Ребята играли до самого вечера. Ленивое красное солнце медленно заплывало за горизонт и пряталось за силуэтами высоких многоэтажек, находящихся на противоположном берегу.

– Так что, Соколова, свадьба-то, когда будет? – повторил вопрос Ритки их одноклассник Артём Колесник, играющий за другую команду, в попытке вывести Алису из себя.

– Что? И ты туда же? – достаточно монотонно протянула недовольная девушка, стараясь не показывать раздражения, чтобы избежать подобных глупых и бесцельных вопросов в дальнейшем, и злобно отбила прилетевший к ней мяч. – О какой свадьбе идёт речь? Я ещё, может, погулять хочу, – с силой отбивая подачи Артёма одну за другой, дополнила Алиса.

– Ну как же это? Вы же с Диманом почти всю жизнь вместе. Чего парня зря во френдзону загонять? – продолжал действовать на нервы Алисе Артём.

Девушка что есть мочи ударила по мячу, тот с заданной ему силой ударился о сетку, после чего смиренно упал на землю.

– СЕТКА! – радостно завопил Колесник, замысел которого удался.

– Это всё из-за тебя, Тёмка! – меча молнии глазами, Алиса подбежала к сетке и ударила по песку ногой, обсыпая одноклассника градом жёлто-коричневой рассыпчатой пыли.

– Это было нечестно! – крикнул Артёму Димка. – Ты специально действовал ей на нервы!

Артем, хохоча, кинул мячом в Алиску, попав ей прямо по голове. Соколова схватилась за голову, злобно шикая и сверля Артёма ужасно недовольным взглядом.

– Соколова сдулась! Всё, теперь победа точно у нас в кармане! – резво носясь босиком по песку с поднятыми вверх руками, объявил своей команде Колесник.

Вся команда, не обращая на него никакого внимания, испуганно смотрела в сторону Алисы.

– Что это за фигня у тебя там? – протянул чей-то мужской голос со стороны.

– Оно шевелится!!! – завопила Ритка и, схватив свои босоножки, лежащие на песке, кинулась бежать прочь.

– Соколова, слушай, ты не злись только, ладно? – резко прекративший носится по площадке Артём замахал руками, смотря полными испуга глазами на одноклассницу. – Просто дай сюда мой мяч, пожалуйста, – парень осторожно подошёл, почти не моргая глядя на девушку, будто на какого-то хищного зверя, и протянул руки, чтобы та отдала ему мяч.

– Чего с тобой такое, Колесник? – недовольная Алиса спокойно подошла и положила ему в руки мяч.

Парень, забрав то, что хотел, пулей унесся прочь, спотыкаясь и падая на непослушном песке. За ним последовала ещё часть напуганных одноклассников. Алиса посмотрела на тех, кто остался, но и те тоже испуганно завопив, разбежались.

– ДА ЧТО С ВАМИ ТАКОЕ?! – закричала вслед убегающим недоумевающая Алиса.

– Знаешь, тут будет уместен другой вопрос… – начал подошедший ближе к ней Димка. – Что с тобой такое?

– О чём ты? – удивлённо и одновременно зло посмотрела на парня Алиса.

– А ты можешь шевелить этой штуковиной? – проигнорировав последний вопрос, парень обошёл Алису и заинтересованно уставился на её зад.

– Эй, ты куда там смотришь?! – Алиса обернулась, после чего раздался пронзительный девчачий визг, который, отразившись от синего звёздного небосвода, едва освещаемого полной серебристой луной и ещё не до конца скрывшимся вечерним солнцем, разнёсся по округе, попутно распугивая всех, уже успевших задремать, птиц. – ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ?! УБЕРИ ЭТО! ДИМКА! СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ! – Алиса пошевелила хвостом, который как прилепленный торчал из её красных шорт, из-за чего она ещё громче прежнего в панике завизжала.

– Ну, нашла у кого спросить, – усмехнулся Дима.

Алиса подошла к Димке и, вцепившись в его футболку в области шеи, резко притянула парня к себе, ударив своим лбом его лоб, и злобно посмотрела прямо в его смеющиеся глаза.

– Да как ты можешь ещё и прикалываться надо мной в такой момент?! – прошипела Соколова, после чего отпустила молодого человека. – Ты понимаешь, что это ненормально?! Что это такое?! Как я теперь приду домой с этой штуковиной?! – Соколова схватилась за голову и села на всё ещё тёплый песок. Её сердце билось с бешеной скоростью, а руки стали мокрыми от пота. – Я, наверное, сплю… Точно! Я либо сплю, либо я сошла с ума! – Алиса громко наигранно засмеялась, словно сумасшедшая, после чего резко вскочила с земли и принялась метаться из стороны в сторону по площадке.

– Алиса, успокойся! – Димка подошёл к ней и, схватив за руку, крепко сжал запястье Алисы, стараясь прекратить её истерические похождения туда-сюда. – Всё! Остановись! Так делу не поможешь.

Соколова пребывала в неимоверном шоке, её всю трясло, мысли путались в голове, на глаза начали накатываться слёзы, а ноги становились ватными и отказывались слушаться. Парень осторожно погладил девушку по тыльной стороне ладони, сжатой в его собственной руке, успокаивая. В этот момент Соколову резко будто осенило. Она заглянула своими испуганными и блестящими от слёз глазами в глаза Димы.

– Димка, тебе не страшно? – спросила девушка.

– Нет, с чего бы? – спокойно ответил парень. – Кого мне боятся? Тебя что ли?

– Ну… а вдруг я теперь опасна? Вдруг я тебя съем? А вдруг я съем сама себя? – девушка бросила взгляд на свой белый виляющий хвост. – Я даже не знаю, что я теперь такое!

– Я точно знаю, что ты меня не съешь. Ты не можешь быть опасной. А этой странной штуке наверняка должно быть какое-либо логическое объяснение.

Алиса ещё раз посмотрела на Димку и, осознав, что её рука до сих пор находится в его руке, резко выхватила её и отвернулась.

– Ну чего ты? Я же ничего плохого не хотел. Ты же меня знаешь, – Димка недовольно выдохнул, сдув в сторону свою растрёпанную чёлку.

Алиса снова принялась нервно расхаживать по пляжу, но на этот раз медленно, стараясь успокоиться и обдумать всё произошедшее. Она чувствовала, что связь между ней и хвостом становится всё прочнее, и она чувствует его настолько же хорошо, насколько свои ноги или руки. Хорошего в этом было явно мало, и всё это только сильнее беспокоило и пугало девушку.

– Дим, а как же это спрятать от родителей? – девушка жалобно посмотрела на парня. Она понимала, что кроме него, ей не к кому обратится, даже Ритка убежала, испугавшись этого странного явления.

– Ну… – протянул Димка. – Предлагаю приклеить его к твоей спине скотчем, – сказал парень, язвительно улыбнувшись, и скрестил руки на груди.

– В тебе русская смекалка что ли заиграла? Всё ему бы скотчем склеивать, – Алиса случайно ударила парня хвостом по ноге.

Димка не мог стоять рядом с подругой, потому что был вынужден непрерывно отмахиваться от постоянно виляющего, ещё не до конца контролируемого, белого хвоста Соколовой.

– Не росла бы эта фигня прямо из твоего зада, я бы подумал, что я сошёл с ума, – парень ещё раз обошёл Алису, осматривая её. – Так, ну, если ты быстро прошмыгнешь к себе в комнату то, можно просто спрятать его под футболку. – Дима попытался поймать хвост в руки, но тот, то и дело непослушно уворачивался. – Алиска! Прекрати! Дай сюда эту штуку! – крикнул взбешённый чередой неудач парень.

– Я тут не причём! – раздражённо вздохнула Соколова и вложила хвост прямо в руку другу. – Так лучше?

– Намного! – недовольно произнёс Димка. – Сразу нельзя было так сделать?!

– Нет, нельзя, – скрестив руки на груди, произнесла девушка. – Я сама не знаю, чего ожидать от этой жуткой штуковины!

– Готово, – констатировал завершение запихивания хвоста под футболку Димка. – Ну как?

– Вроде держится, – Соколова попробовала оттянуть футболку хвостом, тестируя затею друга. Кроме того, Алиса чувствовала, что достаточно сильно замёрзла, по телу бегали мурашки, а зубы непрерывно стучали. На улице за это время уже сильно похолодало, как и бывает в майские ночи, поэтому девушка, пребывая в неустойчивом эмоциональном состоянии, ощущала этот холод как нельзя хорошо.

– Ты вся дрожишь, – Димка приобнял Алису за плечи, пытаясь хоть как-то согреть её. – Даже не думай меня гнать, я не обнимаюсь с тобой, а просто помогаю тебе сохранить как можно больше тепла, – заранее предугадав дальнейшие действия Соколовой, объяснил свой поступок парень. – Холодает. Пора домой.

Озябшая Алиса даже не думала его гнать, поскольку её действительно согревало тепло Димкиного тела, но была очень довольна тем, что парень чётко знает своё место и не переступает грань дозволенного.

На улице стремительно темнело, а автобусы начинали ходить хуже. Димка был прав, нужно было как-то возвращаться домой.